Вход

Просмотр полной версии : Помогите все время падаю в штопор и сваливаюсь.



Leon
23.02.2004, 21:21
Думаю дело в настройке джостика, не могу сделать ни один маневр самолет все время падает на крыло или в штопор. Джостик Saitek EVO. Кривые отклика обе настроены так:

37 39 42 46 51 58 67 77 88 100

Сглаживагие стоит один пункт. Мертвой зоны нету.

VGV
23.02.2004, 21:27
может у тебя трек есть? так сложно судить, может ты ручку резко двигаешь...
ЗЫ: тут недавно выяснили забавную деталь, человек не мог удержаться за мной в вираже, постоянно сваливался, переставили на ОпенГЛ с Директ3Д и всё стало ок!

Serp
23.02.2004, 21:28
Originally posted by Leon
Думаю дело в настройке джостика, не могу сделать ни один маневр самолет все время падает на крыло или в штопор. Джостик Saitek EVO. Кривые отклика обе настроены так:

37 39 42 46 51 58 67 77 88 100

Сглаживагие стоит один пункт. Мертвой зоны нету.
Я такого джойстика не знаю конечно, но по-моему тут дело не в нём... худо бедно можно на любых настройках не валиться в штопор...
Да и кривые вроде не криминальные... может джойстик просто не ОТКАЛИБРОВАН в винде?..

pakman
23.02.2004, 22:02
Может эта... в настройках сложности отключить штопор?

Leon
23.02.2004, 22:14
Джостик отлично откалиброван. И без штопора играть не буду! Иначе в звездные войны играл бы. А как демку вложить?

Leon
23.02.2004, 22:19
А вот нашел вот демка. Тока не смейтесь пожалуйста я тока тока учусь и посмотрите пожалуйста ее моими глазами.

VGV
23.02.2004, 22:30
Джой у тебя не очень давно а до этого играл на клаве? посмотри трек сам, и смотри на ручку(кстити, почему педалями не пользуешься?), ты её сначала даёш на максимум в какуюто сторону а потом компенсируешь, надо не так. в нужную сторону плавно. ты должен не тянуть самолёт за нос, а задать направление движения, те надо немного вправо, ты немного ручку впрао и тп...ну как по другому объяснить я не знаю :) всё на ощущениях а как их словами передать...короче просто налётывай часы и навык придёт! с недельку гденить для начала...

сюда кстати загляни, на последние страницы, там последние версии.
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=52

Serp
23.02.2004, 22:49
Originally posted by Leon
А вот нашел вот демка. Тока не смейтесь пожалуйста я тока тока учусь и посмотрите пожалуйста ее моими глазами.
Всё ясно...
Не надо так рвать ручку...
Ваше желание быстрее довернуть очень понятно, но самолёт так не умеет летать(ни Як3, ни любой другой)...
Джойстик абсолютно не причем...
Плавнее надо...
Самолёты не летают ломанными линиями, они летают циркульными и лекальными ПЛАВНЫМИ кривыми!..

Вот сейчас пойду отредактирую Ваш трек, и Вы сами посмотрите со стороны - как это выглядит...

Serp
23.02.2004, 23:26
Вот полюбуйтесь на себя со стороны, уважаемый Leon.
Ваш трек отредактирован + мой трек(с дымами, чтобы видна была траектория).
Думаю Вам сразу станет ВСЁ ясно... :)

Удачи! :)

Leon
23.02.2004, 23:27
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?

Спасибо трек щас посмотрю.

VGV
23.02.2004, 23:33
Может Serp и скажет а я не могу :D нехватает словарного запаса...я подворачиваю иногда...но при стрельбе надо акуратнее, снаряды полетят уже не по прицелу...

VGV
23.02.2004, 23:33
ЗЫ: вспомнил как я пытался взлететь на клаве :)) ржач стоял такой что на улице слышно было...

Alex-666
23.02.2004, 23:34
Leon, забей :) Всё дело в кривой отклика по тангажу.

Поставь примерно так: 0-2-6-13-24-37-50-65-78-93 (на тангаж и на крен)
Сглаживание отруби вообще нафиг.

Serp
23.02.2004, 23:34
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?
Ну это по-разному, бывает и отдельная качалка, бывает поворот ручки... так поворачивается РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ, то есть просто - вправо-влево.
Если летишь на боку - то получается - вверх-вниз.
Очень важная штука...:)
На вираже его надо чуть-чуть в сторону виража загибать... ну и так далее...
Лучше конечно учиться сразу им работать. А то многие привыкают без него летать, а это не есть карашо... :)

Serp
23.02.2004, 23:36
Originally posted by Alex-666
Leon, забей :) Всё дело в кривой отклика по тангажу.

Поставь примерно так: 0-2-6-13-24-37-50-65-78-93 (на тангаж и на крен)
Сглаживание отруби вообще нафиг.
Ай-я-яй, Alex!..
Вы хоть его трек посмотрите, а потом такие советы давайте... %)
И ещё раз - ай-я-яй! :D

Alex-666
23.02.2004, 23:38
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)

Serp
23.02.2004, 23:42
Originally posted by Alex-666
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)
Нет, тут другой случай...
Человек просто с клавы пересел на джойстик, ну и управляет так, как на клаве - рывками, на полную амплитуду ручки...
тут хоть какие кривые поставь - всё равно так будет...

Всё таки нехорошо давать советы не разобравшись... :rolleyes:

Тем более, если уже умеешь летать, то на любых кривых отклика можно летать... кривые вообще никогда не при чём... ко всему можно привыкнуть.
Я уверен, что можно найти хороших пилотов с диаметрально-противоположными кривыми... :)

Hishnick
23.02.2004, 23:43
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня.

:D:D:D И чего ты от людей-то хочешь? :) Я за неделю к нему (ЕВО) окончательно не привык, а до него у меня было 2 джоя... а ты с клавы хочешь всех сразу бить и левых и правых :D Хотя... так держать! Надо всегда требовать невозможного... Молодец.

Serp
23.02.2004, 23:54
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?

Спасибо трек щас посмотрю.
Кстати, забыл сказать - чтобы ПРАВИЛЬНО посмотреть трек, нужно в меню ФАЙЛЫ ЗПИСЕЙ поставить ВСЕ тумблеры вниз.
Иначе нифига хорошего не выйдет... :)

Leon
24.02.2004, 00:09
Спасибо всем, кривые отклика поменял, стало полегче. Налетаю денег другой, выложу сюда еще одну демку, надесь к тому времени пообвыкнуть, особенно путаюсь с обзорами постоянно, тяжело хаткой крутить не привычно. Демки посмотрел спасибо Serp'у вроде все понял.

Mihan
24.02.2004, 02:09
Кароче и вот вам мой трак для теста, у меня кароче в опция стоит джоик в defult.

Может мне чтонибуть изменить там?

Кароче толи у меня тактика плохая(у меня проблемы с поиском противнка, теряю его из виду часто, может из за того что зрение плохое? :) ).
А так смотрите сами чтобы понять это :).

Serp
24.02.2004, 11:40
Originally posted by Mihan
Кароче и вот вам мой трак для теста, у меня кароче в опция стоит джоик в defult.

Может мне чтонибуть изменить там?

Кароче толи у меня тактика плохая(у меня проблемы с поиском противнка, теряю его из виду часто, может из за того что зрение плохое? :) ).
А так смотрите сами чтобы понять это :).
Фсё типа очинь просто.
Нуно пользовацца ШЫРОКАУГОЛЬНЫМ абзором.
(памой ему паумолчанию он сидит типа на клаве на кнопки Page Down).
И будит Тибе, типа щастья, дарагой Михан! :)

Из такова пало-жжения, как у Тибя в труке - толька типа зрения дальше портить...%)

Klop///
24.02.2004, 12:06
чиста канкретна

IvanoBulo
24.02.2004, 12:09
Чего вы человеку мозги запудриваете кривыми отклика? Ни причём они, у меня вобще всё на 100 стоит и в штопор не падаю, а не падаю потому как летать умею.
И вобще что за тема у новичков на истрибители сразу садится? Нельзя так! Нужно вначале полетать на Ил-2, поработать по наземке, "почувствовать" самолёт, а тогда уже и на истребитель садится, причём лучше учится на ранних мессах (до G-2)или на крайняк ЛаГГ-3, Ла-5 если "синие" ненавистны ;), а говорю я это не просто так, а по своему собственному опыту. А к Якам свой подход нужен - уж очень строги они на пределе сваливания, тут не только РУСом, но и РУДом и педалями нужно хорошо управлять.

Cepera
24.02.2004, 12:28
Originally posted by VGV
ЗЫ: вспомнил как я пытался взлететь на клаве :)) ржач стоял такой что на улице слышно было...

Зря ты так, на клаве летать тоже можно, проблема только точном прицеливании. И взлетать и садиться. Могу трек выложить, если кому интересно.
Думаю дело не в клаве или джойстике...Самолет надо чувствовать и хоть немного угадывать его поведение в следущий момент времени.

VGV
24.02.2004, 13:01
Originally posted by Ceper*
Зря ты так, на клаве летать тоже можно, проблема только точном прицеливании. И взлетать и садиться. Могу трек выложить, если кому интересно.
Думаю дело не в клаве или джойстике...Самолет надо чувствовать и хоть немного угадывать его поведение в следущий момент времени.
Знаю очень крутого клавиатурщика ;) я про себя говорил...это был самый первый Ил2...давно :)

NewLander
24.02.2004, 13:10
Originally posted by Alex-666
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)

Есть товарищи, которые на кривых 100, 100 ... 100 на всем нормально летают, т.что никакого криминала нет (по никам щас не назову - соврать боюсь, но есть - это точно).

Хотя меня дефолтные вполне устраивают;)

LuckyKOT
24.02.2004, 13:20
Я сколько ся помню всегда на сотках летал... Ну не люблю я до пуза ручку тянуть, ну это как кому нравится, за то по дефлоту целится лучше ;-)

Brennan_74
24.02.2004, 14:31
Дык эта...джой джою рознь.Есть такие где только на 100 и мона летать...а в других енто строго противопоказано.

VGV
24.02.2004, 16:04
От разрешения осей зависит. ИМХО :)

NewLander
24.02.2004, 17:27
Originally posted by VGV
От разрешения осей зависит. ИМХО :)

ИМХО, от него в последнюю очередь - если все кривые на 100, то хоть у тебя 10 промежуточных положений, хоть 1000 - чуть дернул и по максимуму пошло.

Правда, если резюки шумят, то самолет будет самопроизвольно рыпаться, если не установлена мертвая зона.

pakman
24.02.2004, 18:03
Originally posted by NewLander
ИМХО, от него в последнюю очередь - если все кривые на 100, то хоть у тебя 10 промежуточных положений, хоть 1000 - чуть дернул и по максимуму пошло.

Похоже, ты немного не в курсе, что означают 100 в кривых отклика.

Feuer
24.02.2004, 18:23
Дефолтные - тормозные, не сразу реагируют на движение рукоятки....

deCore
24.02.2004, 20:27
Они все не сразу реагируют. Это вообще от самолета зависит.

Отностится ко всем нормальным джоям (без шумов; не ИМХО, а истина в последней инстанции, не верите- ваши проблемы, не пудрите людям мозги; да именно так, да самый умный:)):
Мертвую зону и сглаживание- в 0.
Кривую по тангажу в 100 (линейная). Придется привыкать. Чем раньше тем лучше.
Дефолт (10,20,... т.е. парабола) и хуже- только если джой обладает избытком разрешения (Кугуар, или аналоговая оптика).
1. Более плавная кривая (особенно в начале координат)- это СНИЖЕНИЕ разрешения джоя.
2. Любое отличие в соседних цифрах - это ступенька.

Leon
24.02.2004, 22:00
А какой практический смысл все кривые на 100 ставить если аккуратно подвести самолет не получается? Да и на сколько ставить сведение пушек и пулеметов? Я все на 150 поставил.

Serp
24.02.2004, 22:03
Originally posted by deCore
Они все не сразу реагируют. Это вообще от самолета зависит.

Отностится ко всем нормальным джоям (без шумов; не ИМХО, а истина в последней инстанции, не верите- ваши проблемы, не пудрите людям мозги; да именно так, да самый умный:)):
Мертвую зону и сглаживание- в 0.
Кривую по тангажу в 100 (линейная). Придется привыкать. Чем раньше тем лучше.
Дефолт (10,20,... т.е. парабола) и хуже- только если джой обладает избытком разрешения (Кугуар, или аналоговая оптика).
1. Более плавная кривая (особенно в начале координат)- это СНИЖЕНИЕ разрешения джоя.
2. Любое отличие в соседних цифрах - это ступенька.
Не согласен. :D
не из принципа, а из опыта. :rolleyes:

Думаю тут надо учитывать личную вазомотирику каждого вирпила... ну и даже темперамент... не говоря уж о том, что жойстики бывают РАЗНЫЕ.
(вот к примеру стоит у меня на Автобурнере подкрутить затягивающую пружину - и вуаля - можно менять кривые... даже и нужно...)

И тоже не имхо, а истина в наипоследнейшей инстанции!
Только в другой, не в деКоровской... :)

Вот кстати и инстанция последняя у каждого разная... :)

Serp
24.02.2004, 22:06
Originally posted by Leon
Я все на 150 поставил.
А вот это правильно!
Это заставляет вырабатывать наиболее эффективную тактику. :)

Главное, чтобы не на 800!
Можно и 300 и 200 и даже 100... но не больше, а то странный и страшный вирпил получится... который мочит издали(хоть и не попадает), и все его боятся и облетают за километр... :D

Serega
24.02.2004, 23:29
Leon, попробуй выставить в кривых 0-15-30-35-45-50-60-65-75-80, у меня поначалу так стояло (на джойстике без обратной связи), за исключением FW-190 и P-47 (уже в ЗС) можно было резко дёргать ручку хоть до пупа. Сейчас, с Force Feedback, всё стоит по дефолту.

З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100

Serp
24.02.2004, 23:51
Originally posted by Serega
Leon, попробуй выставить в кривых 0-15-30-35-45-50-60-65-75-80, у меня поначалу так стояло (на джойстике без обратной связи), за исключением FW-190 и P-47 (уже в ЗС) можно было резко дёргать ручку хоть до пупа. Сейчас, с Force Feedback, всё стоит по дефолту.

З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100
Ну во первых ДЁРГАТЬ ручку до пупа - плохой совет... :D
А во-вторых - у меня к примеру стоят последние два значения именно так, и что?.. да ничего :D очень хорошо летается... :D
Дело в том, что кривые отклика влияют только НА ХОД РУЧКИ ДЖОЙСТИКА, а больше ни на что. Или действительно до пупа приходится тянуть ручку, или кончиками пальцев шевелишь - и всё получается...
так что споры о кривизне кривых отклика по-моему похожи на споры о вкусах... :)

Могу на спор летать на любых значениях. На некоторых будет неудобно, конечно, но в штопор валится человек не от кривых джостика(и джойстиков), а от себя самого! :)

Проверено на себе. :)

pakman
25.02.2004, 00:45
Originally posted by Serega
З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100

Если кривая заканчивается на 80, то теряется 20% хода руля высоты. А для этих 20% ведь немало применений. Это ОЧЕНЬ сказывается при выходе из пикирования. Иногда можно не выйти из пикирования только по этой причине. Особенно на кобре.
И вообще, искуственное ограничиние себя в использовании рулей, лишь бы не штопорить - это заведомое урезание собственных возможностей в бою.

IvanoBulo
25.02.2004, 01:16
Originally posted by Serp
А вот это правильно!
Это заставляет вырабатывать наиболее эффективную тактику. :)

Главное, чтобы не на 800!
Можно и 300 и 200 и даже 100... но не больше, а то странный и страшный вирпил получится... который мочит издали(хоть и не попадает), и все его боятся и облетают за километр... :D
Хм... :rolleyes:

У меня сведение на 400 выставлено, а как я стреляю знаеш не по-наслышке ;)

Serp
25.02.2004, 01:47
Originally posted by IvanoBulo
Хм... :rolleyes:

У меня сведение на 400 выставлено, а как я стреляю знаеш не по-наслышке ;)
Дорогой мой!
Но Ты же стреляешь не с 400!
Ну бывает конечно и с 400 пальнешь, но я-то
не понаслышке как раз видел Твои треки!
Ну и, скажу Тебе - зря Ты с таким сведением летаешь.
Ибо стреляешь всё равно со 100-200, а эффективность с таким сведением и на таких реальных расстояниях - мала.
ну сам посуди...
Это наверное у Тебя просто привычка такая... нехорошая... :D
Наверное поставил полгода назад 400, и забыл... :)

В общем резюме:
Сведение надо ставить такое, на какой дистанции собираешься стрелять.
И старться изо всех сил, бить себя по рукам, чтобы на
других дистанциях - не стрелять совсем.
Ибо огонь такой - не эффктивен.
Можно конечно подстрелить кого-нибудь, но
вероятность этого - мала.

Согласен?.. :)

Kitty
25.02.2004, 05:37
Originally posted by Leon
А какой практический смысл все кривые на 100 ставить если аккуратно подвести самолет не получается? Да и на сколько ставить сведение пушек и пулеметов? Я все на 150 поставил.

Слушай что Alex-666 говорит, станешь крутейшим турн_энд_бурнером.

Он таких мноооого воспитал, знает что говорит :)

IvanoBulo
25.02.2004, 11:33
Originally posted by Serp
Дорогой мой!
Но Ты же стреляешь не с 400!
Ну бывает конечно и с 400 пальнешь, но я-то
не понаслышке как раз видел Твои треки!
Ну и, скажу Тебе - зря Ты с таким сведением летаешь.
Ибо стреляешь всё равно со 100-200, а эффективность с таким сведением и на таких реальных расстояниях - мала.
ну сам посуди...
Это наверное у Тебя просто привычка такая... нехорошая... :D
Наверное поставил полгода назад 400, и забыл... :)

Не совсем так. Я тренировался на ЛаГГ-3 сбивать Хеншели, целый месяц только их и сбивал %) и постоянно пробывал играть со дистанцией сведения и для себя нашёл оптимальноным именно 400, ну а когда принялся за истребители то оказалось что такое относительно большое сведение также еффективно и для них. Так с тех пор и использую 400 всегда и для всего.

Originally posted by Serp

В общем резюме:
Сведение надо ставить такое, на какой дистанции собираешься стрелять.
И старться изо всех сил, бить себя по рукам, чтобы на
других дистанциях - не стрелять совсем.
Ибо огонь такой - не эффктивен.
Можно конечно подстрелить кого-нибудь, но
вероятность этого - мала.

Согласен?.. :)

В принципе согласен, НО я как то попробывал поставить всё на 200 и даже 100, так попасть нормально не мог, кроме как с очень близких дистанций.

Так что моё резюме таково:
У каждого своя манера вести стрельбу и каждый должен сам решить для себя, какое сведение для него лучше.
Не ко всем самолётам можно подлететь на 100-150 метров чтобы сразу и наверняка, например к группе бомберов.
Для самолётов с носовым вооружением дистанция сведения практически по-барабану (ИМХО).

А вобще мы всё таки отошли от темы топика, в чём я сам тоже виноват. Плюс ко всему тему эту нужно в "Школу" переносить, а то опять всё закончится "Шагом винта" или "ДМ лося" :D

NewLander
25.02.2004, 16:56
Originally posted by IvanoBulo
Не совсем так. Я тренировался на ЛаГГ-3 сбивать Хеншели, целый месяц только их и сбивал %) и постоянно пробывал играть со дистанцией сведения и для себя нашёл оптимальноным именно 400, ну а когда принялся за истребители то оказалось что такое относительно большое сведение также еффективно и для них. Так с тех пор и использую 400 всегда и для всего.


ИМХО, 300 - самое оно для любого самолета. При необходимости можно и на 500 пульнуть (а дальше - не имеет смысла), и в ближнем бою достаточно эффективно.

RR_Kraft
25.02.2004, 17:00
У меня все кривые по 100 (и твист тоже). Джой MS SD FF2. Поначалу было непривычно целиться, но привык, да и в дровах джой поставил маленькую мертвую зону. Дистанция сведения 100м.

deCore
25.02.2004, 18:19
Originally posted by Serp
Не согласен. :D
не из принципа, а из опыта. :rolleyes:

Думаю тут надо учитывать личную вазомотирику каждого вирпила... ну и даже темперамент... не говоря уж о том, что жойстики бывают РАЗНЫЕ.
Да, но цифирки у всех одни. Вот из этих цифирок и получается менее точное управление при отличной от линейной (все 100) кривой. Просто часть значений выпадает.
Если бы этого не было, я бы согласился, что это дело вкуса.

Против того, что нужно будет заново привыкать я не спорю. Но чел. только джой получил. Пусть привыкает использовать его на полную катушку сразу. Тем более, что имеются объективные причины в пользу "все 100".

(Справедливости ради, EVO имеет довольно большое разрешение, по-этому даже на дефолтных кривых в начале координат оно будет выше чем у Х.45. Но не на столько большое, чтобы его зарезать в 4 раза дефолтной кривой).


Originally posted by Serp
(вот к примеру стоит у меня на Автобурнере подкрутить затягивающую пружину - и вуаля - можно менять кривые... даже и нужно...)
Исключительно чтобы подстроить джой под себя, т.е. под свою привычку. А у чела нет привычки. А его тут учат кривые ставить с расчетом чтобы дергать ручку можно было как попало.

Крен и рысканье может ставить как хочет, а вот по тангажу разрешение- важнее на порядок.

У меня, кстати, по крену стоит 55, 60, 65 ... 95, 100.
Но я это никому не навязываю, ибо дело вкуса. Здесь я могу позволить себе поставить как мне удобнее. А по тангажу- вынужден привыкать, чего и всем желаю.


Originally posted by Serp
И тоже не имхо, а истина в наипоследнейшей инстанции!
Только в другой, не в деКоровской... :)

Вот кстати и инстанция последняя у каждого разная... :)
Я между прочим не за ради флейма сказал. Я знаю как Ил ввод обрабатывает. Потеря разрешения- это ФАКТ. Не ИМХО.

SLI=SHURIK_25=
25.02.2004, 18:39
Originally posted by deCore
....

Я между прочим не за ради флейма сказал. Я знаю как Ил ввод обрабатывает. Потеря разрешения- это ФАКТ. Не ИМХО.

А можно об этом поподробнее? С какой резолюцией Ил берет данные? с какой скоростью? и т.д.
Не флейма ради, на самом деле очень нужно.

Leon
25.02.2004, 18:48
У меня вопрос к Serp'у, посмотрел твои треки из раздела Школа. У тебя шикарно получается наблбюдать за соперником- башкой крутить. А я путаюсь все время движения рывками, проскакиваю вобщем плохо получается. Вот посему возник конструктивный вопрос, ты хаткой смотриш или мышкой? У меня возникло ощущение, что мышкой. Может мышкой лучше? Ну там колесиком газ регулировать, те же 3 кнопки, что и на джое под левую руку?

Я так понял, что одни ставят тангаж на 100. другие нет, но вот главное чего я не понял, почему как говорят некоторые тангаж НЕОБХОДИМО ставить на 100?

Serp
25.02.2004, 19:18
Originally posted by Leon
У меня вопрос к Serp'у, посмотрел твои треки из раздела Школа. У тебя шикарно получается наблбюдать за соперником- башкой крутить. А я путаюсь все время движения рывками, проскакиваю вобщем плохо получается. Вот посему возник конструктивный вопрос, ты хаткой смотриш или мышкой? У меня возникло ощущение, что мышкой. Может мышкой лучше? Ну там колесиком газ регулировать, те же 3 кнопки, что и на джое под левую руку?

Я так понял, что одни ставят тангаж на 100. другие нет, но вот главное чего я не понял, почему как говорят некоторые тангаж НЕОБХОДИМО ставить на 100?
Смотрю хаткой. :)
А на счёт кривых - ставь как Тебе удобно.
Поставь от балды - полетай.
Не нравится - переставь.
Если хочешь попозже напишу какие кривые у меня...
Но это ничего не будет значить. Ибо у всех хорошо летающих пилотов разные, а летают всё как Бог на душу наложит.. :D

deCore
25.02.2004, 20:16
Originally posted by SLI=SHURIK_25=
А можно об этом поподробнее? С какой резолюцией Ил берет данные?
251 значение на ось. И до и после фильтра на ввод.


Originally posted by SLI=SHURIK_25=
с какой скоростью?
Этого точно не знаю, но из-за многочисленных фильтров иметь отклик быстрее чем 1/(fps) смысла нет (но не дольше 50м/с). Практика показыает, что дискретность на ввод в 10м/с в Ил2 не ощущается (вполне достаточна), а при 50м/с пропадают события.

Nicht Landen
26.02.2004, 01:15
Резко не дергай за джой. Практика критерий истины- ха недельку все освоишь:)

SLI=SHURIK_25=
26.02.2004, 11:17
2 deCore

Огромнейшее тебе спасибо.
Получается что разрядности джоя в 256 Илу за глаза достаточно. Хм, а мы тут пиписьками (разрядностями) мерялись...
Но опять же странно, то народ пользующие точные джои, такие как MSSWFFB2 или Saitek Evo и другие с точностью в 1024 замечает эту точность в Иле. А по идее не должно быть разницы... Странно это...

Jameson
26.02.2004, 12:30
Может, просто меньше ошибок округления. или они меньше, эти ошибки. И дело не только в точности еще дело в ходе ручки и усилии на это дело - меньше влияют ошибки и нервное дрожжание. :D

deCore
26.02.2004, 15:32
Originally posted by SLI=SHURIK_25=
2 deCore

Огромнейшее тебе спасибо.
Получается что разрядности джоя в 256 Илу за глаза достаточно. Хм, а мы тут пиписьками (разрядностями) мерялись...
Да, но только если эти 256 значений- сглаженые.
Т.е. желательно иметь 512 + грамотный фильтр.
Все цифровые девайсы имеют свойство шуметь (+-1), когда сигнал находится рядом с границей порога (при идеальной механике).
Ну, кстати, если придираться по полной, то целочисленное масштабирование 256->251 даст нам 5 "ступенек наоборот" (отклик на "дельта" хода РУС в одной точке равен отклику "дельта"*2 хода в соседней).
А увеличение разрешения разницу (в процентах) между этими ступеньками уменьшит со 100% пропорционально.
Но это, ИМХО уже для эстетов (я- эстет :)).

Cepera
26.02.2004, 16:28
Originally posted by LuckyKOT
Я сколько ся помню всегда на сотках летал...

Объясните мне неграмотному, если все на 100 поставить, тогда какой вообще смысл от джоя, т. к. при небольшом отклонении рукоятки получаешь крайнее положение рулей и вообще нет больше смысла дальше ручку двигать...ИМХО как на клаве получается?

GOR
26.02.2004, 16:40
Нет, не так. Получается что отклонение рулей на 100% соответствует отклонению ручки джоя.

Cepera
26.02.2004, 16:48
Originally posted by GOR
Нет, не так. Получается что отклонение рулей на 100% соответствует отклонению ручки джоя.

Не знал, надо попробывать, хотя верится с трудом.

Serp
26.02.2004, 16:56
Originally posted by GOR
Нет, не так. Получается что отклонение рулей на 100% соответствует отклонению ручки джоя.
Это только если последняя цифра 100.
А вообще кривые для ДИНАМИКИ управления...
То есть к примеру можно сделать "горб" на кривой, и получится, что сначала рули отклоняются сильно, но по достижении некого градуса - слабо, а потом опять сильно...
Но если последняя цифра - 100, то крайнее положение ручки соотвествует крайнему положению руля.

По-моему это очевидно. :)

Cepera
26.02.2004, 17:11
2 Serp Я тоже так думаю...

А как же быть если первая цифра 100 и последующие...Вообще я думал что цифры как раз и соответствуют положению рулей (%). т.е. 100 - крайнее положение рулей, 0 - нейтральное. Кривая отклика настраивается так что-бы движение ручки джоя соответствовали движению рулей или хотя-бы РУС самолета

Cepera
26.02.2004, 17:11
2 Serp Я тоже так думаю...

А как же быть если первая цифра 100 и последующие...Вообще я думал что цифры как раз и соответствуют положению рулей (%). т.е. 100 - крайнее положение рулей, 0 - нейтральное. Кривая отклика настраивается так что-бы движение ручки джоя соответствовали движению рулей или хотя-бы РУС самолета

Cepera
26.02.2004, 17:11
2 Serp Я тоже так думаю...

А как же быть если первая цифра 100 и последующие...Вообще я думал что цифры как раз и соответствуют положению рулей (%). т.е. 100 - крайнее положение рулей, 0 - нейтральное. Кривая отклика настраивается так что-бы движение ручки джоя соответствовали движению рулей или хотя-бы РУС самолета

Leon
26.02.2004, 17:11
Вотс значитс, полетал полетал и ешил слетать против ветеранов. Сел на Bf-109E и поставил противников двух LA-5, только какието странные ветераны попались... ну вобщем не суть, главное, что я так и не смог этих гадов сбить, и не потому, что они меня сбили или я не мог подойти на дистанцию ведения огня, а потому, что небо в решето а самолету пофиг, расстрелял почти всю обойму не сбил. Собственно вот дека. Сильные мира сего, посмотрите пожалуста и скажите, что я делал не так? А то прям обидно, что из таких положений не могу сбить, в демке все видно.

deCore
26.02.2004, 17:42
Originally posted by Serp
Это только если последняя цифра 100.
Нет.
GOR все правильно сказал.


Originally posted by Serp
А вообще кривые для ДИНАМИКИ управления...
То есть к примеру можно сделать "горб" на кривой, и получится, что сначала рули отклоняются сильно, но по достижении некого градуса - слабо, а потом опять сильно...
Но если последняя цифра - 100, то крайнее положение ручки соотвествует крайнему положению руля.

По-моему это очевидно. :)
Очевидно, но к ЗС отношения не имеет.

Цифирки (по крайней мере по крену и тангажу) соответствуют %% от настоящего отклонения джоя. 100%- то отклонение которое сейчас на джое, 10%- в 10 раз меньше.

Paul_II
26.02.2004, 17:56
Originally posted by Ceper*
2 Serp Я тоже так думаю...

А как же быть если первая цифра 100 и последующие...Вообще я думал что цифры как раз и соответствуют положению рулей (%). т.е. 100 - крайнее положение рулей, 0 - нейтральное. Кривая отклика настраивается так что-бы движение ручки джоя соответствовали движению рулей или хотя-бы РУС самолета

Повторяю в N+1 раз семантику кривых отклика в настройках джоя. Эти ползунки, которые ворочаются от нуля до 100 имеют смыл весов отклонения на данном участке. Другими словами, это коэфициенты умножения, принимающие значения от нуля до единицы, для реальной кривой отклика джоя, которая представляет собой фукнцию вида y=kx, где x-отклонение джоя, y-отклоение направляющих поверхностей самолета, а k- это как раз тот вес или множитель, который и выставляется ползунками. Причем k может варьироваться от нуля до единицы. При этом если ползунки имеют разные значения, то k- это функция от х и формула принимает несколько другой вид y=k(x)*x.

Если все ползунки выставить в нуль, то есть k(x)=0 при любом x, то как ни отклоняй джой, ни рули, ни элероны не сдвинуться с места, поскольку любое отклонение будет множится на нуль. Если их всех выставить на 100, то k будет равно 1 и любое отклонение джоя приведет к такому же отклонению направляющих поверхностей. Если выставить все ползунки на 50, то k будет 0,5 и все отклонения джоя будут передаваться на рули вполовину уменьшенные.

deCore
26.02.2004, 18:27
Originally posted by Ceper*
А как же быть если первая цифра 100 и последующие...Вообще я думал что цифры как раз и соответствуют положению рулей (%). т.е. 100 - крайнее положение рулей, 0 - нейтральное. Кривая отклика настраивается так что-бы движение ручки джоя соответствовали движению рулей или хотя-бы РУС самолета
Так было в Ил2:Ш 1.09 (релизе). В одном из первых патчей это изменили на то что я написал. С тех пор оно так и осталось в т.ч. в ЗС.
Теперь- если первая цифра 10, то отклонение РУС в пределах 0-10% будет давать 10% от оного.

Например, если ты отклонил РУС на 6% по оси У, то результирующее отклонение будет 0.6% по оси тангажа, на которой всего 125 позиций в каждую сторону.
Т.е. "самолет будет думать" что РУС отклонен на 125*0.006 = 0.75 деления. При округлении даст 1 деление, т.е. 0.8% (вместо 6% реального отклонения).
Из-за этого округления любое отклонение РУС на<4% полуоси даст в результате 0. Т.е. это эквиватентно выставлению мертвой зоны в 4% хода. :)

IvanoBulo
26.02.2004, 18:54
Originally posted by Leon
Вотс значитс, полетал полетал и ешил слетать против ветеранов. Сел на Bf-109E и поставил противников двух LA-5, только какието странные ветераны попались... ну вобщем не суть, главное, что я так и не смог этих гадов сбить, и не потому, что они меня сбили или я не мог подойти на дистанцию ведения огня, а потому, что небо в решето а самолету пофиг, расстрелял почти всю обойму не сбил. Собственно вот дека. Сильные мира сего, посмотрите пожалуста и скажите, что я делал не так? А то прям обидно, что из таких положений не могу сбить, в демке все видно.

Да уж... всё что могу посоветовать:

Тренироватся, тренироватся и ещё раз тренироватся!

и всё обязательно получится ;)

Замечания:
- пользуйся рулём направления
- не нужно так резко дёргать ручкой
- не стреляй с больших дистанций
- учи матчасть

Обязательно посети раздел "Треки" и посмотри как летают другие и перенимай опыт.

Leon
26.02.2004, 19:14
Дая посмотрел треки, в них пилоты просто выбирают направление движения и самолет вплывает в прицел, бах и все. А это гад крутиться как не знаю кто, и поймать его так чтоб сам вплыл в прицел не могу.

IvanoBulo
26.02.2004, 19:40
Originally posted by Leon
Дая посмотрел треки, в них пилоты просто выбирают направление движения и самолет вплывает в прицел, бах и все.
Молодец, что увидел саму СУТЬ!

Originally posted by Leon
А это гад крутиться как не знаю кто, и поймать его так чтоб сам вплыл в прицел не могу.
Всё что нужно это тебе теперь - тренировки чтобы вплывал сам. Поучись бум-зумить бомберы и бить точно в кабину или в мотор, а потом уже на истребителях тренируйся ;)

Serp
26.02.2004, 20:07
Originally posted by Leon
Дая посмотрел треки, в них пилоты просто выбирают направление движения и самолет вплывает в прицел, бах и все. А это гад крутиться как не знаю кто, и поймать его так чтоб сам вплыл в прицел не могу.
Они "вплывают" в прицел потому, что пилот выьирает правильныю траекторию. Он знает, ту точку, куда придёт самолёт противника. И не гоняется за ним, а просто летит в эту точку. :)
дело в том, что самолёт не может летать опять же - не по плавным лекальным кривым. И прдугадать их не так сложно.
Тут просто нужно дрессироваться и всё. :)

Так что никого не надо "ловить". Просто будь там, где должен оказаться противник. Тем более, что он - бот, а не человек. А траекторию бота Ты скоро будешь знать на зубок... :D

С человеком труднее будет, но и с ним можно предугадывать, ибо даже человеку не дано летать не по законам аэродинамики... :)

VGV
26.02.2004, 21:06
Leon ты аркад моду включи, там будут стрелки от попаданий рисоваться, мне помогло научится прикидывать упреждение ибо видно куда попадаю.

Leon
27.02.2004, 00:47
Полетал сегодня в Инете на втором Геннадиче, как его называют. Пинг порядка 200-220, ну записал пару демок, глянул а там.. вобщем в некоторых демках выстрелов не видно совсем, а в одной я лечу по мне стреляют, трассы проходят мимо, причем сильно мимо, а на мне дырки появляются :) . Я так понял это влияние пинга, но если это так, то получается, что упреждение надо брать на то расстояние, на которое в демке трассы от меня пролетали? Дык та там же дорых 10-15 метров. То биш в инете упреждение брать раза в 1.5-2 больше чем обычно?

P.S. А что за аркадный режим, когда попадания стрелками показываются? Как его включить, подробно можно?

Leon
27.02.2004, 01:34
Да и еще такой вопрос. Почитал раздел ШКОЛА, там написано Бум-Зумьте и не позволяйте втягивать себя в маневр. Ну подняться выше всех не сложно благо драка основная идет на высоте 1000-1500 м. Только вот как можно не позволить втянуть себя в маневр если внизу ТАКАЯ карусель, что мама не горюй. Хочеш не хочеш, а подкорректировать курс придется, тут то тебя выходе из пике, на горке и достают очередью.

Wit
27.02.2004, 02:21
Originally posted by Ceper*
Зря ты так, на клаве летать тоже можно, проблема только точном прицеливании. И взлетать и садиться. Могу трек выложить, если кому интересно.
Думаю дело не в клаве или джойстике...Самолет надо чувствовать и хоть немного угадывать его поведение в следущий момент времени.

вот, вот, а главный пример этому - 14TBAP_Grom :D

pakman
27.02.2004, 03:56
Гром - маниак, экономящий на джое :D

RB
27.02.2004, 04:04
Originally posted by Leon
Да и еще такой вопрос. Почитал раздел ШКОЛА, там написано Бум-Зумьте и не позволяйте втягивать себя в маневр. Ну подняться выше всех не сложно благо драка основная идет на высоте 1000-1500 м. Только вот как можно не позволить втянуть себя в маневр если внизу ТАКАЯ карусель, что мама не горюй. Хочеш не хочеш, а подкорректировать курс придется, тут то тебя выходе из пике, на горке и достают очередью.

В этом вся и сложность - удачно выбрать цель, своевременно ее опознать и вовремя нанести удар:)

Slash
27.02.2004, 14:46
Если достают очередью, значит что то неверно делаешь.

Попробуй для начала атаковать с других углов с упреждением/"углом встречи" градусов 60. Лаг Турн, то есть "проваливаясь под противника", затем с форсажем, или 110 % мощности двигателя+обороты+смесь уйти обратно, вверх.

Slash
27.02.2004, 14:56
Если сложно, или сложно понять, то:
Для начала просто, делай заходы, заходы с разных углов и разных позиций, вплоть до встречных с пикированием до 90 грд.
Главное, старайся во время заходов не сбрасывать скорость ниже 450 км/час.

Возьми противника - Фоккер. Себе - бесконечные патроны. Пулемётами прицеливайся и запоминай, при каких углах упреждения ты попадал в самолёт.

Для первых, "чистых" тренировок, сделай несколько самолётов и отключи им оружие. Затем усложняй ...

arslan
27.02.2004, 17:26
Originally posted by Leon
Полетал сегодня в Инете на втором Геннадиче, как его называют. Пинг порядка 200-220, ну записал пару демок, глянул а там.. вобщем в некоторых демках выстрелов не видно совсем, а в одной я лечу по мне стреляют, трассы проходят мимо, причем сильно мимо, а на мне дырки появляются :) . Я так понял это влияние пинга, но если это так, то получается, что упреждение надо брать на то расстояние, на которое в демке трассы от меня пролетали? Дык та там же дорых 10-15 метров. То биш в инете упреждение брать раза в 1.5-2 больше чем обычно?

P.S. А что за аркадный режим, когда попадания стрелками показываются? Как его включить, подробно можно?
упреждение в онлайне надо что говорится "почувствовать", да и от пинга оно сильно зависит.
режим аркады включается в файле conf.ini находишь строчку arcade=0 и значение 0 меняешь на 1. выходишь сохранившись и запускаешь игру.

deCore
27.02.2004, 17:52
Перенесите топик в "Школу"

pakman
27.02.2004, 23:09
Originally posted by arslan
упреждение в онлайне [...] от пинга оно сильно зависит.

Не верю.

Slash(H)
27.02.2004, 23:36
Originally posted by Slash
Если достают очередью, значит что то неверно делаешь.

Попробуй для начала атаковать с других углов с упреждением/"углом встречи" градусов 60. Лаг Турн, то есть "проваливаясь под противника", затем с форсажем, или 110 % мощности двигателя+обороты+смесь уйти обратно, вверх.

Ошибся, не Лаг Турн, а Лаг Персуит. Вещи абсолютно разные. :)

Mihan
28.02.2004, 22:33
Кароче у меня то проблема другая то. А в джойстике она кажись. Сдищком он чувствительно себя видет!!!

То есть если посмотреть мои треки мож-но увидеть что когда я целюсь это не как дажу е Леона, он то может под прицел взять а я типа стреляю ког-да прицел на нем. То есть малей шие движения и прицел чуть чуть выше мишени, потом ставлю джойстик в низ(слабо очень) и прицел и уже перебор!!! И я вот такими зиг загами и стреляю :(. Хотя настроики щяс поставил которые дал Alex-666

Leon
29.02.2004, 19:21
У меня проблема с прицеливанием заключается в том, что прицел постоянно качается как на волнах вверх и вниз, причем амплитуда достаточна, чтобы мазать со средних и дальних дистанций. Можно ли как то уменишить или компенсировать постоянное качание прицела и его сползание то вверх то вниз, когда джостик стоит на нейтрали.

deCore
29.02.2004, 20:12
Только если лететь с постоянной скоростью. :)
При изменении скорости подъемная сила (в т.ч. и на хвостовом оперении) будет меняться, а, значит, самолет будет либо ронять нос либо задирать его. :)
На полет с конкретной (но постоянной!) скоростью самолет "триммируют".