PDA

Просмотр полной версии : P-38J Aces Pack



666_pilot
24.02.2004, 20:35
http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=98;t=007428;p=

Молодчик
24.02.2004, 20:42
Йух! Сила... хочу. :cool:

kris
24.02.2004, 22:57
Да и я тоже хочу. Только вот когда это будет? Дата выхода каждый раз переносится.:(

Steel_Raven
24.02.2004, 23:38
G4M2 там у них интересные конечно :D Хотя на безрыбье...

Wasy
25.02.2004, 01:14
Круто!!!!!!!!!!!!!
Уже бэтатестинг вовсю идёт........
Ешо одна Warstory в глафно роли ФВ190 и Спиты
http://www.il2sturmovik.de/fb_warstory_uk.htm

Вован
25.02.2004, 06:30
Originally posted by Wasy
Круто!!!!!!!!!!!!!
Уже бэтатестинг вовсю идёт........
Ешо одна Warstory в глафно роли ФВ190 и Спиты
http://www.il2sturmovik.de/fb_warstory_uk.htm
Ага! Можно дин. кампанию на западном фронте за немцев с середины 41-го делать. Благо Спиты, поздние Хурики и Бленхеймы есть. На 42-43 ранние Б-25 с Лайтнингами тоже потянут:rolleyes:

Slash
25.02.2004, 07:04
Первая ссылка: Уаааа! Прощай Европа, Зравствуй Тихий!
Р-38, ... ээээ, а почему полосы вторжения на Тихом океане?
И первые Р-38 были Ф моделями ... по крайней мере на Тихом океане.

Последняя ссылка: почему Спитфайры 5 бьются с Фоккерами А8? Чего то я не слышал такого ... да и боты Спитфайров по моему тупят опять.

Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)

Вован
25.02.2004, 08:47
Originally posted by Slash
Р-38, ... ээээ, а почему полосы вторжения на Тихом океане?
И первые Р-38 были Ф моделями ... по крайней мере на Тихом океане.

Потому, что скин дефолтовый использован конечно и F-моделей не имеется, как впрочем и Бетти (Там Ил-4) . Чего глупые вопросы задаете ;)

Originally posted by Slash
Последняя ссылка: почему Спитфайры 5 бьются с Фоккерами А8? Чего то я не слышал такого ... да и боты Спитфайров по моему тупят опять.

Вообще-то на скринах ОТЧЕЛИВО видно, что это А-4;)

Originally posted by Slash
Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)
Тут согласен. Надо что-то делать...(передергивает затвор СВД)

Slash
25.02.2004, 10:59
Потому, что скин дефолтовый использован конечно и F-моделей не имеется, как впрочем и Бетти (Там Ил-4) . Чего глупые вопросы задаете
__________________________
Да уж, сообразил потом ... как бы не разочароваться в Тихоокеанской кампании ...

_____________________________
Вообще-то на скринах ОТЧЕЛИВО видно, что это А-4
_____________________________
Да видно, впопыхах не разглядел сначала.


Что до спитфайра, поправьте, если я не прав:
Пятёрки спитфайров столкнулись впервые с Фоккевульфами А-1 и А-3. счёт был, при подсчёте побед 1:1,5 в пользу Фоккеров.
Вскоре, у англичан появился Спитфайр 9, а у немцев А-5 ...
Так ведь?

Вован
25.02.2004, 11:58
Originally posted by Slash
Что до спитфайра, поправьте, если я не прав:
Пятёрки спитфайров столкнулись впервые с Фоккевульфами А-1 и А-3. счёт был, при подсчёте побед 1:1,5 в пользу Фоккеров.
Вскоре, у англичан появился Спитфайр 9, а у немцев А-5 ...
Так ведь?
Все верно. Однако по характеристикам А-3 мало отличается от А-4 и потому такая замена я думаю корректна. А что до "девятки", впринципе Спитфайр Мк9 неплохо справлялся и с А-8 особенно в условиях тотально превосходства в воздухе союзников;)

Hammer
25.02.2004, 12:13
Originally posted by Вован
Все верно. Однако по характеристикам А-3 мало отличается от А-4 и потому такая замена я думаю корректна. А что до "девятки", впринципе Спитфайр Мк9 неплохо справлялся и с А-8 особенно в условиях тотально превосходства в воздухе союзников;)
У Спита преимущество в маневре и климбе у A8 в скорости и разгоне на пикировании. Отсюда спиту 9 главное заставить A8 ввязаться в меневренный бой правда если высота есть A8 всегда может свалить.

Slash
25.02.2004, 14:09
Дома посмотрю насчёт А8-го, сравню со Спитфайром 9, благо ссылку я давал на результаты испытаний ... Посмотрю конструктивные отличия Фоккеров первых серий ... подробно.

Пилоты по крайней мере говорили, что Спитфайр 9 не отставал от Фоккера А8 в пикировании (больше 350-380 миль в час лучше не пикать, ни на том ни на другом ... кабину потом долго "убирать" ...), а в климбе превосходил, главное, как был отрегулирован двигатель ... (у англичанина ...)

Polar
25.02.2004, 20:05
Originally posted by Hammer
У Спита преимущество в маневре и климбе у A8 в скорости и разгоне на пикировании. Отсюда спиту 9 главное заставить A8 ввязаться в меневренный бой правда если высота есть A8 всегда может свалить.
Да вроде бы как по скорости "девятка" будет пошустрее А-8, даже "облегченного".:confused:
Что до пикирования, то обычно пишут, что 190 и 109 разгонялись быстрее в начале пике, потом Спит их догонял.

З.Ы. Это только для 100-го бензина. А уж 150...

Polar
25.02.2004, 20:08
Originally posted by Slash
Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)
Вы это...того... поаккуратнее.
Их должно быть много!
Что бы в воздухе долго не искать (любуется висящим на стене плакатом "Malan's 10 rules, or How kill Huns".

Nicht Landen
26.02.2004, 01:20
Очередной заговор фашистов-трацистов-зиновьевцев-уклонистов-вейсманистов-морганистов и прочих врагов трудового народа? Ничего, наши органы разберутся:)
(снимает трубку и набирет номер НКВД)

Slash
26.02.2004, 07:48
Что бы в воздухе долго не искать
________________________________
Аааа, так вот для чего их много .... :)

Hammer
26.02.2004, 10:00
Originally posted by Polar
[B]Да вроде бы как по скорости "девятка" будет пошустрее А-8, даже "облегченного".:confused:
Что до пикирования, то обычно пишут, что 190 и 109 разгонялись быстрее в начале пике, потом Спит их догонял.

Видел отчет английский о сравнении Спит9 vc 109G6 и Спит14 vc 109G6 в первом случае 109G6 легко отрывался от Спита во втором отрвался в начале но на более высокой скорости догонялся спитом.
Про климб там говорится что спит лутчше особенно с наддувом 25lbs что подразумевает использование 100/150.

Насчет пошустрее Спит9 с Merlin66 у земли 339mph 545 км/ч WF190A5 со влетным весом 4000кг на 3 минутном взлетном (наддув 1.42 ata) режиме 560 км/ч на испытаниях до 567 км/ч У FW190A8 движек позволял надув до 1.65ata так что скорость у него вряд ли была меньше.
Плюс из за малой нагрузки на крыло Спит9 должен хуже пикировать и сохранять скорость после пикирования.

Hammer
26.02.2004, 10:08
Originally posted by Slash
Дома посмотрю насчёт А8-го, сравню со Спитфайром 9, благо ссылку я давал на результаты испытаний ... Посмотрю конструктивные отличия Фоккеров первых серий ... подробно.




Пилоты по крайней мере говорили, что Спитфайр 9 не отставал от Фоккера А8 в пикировании (больше 350-380 миль в час лучше не пикать, ни на том ни на другом ... кабину потом долго "убирать" ...), а в климбе превосходил, главное, как был отрегулирован двигатель ... (у англичанина ...)
Насчет пикирования Спит 9 с нормальным или обрезаным крылом?
Преимущество Спит9 в маневренности обеспечивалось низкой нагрузкой на крыло из за нее же у него хуже пикирующие характеристики, а особенно сохранение скорости после пикирования.
Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная.

Slash
26.02.2004, 11:43
Сейчас заведу тему, "Сравнительные характеристики Спитфайр". Будем туда данные выкладывать...