PDA

Просмотр полной версии : Архипенко, Андреев, Пшенко



trainer
26.02.2004, 16:51
- новые статьи на http://www.iremember.ru/pilots/pilots_r.html
Вроде только что появились. Сам еще не читал, но с учетом уже прочитанных на этом же сайте - рекомендую.

McFris
26.02.2004, 18:40
Гыыыы! :) :) :)

- А.Д. Какой самолет наиболее трудно сбить?

ФВ-189 - это был потрясающий самолет. Сбить его было очень сложно. Подходишь, вот он уже в прицеле, а он раз и под тебя. Очень маневренный. Я несколько раз пытался…
Одно из двух, или это двухбалочное чудо оччччень манёвренное, или всё же речь про ФВ190. Но тогда в очередной раз удивляюсь - на чём это мы в ЗС летаем???

don239
26.02.2004, 18:48
В 1941ом один раз сопровождали Су-2 на Курск. Штурман на ведущем бомбардировщике оказался очень умным. Он сбрасывал бомбы в левом вираже. Тоже самое проделывали и его ведомые. Таким образом, он не входя в зону огня зенитной артиллерии, добивался довольно точного бомбометания. .

интересная идея... но как реализовать?

Птиц
26.02.2004, 18:48
Это двухбалочное чудо сбивалось с большим трудом. Я встечал несколько описаний как лётчики пытались это сделать.

rival28
26.02.2004, 20:16
Originally posted by don239
В 1941ом один раз сопровождали Су-2 на Курск. Штурман на ведущем бомбардировщике оказался очень умным. Он сбрасывал бомбы в левом вираже. Тоже самое проделывали и его ведомые. Таким образом, он не входя в зону огня зенитной артиллерии, добивался довольно точного бомбометания. .

интересная идея... но как реализовать?

Смотрим Tora! Tora! Tora! - там таким макаром но на предельно малой высоте (а значит зенитки его доставали) ипонец бомбу кидает. Не совсем то, но понятие получить мона - поправку сделай на скорость высоту. Насчет точности - "меня терзают смутные сомнения".

Bykov
27.02.2004, 00:09
Originally posted by ROA_McFris
Гыыыы! :) :) :)

- А.Д. Какой самолет наиболее трудно сбить?

ФВ-189 - это был потрясающий самолет. Сбить его было очень сложно. Подходишь, вот он уже в прицеле, а он раз и под тебя. Очень маневренный. Я несколько раз пытался…
Одно из двух, или это двухбалочное чудо оччччень манёвренное, или всё же речь про ФВ190. Но тогда в очередной раз удивляюсь - на чём это мы в ЗС летаем???

190-й тут не при чем. Это стопудово речь о ФВ-189. Один из самых "трудносбиваемых" для наших пилотов немецких самолей. Что характерно - применялся люфтами только на Восточном фронте (для Западного и Африки его посчитали слишком уязвимым).
2ГСС Лавриненков через эту "раму" натерпелся": никак не мог сбить, в итоге впендюрился в нее (не таранил, а случайно столкнулся, он сам об этом пишет) и в итоге в плен попал :(.

Maximus_G
27.02.2004, 04:17
Моему отцу когда-то повезло общаться с Маресьевым - и он тоже говорил, что рама - настоящая чертовка была. Не потому что крепкая, а потому что очень вертлявая, и вертелась непривычно. Сбитие рамы очень ценилось летчиками.

Jameson
27.02.2004, 06:15
Вот вот, крепкости -то у ее витрины особой быть не должно, а вот почему боты не шибко вертяться на Раме.. Кстати, в Моделист - конструктор как-то была статья посвященная лайтнингу, его разведывательной модификации, и там и про раму много говорилось.
190стые определенно не могли бы так маневрировать.