Просмотр полной версии : Як-52 для МСФС
Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому, итак что имеем на седняшний день.
Ни одного хорошего Як-52, ни в плане визуалки, кабины и виртуальной кабины, о флайтмодели вообще молчу.
Давайте кому не безынтересна эта тема сбацаем этот самоль.
Любую инфу, фотки, постраюсь достать.
Сейчас я взял самый свежий Як-52 для МСФС 2004,
и переделал к нему панель.
Внешний вид более менее приличный, но приборы работают не все и не все правильно, кто мне подскажет как их править, буду благодарен.
Также сделал АЗСы, и ГМК.
И еще как мне прикрутить АГИ-1 к этой панели?
gauge51=STT_AGI_1_V1_3, (цифры) - всталяю такую строчку в панель.кфг и не пашет, что не так делаю?
И еще свежий Як-52 этот буржуйский надо переделать ФМ, потому как отстойная, как править ФМ?
Вот моя панелька, пришлось испортить качество, а то не разрешают большим размером выкладывать
Originally posted by D@n&L
Внешний вид более менее приличный, но приборы работают не все и не все правильно, кто мне подскажет как их править, буду благодарен.
Если приборы в *.gau файле - то никак. Это dll-ка, только расширение gau. Если cab архив - то можно посмотреть прибор, они на XML писаны.
Originally posted by D@n&L
Также сделал АЗСы, и ГМК.
И еще как мне прикрутить АГИ-1 к этой панели?
gauge51=STT_AGI_1_V1_3, (цифры) - всталяю такую строчку в панель.кфг и не пашет, что не так делаю?
Во-первых проверить порядковый номер, во-вторых - как раз цифры. Первые две - это левый верхний угол прибора, третья (если она одна) - ширина прибора (высота вычисляется ФС-ом пропорционально). Если две цифры - ширина и высота. Если нет цифр - значит исходный размер, как прибор и был сделан.
Originally posted by Ash
Если приборы в *.gau файле - то никак. Это dll-ка, только расширение gau. Если cab архив - то можно посмотреть прибор, они на XML писаны.
В гау, млин жаль, наверное придется самому писать прибор, эх :((
Originally posted by Ash
Во-первых проверить порядковый номер, во-вторых - как раз цифры. Первые две - это левый верхний угол прибора, третья (если она одна) - ширина прибора (высота вычисляется ФС-ом пропорционально). Если две цифры - ширина и высота. Если нет цифр - значит исходный размер, как прибор и был сделан.
Это я в курсе, все правильно.
Возможно запись не совсем точная, потому как большинтво прописаны вот так
gauge13=Yak18T_V_1_1!Altimeter, 366,534,100,110
а АГИ прописал вот так
gauge51=STT_AGI_1_V1_3, 318,314,100,100
, возможно надо ставить воскл знак и что-то дальше писать?
Originally posted by D@n&L
Это я в курсе, все правильно.
Возможно запись не совсем точная, потому как большинтво прописаны вот так
gauge13=Yak18T_V_1_1!Altimeter, 366,534,100,110
а АГИ прописал вот так
gauge51=STT_AGI_1_V1_3, 318,314,100,100
, возможно надо ставить воскл знак и что-то дальше писать?
Ну естественно, формат то [имя архива приборов]![имя прибора]
Возьми cfgedit и глянь как зовется прибор в gau или cab файле.
cfgedit где взять, звинятйе за такие вопросы. Просто вообще не рублю еще. SDK у меня никакого нет
Как еще можно название прибора посмотреть.
Originally posted by D@n&L
Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому
...
И еще свежий Як-52 этот буржуйский надо переделать ФМ, потому как отстойная, как править ФМ?
Я тоже задумывался над этой идеей, но пришёл к выводу что ФМ самолётов в MSFS годится только для полётов по кругу. Больше ни для чего.
Неплохой пилотажный тренажёр можно было бы сделать на базе Ил-2:ЗС или даже warbirds, но там нет многих занятных штучек из MSFS, нет редактора карт. В общем, нет в мире совершенства :) На уровне MSFS можно сделать самолёт в X-PLANE, причём это гораздо проще чем в MSFS, но, на мой взгляд, это не нужно, лучше уж летать по кругу на Ил-2 и на И-16 в зону на пилотаж :)
Киньте плиз абонентский щиток СПУ-9, все остальное уже вроде есть, так декоративно подправить и главное приборы заставить правильно работать, и получите, распишитесь.
Кто не понял чего надо, смотрте картинку
Вот что имеем на седняшний день.
ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит :(
Упрощённый пульт АРК надо делать...
Я собрал в своё время такую панель на основе панели для Як-18Т сдля ФС2002, но там РУД и РУШ надо было местами менять. Делать приборы я тогда совсем не умел и дело заглохло... но динамика там была более-менее, по крайней мере режимы полёта по кругу выдерживались. К сожалению, совсем нет времени на это дело...сделал только некоторыйе прикидочные приборчики для МиГ-15, но на стадии создания систем (электро и т.п.) появились другие дела, увы... впрочем, в марте надеюсь продолжить.
Неплохой пилотажный тренажёр можно было бы сделать на базе Ил-2:ЗС или даже warbirds, но там нет многих занятных штучек из MSFS, нет редактора карт. В общем, нет в мире совершенства :) На уровне MSFS можно сделать самолёт в X-PLANE, причём это гораздо проще чем в MSFS, но, на мой взгляд, это не нужно, лучше уж летать по кругу на Ил-2 и на И-16 в зону на пилотаж :)
Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?
Вот что имеем на седняшний день.
ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит :(
А куда 3й АЗС потерялся?
Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?
Я не метр-одназначно. Но сколько ни пытался-ни один не похож. Ввод либо очень вялый, либо моментальный (мы ж про спортивный штопор говорим? ). А вывод - аще песня.....
D@n&L, меня самого посещали периодически мысли на счет сделать достойную (или хотя бы очень похожую) модель 52, да вот честно сказать - не имею ни малейшего представления как это сделать. Мозгов не хватает.
Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?
Поспрашал. Народ сказал - Zero (А6М, который.)
Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому, итак что имеем на седняшний день.
Ни одного хорошего Як-52, ни в плане визуалки, кабины и виртуальной кабины, о флайтмодели вообще молчу.
Давайте кому не безынтересна эта тема сбацаем этот самоль.
Тогда надо именно сбацать. С нуля.
У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.
Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.
ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит :(
Извини, но на этой фразе я просто расхохотался :D Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.
Но сколько ни пытался-ни один не похож. Ввод либо очень вялый, либо моментальный (мы ж про спортивный штопор говорим? ). А вывод - аще песня.....
Подтверждаю. В Ил/ЗС/ПХ флайт-модель еще очень далека от правильной. Мы тестили разные крафты на штопор с реальным пилотом Як-52. "Совсем непохоже" (с).
ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
Тогда надо именно сбацать. С нуля.
У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.
Да самолет у меня под рукой.
Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.
На авсиме кажись уже кто-то ваяет.
Извини, но на этой фразе я просто расхохотался :D Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.
Смотрим ДАТУ моего поста.
ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.
Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
Да самолет у меня под рукой.
Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.
На авсиме кажись уже кто-то ваяет.
Ой, видел я ЭТО...
Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим :(
Смотрим ДАТУ моего поста.
А что, тогда штопор еще был? :D :D :D
Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.
Эт' да.
Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
Все же делаете?
Что значит "с реальными органами упаравления"?
ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
To D@n&L:
Не мог бы эту панельку мне закинуть (ЯК-52)?
Очень хоцца отработать взлет, псадку,
полет по кругу и распред. внимания.
Е-мыл: vpstudio(соб.)newmail.ru
Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.
Без проблем. Любого желающего вывезу на еродром, ежели и динамику забахает покатаю, даже за ручку дам подержаться.
Ой, видел я ЭТО...
Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим :(
Может быть, для меня лично визуалка не главное.
А что, тогда штопор еще был? :D :D :D
Тогда я еще не знал, что в МСФС штопора нет, да еще РБ грит что на каких-то моделях есть.
Все же делаете?
Что значит "с реальными органами упаравления"?
ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
Ну я лично сейчас за недостатокм времени от процесса отошел и связь с человеком потерял, как будет результат проинформирую.
To D@n&L:
Не мог бы эту панельку мне закинуть (ЯК-52)?
Очень хоцца отработать взлет, псадку,
полет по кругу и распред. внимания.
Е-мыл: vpstudio(соб.)newmail.ru
Да стыдно ею еще делиться.
Ничего там особенного нет, как-то народу рассылал, ни ответа ни привета.
Серьезно, то что я пока сделал, управлять могу только я (я ж еще помню куда на что привязал :) ), до нормального состояния еще далеко, приборы работают неправильно.
Вобщем не советую тренироваться, только себя испортишь, а так не жалко.
Серьезно, то что я пока сделал, управлять могу только я (я ж еще помню куда на что привязал :) ), до нормального состояния еще далеко, приборы работают неправильно.
Вобщем не советую тренироваться, только себя испортишь, а так не жалко.
А в чем делаешь? В GMAXe? Кстати где можно его последнюю версию
скачать и мануал (желательно на русском)?
Кто-то пробовал тот, что лежит здесь?
http://www.fsplanet.com/08052005.htm
Я пробовал. У Джона Картера неплохая визуалка, но почему-то отсутствует хвостовая часть при виде из кабины. Динамика ни к чёрту, особенно раздражает резкий клевок и провал-"повисание" на ручке при выпуске щитков. Приборная панель совсем не похожа - наверное буржуйская. Динамика получше у модели Брайана Кладдена, но у него пропорции самолёта искажены и панель сделана так, что симулятор тормозит страшно. Я сейчас как раз занимаюсь скрещиванием этих двух моделей в лучших франкенштейновских традициях, панель и виртуальный кокпит как-то сделал, теперь кручу-верчу .cfg - пытаюсь добиться соответствия полётных режимов и режимов двигателя, вроде что-то вырисовывается. Пилотаж крутить не пробую чтоб лишний раз не огорчаться.
Я пробовал. У Джона Картера неплохая визуалка, но почему-то отсутствует хвостовая часть при виде из кабины. Динамика ни к чёрту, особенно раздражает резкий клевок и провал-"повисание" на ручке при выпуске щитков. Приборная панель совсем не похожа - наверное буржуйская. Динамика получше у модели Брайана Кладдена, но у него пропорции самолёта искажены и панель сделана так, что симулятор тормозит страшно. Я сейчас как раз занимаюсь скрещиванием этих двух моделей в лучших франкенштейновских традициях, панель и виртуальный кокпит как-то сделал, теперь кручу-верчу .cfg - пытаюсь добиться соответствия полётных режимов и режимов двигателя, вроде что-то вырисовывается. Пилотаж крутить не пробую чтоб лишний раз не огорчаться.
А у меня вааще Картерский виртуальный кокпит не виден :eek: летаю
в 2D. Еще очень слабый снос вправо при разбеге и как-то он носом клюет
при нажатии на тормоз, в реальном вроде все не так страшно. Отрыв от
ВПП тоже слишком резкий ИМХО. Вобщем-то задача, как я понимаю, на
данный момент не пилотаж виртуальный крутить, а хотя-бы для таких чайников как я отработать более-менее похожие режимы взлета - посадки, полета по кругу, и распред. внимания на приб. панели. Т.к. при
обучении хотелось бы сэкономить время\деньги (хотя бы немного :D )
А что думают на этот счет инструкторы?
Клевок я поправил, снос тоже поддаётся регулировке, а вот отрыв - никак. Действительно очень резкий, но это уже где-то в air-файле, а с ним я не умею обращаться. Польза от виртуальных тренировок за ПК тоже очень сомнительна, нужен хотя бы грубый макет кокпита а это уже штука сложная (и дорогая).
To Commit
А может выложешь здесь своего "Франкенштейна", я имею в виду *.cfg
файлы + инструкция по сборке. Думаю, многим будет интересно.
ShadowDev
12.07.2005, 12:19
а можно посмотреть скриншот внешней модели самолета?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot