Просмотр полной версии : Обучающая кампания
A.Galland
24.02.2004, 10:59
Собственно сабж длежит здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=306555#post306555)
Интересны мнения ветеранов, ну и коментарии понятно.
Может я чего перемудрил?
В общем на суд бщественности выложил первую часть кампании. Будет интересно - будет и продолжение
BlackSix
24.02.2004, 11:33
Много грубых ошибок.
1) В дистрибутиве куча лишних файлов
2) Ролики отсутствуют, и заявлены в *.ini как *.trk, что недопустимо
3) В эскадрилье игрока периодически появляются посторонние самолеты
4) Имитация Як-7УТИ при помощи Як-7Б не лучший ход
5) Часто меняется номер полка игрока, 3-му ИАК там вообще нечего делать
6) Старт миссии не с ВПП грозит большими осложнениями после первого же патча
A.Galland
24.02.2004, 12:12
Originally posted by BlackSix
Много грубых ошибок.
1) В дистрибутиве куча лишних файлов
2) Ролики отсутствуют, и заявлены в *.ini как *.trk, что недопустимо
3) В эскадрилье игрока периодически появляются посторонние самолеты
4) Имитация Як-7УТИ при помощи Як-7Б не лучший ход
5) Часто меняется номер полка игрока, 3-му ИАК там вообще нечего делать
6) Старт миссии не с ВПП грозит большими осложнениями после первого же патча
Спасибо, ваше мнение наиболее хотелось услышать.
1. с лишними файлами разберемся
2. патчи выходили подряд переписывать их каждый раз... то есть треки надо писать в *.ntrk?
3. Ну и пусть появляются, или они мешают?
4. есть иные варианты? Я бы туда По-2 поставил, так ведь нет его, ну или Шторьх на худой конец так и его нетути.
5. явный недогляд, это поправим.
6. вроде пока прокатывало, кампания начала писаться еще в ИЛ2Ш.
А на уровне впечатлений не препарируя? Так сказать с точки зрения человека начинающего. Для него собственно и писалось, в плане того, что стандартная обучалка никуда не годится, а желающих научиться отвалилось из за этого море. Сколько раз здесь обсуждалось что мол друзей и подрастающее поколение очень трудно подсадить на джойстик)
С уважением
A.Galland
BlackSix
24.02.2004, 12:32
2) Треки надо писать только в ntrk
3) истребители и бомберы сводились в разные полки, им нечего делать в одной эскадрилье. Если какая-нибудь из этих машин (Ил-4, Ли-2) станет летабельной, то игрок при старте миссии может оказаться в ней, а не в нужном истребителе.
4) лучше не загонять себя в такую ситуацию
6) это на уровне общих рекомендаций к официальным кампаниям, Вы, конечно же, можете не обращать на это внимание
Кампания получилась не обучающая, это кампания летчика-испытателя, в текстах куча терминов и описаний процедур и приборов, которые новичкам будут не понятны.
Как загрузить стороннюю компанию?
Прошел две миссии.
Про "небольшой беспорядок" в файле Compaign.ini BlackSix уже написал - требуется "чистка";)
По моему скромному мнению, чтение РЛЭ на прототип ЛаГГ-3 не очень-то "окрыляет" к дальнейшему полету в рамках движка ЗС - большинство из описанных в нем процедур в игре не реализованы. Все что можно сделать - вкл/выкл. двигатель, поработать закрылками, поэкспериментировать с магнето и высотным корректором, радиатор подвигать...
Несколько удивила выставка достижений народного хозяйства на аэродроме - там тебе и Як-1, и МиГ-3уд, и Ю-52, и Пе-8, и польский истребитель, и Шторьх, и Ил-2 (весьма секретный на то время), и Сб, и Пе-8 - прямо авиамузей;) А на задворках - МБР%) в снежном сугробе...
Все-таки нужна "работа над ошибками"...
A.Galland
25.02.2004, 07:34
Несколько удивила выставка достижений народного хозяйства на аэродроме - там тебе и Як-1, и МиГ-3уд, и Ю-52, и Пе-8, и польский истребитель, и Шторьх, и Ил-2 (весьма секретный на то время), и Сб, и Пе-8 - прямо авиамузей А на задворках - МБР в снежном сугробе...
Дык так и должно быть, это ведь летная база НИИ ВВС, так что тут "все правильно". (с)
А про чтение РЛЭ я долго думал вставлять или не вставлять этот кусок. В конце все же решил оставить.
Во-первых даже на опытнй экземпляр должна быть инструкция, я уже не говорю про двигатель, который там используется.
Во-вторых знание и понимание процессов происходящих дают ощущение уверенности и контроля над ситуацией.
В-третьих достаточно почитать форум, что-бы понять насколько остро интересуют публику режимы работы двигателя.
И в-четвертых первым тестером кампании был мой отец, авиационный инженер самой верхней категории, какие они там есть. Начинал он почти сорок лет назад техником на МИ-1
сейчас большой начальник в нашем авиаотряде. Так вот он до этого в симуляторы не летал и не в симуляторы тоже. РЛЭ читал и изучал внимательно и даже кое что выписывал. После чего отлетал вполне удачно.
Да и я собственно тоже прежде чем на полосу выруливать на неизвестном типе предпочитаю РЛЭ почитать, если оно есть конечно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot