PDA

Просмотр полной версии : Без пружины твиста - дурь или новый стиль?



Uchlet
20.02.2004, 12:16
После разборки -сборки Log. W.E.3D полетел без пружины, ощущения обалденные, другое летание!
Вроде как у спортивного оружия спуск суперлегкий...
Но тогда учиться летить по новому
Читал здесь у кого-то про полет без пружинки...
Ваше мнение? Сулит хорошее?

ЗЫ
Вывод по разборке - главный недостаток девайса - центровка твиста. Да, еще, нашел тут: провода от резюка крена объединяются с таковыми РУДа (!) и эта косичка при движении трется(!!) об основание шарнира. В моем дж. это привело к нарушению контакта проводов в вилке, беспаянное соединение. И, ВНИМАНИЕ!. симптом: при движении ручкой вперед - молниеносный крен вправо, газ - в 0 и обратно в исходное! А писали, мол трабла электроники...

PPS А вообще-то надо присобачить вроде слабенькой мебельной что ли защелочки-шарика для центрального положение руддера...

FilippOk
21.02.2004, 01:53
Я одному знакомому просто заменил пружинку на совсем тонюсенькую калёную. Центруется, но возвратное усилие руддера на руку не давит. Он доволен, а мне так непривычно.

Kursant
21.02.2004, 11:35
Филипок, это дело привычки! Я пока рулю Сайдвиндером, но ничто не вечно, увы...:D От Х-45 пользую только РУД. Сам РУС мне кажется, слишком туговат. Хожу с пассатижами кругами вокруг, но пока рука не поднимается на евонную пружину.
Скушу, ей-богу скушу! Лучше резинки из "жёниных трусов", чем с такой тугой пружиной бороться, имхо

Молодчик
21.02.2004, 12:43
Хммм... Странно. Твист должен быть очень информативным по части фиксации положения. Тут все-таки совсем другая ось и другие рули. Многие жалуются, что происходит непроизвольное отклонение и потому агитируют за педали. У ФФ2 усилие пружины нормальное, меня устраивает. Хотя дело привычки...

Uchlet
23.02.2004, 12:03
Сюда же , наверное, а в реале на больших скоростях педали:
1) используют?
2) насколько самолет на них реагирует?
Если хорошая FM не критична должна быть на рули на больших скоростях, то в беспружинье больше смысла...

Avenger
25.02.2004, 15:17
Originally posted by Uchlet
Сюда же , наверное, а в реале на больших скоростях педали:
1) используют?
2) насколько самолет на них реагирует?
Если хорошая FM не критична должна быть на рули на больших скоростях, то в беспружинье больше смысла...

Используют, тока на современных гражданских на больших скоростях используется только небольшая часть руля, у Ил-86 - 96 очень хорошо видно, что РН из двух секций состоит... А на боевых насколько мне известно АБСУ тебе не даст на много руль отклонить на больших скоростях.....

Вроде так

VPK_R_Ded
12.03.2004, 16:35
Педали используються, но не все умеют их использовать :-), на малой скорости при сильной даче педали самолёт в лучшем случае свалиться, в худшем попадёт в штопор, сегодня благодаря нашим генралам, которые всегда переживают за свою жопу, в лётных училищах не обучаю выводу из штопора на практике, только теория, а опытные лётчики с помощью педалей выполняют многие фигуры, так же используються педали при взлёте и посадке с боковым ветром, вот так:-)