Просмотр полной версии : Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
Originally posted by Leon
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
Что-то я не помню такой темы... наверное советы по ней разбросаны по всему форуму во времени и пространстве...
Вы лучше задавайте конкретные вопросы - что у Вас не получается, и Вам ответят. :)
Попробуйте провести учебный бой, сходите в тему ТРЕКИ (это в самом верху этой страницы), в общем - давайте конкретнее - что Вас интересует?.. :)
Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
ты атакуешь на ЧЁМ(точно, модель?) и КОГО, с превышением?
Originally posted by Leon
Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
А в ТРЕКИ ходили?..
(там есть треки версии 1.21 и 1.22)
В треках всё очень хорошо видно.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. :)
Теоретически же бой на Мессе выглядит так(в оффлайне).
Сближаемся, подныриваем под противника, идём на "свечу", то есть ВЕРТИКАЛЬНО - до скорости примерно чуть меньше 100 км/час, или до нуля даже(следя за противником!), акуратненько переворачиваемся, пикируем, всаживаем пару огурцов, и снова уходим вверх(неважно - попали мы, или не попали).
И так до победы (или до бесконечности).
Это самый действенный вариант.
Остальное варианты этого варианта и нюансы. :)
К вопросу об управлении немецкими самолётами в Ил2 ЗС. Неужто у фашистов не было триммеров руля напрвления? А кикимору, её сносит так что диву даёшься.
Originally posted by pakman
К вопросу об управлении немецкими самолётами в Ил2 ЗС. Неужто у фашистов не было триммеров руля напрвления? А кикимору, её сносит так что диву даёшься.
На мессере была пластина, отгибаемая на земле.
Триммировались так:
Прилетает Ганс-летчик на землю и говорит Клаусу-механику:
"Слушай, геноссе, че-то самолет сносит влево, шарик не по центру стоит. Поправь мне триммер, натюрлих."
- Нет проблем, отвечает Клаус.
Берет он, отгибает пластину на сколько положено и вуаля -
самолет уже никуда не сносит.
След. сцена - Ганс долго благодарит добросовестного механика.
А вот как выглядит эта пластина.
Nicht Landen
22.02.2004, 04:03
Originally posted by Leon
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
===========================
Правильно, потом на красных, на любых будшь летать легко
Посмотри как поступать с ботами.
В онлайне тоже так примерно
Nicht Landen
22.02.2004, 04:06
Originally posted by Leon
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
===========================
Главное не делай резких движений джоем - вот джойстика примерная кривая
Кстати, очень часто замечал, что мессеры ( боты) охотно стают на вираж.
Дыма без огня не бывает.
Да и в реальности такое бывало.
Проясните ситуацию, кто знает...
они и на Ме262 встают в вираж, не умеют техникой пользоваться...
Nicht Landen
22.02.2004, 12:27
А еще лучше освоить Фоку сначала - любой самолет потом без проблем будешь пилотировать
Самые маневренные -А4 и А5, самый скоростной - Д9
Огромное спасибо за предоставленный трек, только вот вопрос по кривой джостика, я думал, что кривая настравивается в зависимости от джостика. А многи пилоты советуют чуть ли не на 100 ставить все ползунки. Джостик у меня Saitek Evo.
Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.
по 100 это экстрим :) у меня так стояло 2 месяца, чтоб отвыкнуть резко дёргать. потом как пообвык поставил плавненько.
Originally posted by Leon
Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.
Начинать лучше с Эмиля.
Кто умеет на Эмиле - умеет на всем остальном.
Эмиль - это По-2 немецкой авиации в ЗС.
Ну а после него никакого труда не составить сесть на любой Месс. Я уж о красных самолётах и не говорю...
Что это за По-2 Скажи точное название плз.
А у меня кажись проблема с джойстиком, а то я смотрю на треки других летая и у них по другому движется ког-да целятся.
А то я лучю вниз прямо ровно на танк и пробуюсь метится и он толи чуть чуть больше чем надо в право идет толи в лево. Может надо что-нибуть мне в input настроить?
Originally posted by Mihan
Что это за По-2 Скажи точное название плз.
А у меня кажись проблема с джойстиком, а то я смотрю на треки других летая и у них по другому движется ког-да целятся.
А то я лучю вниз прямо ровно на танк и пробуюсь метится и он толи чуть чуть больше чем надо в право идет толи в лево. Может надо что-нибуть мне в input настроить?
По-2 (У-2) - самолёт-парта, учебный самолёт всех времён и народов в ВВС и ГВФ СССР.
Пийсят лет делали! (кажется, если не вру... а может ещё и больше)... :)
Про джойстик не знаю.
Я летаю без джойстика и клавы. Так гораздо удобней!
Просто правильные цыферки нужно написать в файле с расширением TRK ( берёшь "блокнот" и пишешь), поэтому треки получаются правильные и красивые. :)
Originally posted by Leon
Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
У месса большое плечо (расстояние между площедями крыла и хвостового оперения) по этому у него хорошие парашютирующие характеристики, левый вираж лучше чем у красных, пикирует он лучше и на скорости 730км\ч не раскидывается :) чем можно пользоваться, закрылки у него более надёжные не так часто клинит. Ваще месс классная тачка, особенно когда хорошо знаеш недостатки красных тачек.
ЗЫ: Про точные геометрические вертикали и т.п.. забудь не дома строим :) всё должно быть косо, криво каряво....и не предсказуемо.
Nicht Landen
23.02.2004, 15:36
Originally posted by Leon
Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.
===========================
На фоках самый лучший обзор из кабины - а вот в G2 ты на 6 часов абсолютно слепой:( - Хотя агрегат из мессов - один из лучших - и в вертикали и в вираже:)
Originally posted by Leon
Огромное спасибо за предоставленный трек, только вот вопрос по кривой джостика, я думал, что кривая настравивается в зависимости от джостика. А многи пилоты советуют чуть ли не на 100 ставить все ползунки. Джостик у меня Saitek Evo.
Лутчшая кривая - это прямая :)
Но вот насчет все по 100 не для всех самолетов это для фоки по крену если все на 100 установить сложно будет я себя пока 70 ограничил.
От джойстика это кстати не зависит скорей от привычек рулящего и особенностей управления смаолета.
От джойстика в основном мертвая зона и сглаживание зависят.
Ссылка на Управление BF-109:
Германия , Берлин , Рейхсканцелярия , 2-й этаж
спросить Германа Геринга. 8-)))))
Originally posted by WolfmaN -=09RUS=-
Ссылка на Управление BF-109:
Германия , Берлин , Рейхсканцелярия , 2-й этаж
спросить Германа Геринга. 8-)))))
Нашел у кого спрашивать он и в кабину то бы не влез :D
Nicht Landen
24.02.2004, 19:03
Originally posted by Serp
Начинать лучше с Эмиля.
Кто умеет на Эмиле - умеет на всем остальном.
Эмиль - это По-2 немецкой авиации в ЗС.
Ну а после него никакого труда не составить сесть на любой Месс. Я уж о красных самолётах и не говорю...
========================
А еще лучше на А8 или А9 -потом кобра 42 года чуствуется как Ил-2, которого не возможно вогнать в штопор :)
Приветствую, коллега!
Аккуратно, крепко, но не сильно, держишь РУ, как ложку примерно. Без рывков, манёвр с постоянным отклонением рулей, следишь за двигателем и всё будет путём. На Bf.109 я сел после того, как прошёл обе наши кампании в Ил-2:Ш, тут, конечно, и опыт сказывается, но Bf стал для меня самым результативным самолётом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot