PDA

Просмотр полной версии : Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4



Nicht Landen
22.02.2004, 04:17
Коллеги, кто летает на синих, хотелось бы услышать ваши пожелания по моделям синих крафтов.
У красных допустим есть Би-1 (не принимавший участия в БД серия 8 штук ) и Миг-3зу (построено всего шесть штук), у нас же допустим в ФВ190-A4 нет даже MW50.... Машины которые выпускились сериями по 400 - 500 машин- тот же самыйА3 не представлены.
В том же самом микросфтовском симуляторе есть и дорнье 335 и фок побольше и лайтинги
Давайте ваши предложения по синим - будем трясти разроботчиков....

http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
"В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны. С помощью "заводского набора" вариант Fw.190a-4/U1 оборудовался двумя подкрыльевыми держателями ЕТС-501, а вооружение сокращалось до двух МG-151, пристрелянных на дистанцию 200 м, вместо обычных 450 м." :(:)

Wasy
22.02.2004, 05:01
Речь шла про самолеты, которые с мин изменениями можно ввести в игру, до335 явно сюда не относиться, тем более его делает Gibbage(хотя приоритет у него самый низкий, снач он таки сделает свою хаябутсу, затем каталину, ну а затем ваш ненаглядный)...........
К делу, нужно:
Bf-109E-3

FW190A-3
FW190A-6
FW190D-10
FW190D-11
FW190D-12

Не111Н-11
Не111Н-16
Не111Н-20
Правда в хеникелях работы несколько поболее
P.S. Пока всё что вспомнил.........

McFris
22.02.2004, 11:55
А3 на восточном не было, а других мне и не надо. HS129 - ждём танковый киллер на замену Штуке... Ну и Ju88, обязательно с решётками, модель ведь есть.
Лично мне больше ничего не надо.

Форсаж А4 уже обсуждали - предусмотрено, но не устанавливался.

А все эти Доры под конец войны совсем неинтересны. Тут воевать не на чем пол войны, а вам всё рюшечки...
Моран нужен летабельный, во. Ждал я его, ждал... полетать за братьев-финов... не дождался. Пока. :)

Nicht Landen
22.02.2004, 14:11
Но на сайте же пишут что А4 шел с MW 50?
Для А4 MW50 очень кстати....
А на серверах типа Г2, где красные зажигают на Ла-7 которых в войсках было как и До335 и на Як-3 Д9 очень даже ничего!:)
ROA - у тебя какая кривая джоя под фоку?
Можешь выложить?
P.S А а4 на Г1 очень даже неплох - и кобренка и Ла-5 на нем можно сливать спокойно, но с уберами Ла-7 и Як-3 на фоках, кроме Д9 (скорость)и А5 (маневренность) не повоевать :(

Adolf
22.02.2004, 14:29
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?

JGr124_Jager12
22.02.2004, 14:55
Некоторая убогость в списке синих крафтов (Люфтваффе, значит) обсуждалась вроде не раз. Да тока по барабану все это разработчикам. Пусть еще раз их немного передернет:D
А вот кроме ряда Мессеров 109 и Фоккеров 190 в симе должны реально присутствовать летабельные тяжелые мессеры-перехватчики 210 и 410., Хеншели HS 126 (всеже их выпустили штк 800 примерно),, HS-129 - самолеты наземной поддержки и штурмовики, уничтожители танков.
В принципе можно еще многое назвать, да это бы сделали.:mad:

LeR19_Borg
22.02.2004, 15:22
Зачем синим еще истребители?
И так каждый первый убер.Бомберы нужны,бомберы.

Edmund BlackAdder
22.02.2004, 17:21
И Рама нужна...human recon...

Nicht Landen
22.02.2004, 18:01
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
===========================
Когда будет то апдейт то?
Что там со сроками?

Edmund BlackAdder
22.02.2004, 18:05
Вот тут http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1 народ ковыряет понемногу, 88 в частности...

Wasy
23.02.2004, 01:12
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?
Вольф лови http://www.jagdgeschwader53.flugzeugwerk.net/ju88/projects.htm, среди всех проектов бомбардировщиков ю88 ближе всех к завершению........., да ещё на самом форуме сайта периодически появляются обновления, да и вот здесь бывает http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1

Edmund BlackAdder
23.02.2004, 01:14
Ну по-любому в BOB и Ju88, и Do217 должны быть....

Wasy
23.02.2004, 01:22
Originally posted by Wasy
Вольф лови http://www.jagdgeschwader53.flugzeugwerk.net/ju88/projects.htm, среди всех проектов бомбардировщиков ю88 ближе всех к завершению........., да ещё на самом форуме сайта периодически появляются обновления, да и вот здесь бывает http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID43&conf=DCConfID1
129 делался, но был брошен, автор сказал что времени у него в обрез и для начала надо хоть Не162 доделать.....

=FB=TL
23.02.2004, 02:25
Originally posted by Wasy
129 делался, но был брошен, автор сказал что времени у него в обрез и для начала надо хоть Не162 доделать.....
Это типа значит что ща время у него появилось ? ;)

Wasy
23.02.2004, 03:25
Счас не знаю, он вроде писал шо мол его в Ирак отправляют, шутка это или мой хреновый агглицкий - не знаю.

Пахомов
23.02.2004, 03:47
У меня знакомый американец есть,говорит,Do217 почти доклепал.
А вообще,спасибо,конечно,разработчикам,за всякие экзотические штучки типа Go229,только енто немного печально выглядит на фоне отсутсвия многих действительно массовых самолетов ВМВ.Их понять можно,народа побольше привлечь,игрушку продать.Может,и к лучшему,сначала-популяризация,"ну а девушки-а девушки потом";)

Wasy
24.02.2004, 01:27
Енто случаем не товарищь под ником Copperhead?. Если да, то можно только грустно кивнуть........

Hammer
24.02.2004, 09:55
Originally posted by Nicht Landen

"В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя.
Бак поставили а самой системы не было. Вернее вместо нее ставили обычный дополнительный бензобак. Не было ее и на A8 хотя тоже планировалось появилась только на A9.
Планы в жизнь претворяются несовсем гладко даже у немцев :)
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.

Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 13:56
Originally posted by AlleinWolf
Хмм я в книжке одной про фоки читал что на БМВ 801 МВ50 не ставили, ставили GM-1. Хотя автор - русский, может коммунистическая пропаганда?:D
Да Bf110 Ju87D-5 Ju88A-4 Hs129 - больше мне ничего ненадо.
Вроде в аддоне половина мечты сбудется... никто не знает 129 и 88 хоть кто-нибудь делает?

На 190A/F/G никогда не ставился MW-50. Попытки поставить GM-1 были на А-7, но не прижилось. Несколько самолетов с GM-1 летали в небе Италии.

То, что смоделированно в ЗС и есть их форсаж.
Ошибка в тексте по 190А исправлена уже очень давно.

Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 14:02
Originally posted by Hammer
Бак поставили а самой системы не было. Вернее вместо нее ставили обычный дополнительный бензобак. Не было ее и на A8 хотя тоже планировалось появилась только на A9.
Планы в жизнь претворяются несовсем гладко даже у немцев :)
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.

На А-9 тоже не было MW-50. Просто выжали все с BMW-801 и назвали его так, как это написано в музее. У нас кажеться с BMW-801TS, не помню точно, надо лезть, но некогда.

Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 15:14
Originally posted by JGr124_Jager12
Некоторая убогость в списке синих крафтов (Люфтваффе, значит) обсуждалась вроде не раз. Да тока по барабану все это разработчикам. Пусть еще раз их немного передернет:D
А вот кроме ряда Мессеров 109 и Фоккеров 190 в симе должны реально присутствовать летабельные тяжелые мессеры-перехватчики 210 и 410., Хеншели HS 126 (всеже их выпустили штк 800 примерно),, HS-129 - самолеты наземной поддержки и штурмовики, уничтожители танков.
В принципе можно еще многое назвать, да это бы сделали.:mad:


Нас ни капли не передернет. Мы и так сделали больше чем каой-либо другой разработчик симов второй мировой и по количеству и по качеству.

А 210 и 410 никогда перехватчиками не назывались. Zerstoerer или еще Pulk Zerstoerer переводится как разрушитель или Разрушитель строя соответсвенно. И применительно это название к строю бомбардировщиков.

Ну а теперь про моделирование кокпитов. У нас пока кроме куцих фотографий места пилота, да руковдсва для летчика по этим самолетам нет ничего, чтобы можно было сделать их кокпит выглядящим хотя бы похожим. У нас например по И-185 в десятки раз больше. Или по Bf-110 - в сотни раз больше информации...
Ну а во вторых, летают оба 210 и 410 хуже чем 110.... Я имею ввиду по управляемости и по управлению пулеметами стрелка...

Далаи 410 кокпиты для нас..... Да вот не сделали.


Hs-129 тоже делался, но нет времени у него больше.

Извините, но псчитайте просто, что у нас на один самолет уходит примерно месяца два. А теперь посчитайте количество.
Задумались?
Без сторонних моделлеров и без нашего энтузиазма вставлять, а точнее переделывать, иногда почти полностью или полностью их модели.... не было бы и того, что есть сейчас.
На данный момент без трудностей были вставлены только четыре самолета, или кокпита от сторонних разработчиков. С остальными - возни немерянно. И то, что вы видете в производсве у них не значит, что будет автоматом вставлено. Мы это делаем в свободное от основной работы время, и теперь, если модель выполнена не по правилам, то мы ее не вставляем, говорим, что исправить (не более 3 раз) и если после этого не получаем модель, которую можно вставить без переделок, то такая модель больше не рассматривается.

Вот так вот.

А артиллерийский корректировщик Hs-126 зачем вам нужен? Для прикола что-ли? Он же еще хуже чем PZL P11?

don239
25.02.2004, 15:31
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
... Мы это делаем в свободное от основной работы время, и теперь, если модель выполнена не по правилам, то мы ее не вставляем, говорим, что исправить (не более 3 раз) и если после этого не получаем модель, которую можно вставить без переделок, то такая модель больше не рассматривается...


а где можно правила прочитать? FAQ на ветке "Конструкторское бюро" можно считать за правила?
но там нет слова про наземную технику, где можно прочитать? А то война над островом ( Большим британским ) надвигается, а про локационные станции еще нигде не видно.

и последний вопрос - как долго планируется еще подержка/вставка сторонних моделлей в игру?

Берег
25.02.2004, 16:14
Обещали до лета поддерживать.

don239
25.02.2004, 16:16
Originally posted by Берег
Обещали до лета поддерживать.
полохо дело :(
так быстро я не успею.

badger
25.02.2004, 16:19
Originally posted by Hammer
Главной задачей MW-50 было повышении КПД нагнетателя за счет снижения тепературы воздуха в нем. У американцев для этого например использовалась обычная вода.

У американцев, так же как и у немцев использовался водометанол, и скорее всего в той же пропорции 50:50.

http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=258992&postcount=83

Nicht Landen
25.02.2004, 19:51
Олегу Медоксу..
1. Спасибо за то что двигателя у синих остались все таки с немецким качеством - полетал тут ща красных пару раз на Г2 был просто удивлен как быстро греются движки на кобре и лавке 5.
Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования":)
Олег, вопросик - когда выйдет пак или апдейт с лайтингами, будет ли он доступен к продаже на территории Росии? Будут ли добавлены Пешки и Тушки, Юнкерс-88, другие бомберы - тот же самый "мелкомягкий" дает возможность полетать на этих самолетах - П-38, B-25, спитфаер - хотя с ИЛ-2 ЗС не идет ни в какое сравение (это без лести, моя субъективная оценка вашего труда)
С Уважением, NichtLanden

Violator
25.02.2004, 20:57
По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?

don239
26.02.2004, 02:12
Originally posted by Violator
По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?
я думаю, что все зависит от разработчика. Энтузиастов что либо рисовать было сотни, нарисовали что-то премлимое скорее всего единицы. Если с каждым потенциальным рисовальщиком контакт поддерживать - времени надо больше чем часов в сутках. Поэтому скорее всего OM реагирует токо тагда, когда присылаемае информация достойна внимания.
Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное:(:(:(:(

Hammer
26.02.2004, 07:30
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
На А-9 тоже не было MW-50. Просто выжали все с BMW-801 и назвали его так, как это написано в музее. У нас кажеться с BMW-801TS, не помню точно, надо лезть, но некогда.
Ну хоть на 190D9 его ставили ?:)

Hammer
26.02.2004, 07:50
Originally posted by badger
У американцев, так же как и у немцев использовался водометанол, и скорее всего в той же пропорции 50:50.

http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=258992&postcount=83

Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U

Но самое главное впрыск воды или водо-метанола снижает детонационную способность топлива одновременно снижая температуру и экономичность.
Более подробно все это расписано вот здесь, хотя и не применительно к авиадвижкам http://jaguiro.port5.com/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm

mongol
26.02.2004, 08:15
Originally posted by Nicht Landen
Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования":)


Хм.. дык и уходит от любого преследования после 3000 даже Ла7 недостает

Nicht Landen
26.02.2004, 14:15
красные не лезут на такие высоты :):(

Nicht Landen
26.02.2004, 14:20
Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.

bobby
26.02.2004, 16:58
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.

^SG^
26.02.2004, 18:37
Originally posted by don239
Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное:(:(:(:(

http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html

Это почти что официальное.

don239
26.02.2004, 19:13
Originally posted by ^SG^
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html

Это почти что официальное.

Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down

вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.

Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось. А так делают модели по неведомо кем писаным правилам. Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата

Nicht Landen
26.02.2004, 20:03
Originally posted by bobby
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
===============================
Я за то, что бы заявленные характеристики самолетов в музее ЗС соответсвовали реальным харектеристикам в игре - больше у меня нет притензий - заявляйте тогда скорость в 530 км, а не в 584.
Больше претензий нет:)

badger
26.02.2004, 20:48
Originally posted by Hammer
Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U


Интеркулер и водометанол - взаимодополняющие системы, впрыск в нагнетатель использовали и немцы и американцы и все-все остальные. Наличие интеркулера в первую очередб характерно для самолётов либо с турбонаддувом (P-47, P-38), либо для самолтов двигатель которых имеет двухступенчатый приводной нагнетатель (F6F,F4U, Spitfire IX, P-51B-D) поскольку в этих двигателях для обеспечения высотности смесь сжимаеться в нагнетателе до очень высоких давлений, сильно при этом разогреваясь.

^SG^
26.02.2004, 23:29
Originally posted by don239
Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down

вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.

Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось.

Gibbage, автор этого текста - моделлер спитфайров, каталины, ki43, p63, p38 и go229. Думаю, он знает, о чем писал. ;)

Nicht Landen
26.02.2004, 23:52
Originally posted by bobby
Nicht Landen :) рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
=======================
Спасибо за совет, освежите память
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html
http://www.warbirdsresourcegroup.org/IJARG/ki84hayate.html

naryv
27.02.2004, 00:58
Originally posted by don239
[B Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата [/B] А спросить не пробовали:)? - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=268332#post268332

Wasy
27.02.2004, 01:24
Originally posted by Nicht Landen
Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.
А впрыск метанола у Ки84 юзал, когда тестил скорость?

bobby
27.02.2004, 14:31
Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.

Hammer
27.02.2004, 15:26
Originally posted by bobby
Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.
Это как раз Ki-84-Ia Ha45 rated 21(Nakajima NK9H Homare 21 ) со взлетной мощностью 1990hp
Хотя до этого ставились на него и несколько менее мощные движки.
Например Nakajima NK9B Homare 11 1820hp на взлете.

Ha45 reted 4 1800hp ставился на предидущую опытную модель Ki-84-I