Просмотр полной версии : Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4
Nicht Landen
22.02.2004, 04:17
Коллеги, кто летает на синих, хотелось бы услышать ваши пожелания по моделям синих крафтов.
У красных допустим есть Би-1 (не принимавший участия в БД серия 8 штук ) и Миг-3зу (построено всего шесть штук), у нас же допустим в ФВ190-A4 нет даже MW50.... Машины которые выпускились сериями по 400 - 500 машин- тот же самыйА3 не представлены.
В том же самом микросфтовском симуляторе есть и дорнье 335 и фок побольше и лайтинги
Давайте ваши предложения по синим - будем трясти разроботчиков....
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
"В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны. С помощью "заводского набора" вариант Fw.190a-4/U1 оборудовался двумя подкрыльевыми держателями ЕТС-501, а вооружение сокращалось до двух МG-151, пристрелянных на дистанцию 200 м, вместо обычных 450 м." :(:)
Речь шла про самолеты, которые с мин изменениями можно ввести в игру, до335 явно сюда не относиться, тем более его делает Gibbage(хотя приоритет у него самый низкий, снач он таки сделает свою хаябутсу, затем каталину, ну а затем ваш ненаглядный)...........
К делу, нужно:
Bf-109E-3
FW190A-3
FW190A-6
FW190D-10
FW190D-11
FW190D-12
Не111Н-11
Не111Н-16
Не111Н-20
Правда в хеникелях работы несколько поболее
P.S. Пока всё что вспомнил.........
А3 на восточном не было, а других мне и не надо. HS129 - ждём танковый киллер на замену Штуке... Ну и Ju88, обязательно с решётками, модель ведь есть.
Лично мне больше ничего не надо.
Форсаж А4 уже обсуждали - предусмотрено, но не устанавливался.
А все эти Доры под конец войны совсем неинтересны. Тут воевать не на чем пол войны, а вам всё рюшечки...
Моран нужен летабельный, во. Ждал я его, ждал... полетать за братьев-финов... не дождался. Пока. :)
Nicht Landen
22.02.2004, 14:11
Но на сайте же пишут что А4 шел с MW 50?
Для А4 MW50 очень кстати....
А на серверах типа Г2, где красные зажигают на Ла-7 которых в войсках было как и До335 и на Як-3 Д9 очень даже ничего!:)
ROA - у тебя какая кривая джоя под фоку?
Можешь выложить?
P.S А а4 на Г1 очень даже неплох - и кобренка и Ла-5 на нем можно сливать спокойно, но с уберами Ла-7 и Як-3 на фоках, кроме Д9 (скорость)и А5 (маневренность) не повоевать :(
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
JGr124_Jager12
22.02.2004, 14:55
Некоторая убогость в списке синих крафтов (Люфтваффе, значит) обсуждалась вроде не раз. Да тока по барабану все это разработчикам. Пусть еще раз их немного передернет:D
А вот кроме ряда Мессеров 109 и Фоккеров 190 в симе должны реально присутствовать летабельные тяжелые мессеры-перехватчики 210 и 410., Хеншели HS 126 (всеже их выпустили штк 800 примерно),, HS-129 - самолеты наземной поддержки и штурмовики, уничтожители танков.
В принципе можно еще многое назвать, да это бы сделали.:mad:
LeR19_Borg
22.02.2004, 15:22
Зачем синим еще истребители?
И так каждый первый убер.Бомберы нужны,бомберы.
Edmund BlackAdder
22.02.2004, 17:21
И Рама нужна...human recon...
Nicht Landen
22.02.2004, 18:01
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
===========================
Когда будет то апдейт то?
Что там со сроками?
Edmund BlackAdder
22.02.2004, 18:05
Вот тут http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1 народ ковыряет понемногу, 88 в частности...
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
Вольф лови http://www.jagdgeschwader53.flugzeugwerk.net/ju88/projects.htm, среди всех проектов бомбардировщиков ю88 ближе всех к завершению........., да ещё на самом форуме сайта периодически появляются обновления, да и вот здесь бывает http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1
Edmund BlackAdder
23.02.2004, 01:14
Ну по-любому в BOB и Ju88, и Do217 должны быть....
Originally posted by Wasy
Вольф лови http://www.jagdgeschwader53.flugzeugwerk.net/ju88/projects.htm, среди всех проектов бомбардировщиков ю88 ближе всех к завершению........., да ещё на самом форуме сайта периодически появляются обновления, да и вот здесь бывает http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1
129 делался, но был брошен, автор сказал что времени у него в обрез и для начала надо хоть Не162 доделать.....
Originally posted by Wasy
129 делался, но был брошен, автор сказал что времени у него в обрез и для начала надо хоть Не162 доделать.....
Это типа значит что ща время у него появилось ? ;)
Счас не знаю, он вроде писал шо мол его в Ирак отправляют, шутка это или мой хреновый агглицкий - не знаю.
У меня знакомый американец есть,говорит,Do217 почти доклепал.
А вообще,спасибо,конечно,разработчикам,за всякие экзотические штучки типа Go229,только енто немного печально выглядит на фоне отсутсвия многих действительно массовых самолетов ВМВ.Их понять можно,народа побольше привлечь,игрушку продать.Может,и к лучшему,сначала-популяризация,"ну а девушки-а девушки потом";)
Енто случаем не товарищь под ником Copperhead?. Если да, то можно только грустно кивнуть........
Originally posted by Nicht Landen
"В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя.
Бак поставили а самой системы не было. Вернее вместо нее ставили обычный дополнительный бензобак. Не было ее и на A8 хотя тоже планировалось появилась только на A9.
Планы в жизнь претворяются несовсем гладко даже у немцев :)
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.
Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 13:56
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
На 190A/F/G никогда не ставился MW-50. Попытки поставить GM-1 были на А-7, но не прижилось. Несколько самолетов с GM-1 летали в небе Италии.
То, что смоделированно в ЗС и есть их форсаж.
Ошибка в тексте по 190А исправлена уже очень давно.
Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 14:02
Originally posted by Hammer
Бак поставили а самой системы не было. Вернее вместо нее ставили обычный дополнительный бензобак. Не было ее и на A8 хотя тоже планировалось появилась только на A9.
Планы в жизнь претворяются несовсем гладко даже у немцев :)
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.
На А-9 тоже не было MW-50. Просто выжали все с BMW-801 и назвали его так, как это написано в музее. У нас кажеться с BMW-801TS, не помню точно, надо лезть, но некогда.
Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 15:14
Originally posted by JGr124_Jager12
Некоторая убогость в списке синих крафтов (Люфтваффе, значит) обсуждалась вроде не раз. Да тока по барабану все это разработчикам. Пусть еще раз их немного передернет:D
А вот кроме ряда Мессеров 109 и Фоккеров 190 в симе должны реально присутствовать летабельные тяжелые мессеры-перехватчики 210 и 410., Хеншели HS 126 (всеже их выпустили штк 800 примерно),, HS-129 - самолеты наземной поддержки и штурмовики, уничтожители танков.
В принципе можно еще многое назвать, да это бы сделали.:mad:
Нас ни капли не передернет. Мы и так сделали больше чем каой-либо другой разработчик симов второй мировой и по количеству и по качеству.
А 210 и 410 никогда перехватчиками не назывались. Zerstoerer или еще Pulk Zerstoerer переводится как разрушитель или Разрушитель строя соответсвенно. И применительно это название к строю бомбардировщиков.
Ну а теперь про моделирование кокпитов. У нас пока кроме куцих фотографий места пилота, да руковдсва для летчика по этим самолетам нет ничего, чтобы можно было сделать их кокпит выглядящим хотя бы похожим. У нас например по И-185 в десятки раз больше. Или по Bf-110 - в сотни раз больше информации...
Ну а во вторых, летают оба 210 и 410 хуже чем 110.... Я имею ввиду по управляемости и по управлению пулеметами стрелка...
Далаи 410 кокпиты для нас..... Да вот не сделали.
Hs-129 тоже делался, но нет времени у него больше.
Извините, но псчитайте просто, что у нас на один самолет уходит примерно месяца два. А теперь посчитайте количество.
Задумались?
Без сторонних моделлеров и без нашего энтузиазма вставлять, а точнее переделывать, иногда почти полностью или полностью их модели.... не было бы и того, что есть сейчас.
На данный момент без трудностей были вставлены только четыре самолета, или кокпита от сторонних разработчиков. С остальными - возни немерянно. И то, что вы видете в производсве у них не значит, что будет автоматом вставлено. Мы это делаем в свободное от основной работы время, и теперь, если модель выполнена не по правилам, то мы ее не вставляем, говорим, что исправить (не более 3 раз) и если после этого не получаем модель, которую можно вставить без переделок, то такая модель больше не рассматривается.
Вот так вот.
А артиллерийский корректировщик Hs-126 зачем вам нужен? Для прикола что-ли? Он же еще хуже чем PZL P11?
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
... Мы это делаем в свободное от основной работы время, и теперь, если модель выполнена не по правилам, то мы ее не вставляем, говорим, что исправить (не более 3 раз) и если после этого не получаем модель, которую можно вставить без переделок, то такая модель больше не рассматривается...
а где можно правила прочитать? FAQ на ветке "Конструкторское бюро" можно считать за правила?
но там нет слова про наземную технику, где можно прочитать? А то война над островом ( Большим британским ) надвигается, а про локационные станции еще нигде не видно.
и последний вопрос - как долго планируется еще подержка/вставка сторонних моделлей в игру?
Обещали до лета поддерживать.
Originally posted by Берег
Обещали до лета поддерживать.
полохо дело :(
так быстро я не успею.
Originally posted by Hammer
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.
У американцев, так же как и у немцев использовался водометанол, и скорее всего в той же пропорции 50:50.
http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=258992&postcount=83
Nicht Landen
25.02.2004, 19:51
Олегу Медоксу..
1. Спасибо за то что двигателя у синих остались все таки с немецким качеством - полетал тут ща красных пару раз на Г2 был просто удивлен как быстро греются движки на кобре и лавке 5.
Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования":)
Олег, вопросик - когда выйдет пак или апдейт с лайтингами, будет ли он доступен к продаже на территории Росии? Будут ли добавлены Пешки и Тушки, Юнкерс-88, другие бомберы - тот же самый "мелкомягкий" дает возможность полетать на этих самолетах - П-38, B-25, спитфаер - хотя с ИЛ-2 ЗС не идет ни в какое сравение (это без лести, моя субъективная оценка вашего труда)
С Уважением, NichtLanden
Violator
25.02.2004, 20:57
По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?
Originally posted by Violator
По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?
я думаю, что все зависит от разработчика. Энтузиастов что либо рисовать было сотни, нарисовали что-то премлимое скорее всего единицы. Если с каждым потенциальным рисовальщиком контакт поддерживать - времени надо больше чем часов в сутках. Поэтому скорее всего OM реагирует токо тагда, когда присылаемае информация достойна внимания.
Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное:(:(:(:(
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
На А-9 тоже не было MW-50. Просто выжали все с BMW-801 и назвали его так, как это написано в музее. У нас кажеться с BMW-801TS, не помню точно, надо лезть, но некогда.
Ну хоть на 190D9 его ставили ?:)
Originally posted by badger
У американцев, так же как и у немцев использовался водометанол, и скорее всего в той же пропорции 50:50.
http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=258992&postcount=83
Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U
Но самое главное впрыск воды или водо-метанола снижает детонационную способность топлива одновременно снижая температуру и экономичность.
Более подробно все это расписано вот здесь, хотя и не применительно к авиадвижкам http://jaguiro.port5.com/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
Originally posted by Nicht Landen
Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования":)
Хм.. дык и уходит от любого преследования после 3000 даже Ла7 недостает
Nicht Landen
26.02.2004, 14:15
красные не лезут на такие высоты :):(
Nicht Landen
26.02.2004, 14:20
Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
Originally posted by don239
Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное:(:(:(:(
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html
Это почти что официальное.
Originally posted by ^SG^
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html
Это почти что официальное.
Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down
вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.
Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось. А так делают модели по неведомо кем писаным правилам. Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата
Nicht Landen
26.02.2004, 20:03
Originally posted by bobby
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
===============================
Я за то, что бы заявленные характеристики самолетов в музее ЗС соответсвовали реальным харектеристикам в игре - больше у меня нет притензий - заявляйте тогда скорость в 530 км, а не в 584.
Больше претензий нет:)
Originally posted by Hammer
Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U
Интеркулер и водометанол - взаимодополняющие системы, впрыск в нагнетатель использовали и немцы и американцы и все-все остальные. Наличие интеркулера в первую очередб характерно для самолётов либо с турбонаддувом (P-47, P-38), либо для самолтов двигатель которых имеет двухступенчатый приводной нагнетатель (F6F,F4U, Spitfire IX, P-51B-D) поскольку в этих двигателях для обеспечения высотности смесь сжимаеться в нагнетателе до очень высоких давлений, сильно при этом разогреваясь.
Originally posted by don239
Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down
вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.
Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось.
Gibbage, автор этого текста - моделлер спитфайров, каталины, ki43, p63, p38 и go229. Думаю, он знает, о чем писал. ;)
Nicht Landen
26.02.2004, 23:52
Originally posted by bobby
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
=======================
Спасибо за совет, освежите память
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html
http://www.warbirdsresourcegroup.org/IJARG/ki84hayate.html
Originally posted by don239
[B Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата [/B] А спросить не пробовали:)? - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=268332#post268332
Originally posted by Nicht Landen
Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.
А впрыск метанола у Ки84 юзал, когда тестил скорость?
Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.
Originally posted by bobby
Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.
Это как раз Ki-84-Ia Ha45 rated 21(Nakajima NK9H Homare 21 ) со взлетной мощностью 1990hp
Хотя до этого ставились на него и несколько менее мощные движки.
Например Nakajima NK9B Homare 11 1820hp на взлете.
Ha45 reted 4 1800hp ставился на предидущую опытную модель Ki-84-I
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot