PDA

Просмотр полной версии : Китайская Р-77



Chizh
03.07.2002, 22:10
По сообщению веб-сервера Gazeta.ru

Китай провел испытание ракеты класса "воздух-воздух". Об этом сообщает в понедельник газета The Washington Times. Испытание ракеты было зафиксировано американской разведывательной службой, которая идентифицировала ракету как АА-12 Adder (РВВ-АЕ (Р-77) российского производства.

По американским сведениям, испытание ракеты производилось с двух китайских самолетов Су-30.

Ракета РВВ-АЕ (Р-77) создана для борьбы с различными целями: самолетами, вертолетами (в том числе в режиме висения), ракетами классов "земля-воздух" и "воздух-воздух". Применение ракеты возможно круглосуточно, в любых метеоусловиях, при наличии фоновых и активных радиолокационных помех противника, на фоне земной и водной поверхностей по принципу "пустил-забыл", в том числе с многоканальным обстрелом. Способна атаковать цели с бортовым углом 90° относительно носителя.

Ну вот и у Китая появился свой, точнее наш АМРААМ :) Если так дальше пойдет, то скоро все сливки отечественного авиапрома будут стоять на вооружении в Китае, пока мы деньги ищем.

kalitseff
04.07.2002, 20:42
А о результатах испытаний ничего не слышно? Кто был мишенью, сколько ракет отстреляли, с каких дистанций и т.д.?

R-77. Made in China. А что, звучит! Хотя, если серьезно, то ты сто раз прав - пока мы "оживем", может очень много воды утечь... :)

Chizh
05.07.2002, 09:05
Вот интересная оценка ракеты Р-77 данная экспертами RP group, создававшей реализм-патчи для Falcon 4.

АА-12 является русским ответом на программу АМРААМ. Также известная как РВВ-АЕ эта ракета обладает более мощным двигателем чем АМРААМ, но из-за крестообразного решетчатого оперения имеет большее лобовое сопротивление. Дальность захвата активной головки самонаведения – 8-9 миль в зависимости от ЭПР цели. Начальное ускорение и полетная скорость ракеты выше чем у АМРААМ, также выше маневренные характеристики, но Р-77 быстрее теряет энергию при маневрах с перегрузками. По дальности Р-77 имеет преимущество около 5% по сравнению с AIM-120C благодаря более мощному двигателю. Однако более короткая дальность захвата головки подразумевает более продолжительное сопровождение РЛС самолета-носителя, это позволяет получить преимущество в дуэльной ситуации самолету вооруженному АМРААМ который может раньше начать выполнять маневры уклонения.

kramola
10.07.2002, 18:18
А как пилот узнаёт, что выпущенная им ракета сумела захватить цель и можно начинать манёвр уклонения. Есть ли какой-то сигнал об этом от ракеты, или пилот просто выдерживает расчётное время подсветки и затем начинает манёвр, оставаясь в неведении о состоянии ракеты?

Прошу извинить за возможно наивный вопрос.

CyMPAK
10.07.2002, 21:58
А как пилот узнаёт, что выпущенная им ракета сумела захватить цель и можно начинать манёвр уклонения. Есть ли какой-то сигнал об этом от ракеты, или пилот просто выдерживает расчётное время подсветки и затем начинает манёвр, оставаясь в неведении о состоянии ракеты?

Прошу извинить за возможно наивный вопрос.
У амов счетчик времени до активации головки ракеты выведен на HUD. См. Janes F-15E, A\F-18E, Falcon 4. В наших самолетах надо на прикинуть время по дистанции и посчитать просебя секунды (авионика еще та стоит на серийных машинах).
Но как у амов, так и у нас пилот не знает захватила головка ракеты цель после включения или нет. Так же ка не знает поразила ракета цель или нет.

kramola
10.07.2002, 22:15
У амов счетчик времени до активации головки ракеты выведен на HUD. См. Janes F-15E, A\F-18E, Falcon 4. В наших самолетах надо на прикинуть время по дистанции и посчитать просебя секунды (авионика еще та стоит на серийных машинах).
Но как у амов, так и у нас пилот не знает захватила головка ракеты цель после включения или нет. Так же ка не знает поразила ракета цель или нет.



Понял. Спасибо.