Вход

Просмотр полной версии : Мама, я дома! (dev.update)



Vorsin [SoS]
27.02.2004, 22:32
Опять разработчики наше здоровье проверяют. Хук ваще... Только по-моему у него шаси ВОБЩЕ не убирались - http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php

Polar
27.02.2004, 22:45
Вот мы и дождались "финского "Спитфайра".

666_pilot
27.02.2004, 23:11
Видео:
20 MB
ftp://ftp.ubisoft.com/games/il2sturmovik/media/Ta152vsP51.zip

RC_Kapral
28.02.2004, 03:29
ООО видео.. спасибки, только юбиевский сервак медленный ужассс.

Wasy
28.02.2004, 03:38
Видео супер........ бедные мустанги...... Хотя сложилось впечатление шо та152 такой же гроб как и дора........
Кстати, на главной страницы новое голосование: что мол вы хотите увидеть в след Dev. Update, гы, среди самолей швальба с 50мм пушкой..........

RC_Kapral
28.02.2004, 09:22
TA152 уродинааааааааааа....

AlexF
28.02.2004, 11:03
Та 152 красавица.

7IAP_Walter
28.02.2004, 12:05
птеродактиль :D

Jameson
28.02.2004, 14:06
Кому попадья, компу попва дочка, а кому...

mr_tank
28.02.2004, 15:58
Originally posted by RC_Kapral
TA152 уродинааааааааааа....

щас фельдфебеля позову!!!!:D

Mozart-3
28.02.2004, 23:10
В верхнем ряду превьюшек крайний справа -Хе111
Что-то изменится в модели?

Charger
29.02.2004, 00:34
2 Mozart-3 так тож для БзБ моделька... :)

Mozart-3
29.02.2004, 00:36
то есть новых вариантов не будет ? :(

Wasy
29.02.2004, 01:06
Originally posted by RC_Kapral
TA152 уродинааааааааааа....
Нам из России виднее, чем тебе из Канады........

kris
29.02.2004, 01:40
Originally posted by AlexF
Та 152 красавица.

Согласен. Самолёт супер!!!%)

kris
29.02.2004, 01:42
Originally posted by 7IAP_Walter
птеродактиль :D

Сам ты,блин,как птеродактиль.:mad: Я из-за этого самолёта и жду дополнение. А вообще,мне все новинки нравятся.

Paramon
29.02.2004, 14:15
Понятно чем ОНИ ТАМ занимаются! Пальмы, блин, рисуют! Ну на хрена?! :rolleyes:

Почему Та-152?? Это же FW-190D :rolleyes:

kris
29.02.2004, 14:40
Originally posted by Paramon
Понятно чем ОНИ ТАМ занимаются! Пальмы, блин, рисуют! Ну на хрена?! :rolleyes:

Почему Та-152?? Это же FW-190D :rolleyes:

Это как понимать? Почему FW-190D ? Та-152 отличается от него тем,что имеет удлинённый фюзеляж и более большой размах крыльев. Разве на скрине этого не видно? Да и при чём здесь пальмы? Лучше скажите разработчикам спасибо хотя бы за то,что сделали. А то одно нытьё на форуме и слышу,что то бомберов наших не сделали,то ещё чего. :)

Allary
29.02.2004, 14:44
потому что это не дора ,а та-152,они даже не похожи,разьве что чуть чуть:)

deCore
29.02.2004, 15:04
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...

Paramon
29.02.2004, 15:35
Originally posted by Allary
потому что это не дора ,а та-152,они даже не похожи,разьве что чуть чуть:)

Чуть-чуть?! Да уж побольше чем Дора похожа на А (F). А кокпит вообще Доровский.

PS Пальмы гордо красуются представленных скринах.

kris
29.02.2004, 16:18
Originally posted by Paramon
Чуть-чуть?! Да уж побольше чем Дора похожа на А (F). А кокпит вообще Доровский.

PS Пальмы гордо красуются представленных скринах.

Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике. С пальмами понятно.

NewLander
29.02.2004, 18:00
Originally posted by AlexF
Та 152 красавица.

Берем ФВ-190А, растягиваем фюзеляж. Получаем "красавицу"-Дору.

Эту "красавицу" хватаем за концы крыльев и растягиваем их до неприличия. Получаем "уберкрасавицу"-Та-152.

Самолеты-уроды, жертвы ненаучных экспериментов...

К ним жалость можно испытывать, но не любовь;)

mr_tank
29.02.2004, 18:01
Originally posted by kris
Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике. С пальмами понятно.

имхо наоборот, дора - затянувшийся прототип 152го и 153го

Paramon
29.02.2004, 20:05
Originally posted by NewLander
Самолеты-уроды, жертвы ненаучных экспериментов...

К ним жалость можно испытывать, но не любовь;)

Ну не знаю. Самолёт - как самолёт. По мне так аглицкие ТИФУНЫ да ТЕМПЕСТЫ - полная хрень. :p

Молодчик
29.02.2004, 20:12
Originally posted by kris
Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике.

Уж скорее не венцом, а концом развития... ;) Хотя конец всему делу венец...

Allary
29.02.2004, 20:21
у неё не просто растянуто крыло...оно совершенно другое,плюс фюзеляж тоже растянут ещё немного,а по мне так красивая птичка,правда большая:)
иначе говоря,перефразируя известную поговорку...

хорошего самолёта должно быть много:cool:

kris
29.02.2004, 20:42
Originally posted by Allary
у неё не просто растянуто крыло...оно совершенно другое,плюс фюзеляж тоже растянут ещё немного,а по мне так красивая птичка,правда большая:)
иначе говоря,перефразируя известную поговорку...

хорошего самолёта должно быть много:cool:

Вот и по мне тоже красивая птичка%)

RC_Kapral
29.02.2004, 23:59
Я всего то ИМХО свое написал ;) флейм развели :)
А та-152 все равно уродина :)

VooDoo
01.03.2004, 00:18
Подтверждаю - уродина. Вот из-за таких вот, извиняюсь, самолетов, немцы и проиграли войну. Пилоты просто отказывались летать на *этом* и вместо этого вынюхивали весь бензин и выпивали весь метанол... Сказка про разбомбленные заводы синтетического горючего была выдумана уже после войны...

Wasy
01.03.2004, 01:38
Да шо вы рэды в этом понимаете, у вас ведь даже вираж по 18сек........

Вован
01.03.2004, 05:48
Originally posted by kris
Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике.
Та-152 - неплохой самолет, но... Его сфера - высотный перехват. Фрицы правда сталкивались и с Як-9 на нем и вроде говорят даже результат был в их пользу... Однако, по их расказам на востоке результат всегда был в их пользу;)
Вообщем я думаю если Та-152 сравнивать все таки с P-51H, P-47M, Spitfire MkXXI, а можно даже с бывшими на подходе Tempest MkII и Як-3 ВК-107 то у фрица шансы не велики...

Maximus_G
01.03.2004, 06:30
А вот это - часть ландшафта на карте, или отдельные объекты?

Polar
01.03.2004, 07:55
Originally posted by Вован
Та-152 - неплохой самолет, но... Его сфера - высотный перехват. Фрицы правда сталкивались и с Як-9 на нем и вроде говорят даже результат был в их пользу... Однако, по их расказам на востоке результат всегда был в их пользу;)

Мне особенно нравится самый крутой пилот, сбивший на Та-152 более всего - целых четыре самолета.
Из них три в одном бою, тип - ЛаГГ-9!!!!:D:D:D


Originally posted by Вован
Вообщем я думаю если Та-152 сравнивать все таки с P-51H, P-47M, Spitfire MkXXI, а можно даже с бывшими на подходе Tempest MkII и Як-3 ВК-107 то у фрица шансы не велики...
Особенно если почитать гневное письмо генерал-инспектора Ягдваффе Гордона Голлоба от 17 марта 1945 года на фирму Фокке-Вульф. Общий рефрен - "что за г.... вы нам подсовываете?". Вывод письма - "в нынешнем виде самолет не пригоден для эксплуатации в боевых частях".

EwokHG
01.03.2004, 09:35
Originally posted by Maximus_G
А вот это - часть ландшафта на карте, или отдельные объекты?
В отдельных объектах вроде бы уже есть такие. Пальмы есть точно.
Лучше скажите - а лед на речке не бампом случайно изображен,а? Что-то сильно рельефный...

Nadaske
01.03.2004, 10:27
:)
Originally posted by deCore
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...

Ну нафик вы вот это все говорите? Думаете что хоть кому нибудь будет приятно??? Или толк от этого какой нибудь будет ?
Даже еслиб она и впрамь была уродина, то зачем кричать об этом если вы знаете что многим она нравица?

Nadaske
01.03.2004, 10:33
Вообще всем господам орущим негатив про та-152.....
Вы господа счетаете себя такими хорошими знатоками красоты? Или просто отличиться хотите? Или просто покричать на форуме, что Вас кто нибудь услышал и хоть кто то ответил хоть что то ? Чего орать то ?
Красота для каждого своя... Будте благодарны разработчикам что они хоть что то делают... и имейте уважение к другим на этом форуме, я имею ввиду тех, кто любит FW и ТА в том числе... ибо они не кричат про ваши самолеты ничего подобного.

deCore
01.03.2004, 12:18
Originally posted by Nadaske
Ну нафик вы вот это все говорите? Думаете что хоть кому нибудь будет приятно??? Или толк от этого какой нибудь будет ?
Даже еслиб она и впрамь была уродина, то зачем кричать об этом если вы знаете что многим она нравица?
Не возбуждайтесь. :)
Мой прикол состоит в том, что в долгих и познавательных беседах с Ё-Ё, было уяснено, что чем длиннее крыло, тем лучше планер.
Та-152- это просто апофеоз конструкторской мысли этого направления.
Живой пример того, что все хорошо в меру. :D

AlexF
01.03.2004, 12:31
DeCore - а что есть сведения, что Ta152 планировал шуже Доры?
:)
Просто сейчас планирование на Фоках напоминает мне чем-то падение утюга.

Paramon
01.03.2004, 13:14
Originally posted by Polar
Мне особенно нравится самый крутой пилот, сбивший на Та-152 более всего - целых четыре самолета.
Из них три в одном бою, тип - ЛаГГ-9!!!!:D:D:D


Всё верно. Для немцев Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 были всего лишь продолжением модельного ряда ЛаГГов. Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)

deCore
01.03.2004, 13:18
Originally posted by Paramon
Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)
А то они к 45 году Ла-7 не видели, чтобы еще один пепелац выдумывать...

deCore
01.03.2004, 13:32
Originally posted by AlexF
DeCore - а что есть сведения, что Ta152 планировал шуже Доры?
:)
Да нет, вроде.
И оснований полагать так, тоже нет.
Просто не могу я смотреть без слез на "идеальный самолет". Чувство прекрасного во мне бунтует. :)
А разум, ничего, говорит что пепелац должен летать отлично.
Впрочем, это касается только аэродинамического качества. О маневренности внешний вид ничего сказать не может (без, хотя бы, площади крыла). Тем более, о характеристиках при "неправильных" маневрах (как влияет скольжение, штопорливость и т.д.)


Originally posted by AlexF
Просто сейчас планирование на Фоках напоминает мне чем-то падение утюга.
Здрасььте. Я, например, наоборот Фоку сажаю с трудом, Дору- с 5го захода, и то полосы не хватает (не пробега, глиссады). А как сажать эту жуть вообще не представляю (разве что на фонарь?..:rolleyes: ).

Вообще, удивительный самолет (в ЗС) Фока.
С одной стороны, взлетать не хочет, пока 250км/ч по траве не наберешь не отрывается ("еж птица гордая").
С другой стороны- если уж взлетел, садиться не хочет- с выключенным двигателем летит километра 2, скорость гасит только штопором и если винтом об землю зацепить...

Короче, неправда ваша (если говорить даже не только о Доре). Планируют Фоки в ЗС (как им, кстати и положено)- только в путь. А, ну да, главная фенька- ручку не тянуть. Если ручку перетянул- только вниз (на посадке не помогает:D). А если недотянул- пролетит пол карты и обратно. Что с закрылками (посадка), что без. Без, разумеется, дальше.

AlexF
01.03.2004, 13:48
Хм...Странно. У меня фока только на 400 еще планирует, ниже уже падает. Может руки кривые конечно...
Пока скорость не потеряла летит хорошо, но именно как утюг - тот тоже по прямой если его кинуть хорошо летит. А попробуешь хоть чуток повернуть - сразу скорость теряет и капец. По сравнению с мессом, который неплохо в общем планирует. Но может это все конечно субъективно. Замеров я не проводил.
;)

Hammer
01.03.2004, 14:29
Originally posted by deCore
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...

Да ну, наверняка он P-38-мому обрадуется это же какое качество крыла у него :D

Is_alex
01.03.2004, 14:30
Мда .. у одного фока "полкарты планирует" , у второго планировать не хочет :D

В книжке так прямо говорится ... пилоту фоки на вынужденную идти воспрещалось ... непланеросажабельна была

Hammer
01.03.2004, 14:34
Originally posted by deCore

Та-152- это просто апофеоз конструкторской мысли этого направления.
Живой пример того, что все хорошо в меру. :D
Апофеоз это P-38 удлинение крыла аж 8.5 для сравнения у Bf.109 или FW190 только 6 :)

deCore
01.03.2004, 15:18
Originally posted by Is_alex
Мда .. у одного фока "полкарты планирует" , у второго планировать не хочет :D

В книжке так прямо говорится ... пилоту фоки на вынужденную идти воспрещалось ... непланеросажабельна была
А одно другому не мешает. Просто, у нее посадочная скорость (ежли без двигла) большая, и садиться куда попало на ней опасно- башка разбить можно.
Но это не означает, что до этой скорости ее легко затормозить.

deCore
01.03.2004, 15:19
Originally posted by Hammer
Апофеоз это P-38 удлинение крыла аж 8.5 для сравнения у Bf.109 или FW190 только 6 :)
Ну, Та-152 на скриншотах выглядит на все 10. :)

Hammer
01.03.2004, 15:52
Originally posted by deCore
Ну, Та-152 на скриншотах выглядит на все 10. :)
Ну ты немного ошибся если www.airwar.ru не врет то 9.17 !!! Причем нагрузка на крыло даже немного меньше чем у Доры. В общем скорость при маневрах сохранять очень неплохо.
Правда из за такого крыла у него ограничение по скорости пикирование в РЛЭ 750км/ч по прибору до высоты 4км выше есче меньше.

SkyNet
01.03.2004, 16:21
Вы бы действительно прекратили уже обс...ть ТА-152. Самолёт тоже имеет право на то что бы быть. Для меня он самолёт как самолёт, ничего плохого в нём я не вижу !

На счёт вооружения, так у ТА оказывается по мимо пулемётов присутствует носовая пушка , кому интересно, на сайте появился видеоролик где ТА-152 сражается с Р-51.

Polar
01.03.2004, 20:27
Originally posted by Paramon
Всё верно. Для немцев Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 были всего лишь продолжением модельного ряда ЛаГГов. Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)
Я не слышал о том, что бы они когда нибудь писали ЛаГГ-9. ЛаГГ-5 - писали, к чему, кстати, имели некоторые основания. К концу войны научились писать Ла-5.
Всякие там И-18 да "Кертисы" ака И-15 - это все характерно для 1941-го года, а не для 1945-го.
В 45 уже любые заявки на победы утверждались на "ура".
Если учесть, что для того товарища это был второй в жизни вылет на Та-152, я думаю, он того...приурасил слегка.