Просмотр полной версии : Мама, я дома! (dev.update)
Vorsin [SoS]
27.02.2004, 22:32
Опять разработчики наше здоровье проверяют. Хук ваще... Только по-моему у него шаси ВОБЩЕ не убирались - http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php
Вот мы и дождались "финского "Спитфайра".
666_pilot
27.02.2004, 23:11
Видео:
20 MB
ftp://ftp.ubisoft.com/games/il2sturmovik/media/Ta152vsP51.zip
RC_Kapral
28.02.2004, 03:29
ООО видео.. спасибки, только юбиевский сервак медленный ужассс.
Видео супер........ бедные мустанги...... Хотя сложилось впечатление шо та152 такой же гроб как и дора........
Кстати, на главной страницы новое голосование: что мол вы хотите увидеть в след Dev. Update, гы, среди самолей швальба с 50мм пушкой..........
RC_Kapral
28.02.2004, 09:22
TA152 уродинааааааааааа....
7IAP_Walter
28.02.2004, 12:05
птеродактиль :D
Кому попадья, компу попва дочка, а кому...
Originally posted by RC_Kapral
TA152 уродинааааааааааа....
щас фельдфебеля позову!!!!:D
Mozart-3
28.02.2004, 23:10
В верхнем ряду превьюшек крайний справа -Хе111
Что-то изменится в модели?
2 Mozart-3 так тож для БзБ моделька... :)
Mozart-3
29.02.2004, 00:36
то есть новых вариантов не будет ? :(
Originally posted by RC_Kapral
TA152 уродинааааааааааа....
Нам из России виднее, чем тебе из Канады........
Originally posted by AlexF
Та 152 красавица.
Согласен. Самолёт супер!!!%)
Originally posted by 7IAP_Walter
птеродактиль :D
Сам ты,блин,как птеродактиль.:mad: Я из-за этого самолёта и жду дополнение. А вообще,мне все новинки нравятся.
Понятно чем ОНИ ТАМ занимаются! Пальмы, блин, рисуют! Ну на хрена?! :rolleyes:
Почему Та-152?? Это же FW-190D :rolleyes:
Originally posted by Paramon
Понятно чем ОНИ ТАМ занимаются! Пальмы, блин, рисуют! Ну на хрена?! :rolleyes:
Почему Та-152?? Это же FW-190D :rolleyes:
Это как понимать? Почему FW-190D ? Та-152 отличается от него тем,что имеет удлинённый фюзеляж и более большой размах крыльев. Разве на скрине этого не видно? Да и при чём здесь пальмы? Лучше скажите разработчикам спасибо хотя бы за то,что сделали. А то одно нытьё на форуме и слышу,что то бомберов наших не сделали,то ещё чего. :)
потому что это не дора ,а та-152,они даже не похожи,разьве что чуть чуть:)
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...
Originally posted by Allary
потому что это не дора ,а та-152,они даже не похожи,разьве что чуть чуть:)
Чуть-чуть?! Да уж побольше чем Дора похожа на А (F). А кокпит вообще Доровский.
PS Пальмы гордо красуются представленных скринах.
Originally posted by Paramon
Чуть-чуть?! Да уж побольше чем Дора похожа на А (F). А кокпит вообще Доровский.
PS Пальмы гордо красуются представленных скринах.
Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике. С пальмами понятно.
NewLander
29.02.2004, 18:00
Originally posted by AlexF
Та 152 красавица.
Берем ФВ-190А, растягиваем фюзеляж. Получаем "красавицу"-Дору.
Эту "красавицу" хватаем за концы крыльев и растягиваем их до неприличия. Получаем "уберкрасавицу"-Та-152.
Самолеты-уроды, жертвы ненаучных экспериментов...
К ним жалость можно испытывать, но не любовь;)
Originally posted by kris
Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике. С пальмами понятно.
имхо наоборот, дора - затянувшийся прототип 152го и 153го
Originally posted by NewLander
Самолеты-уроды, жертвы ненаучных экспериментов...
К ним жалость можно испытывать, но не любовь;)
Ну не знаю. Самолёт - как самолёт. По мне так аглицкие ТИФУНЫ да ТЕМПЕСТЫ - полная хрень. :p
Молодчик
29.02.2004, 20:12
Originally posted by kris
Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике.
Уж скорее не венцом, а концом развития... ;) Хотя конец всему делу венец...
у неё не просто растянуто крыло...оно совершенно другое,плюс фюзеляж тоже растянут ещё немного,а по мне так красивая птичка,правда большая:)
иначе говоря,перефразируя известную поговорку...
хорошего самолёта должно быть много:cool:
Originally posted by Allary
у неё не просто растянуто крыло...оно совершенно другое,плюс фюзеляж тоже растянут ещё немного,а по мне так красивая птичка,правда большая:)
иначе говоря,перефразируя известную поговорку...
хорошего самолёта должно быть много:cool:
Вот и по мне тоже красивая птичка%)
RC_Kapral
29.02.2004, 23:59
Я всего то ИМХО свое написал ;) флейм развели :)
А та-152 все равно уродина :)
Подтверждаю - уродина. Вот из-за таких вот, извиняюсь, самолетов, немцы и проиграли войну. Пилоты просто отказывались летать на *этом* и вместо этого вынюхивали весь бензин и выпивали весь метанол... Сказка про разбомбленные заводы синтетического горючего была выдумана уже после войны...
Да шо вы рэды в этом понимаете, у вас ведь даже вираж по 18сек........
Originally posted by kris
Так ведь так и должно быть. Та-152 является дальнейшим развитием доры. И развитием нехилым. Его называли сами немцы "венцом развития fw-190" Это написано в любом авиационном справочнике.
Та-152 - неплохой самолет, но... Его сфера - высотный перехват. Фрицы правда сталкивались и с Як-9 на нем и вроде говорят даже результат был в их пользу... Однако, по их расказам на востоке результат всегда был в их пользу;)
Вообщем я думаю если Та-152 сравнивать все таки с P-51H, P-47M, Spitfire MkXXI, а можно даже с бывшими на подходе Tempest MkII и Як-3 ВК-107 то у фрица шансы не велики...
Maximus_G
01.03.2004, 06:30
А вот это - часть ландшафта на карте, или отдельные объекты?
Originally posted by Вован
Та-152 - неплохой самолет, но... Его сфера - высотный перехват. Фрицы правда сталкивались и с Як-9 на нем и вроде говорят даже результат был в их пользу... Однако, по их расказам на востоке результат всегда был в их пользу;)
Мне особенно нравится самый крутой пилот, сбивший на Та-152 более всего - целых четыре самолета.
Из них три в одном бою, тип - ЛаГГ-9!!!!:D:D:D
Originally posted by Вован
Вообщем я думаю если Та-152 сравнивать все таки с P-51H, P-47M, Spitfire MkXXI, а можно даже с бывшими на подходе Tempest MkII и Як-3 ВК-107 то у фрица шансы не велики...
Особенно если почитать гневное письмо генерал-инспектора Ягдваффе Гордона Голлоба от 17 марта 1945 года на фирму Фокке-Вульф. Общий рефрен - "что за г.... вы нам подсовываете?". Вывод письма - "в нынешнем виде самолет не пригоден для эксплуатации в боевых частях".
Originally posted by Maximus_G
А вот это - часть ландшафта на карте, или отдельные объекты?
В отдельных объектах вроде бы уже есть такие. Пальмы есть точно.
Лучше скажите - а лед на речке не бампом случайно изображен,а? Что-то сильно рельефный...
:)
Originally posted by deCore
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...
Ну нафик вы вот это все говорите? Думаете что хоть кому нибудь будет приятно??? Или толк от этого какой нибудь будет ?
Даже еслиб она и впрамь была уродина, то зачем кричать об этом если вы знаете что многим она нравица?
Вообще всем господам орущим негатив про та-152.....
Вы господа счетаете себя такими хорошими знатоками красоты? Или просто отличиться хотите? Или просто покричать на форуме, что Вас кто нибудь услышал и хоть кто то ответил хоть что то ? Чего орать то ?
Красота для каждого своя... Будте благодарны разработчикам что они хоть что то делают... и имейте уважение к другим на этом форуме, я имею ввиду тех, кто любит FW и ТА в том числе... ибо они не кричат про ваши самолеты ничего подобного.
Originally posted by Nadaske
Ну нафик вы вот это все говорите? Думаете что хоть кому нибудь будет приятно??? Или толк от этого какой нибудь будет ?
Даже еслиб она и впрамь была уродина, то зачем кричать об этом если вы знаете что многим она нравица?
Не возбуждайтесь. :)
Мой прикол состоит в том, что в долгих и познавательных беседах с Ё-Ё, было уяснено, что чем длиннее крыло, тем лучше планер.
Та-152- это просто апофеоз конструкторской мысли этого направления.
Живой пример того, что все хорошо в меру. :D
DeCore - а что есть сведения, что Ta152 планировал шуже Доры?
:)
Просто сейчас планирование на Фоках напоминает мне чем-то падение утюга.
Originally posted by Polar
Мне особенно нравится самый крутой пилот, сбивший на Та-152 более всего - целых четыре самолета.
Из них три в одном бою, тип - ЛаГГ-9!!!!:D:D:D
Всё верно. Для немцев Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 были всего лишь продолжением модельного ряда ЛаГГов. Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)
Originally posted by Paramon
Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)
А то они к 45 году Ла-7 не видели, чтобы еще один пепелац выдумывать...
Originally posted by AlexF
DeCore - а что есть сведения, что Ta152 планировал шуже Доры?
:)
Да нет, вроде.
И оснований полагать так, тоже нет.
Просто не могу я смотреть без слез на "идеальный самолет". Чувство прекрасного во мне бунтует. :)
А разум, ничего, говорит что пепелац должен летать отлично.
Впрочем, это касается только аэродинамического качества. О маневренности внешний вид ничего сказать не может (без, хотя бы, площади крыла). Тем более, о характеристиках при "неправильных" маневрах (как влияет скольжение, штопорливость и т.д.)
Originally posted by AlexF
Просто сейчас планирование на Фоках напоминает мне чем-то падение утюга.
Здрасььте. Я, например, наоборот Фоку сажаю с трудом, Дору- с 5го захода, и то полосы не хватает (не пробега, глиссады). А как сажать эту жуть вообще не представляю (разве что на фонарь?..:rolleyes: ).
Вообще, удивительный самолет (в ЗС) Фока.
С одной стороны, взлетать не хочет, пока 250км/ч по траве не наберешь не отрывается ("еж птица гордая").
С другой стороны- если уж взлетел, садиться не хочет- с выключенным двигателем летит километра 2, скорость гасит только штопором и если винтом об землю зацепить...
Короче, неправда ваша (если говорить даже не только о Доре). Планируют Фоки в ЗС (как им, кстати и положено)- только в путь. А, ну да, главная фенька- ручку не тянуть. Если ручку перетянул- только вниз (на посадке не помогает:D). А если недотянул- пролетит пол карты и обратно. Что с закрылками (посадка), что без. Без, разумеется, дальше.
Хм...Странно. У меня фока только на 400 еще планирует, ниже уже падает. Может руки кривые конечно...
Пока скорость не потеряла летит хорошо, но именно как утюг - тот тоже по прямой если его кинуть хорошо летит. А попробуешь хоть чуток повернуть - сразу скорость теряет и капец. По сравнению с мессом, который неплохо в общем планирует. Но может это все конечно субъективно. Замеров я не проводил.
;)
Originally posted by deCore
Ta-152, мерзость, однозначно. :D
Ё-Ё, поди, глядит- ненарадуецца...
Да ну, наверняка он P-38-мому обрадуется это же какое качество крыла у него :D
Мда .. у одного фока "полкарты планирует" , у второго планировать не хочет :D
В книжке так прямо говорится ... пилоту фоки на вынужденную идти воспрещалось ... непланеросажабельна была
Originally posted by deCore
Та-152- это просто апофеоз конструкторской мысли этого направления.
Живой пример того, что все хорошо в меру. :D
Апофеоз это P-38 удлинение крыла аж 8.5 для сравнения у Bf.109 или FW190 только 6 :)
Originally posted by Is_alex
Мда .. у одного фока "полкарты планирует" , у второго планировать не хочет :D
В книжке так прямо говорится ... пилоту фоки на вынужденную идти воспрещалось ... непланеросажабельна была
А одно другому не мешает. Просто, у нее посадочная скорость (ежли без двигла) большая, и садиться куда попало на ней опасно- башка разбить можно.
Но это не означает, что до этой скорости ее легко затормозить.
Originally posted by Hammer
Апофеоз это P-38 удлинение крыла аж 8.5 для сравнения у Bf.109 или FW190 только 6 :)
Ну, Та-152 на скриншотах выглядит на все 10. :)
Originally posted by deCore
Ну, Та-152 на скриншотах выглядит на все 10. :)
Ну ты немного ошибся если www.airwar.ru не врет то 9.17 !!! Причем нагрузка на крыло даже немного меньше чем у Доры. В общем скорость при маневрах сохранять очень неплохо.
Правда из за такого крыла у него ограничение по скорости пикирование в РЛЭ 750км/ч по прибору до высоты 4км выше есче меньше.
Вы бы действительно прекратили уже обс...ть ТА-152. Самолёт тоже имеет право на то что бы быть. Для меня он самолёт как самолёт, ничего плохого в нём я не вижу !
На счёт вооружения, так у ТА оказывается по мимо пулемётов присутствует носовая пушка , кому интересно, на сайте появился видеоролик где ТА-152 сражается с Р-51.
Originally posted by Paramon
Всё верно. Для немцев Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 были всего лишь продолжением модельного ряда ЛаГГов. Поэтому они так и продолжали свою классификацию. (Это исторический факт.) И, скорее всего речь шла о Ла-7. ;)
Я не слышал о том, что бы они когда нибудь писали ЛаГГ-9. ЛаГГ-5 - писали, к чему, кстати, имели некоторые основания. К концу войны научились писать Ла-5.
Всякие там И-18 да "Кертисы" ака И-15 - это все характерно для 1941-го года, а не для 1945-го.
В 45 уже любые заявки на победы утверждались на "ура".
Если учесть, что для того товарища это был второй в жизни вылет на Та-152, я думаю, он того...приурасил слегка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot