Sexton
20.02.2004, 14:20
Привет всем.
Давно я не играл компании. На днях решил попробовать опять, на этот раз по всем правилам, т.е. летать ни так и никуда мне хочется, а за ведущим.
Львов, 41 год. Я на МИГ-3. Мой номер 7. Задача - прикрытие района с воздуха.
Во время взлета над аэродромом появились два Бф109. Я бы мог взлететь поперек полосы и вступить с ними в бой, но я лечу по правилам, поэтому жду своей очереди. В это время мессеры нас мирно расстреливают на взлетной полосе.
Ладно. Дождался своей очереди, взлетел, лечу за ведущим под номером 6, ну думаю сейчас мы им зададим. Не тут то было, мой ведущим пристраивается за номером 5-м и мы тройкой, нарезая круги (а 5й номер при этом орошает леса и луга топливом), медленно отдаляемся от аэродрома, над которым в это время оставшиеся наши товарищи ведут бой. Кружили мы так долго, но потом полетели прямо, ну думаю из тактических соображений решили в бой не ввязываться, а сразу лечь на курс, открываю карту, смотрю куда мы летим – в непонятном направлении. Но я лечу с ними как ни в чем не бывало (он начальник – я дурак). Опять резко меняем направление, ну думаю теперь-то точно легли на курс, смотрю на карту – оказывается мы решили лететь на помощь нашему товарищу, который отважно бьется над аэродромом с оставшимся мессером. Вот она русская взаимовыручка. До аэродрома мы долететь не успели, наш товарищ справился сам.
В конце концов мы легли на курс, номер 3й (это он остался один над аэродромом) далеко впереди, мы тройкой его догоняем (5й продолжает орошать леса и луга). Когда мы уже почти догнали 3го, у 5го кончилась оросительная жидкость и он нам сообщил что «подбит и снижается» - так мы его потеряли.
Подошли к зоне патрулирования. На встречу летят четыре мессера, 3й пошел в лобовую, но мы с 6м не дураки и от лобовой уклонились. 3го сожгли и вся четверка мессеров ринулась за нами. Я лечу за 6м, мы совершаем фигуры какого-то пилотажа, враг приближается, ну думаю сейчас поучусь у ведущего как надо сбрасывать с хвоста противника. В итоге 6й противника с хвоста сбросил, потому что все они увязались за мной. Я совершаю всякие безумные маневры, противник по очереди тренируется в стрельбе по мне, а 6й отлетев куда-то подальше орет «Где ты? Держись своего ведущего», т.е. всячески показывает мне свой исскуственно-интеллектный юмор. Крутясь с четырьмя мессерами, я умудрился по одному из них выпустить единственную за вылет очередь. Мой МИГ был изрешечен (он, кстати, выдержал бесконечное количество попаданий), двигло дымило, я пошел на вынужденную. В этот момент меня в конце концов добили. Перед смертью я успел увидеть вдалеке 6го и надпись «самолет противника уничтожен» и услышать какой я крутой.
Как после этого можно пытаться проходить компании по правилам? Или начинать надо сразу полковником?
Поделитесь, кто как проходит компании, летаете ли вы по правилам или на собственное усмотрение.
Давно я не играл компании. На днях решил попробовать опять, на этот раз по всем правилам, т.е. летать ни так и никуда мне хочется, а за ведущим.
Львов, 41 год. Я на МИГ-3. Мой номер 7. Задача - прикрытие района с воздуха.
Во время взлета над аэродромом появились два Бф109. Я бы мог взлететь поперек полосы и вступить с ними в бой, но я лечу по правилам, поэтому жду своей очереди. В это время мессеры нас мирно расстреливают на взлетной полосе.
Ладно. Дождался своей очереди, взлетел, лечу за ведущим под номером 6, ну думаю сейчас мы им зададим. Не тут то было, мой ведущим пристраивается за номером 5-м и мы тройкой, нарезая круги (а 5й номер при этом орошает леса и луга топливом), медленно отдаляемся от аэродрома, над которым в это время оставшиеся наши товарищи ведут бой. Кружили мы так долго, но потом полетели прямо, ну думаю из тактических соображений решили в бой не ввязываться, а сразу лечь на курс, открываю карту, смотрю куда мы летим – в непонятном направлении. Но я лечу с ними как ни в чем не бывало (он начальник – я дурак). Опять резко меняем направление, ну думаю теперь-то точно легли на курс, смотрю на карту – оказывается мы решили лететь на помощь нашему товарищу, который отважно бьется над аэродромом с оставшимся мессером. Вот она русская взаимовыручка. До аэродрома мы долететь не успели, наш товарищ справился сам.
В конце концов мы легли на курс, номер 3й (это он остался один над аэродромом) далеко впереди, мы тройкой его догоняем (5й продолжает орошать леса и луга). Когда мы уже почти догнали 3го, у 5го кончилась оросительная жидкость и он нам сообщил что «подбит и снижается» - так мы его потеряли.
Подошли к зоне патрулирования. На встречу летят четыре мессера, 3й пошел в лобовую, но мы с 6м не дураки и от лобовой уклонились. 3го сожгли и вся четверка мессеров ринулась за нами. Я лечу за 6м, мы совершаем фигуры какого-то пилотажа, враг приближается, ну думаю сейчас поучусь у ведущего как надо сбрасывать с хвоста противника. В итоге 6й противника с хвоста сбросил, потому что все они увязались за мной. Я совершаю всякие безумные маневры, противник по очереди тренируется в стрельбе по мне, а 6й отлетев куда-то подальше орет «Где ты? Держись своего ведущего», т.е. всячески показывает мне свой исскуственно-интеллектный юмор. Крутясь с четырьмя мессерами, я умудрился по одному из них выпустить единственную за вылет очередь. Мой МИГ был изрешечен (он, кстати, выдержал бесконечное количество попаданий), двигло дымило, я пошел на вынужденную. В этот момент меня в конце концов добили. Перед смертью я успел увидеть вдалеке 6го и надпись «самолет противника уничтожен» и услышать какой я крутой.
Как после этого можно пытаться проходить компании по правилам? Или начинать надо сразу полковником?
Поделитесь, кто как проходит компании, летаете ли вы по правилам или на собственное усмотрение.