Просмотр полной версии : Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
Originally posted by Leon
Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.
Что-то я не помню такой темы... наверное советы по ней разбросаны по всему форуму во времени и пространстве...
Вы лучше задавайте конкретные вопросы - что у Вас не получается, и Вам ответят. :)
Попробуйте провести учебный бой, сходите в тему ТРЕКИ (это в самом верху этой страницы), в общем - давайте конкретнее - что Вас интересует?.. :)
Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
ты атакуешь на ЧЁМ(точно, модель?) и КОГО, с превышением?
Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
А в ТРЕКИ ходили?..
(там есть треки версии 1.21 и 1.22)
В треках всё очень хорошо видно.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. :)
Теоретически же бой на Мессе выглядит так(в оффлайне).