PDA

Просмотр полной версии : Кажется настало время...



Irbis
24.02.2004, 16:56
....и мне стать моделистом, ибо просто лежать эта вещь не должна. Отсюда вопрос: подскажете ссылки на ресурсы по данной теме, кто в курсе? Коллеги подарили на ДР, зная мою любовь к авиации.:D

ALF
24.02.2004, 18:09
Ого! Эта более серъёзная штука...
ЗЫ: Где-та тут писали про обломанную лопасть торчащую в периле ;)

5GvIAP_COS
24.02.2004, 19:21
Шикарный подарок!!
Но если у вас нет опыта пилотирования радиомоделей....первый полет будет последним ...скорей всего.
Обратитесь в местный авиамодельный клуб..там помогут со смесью для д-ля ,настроят приемник и сервомашинки,лопастями запасетесь..да и узнаете где можно запускать эту модель ,чтоб не потерять из-за помех(лэп итд)

Irbis
24.02.2004, 20:08
Спасибо за советы, учту.
Более того реально осознаю всю серьезность;), так что мегабайты сайтов прочту, денег на телефонные переговоры потрачу:D
К счастью у нас в 7ИАП Илюха =77= этим занимается так что квалифицированная помощь будет!
На клуб само собой съезжу, но уже не ранее весны.

MK
25.02.2004, 11:11
На сайтах посвященных RC моделизму видел программы-симуляторы, в которых можно заранее поучится управлять моделью. Так что первый полет может и не быть последним :)
Подарок конечно шикарный! Движок на обычном топливе или на СО2?

Irbis
25.02.2004, 12:11
Про программы слышал потренимся, хотя управление самими рычажками интуитивно понятно, тонкости в настройках как я понимаю. А что касается движка то увы пока не знаю:D

5GvIAP_COS
25.02.2004, 12:29
Движек там судя по фотке калильный..с глушителем,серьезная штука..
Когда модель летит от тея то с управлением все ок,а когда на тея то тут и начинается самое интерессное))

kikos
25.02.2004, 15:04