Просмотр полной версии : IL2 Compare 2.3
С данными версии 1.3. Да-да :) Это то о чем вы подумали. :) 700 кило - надо хороший ресурс для рамещения.
RR_Kraft
27.02.2004, 15:49
Ждем:) Хорошие люди, найдитесь:)
SLI=TOT_53=
27.02.2004, 15:54
хир из
http://www.silver.ru/soft/il2c_v23.zip
P.S. какая-то шайзятина творится - через HTTP RAR не тащится. Берите в ZIP-е
Чего то у меня ругается: поврежден архив говорит...?
А у меня пароль при распакове просит
RR_Kraft
27.02.2004, 16:08
Вери сенькс:):)
Точнааа
ЗЫ. Спасибо Youss
Сливки выложили битый архив.
SLI=TOT_53=
27.02.2004, 16:13
Спешл для ламеров из ВэЖэГэЭс
http://www.silver.ru/soft/il2c_v23.zip
SLI=TOT_53=
27.02.2004, 16:28
Originally posted by ROSS_Youss
Сливки выложили битый архив.
Блин - тупит Апач - думает что RAR это не бинарник и перекодирует его контент в KOI8. Качайте в ZIP-е
Киевское зеркало http://www.petrovka.ua/il2fb/pafiledb.php?action=file&id=1
(сорри придётся качать через оболочку)
Хороший признак. Раз уже есть данные по самолетам из аддона, значит похоже рихтовать аддон уже перестали и ждать осталось не долго.
:)
Ну, дык настроили бы апач так, чтобы понимал рар как бинарник. Это даже я сделал разок, когда случайно наткнулся на файл конфигурации, когда админ спал.. :D Точнее, у меня был пароль.
Джэймсон, а ты не в курсе как для аплоада настройки, чтоб бинарником воспринимал, ставить?
сорри что не в теме
aeropunk
27.02.2004, 17:29
спасибо!
ROSS_Youss, предидущий компарь коворил всякую ерунду а не то, как оно в ЗС летало. А это говорит похожее на правду?
Tazmanskiy[Taz]
27.02.2004, 17:48
Характеристики Р38 уже все глянули? ;) Вот он УБЕР! :)
LeeHarveOsvald
27.02.2004, 17:55
Ну наверное так и было =))))
Вообще самолет хороший, вот еслиб еще два руда поддерживала игра =)
Tazmanskiy[Taz]
27.02.2004, 17:56
а чем Та152 лутьше Д9 ?
всегда волновал один вопрос - а откуда все эти графики, неужели из игры ?
Pioneerrr
28.02.2004, 06:27
P63С это что за самалет? Кобра чтоль модифицированная.
"КингКобра"
Дальнейшее развитие.
Pioneerrr
28.02.2004, 07:54
Уж точно - кинг. Бензинчику поменьше взять и будет "666"
Спасибо! Вопрос - будут ли включены реактивные?
Забавно, но почему-то время виража у Спитов, обрезанных и не очень, разное (весьма незначительно). А скорость климба ну совершенно одна. :D
Просто праздник, блин, какой-то. Интересно, а ролл у них на порядок или на 2 отличаться будет, с таким-то обрезанием?... :D
kernel_panic!
01.03.2004, 23:09
а как вам б-17 виражит на посадочных закрылках? :)
Originally posted by kernel_panic!
а как вам б-17 виражит на посадочных закрылках? :)
Вот этот зверь садился у меня на глазах а перед посадкой делал S-образные маневры с полными закрылками. Если бы я не видел своими глазами не поверил бы :)
P.S. Я его видел в и воздухе летя на другом самолете и на земле. Он у нас сделал несколько вылетов катал всех желающих за 300 баксов:)
А кто-нибудь объяснит как читать графики?
Некоторые понятны, некоторые нет. :-(
Arthur =SF=TopAce
02.03.2004, 08:31
Блин... ну я не могу... Як-3 сливает Мессу Г2 в климбе... ой.... держите меня....
А разве он не должен этого делать?;)
Arthur =SF=TopAce
02.03.2004, 12:37
Дык с какой радости-то? :) Як-3 - летающий мотор, всё остальное по минимуму :)
kernel_panic!
02.03.2004, 13:02
да не, RB, ты в сабже посмотри ;)
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Дык с какой радости-то? :) Як-3 - летающий мотор, всё остальное по минимуму :)
А ты нагрузку на мощность посмотри. Мотор-то он мотор, но мотор не шибко мощный.
И посмотри потом время набора 5000 для Як-3 и Г-2.
Цитата из Степанца:
Як-З в воздушных боях на высотах до 5000 м превосходил
Me-109G-2 и FW-190A-4; выше 5000 м воздушные бои не велись.
Як-З догонял как FW-190A-4, так и Me-109G-2 в горизонтальном
полете, на восходящем и нисходящем маневрах.
И там же про прототип Як-3 (Як-1М):
Выводы: 1. Самолет Як-1М "Дублер" по основным летно-так-
тическим данным, и особенно по скороподъемности и вертикаль-
ной маневренности, превосходит все отечественные и импортные
истребители, а также истребители противника Me-109G-2 и
FW-190A-4.
Arthur =SF=TopAce
02.03.2004, 14:52
Ну, смотрю...
Як-3 ВК105ПФ2, полетный вес считаем 2650 кг, мощность - 1240 л.с.
Бф-109Г2 - 3148 кг, мощность - 1355 л.с
И чего? А время набора 5000 у Як-3 на 0,3 минуты меньше, чем у трехточечного Г2.
Arthur =SF=TopAce
Я бы попросил предоставлять треки, подтверждающие сравниваемые характеристики. У меня лично если основания НЕ ВЕРИТЬ графикам, рисуемым Il2Compare.
Originally posted by deCore
Arthur =SF=TopAce
Я бы попросил предоставлять треки, подтверждающие сравниваемые характеристики. У меня лично если основания НЕ ВЕРИТЬ графикам, рисуемым Il2Compare.
:)
http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=270998&postcount=103
Originally posted by deCore
Arthur =SF=TopAce
Я бы попросил предоставлять треки, подтверждающие сравниваемые характеристики. У меня лично если основания НЕ ВЕРИТЬ графикам, рисуемым Il2Compare.
Оба-на... а подробнее?
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Ну, смотрю...
Як-3 ВК105ПФ2, полетный вес считаем 2650 кг, мощность - 1240 л.с.
Бф-109Г2 - 3148 кг, мощность - 1355 л.с
И чего? А время набора 5000 у Як-3 на 0,3 минуты меньше, чем у трехточечного Г2.
Артур, это как?
1. Нормальная взлетная масса Г-2, по мнению немцев - 2940 кг, по мнению НИИ ВВС - 3023 кг.
2. Время набора 5000 м Як-4 4,5 мин, Г-2 по испытаниям в НИИ ВВС 4,4 мин.
4,5-4,4=0,1 мин.
ПО результатам испытаний в Рехлине на Г-1 (а это 3100 кг) время набора 5000 - 4,11 мин.
3. Это время набора на режиме 1,3 ата и 2600 об/мин.
На режиме 1,42 ата и 2800 об/мин (а это мощность не 1355 л.с., а 1475 л.с.) эти результаты будут еще лучше.
Так что увы, Г-2 поскорее на вертикалях и Як-3, и Ла-7.
В жизни, правда, им встречаться не доводилось.
Эти факты среди прочих можно найти в дискуссии (по другому поводу, правда:)) - вот тут. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=21321&perpage=25&pagenumber=3)
Скачал. Запустил. Прочитал предупреждение: "...на свой страх и риск.." :cool: , повертел так и сяк. %) Что это вообще такое? :rolleyes: И в чём риск??? :confused:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.03.2004, 20:48
Originally posted by Polar
Артур, это как?
1. Нормальная взлетная масса Г-2, по мнению немцев - 2940 кг, по мнению НИИ ВВС - 3023 кг.
2. Время набора 5000 м Як-4 4,5 мин, Г-2 по испытаниям в НИИ ВВС 4,4 мин.
4,5-4,4=0,1 мин.
ПО результатам испытаний в Рехлине на Г-1 (а это 3100 кг) время набора 5000 - 4,11 мин.
3. Это время набора на режиме 1,3 ата и 2600 об/мин.
На режиме 1,42 ата и 2800 об/мин (а это мощность не 1355 л.с., а 1475 л.с.) эти результаты будут еще лучше.
Так что увы, Г-2 поскорее на вертикалях и Як-3, и Ла-7.
В жизни, правда, им встречаться не доводилось.
Эти факты среди прочих можно найти в дискуссии (по другому поводу, правда:)) - вот тут. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=21321&perpage=25&pagenumber=3)
Ну стоит добавить что когда разрешили наддув 1.42 ата то практически G2 уже и не осталось , да и мало их было трёхточечных . Хотя на высотах до 3000м даже Г2-трёхточка всё-же преимущества не поимел-бы .
Pioneerrr
02.03.2004, 21:22
Originally posted by ROSS_Youss
Оба-на... а подробнее?
Ну вот например. Возьмем две топовые модели, К4 и Ла7.
Погоняем их на макс. скорость. Топливо 100%.
На катринке видно, что Ла7 имеет значительный провал на 4000.
Действительно ли так?
Компарь, версия 2.2
Ил, верстия 1.22
Pioneerrr
02.03.2004, 21:24
Ну а тут треки на 4000м.
Скажу что К4 имел приемущество аж на целых 10км/ч (510(tas 632) против 500(tas 620)) по приборам. Что в пересчете на истиную, гдето 13км/ч.
Следует учесть, что на лавку совсем не обязательно брать 100% топлива. Палтинника за глаза хватит. И приемущество месса в климбе сразу же исчезает.
На мустанг вообще можно брать 25%.
Вот поэтому хотелось бы видеть картину при разном количестве топлива.
Originally posted by ROSS_Youss
С данными версии 1.3. Да-да :) Это то о чем вы подумали. :) 700 кило - надо хороший ресурс для рамещения.
А где у тебя Брюстер?Это F2A-1? Вообще-то это не совсем одинаковые самолеты. Последний ипользовался на Тихоокеанском ТВД.
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну стоит добавить что когда разрешили наддув 1.42 ата то практически G2 уже и не осталось , да и мало их было трёхточечных . Хотя на высотах до 3000м даже Г2-трёхточка всё-же преимущества не поимел-бы .
Дык он и на 1,3 ата неплох.
А за сколько у нас Як-3 на 3000 забирался?
Originally posted by Pioneerrr
Ну вот например. Возьмем две топовые модели, К4 и Ла7.
Погоняем их на макс. скорость. Топливо 100%.
На катринке видно, что Ла7 имеет значительный провал на 4000.
Действительно ли так?
Компарь, версия 2.2
Ил, верстия 1.22
По данным ЛИИ ВВС(есть в фильмах "КР") трехпушечный Ла-7 5000м набирал за 4,45 мин.
Originally posted by Paramon
Скачал. Запустил. Прочитал предупреждение: "...на свой страх и риск.." :cool: , повертел так и сяк. %) Что это вообще такое? :rolleyes: И в чём риск??? :confused:
И всё-таки, что сие такое? :confused: :rolleyes:
Pioneerrr
02.03.2004, 23:25
Originally posted by Paramon
И всё-таки, что сие такое? :confused: :rolleyes:
графики:
левый верхний угол - зависимость максимальной истиной скорости(TAS) от высоты(Altitude),
левый нижний - скороподъемность, в метрах в секунду(ROC) от высоты полета.
правый верхний - скороподъемность от скорости.
правый нижний - время виража от скорости на высоте 1000м(можно манипулировать с закрылками).
Данные для топлива 100%
Originally posted by ROSS_Youss
Оба-на... а подробнее?
Например, компарь для 1.21 показывает скороподъемность
у Курфюста до 1000м 29.5м/с, у Ла-7 23 м/с.
На самом деле (по тестам) К4 - 25.6, Ла-7 тоже 25.6
Вот несколько измерений (до 2000), треки все есть.
---------Bf109k7 --------La7 --------------yak3
0 ------1:40 0 ----------2:10 0 -----------1:21 0
1000 -2:19 39 25.6 ---2:49 39 25.6 ----2:05 44 22.7
2000 -2:55 75 26.6 ---3:29 79 25.3 ----2:49 88 22.7
-------- P39Q10 ---------Bf109G2 ---------Ki84Ia
0 ------1:09 0 -----------1:41 0 -----------1:32 0
1000 -2:05 56 17.8 ---2:23 42 23.8 ----2:15 43 23.2
2000 -2:57 108 18.5 --3:04 83 24.1 ----3:00 88 22.7
------------ P39N1 ------------Yak1B
0 ----------0:59 0 ------------1:12 0
1000----- 2:00 61 16.4 ----2:04 52 19.2
2000 -----2:56 117 17.1 ---2:57 105 19.0
Originally posted by Pioneerrr
графики:
левый верхний угол - зависимость максимальной истиной скорости(TAS) от высоты(Altitude),
левый нижний - скороподъемность, в метрах в секунду(ROC) от высоты полета.
правый верхний - скороподъемность от скорости.
правый нижний - время виража от скорости на высоте 1000м(можно манипулировать с закрылками).
Данные для топлива 100%
То есть это не более чем сравнительно-справочная информация по самолётам Игры и не более? :rolleyes: Хм...
Pioneerrr
03.03.2004, 00:06
Ну да. А что еще должно быть?
Originally posted by Pioneerrr
Ну да. А что еще должно быть?
Я думал - редактор какой. Типа как к GPL. Для неё много чего понаделали - машины добавлять, трассы, менять характер пилотов. ;) А в графиках какой смысл? Чтоб из машины выжать максимум - графиков недостаточно. :p
Pioneerrr
03.03.2004, 00:54
Originally posted by Paramon
А в графиках какой смысл? Чтоб из машины выжать максимум - графиков недостаточно. :p
Так в том то и хитрость, что подробно зная ТТХ самалетов, можно заставить выжимать максимум противника, а самому находится на щадащем режиме.
Одним словом - матчасть.
Originally posted by Pioneerrr
Так в том то и хитрость, что подробно зная ТТХ самалетов, можно заставить выжимать максимум противника, а самому находится на щадащем режиме.
Одним словом - матчасть.
Когда я пилотирую Ме-262 на противника и его матчасть глубоко на**ать. Одна забота - двигатель не взорвать. Что сильно не соответствует действительности. В реале летчик управлял сектором газа очень нежно, боясь оный двигатель заглушить. А уж горели и взрывались движки - без всякой помощи со стороны пилота, совершенно самостоятельно, лотерея-с. :D В Игре этого нет. В Игре немецкие самолёты не валятся в пике из полупереворота, а самолёты союзников легко переходят в пикирование повинуясь движению ручки от себя. В реале, пике ручкой от себя - привелегия худых, иначе не дожил бы Хартман до лагеря в Шахтах. Если бы всё сводилось к графикам, не выпрыгивали бы китайцы из исправных истребителей при встрече с японскими Зеро. ;) Вот. :p
Pioneerrr
03.03.2004, 02:18
Я бы тоже хотел, чтобы все мои противники выпригивали, но не хотят шельмы :D
Вот и приходится в графики смотреть. Чтобы иметь хотябы общее представление.
все ето очень странно....
получается разработчикам наплевать на реализм ...
В игре скороподъемность ла7 порядка 23-24 m/s, а на airwar написано только 18.5, b bf-109G2 - 23.3 m/s....
Каким образом данные для il2compare берутся?
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Ну, смотрю...
Як-3 ВК105ПФ2, полетный вес считаем 2650 кг, мощность - 1240 л.с.
Для ВК-105ПФ2 1240 л.с. - вторая граница высотности - 2100 метров, у земли будет 1280 л.с.
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Бф-109Г2 - 3148 кг, мощность - 1355 л.с
И чего? А время набора 5000 у Як-3 на 0,3 минуты меньше, чем у трехточечного Г2.
3148 кг для G-2 слишком много, НИИ ВВС например получил 3023 кг, мощность 1355 л.с. для DB.650A - это граница высотности, 5700 метров, у земли будет 1310 л.с.
Arthur =SF=TopAce
03.03.2004, 08:35
Badger, да я же не спорю, времени выискивать абсолютно точные данные небыло.
По твоим данным получаем для месса - 2,3 кг/л.с., для яка - 2,07 кг/л.с (все у земли). Ну и у кого этот показатель лучше? И за счет чего Г2 должен лучше климбить??
Originally posted by Paramon
В реале, пике ручкой от себя - привелегия худых, иначе не дожил бы Хартман до лагеря в Шахтах. Если бы всё сводилось к графикам, не выпрыгивали бы китайцы из исправных истребителей при встрече с японскими Зеро. ;) Вот. :p
вот в книжке "И-15 бис" приводится выжимка из РЛЭ(к сожалению под боком книжки нет), так вот там написано:"пикирует нормально под любыми углами вплоть до отвесного пикирования". И ничего не сказано о том что вводить надо с переворота или нежно ручкой от себя. Вот так вот. Так чё с ишаком и чайкой перебрали - у них движки продвинутей были.:cool:
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Badger, да я же не спорю, времени выискивать абсолютно точные данные небыло.
По твоим данным получаем для месса - 2,3 кг/л.с., для яка - 2,07 кг/л.с (все у земли). Ну и у кого этот показатель лучше? И за счет чего Г2 должен лучше климбить??
Я думаю тока за счет того что двиг теряет меньше мощи с набором высоты, то бишь моща остается стабильней до определенной высоты. Но сдругой стороны скорость климба у Як-1 до высоты 2000м остается почти неизменной (с графиков ЛИИ ВВС), а климб Фридриха падает, хотя изначально он выше и у 2000 м - климб имеют они одинаковый. Кстати в книжке Покрышкина "Бой требует мысли" есть интересное описание его боя на Як-1 против 2-х 109Ф. Ведущий был расстрелян в точке зависания с расстояния около 50 м. Покрышкин пошел по восходящей спирали, а мессы - то ли горкой, то ли свечей. Так шо такой вот климб.:)
IvanoBulo
03.03.2004, 10:47
Originally posted by FAE
Цитата из Степанца:
Як-З в воздушных боях на высотах до 5000 м превосходил
Me-109G-2 и FW-190A-4; выше 5000 м воздушные бои не велись.
Як-З догонял как FW-190A-4, так и Me-109G-2 в горизонтальном
полете, на восходящем и нисходящем маневрах.
И там же про прототип Як-3 (Як-1М):
Выводы: 1. Самолет Як-1М "Дублер" по основным летно-так-
тическим данным, и особенно по скороподъемности и вертикаль-
ной маневренности, превосходит все отечественные и импортные
истребители, а также истребители противника Me-109G-2 и
FW-190A-4.
В этих утверждениях нет цифр - "превосходил", "догонял". Сразу же хочется спросить: "на каких высотах?", "на сколько превосходил?" и т.д. И вобще не известно на основе чего делал Степанец такие утверждения? На основе боевых отзывов? Всем известно что в последние годы войны на восточном фронте кол-во опытных немецких пилотов значительно уменьшилось, а поэтому нельзя не учитывать и этот факт.
Так что мне кажется, что нужно относится с некоторой долей скептицизма к этим утверждениям. Я правда не сомневаюсь в том что Як-3 был одним из лучших самолётов Великой Отечественной, но не настолько чтобы все другие были полным отстоем по сравнению с ним. (ИМХО)
Originally posted by IvanoBulo
В этих утверждениях нет цифр - "превосходил", "догонял". Сразу же хочется спросить: "на каких высотах?", "на сколько превосходил?" и т.д. И вобще не известно на основе чего делал Степанец такие утверждения? На основе боевых отзывов? Всем известно что в последние годы войны на восточном фронте кол-во опытных немецких пилотов значительно уменьшилось, а поэтому нельзя не учитывать и этот факт.
Так что мне кажется, что нужно относится с некоторой долей скептицизма к этим утверждениям. Я правда не сомневаюсь в том что Як-3 был одним из лучших самолётов Великой Отечественной, но не настолько чтобы все другие были полным отстоем по сравнению с ним. (ИМХО)
Возможно и так, но там же приводятся конкретные цифры про Як-1М:
"По скороподъемности до высоты 5000 м Як-1М не имел себе
равных среди всех известных истребителей мира. Время набора
высоты 5000 м у него было меньше, чем у трехточечного
Me-109G-2 на 0,3 мин, пятиточечного Me-109G-2 - на 1,0 мин,
FW-190A-4 - на 2,7 мин, Ла-5ФH - на 0,6 мин и Як-9 с полет-
ной массой 2873 кг - на 1,0 мин."
И далее, что с октября 1944 характеристики серийных Як-3 стали наконец соответствовать характеристикам прототипа.
Возможно, конечно, что и не полностью...
Originally posted by GDV
все ето очень странно....
получается разработчикам наплевать на реализм ...
В игре скороподъемность ла7 порядка 23-24 m/s, а на airwar написано только 18.5, b bf-109G2 - 23.3 m/s....
Мало ли что там написано...
Originally posted by IvanoBulo
В этих утверждениях нет цифр - "превосходил", "догонял". Сразу же хочется спросить: "на каких высотах?", "на сколько превосходил?" и т.д. И вобще не известно на основе чего делал Степанец такие утверждения? На основе боевых отзывов? Всем известно что в последние годы войны на восточном фронте кол-во опытных немецких пилотов значительно уменьшилось, а поэтому нельзя не учитывать и этот факт.
Так что мне кажется, что нужно относится с некоторой долей скептицизма к этим утверждениям. Я правда не сомневаюсь в том что Як-3 был одним из лучших самолётов Великой Отечественной, но не настолько чтобы все другие были полным отстоем по сравнению с ним. (ИМХО)
А вот у Руделя есть момент, где он пишет что появившиеся на фронте Як-3 показывали на что они способны.
Originally posted by GDV
все ето очень странно....
получается разработчикам наплевать на реализм ...
В игре скороподъемность ла7 порядка 23-24 m/s, а на airwar написано только 18.5, b bf-109G2 - 23.3 m/s....
Каким образом данные для il2compare берутся?
Все предельно просто. Не надо путать мгновенную скороподьемность со средней.
Например как получена скороподьемность в 18 м/с
5000м / (4,5 * 60) = 18,51851851852
Вот тебе и 18,5.
А теперь посмотри на график мощности движка АШ82ФН. Ты учидишь, что максимальную мощность он имеет до высоты 2,5км. Другими словами Ла7 очень быстро климбился половину пути, примерно 24м/с, и очень медленно остальную.
У Bf109K-4 граница высотности двигателя была 5,7 км, поэтому все 5км он набирал с примерно одинаковой скоростью. Все это очень хорошо видно на графиках в программе.
Originally posted by DDD
вот в книжке "И-15 бис" приводится выжимка из РЛЭ(к сожалению под боком книжки нет), так вот там написано:"пикирует нормально под любыми углами вплоть до отвесного пикирования". И ничего не сказано о том что вводить надо с переворота или нежно ручкой от себя. Вот так вот. Так чё с ишаком и чайкой перебрали - у них движки продвинутей были.:cool:
Из этого совершенно не следует того, что ввод в пикирование не рассматривался отдельной главой.
Я так понимаю, что в каждой новой версии compare данные разные? это почему? потому что аддоны выходят? Если да нельзя ли узнать какая версия compare соответствует какой версии Забытых Сражений.
Смотри первый пост
"С данными версии 1.3"
то есть в этой версии все из AEP.
Понял, спасибо. А никто не мог бы кратенько табличку привести:
такая-то версия compare - такая-то версия Игры (ссылка на compare)
-
и т. д.
можно и без ссылок или с одной - на гнездо, где этих сравняторов можно застать в полном или почни полном составе
Pavel Shirshov
03.03.2004, 23:14
При печати графиков мало того что кривовато реализован режим, так еще после печати графиков 5-7 самолетов памяти утекает столько что говорит - нету места на диске
Моих 3 гигов ему типа не хватает.
Pioneerrr
05.03.2004, 00:10
Приподниму, вопрос то остался открытым.
ROSS_Youss ???
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.03.2004, 00:29
Originally posted by IvanoBulo
В этих утверждениях нет цифр - "превосходил", "догонял". Сразу же хочется спросить: "на каких высотах?", "на сколько превосходил?" и т.д. И вобще не известно на основе чего делал Степанец такие утверждения? На основе боевых отзывов? Всем известно что в последние годы войны на восточном фронте кол-во опытных немецких пилотов значительно уменьшилось, а поэтому нельзя не учитывать и этот факт.
Так что мне кажется, что нужно относится с некоторой долей скептицизма к этим утверждениям. Я правда не сомневаюсь в том что Як-3 был одним из лучших самолётов Великой Отечественной, но не настолько чтобы все другие были полным отстоем по сравнению с ним. (ИМХО)
В НИИ ВВС была практика сравнительных учебных боёв с участием трофейной техники с пересадкой лётчиков дабы качество "прокладки" не сказывалось на результате )))
Originally posted by Pioneerrr
Приподниму, вопрос то остался открытым.
ROSS_Youss ???
Который именно из вопросов?
Pioneerrr
05.03.2004, 01:41
Originally posted by ROSS_Youss
Который именно из вопросов?
В этой ветке на странице 2, за 02-03-2004 21:22
Про мах скорость К4 и Ла7 на 4000м. Там и треки есть. Може я чего не так делал?
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В НИИ ВВС была практика сравнительных учебных боёв с участием трофейной техники с пересадкой лётчиков дабы качество "прокладки" не сказывалось на результате )))
Перед вылетом особист подходит к пилоту, который будет управлять немецким крафтом, и смотря ледяными глазами вдаль сквозь зубы цедил: "Не дай бог фашисткий самолет окажется лучше! Надеюсь ты меня понял", при этом у него по скулам угрожающе бегали желваки.
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Badger, да я же не спорю, времени выискивать абсолютно точные данные небыло.
По твоим данным получаем для месса - 2,3 кг/л.с., для яка - 2,07 кг/л.с (все у земли).
Да, 1355 л.с. на 5700 метрах - это максимал, 1.42 ата на 2800 оборотов/мин, Climb&Combat на котором 1310 л.с. у земли там будет 1250 л.с. (1.3 ата на 2600 оборотов/мин)
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Ну и у кого этот показатель лучше?
Риторический вопрос :)
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
И за счет чего Г2 должен лучше климбить??
В основном за счёт участка 3-5 км, где у Як-3 падает мощность.
Хотя говорить что Як-1М "Дублер" (эталон Як-3-их) уступал Bf.109G2 в скороподъемности тоже наверно не совсем корректно.
Originally posted by Apache
Перед вылетом особист подходит к пилоту, который будет управлять немецким крафтом, и смотря ледяными глазами вдаль сквозь зубы цедил: "Не дай бог фашисткий самолет окажется лучше! Надеюсь ты меня понял", при этом у него по скулам угрожающе бегали желваки.
Это тебе особист рассказывал? Или пилот?
Originally posted by Pioneerrr
В этой ветке на странице 2, за 02-03-2004 21:22
Про мах скорость К4 и Ла7 на 4000м. Там и треки есть. Може я чего не так делал?
Хрен его знает... Компарь берет данные из полета АИ - я не знаю почему АИ так летит.
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Badger, да я же не спорю, времени выискивать абсолютно точные данные небыло.
По твоим данным получаем для месса - 2,3 кг/л.с., для яка - 2,07 кг/л.с (все у земли). Ну и у кого этот показатель лучше? И за счет чего Г2 должен лучше климбить??
Если уж совсем точно то у Як-3 ВК-105ПФ2 по Самолетостроению СССР и Степанцу у земли 1290 л.с.
Взлетный вес 2697 кг т.е нагрузка на мощность 2.09 кг/л.с. У Bf.109G-2 взлетный вес по данным НИИ ВВС 2935кг мощность двигателя DB.605A у земли при наддуве 1.3ata 1310л.с 2.24 кг/л.с
Собственно если посмотреть на графики скороподьемности то у земли скороподьемность у них примерно равна 21-21.5 м/с
остальное может зависеть от качества крыла на углах атаки на которых набирается высота и КПД винта на этих скоростях у Як-3 с ВИШ-61П он был около 0.7
возможно у 109 с этим было лутчше.
Originally posted by Papa
Это тебе особист рассказывал? Или пилот?
Нет, никто не рассказывал. Просто измышления на тему советская действительность. Сложно доказать, что так не было. Было стремление поднять боевой дух, в т.ч. и летчиков. Если пилот заранее уверен в поражении какой он боец?
Tazmanskiy[Taz]
09.03.2004, 13:45
Вот уберище :D :D :D
Originally posted by Hammer
Если уж совсем точно то у Як-3 ВК-105ПФ2 по Самолетостроению СССР и Степанцу у земли 1290 л.с.
Взлетный вес 2697 кг т.е нагрузка на мощность 2.09 кг/л.с. У Bf.109G-2 взлетный вес по данным НИИ ВВС 2935кг мощность двигателя DB.605A у земли при наддуве 1.3ata 1310л.с 2.24 кг/л.с
Собственно если посмотреть на графики скороподьемности то у земли скороподьемность у них примерно равна 21-21.5 м/с
остальное может зависеть от качества крыла на углах атаки на которых набирается высота и КПД винта на этих скоростях у Як-3 с ВИШ-61П он был около 0.7
возможно у 109 с этим было лутчше.
Конечно, здесь много других факторов, влияющих на скороподъемность: несущие свойства крыла (опять-таки совокупность характеристик), эффективность винта на разных высотах, обтекаемость (аэродинамическое сопротивление) и др.
CAPILATUS
24.03.2004, 01:00
Кстати, а что вы скажете на то, что скорость пикирования Як-3 по РЛЭ ограничена 630 км/ч? Фактически же даже раньше начинала обшивка с крыльев отлетать.
Читал я вот еще интересную штуковину- по отзывам пилотов никто не мог догнать FW-190 в пологом пикировании, а были случаи когда FW-190 при пикировании в 30 град разгонялся до 1024 км/ч
Maximus_G
24.03.2004, 02:27
Originally posted by CAPILATUS
Читал я вот еще интересную штуковину- по отзывам пилотов никто не мог догнать FW-190 в пологом пикировании, а были случаи когда FW-190 при пикировании в 30 град разгонялся до 1024 км/ч
А каким местом была замерена эта скорость? ;)
CAPILATUS
24.03.2004, 02:42
А каким местом была замерена эта скорость?
А тем самым... за че купил, за то и продаю :)
В принципе, если сурьезно, то супер необычного не вижу. Машина металлическая, аэродинамика та еще, а жить захочешь и на сверхзвук выйдешь :p
А в русской редакции нет?
з.ы. на кого работаем ROSS_Youss? :D
Кстати, а что вы скажете на то, что скорость пикирования Як-3 по РЛЭ ограничена 630 км/ч? Фактически же даже раньше начинала обшивка с крыльев отлетать.
Уточняю в РЛЭ 650км/ч согласно Степанцу в более поздних сериях до
700км/ч довели. Что касается срыва обшивки то случаи имели место упрочняли ее но полностью избавились от этого дефекта только после перехода на металическое крыло.
Читал я вот еще интересную штуковину- по отзывам пилотов никто не мог догнать FW-190 в пологом пикировании, а были случаи когда FW-190 при пикировании в 30 град разгонялся до 1024 км/ч
По РЛЭ Ta-152H на высотах до 4км максимально допустимая скорость 750км/ч может конечно у 190A было побольше но вряд ли намного.
Превышение же этой скорости в РЛЭ это лотерея, можеш и без крыльев остатся может и в пике затянуть.
CAPILATUS
12.05.2004, 15:22
Уточняю в РЛЭ 650км/ч согласно Степанцу в более поздних сериях до
700км/ч довели. Что касается срыва обшивки то случаи имели место упрочняли ее но полностью избавились от этого дефекта только после перехода на металическое крыло.
По РЛЭ Ta-152H на высотах до 4км максимально допустимая скорость 750км/ч может конечно у 190A было побольше но вряд ли намного.
Превышение же этой скорости в РЛЭ это лотерея, можеш и без крыльев остатся может и в пике затянуть.
Не знаю, что там было за РЛЭ у Степанца. У меня есть обычный РЛЭ Як-3 по нему пикирование со скоростью более 630 ЗАПРЕЩЕНО. Могу выслать копию. "Поздние серии"... видимо имеются в виду те, которые появились после войны, на которых были металлические крылья и обшивка рулей.
Насчет максимальных скоростей. Я читал на англоязычных форумах, что нередко Спиты и Мустанги при погонях разгонялись более 800км/ч. Приводились примеры и конкретные фамилии. Пока это голословно, как доберусь до своего компа (я пока не дома) постараюсь наити и выслать, если так сильно интересует, конечно.
Дайте линк на САБЖ, плз - старая ссылка не работает! :(
http://www.petrovka.ua/il2fb/misc/il2c_v23.zip
Тридцать третий
15.05.2004, 23:14
Насчет максимальных скоростей. Я читал на англоязычных форумах, что нередко Спиты и Мустанги при погонях разгонялись более 800км/ч. Приводились примеры и конкретные фамилии. Пока это голословно, как доберусь до своего компа (я пока не дома) постараюсь наити и выслать, если так сильно интересует, конечно.
Да. Надежные источники информации.
Не знаю, что там было за РЛЭ у Степанца. У меня есть обычный РЛЭ Як-3 по нему пикирование со скоростью более 630 ЗАПРЕЩЕНО. Могу выслать копию. "Поздние серии"... видимо имеются в виду те, которые появились после войны, на которых были металлические крылья и обшивка рулей.
Насчет максимальных скоростей. Я читал на англоязычных форумах, что нередко Спиты и Мустанги при погонях разгонялись более 800км/ч. Приводились примеры и конкретные фамилии. Пока это голословно, как доберусь до своего компа (я пока не дома) постараюсь наити и выслать, если так сильно интересует, конечно.
Если память не изменяет, то Мустанга на испытаниях разгоняли в пикировании чуть ли не до 0.8 Маха, (больше прямое крыло уже практически не тянет). Причем СО СНЯТЫМ ВИНТОМ.
Если уж совсем точно то у Як-3 ВК-105ПФ2 по Самолетостроению СССР и Степанцу у земли 1290 л.с.
Взлетный вес 2697 кг т.е нагрузка на мощность 2.09 кг/л.с. У Bf.109G-2 взлетный вес по данным НИИ ВВС 2935кг мощность двигателя DB.605A у земли при наддуве 1.3ata 1310л.с 2.24 кг/л.с
Собственно если посмотреть на графики скороподьемности то у земли скороподьемность у них примерно равна 21-21.5 м/с
19 м/с примерно у земли для Bf.109G-2:
http://badger.front.ru/079.jpg
21 м/с на высоте 2 км, но там и мощность не совсем 1310 л.с. :)
График для Як-3 с 21 м/с у земли - для серийного с 4,5 минуты до 5000 метров.
http://badger.front.ru/103.jpg
Фактором, обеспечивающим Bf.109G-2 столь хоршее время набора 5000 метров, является более плавная кривая мощности, вследствии турбомуфты в приводе нагнетателя :)
остальное может зависеть от качества крыла на углах атаки на которых набирается высота и КПД винта на этих скоростях у Як-3 с ВИШ-61П он был около 0.7
возможно у 109 с этим было лутчше.
Есть основания предполагать это? :)
Не знаю, что там было за РЛЭ у Степанца. У меня есть обычный РЛЭ Як-3 по нему пикирование со скоростью более 630 ЗАПРЕЩЕНО.
В том РЛЭ 650км/ч проверьте.
Могу выслать копию. "Поздние серии"... видимо имеются в виду те, которые появились после войны, на которых были металлические крылья и обшивка рулей.
Нет имеются в виду те при производстве которых отладили технологию.
И они имели ТТХ почти как у Як-1М дублер (Ну может кроме виржа ;).
Первые серии это те на которых Як-3 недобирал до Як-1М "Дублер"
15-20км/ч скорости.
Насчет максимальных скоростей. Я читал на англоязычных форумах, что нередко Спиты и Мустанги при погонях разгонялись более 800км/ч. Приводились примеры и конкретные фамилии. Пока это голословно, как доберусь до своего компа (я пока не дома) постараюсь наити и выслать, если так сильно интересует, конечно.
Вообще РЛЭ Мустанга доступно кажется на www.airwar.ru
Та скорость 505mph фигурирует как максимально дуопустимая в пикировании (картинка прилагается). Что в переводе в метрическую систему дает нам 812,5 км/ч
Причем скорость эта приборная IAS. Истинная могла быть и значительно больше. У английского Tempest V эта скорость есче больше до высоты 10ты ft 560mph IAS 901км/ч.
В том РЛЭ 650км/ч проверьте.
Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом, так и без газа, до скорости на выводе не более 650 км/час по прибору.
РЛЭ Як-3 (http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt4/index.htm#dive)
Впрочем это как бы и не вопрос даже - 650 км/ч было ещё с И-26-2.
Нет имеются в виду те при производстве которых отладили технологию.
И они имели ТТХ почти как у Як-1М дублер (Ну может кроме виржа ;).
И скороподъемности ;)
Первые серии это те на которых Як-3 недобирал до Як-1М "Дублер"
15-20км/ч скорости.
Як-З ВК-105ПФ2 (серийный)
Главные отличия: повышена прочность крыла для обеспече-
ния пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет
увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с
верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и
др.;
А.Т.Степанец
Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны (http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak3.txt)
Вообще РЛЭ Мустанга доступно кажется на www.airwar.ru
Здесь (http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html)
Та скорость 505mph фигурирует как максимально дуопустимая в пикировании (картинка прилагается). Что в переводе в метрическую систему дает нам 812,5 км/ч
Я уж думал VooDoo ждать придеться :)
Вообщем в Ready Room на ubi есть некоторое количество знающих людей :)
CAPILATUS
17.05.2004, 02:26
Та скорость 505mph фигурирует как максимально дуопустимая в пикировании (картинка прилагается). Что в переводе в метрическую систему дает нам 812,5 км/ч
Причем скорость эта приборная IAS. Истинная могла быть и значительно больше. У английского Tempest V эта скорость есче больше до высоты 10ты ft 560mph IAS 901км/ч.
Ага! Значит все-таки больше 800км/ч! ;)
Maximus_G
17.05.2004, 05:06
Возвращаясь к сабжу. Где в ILC v.2.3 данные по YP-80, He-162?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot