Вход

Просмотр полной версии : Пересел с Ла на Мессер!



=BW=acc
02.03.2004, 11:18
Господа.......Недавно пересел на мессер с красных крафтов.
Принципиально. Раньше считал себя не плохим пилотом и в онлайне по местной сетке и с ботами.Месс раньше считал отстоем. Сейчас же просто зациклился на освоении оного.Поменял тактику и в уничтожении ботов асов получаю наслаждение от красивых килов.Пробовал всех.Самое правда трудное в уничтожении четверых Мустангов асов из разных слотов на высоте 3000-5000.Но суть не в этом.
Хочеться добиться схожих результатов и в онлайне.Может кто подскажет что интересное в ведении боя с реальным противником!

Nidhogg
02.03.2004, 11:47
Приветствую, коллега!

Пройдя Ил-2:Штурмовик за красных, обе кампании, я взялся за карьерц германского истребителя и пришёл к такому же выводу. Bf в руках опытного пилота - страшное оружие. И хотя в онлайне я не летал, под конец войны красные боты совсем звери становятся, драка с парой яков или лавок может закончится очень быстро. Но изучив в истребительной кампании за наших слабые стороны Яков, я их ссаживал довольно часто :).

И в ЗС карьеру начал именно на Bf.109, первый вылет = 2 фрага И-16. Это достойная машина, правда, достаточно строгая к лётчику, а слабые стороны есть у всех.


Надеюсь через пару недель вылететь в онлайн - может встретимся :).

bug
02.03.2004, 11:48
Ник изменить, ASS это совсем не ТУЗ ).

Serp
02.03.2004, 11:56
Да уж...
ASS - это то место, которое находится у человека
сзади между ногами и торсом... ;)

Птиц
02.03.2004, 12:05
Originally posted by bug
Ник изменить, ASS это совсем не ТУЗ ).
У него буквы другие, может это совсем не то, про что все подумали

vadson
02.03.2004, 12:10
Originally posted by Serp
Да уж...
ASS - это то место, которое находится у человека
сзади между ногами и торсом... ;)

ASS - airlock support subsystem вспомогательная подсистема шлюзовой камеры (Lingvo Politechnic)

lastochkin
02.03.2004, 13:26
Я тоже пробовал, не умею, не получается, сбивают, даже спасибо не успеваю сказать...:)

Feuer
02.03.2004, 13:46
Лавка на больших скоростях плоховато рулиться. Этим можно немного воспользоваться. Вот свежий пример - лечу с бомбой 500 на г2 в онлайн (точнее генннадич-0) , не заметил лавка подкралась сзади, открыла огонь - вижу трайсеры. Ну я бомбу кинул, спикировал . набрал скорость - лавка за мной и стреляет, скорость приличная была, я резко вверх , лавка пролетела и не может на скорости за мной довернуть, в итоге я на хвосте у лавки....

Serp
02.03.2004, 13:50
Да что тут рассусоливать? :rolleyes:

Комсомолец! На Мессершимтт! :D

Feuer
02.03.2004, 13:55
Если уж синий дак ник подбери тоже синий, а не летай как некоторые . как какой нибудь Geroi USSR который заходит и сядает тут же на месс и под песню любэ "эх москва моя москва" падает на ил2. А этот ник у некоторых людей ассоциируются с немного другими вещами. Лучше поменять, ибо не поймут и будут просто смеяться. К тому же очень много в онлайн с такими никами типа Ас, .

Max972
02.03.2004, 16:03
IMHO, выбор любимого пепелаца - вопрос не только политической ориентации, но и технико-эстетических предпочтений... ;). А ник может к ИЛу вообще отношений не иметь. У многих он сформировался еще задолго до выхода "ИЛ-2".

bobby
02.03.2004, 17:40
А зачем было бомбу перед пикированем сбрасывать? С ней же скорость и быстрее и больше нибирается???

Roman Kochnev
02.03.2004, 17:59
Предатель!

REX
02.03.2004, 19:06
Вы еще не знаете скока возможностей, когда пересаживаешся с Жигулей на Audi !!!!

Nicht Landen
02.03.2004, 19:20
Недавно полетал на самолетах ВВС - после ЛФ был неприятно удивлен быстрым перегревом движка на кобре и лавке, по сравнению с фокой и мессом:(

7iap_MoRo
02.03.2004, 19:29
Вообще есть много всяяго,в чем русские самолеты превосходствуют над мессером.Ща найду ССЫЛКУ И СКИНУ сюда.
Там про слабые места Bf109 и кажись 110.

7iap_MoRo
02.03.2004, 19:49
Принимайте аппарат,вот,махнул не глядя!
очень интересно.столько всего узнал!!!Здесь уязвимые места,ну вообщем сами увидите.
http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm

Feuer
02.03.2004, 20:17
Originally posted by bobby
А зачем было бомбу перед пикированем сбрасывать? С ней же скорость и быстрее и больше нибирается???

А черт его знает...при виде шваков машинально отстегнул.%)

Feuer
02.03.2004, 20:26
Originally posted by Max972
IMHO, выбор любимого пепелаца - вопрос не только политической ориентации, но и технико-эстетических предпочтений... ;). А ник может к ИЛу вообще отношений не иметь. У многих он сформировался еще задолго до выхода "ИЛ-2".

Ну может они ник выбирали тогда в прошлом и не знали что в будушем будут "синими фашистами-пилотами" а менять уже поздно , ибо налет на этом нике велик , хотя некоторые имеют по два ника. И получается что Russkiy Patriot с визгом падает на штуке на русский же завод в 41-ом году%)
А если человек только придумывает ник и знает что летать будет за синих то брать надо подходящий ник а не Za stalina - это просто мой совет;)

McFris
02.03.2004, 20:29
И по этой ссылке, и из воспоминаний пилотов следует, что Г2 летал только пятиточечным... И по ссылке этой все параметры Г2 даны для ПЯТИТОЧЕЧНОГО вырианта. Делайте выводы о превосходных характеристиках трёхточечного месса Г2...

Feuer
02.03.2004, 20:30
Originally posted by Roman Kochnev
Предатель!

Я воще в свое время из 228шада дизертировал, и ничего.
А человек из компании к синим переметнулся и уже предатель...:D

Nicht Landen
02.03.2004, 21:06
Originally posted by 7IAP_Shark
Принимайте аппарат,вот,махнул не глядя!
очень интересно.столько всего узнал!!!Здесь уязвимые места,ну вообщем сами увидите.
http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm
==========================
Вы его внимательнее читайте - там очень много говорится про фонарь, покраску, лючки и пр..
Документ очень противоречив по своей сути - немцы избегают того то, а через абзац наоборот активно применяют то, чего выше обзацем избегали:)

zeus--
02.03.2004, 21:18
Originally posted by Feuer
Я воще в свое время из 228шада дизертировал, и ничего.

А вот тут поподробней можно? Я так, просто спросить... К 228 "ну никаким боком" :)

Feuer
02.03.2004, 21:22
Всмысле "никаким боком"?

SkyNet
02.03.2004, 21:32
У меня когда-то была похожая ситуация, вот только я наоборот
с мессера пересел на ЛА и в онлайне летал на мессере только если у !!! КРАСНЫХ !!! он тоже был, но даже когда я летал на мессере, я никогда не ставил кресты на самолёт , а теперь на фрицовские самолёты меня не затянешь !

zeus--
02.03.2004, 21:34
Там (выше) всё ясно написано... :cool:

Меня интересует _почему_ и _в какое время_ (год, месяц от РХ) Вы вышли ("дезертировали") из 228. Какие причины, поступки других пилотов и пр. принудили Вас к этому. С какого года вы были _курсантом_ _действующим пилотом_ 228 ШАД, в каком полку были прописаны, "старые ники" (WB etc) и пр.

PS Можете ответить приватом.

Feuer
02.03.2004, 21:36
Originally posted by SkyNet
У меня когда-то была похожая ситуация, вот только я наоборот
с мессера пересел на ЛА и в онлайне летал на мессере только если у !!! КРАСНЫХ !!! он тоже был, но даже когда я летал на мессере, я никогда не ставил кресты на самолёт , а теперь на фрицовские самолёты меня не затянешь !

Ну это уже святотатство %)

Zeus-
ok

SkyNet
02.03.2004, 21:52
Feuer : Почему вы приняли мои слова как святотатство ?
ничего оскарбительного ни в чей адрес я не говорил.

Feuer
02.03.2004, 22:00
SkyNet: Просто от вида красных звезд на мессе меня рвет.:)
А так ничего плохого...:) Ну не смотряться они на нем.

Nicht Landen
03.03.2004, 14:08
Originally posted by Feuer
SkyNet: Просто от вида красных звезд на мессе меня рвет.:)
А так ничего плохого...:) Ну не смотряться они на нем.
========================
За освоение трофейного самолета в боевых условиях и сбитие на нем врагов давали орден отечевтвенной войны 2-ой стпени, вот

=BW=acc
03.03.2004, 14:25
Господа.......
Очень рад проявленным вниманием!
Сразу-же по нику:АСС-это аббривиатура.Не в смысле жопа!
Летаю под этим ником с момента выхода еще старого ИЛ-2.
Менять не собираюсь!
В онлайне думаю меня еще помнят такие пилоты как :Скотобаза.,Пропеллер..........и т.д.
По причине дерьмовой скорости с инета слез.
Сейчас поставил выделенку.....Как опр. с провайдером очень хочу возобновить реал полеты.
А спрашивал я Вас вообще-то о приемах ведения боя на Мессе!!!

DDD
03.03.2004, 14:57
Originally posted by Nicht Landen
========================
За освоение трофейного самолета в боевых условиях и сбитие на нем врагов давали орден отечевтвенной войны 2-ой стпени, вот
Есть конкретный пример?

DDD
03.03.2004, 15:01
Originally posted by =BW=acc
Господа.......
Очень рад проявленным вниманием!
Сразу-же по нику:АСС-это аббривиатура.Не в смысле жопа!
Летаю под этим ником с момента выхода еще старого ИЛ-2.
Менять не собираюсь!
В онлайне думаю меня еще помнят такие пилоты как :Скотобаза.,Пропеллер..........и т.д.
По причине дерьмовой скорости с инета слез.
Сейчас поставил выделенку.....Как опр. с провайдером очень хочу возобновить реал полеты.
А спрашивал я Вас вообще-то о приемах ведения боя на Мессе!!!
А ты дойди своим умом.:D Ну и мемуары почитай, в данном случае гансовские. Потом сравни как будет, если тебя будут спецом обучать.

lastochkin
03.03.2004, 15:52
Originally posted by Feuer
SkyNet: Просто от вида красных звезд на мессе меня рвет.:)
А так ничего плохого...:) Ну не смотряться они на нем.

Когда я впервые влетел в он-лайн, то увидел синий маневрирует в красного... Захожу на шесть, даю по неопытности дли-и-и н-н-ную очередь и, подлетая к нему вижу красные звёзды%) Ох я тогда испугался :p думал своего завалил. Стал думать... ну, нехрена звёзды на мессера ставить.


А ещё был случай... один вирпил выбрал ТБ3, поставил на него кресты и на втором геннадиче влез в красный крафт и начал всех поливать свинцом. Во смеху было, там такое бадание началось, еле уговорили...

В этом случае лучше миссию "диверсант" сделать: подлететь со стрелком на вражий крафт, сесть где-нить в кустах и потом палить вновь прибывающих.... По-моему это честно, да и оппонет потом чешется куда резвей ;) Первые четыре раза прошли на ура (где зениток нет), а потом стала выдавать пыль от винта и всё, расстреливают сверху сразу, даже убежать не дают...:D

Если взять самолёт с этого крафта и на нём же пулять во всех, то енто уже не то, в случае злого волевого телодвижения - это уже мелкая пакость, даже не предательство:rolleyes:

=AC=
03.03.2004, 20:58
Originally posted by Feuer
Ну может они ник выбирали тогда в прошлом и не знали что в будушем будут "синими фашистами-пилотами" а менять уже поздно , ибо налет на этом нике велик , хотя некоторые имеют по два ника. И получается что Russkiy Patriot с визгом падает на штуке на русский же завод в 41-ом году%)
А если человек только придумывает ник и знает что летать будет за синих то брать надо подходящий ник а не Za stalina - это просто мой совет;)

Могу поделиться опытом летал под ником ass но очень недолго Генадичь обратил на это свое внимание!!!!!!!!! и сказал или меняй или здравствуй бан! Ну а про англоязычные сервера яя вообще молчу! Потому теперь я =AC= :D:D:D

=27=Gunter_S01
03.03.2004, 21:24
а ты попробуй еще фоку, например Д9 или а9, вообще лихие самоли.

Nicht Landen
03.03.2004, 21:29
Originally posted by DDD
Есть конкретный пример?
========================
Это статут ордена

ALF
03.03.2004, 22:33
Originally posted by =BW=acc
Господа.......Недавно пересел на мессер с красных крафтов.
Принципиально. Раньше считал себя не плохим пилотом и в онлайне по местной сетке и с ботами.Месс раньше считал отстоем. Сейчас же просто зациклился на освоении оного.Поменял тактику и в уничтожении ботов асов получаю наслаждение от красивых килов.Пробовал всех.Самое правда трудное в уничтожении четверых Мустангов асов из разных слотов на высоте 3000-5000.Но суть не в этом.
Хочеться добиться схожих результатов и в онлайне.Может кто подскажет что интересное в ведении боя с реальным противником!
Приветствую в наших, синих рядах :D
Сам два года с хвостиком отлетал за красных и тожа без сожеления ушёл на месс. Еси отлично освоил красные крафты, то хорошо знаешь их недостатки, вот на них и играй ;)

Sky_Dog
03.03.2004, 22:56
Originally posted by zeus--
Там (выше) всё ясно написано... :cool:

Меня интересует _почему_ и _в какое время_ (год, месяц от РХ) Вы вышли ("дезертировали") из 228. Какие причины, поступки других пилотов и пр. принудили Вас к этому. С какого года вы были _курсантом_ _действующим пилотом_ 228 ШАД, в каком полку были прописаны, "старые ники" (WB etc) и пр.

PS Можете ответить приватом.

О. А вот и СМЕРШ пожаловал :D

З.Ы. А-А-А Паша, какой ты хитрый :D

Feuer
03.03.2004, 23:12
Так что давай меняй ник , товарищь ASS . Геннадич забанит, и америкосы засмеют до смерти.
Ы вот недавно по пьяни зашел на гоповский чат, дык у одного чела был ник (приготовились? наберите воздуху ))) - МУФЛОНЧИК ))))))))))))))) Вот можешь позаимствовать..шучу конечно...:)

Kelt
04.03.2004, 01:41
Originally posted by Feuer
Так что давай меняй ник , товарищь ASS . Геннадич забанит, и америкосы засмеют до смерти.
Ы вот недавно по пьяни зашел на гоповский чат, дык у одного чела был ник (приготовились? наберите воздуху ))) - МУФЛОНЧИК ))))))))))))))) Вот можешь позаимствовать..шучу конечно...:)
Прекращай гнать. Человек пояснил тебе что у него за ник, и обрати внимание как он пишется. Такие шуточки оставь для амеров, когда еще раз по пьяни зайдешь к ним.

Kelt
04.03.2004, 01:46
Originally posted by =BW=acc
А спрашивал я Вас вообще-то о приемах ведения боя на Мессе!!!
Тут врядли кто что конкреное скажет. Лучше почитай ветку "Онлайн".
А вообще, насколько я тут читал, основное правило - быть как можно выше, пикировать, стрелять, удирать, и так до полной победы комунизма. Настоятельно рекомендуется чтобы красный не знал что на него заходят. Если не дай аллах оказался в высотной сфере красного - надейся что на красном сидит неопытный. Других методов я не видел, да и сам убедился что это единственно возможный метод побеждать на синих.
А еще один синий в поле не воин :-)

Feuer
04.03.2004, 03:15
Originally posted by Kelt
Тут врядли кто что конкреное скажет. Лучше почитай ветку "Онлайн".
А вообще, насколько я тут читал, основное правило - быть как можно выше, пикировать, стрелять, удирать, и так до полной победы комунизма. Настоятельно рекомендуется чтобы красный не знал что на него заходят. Если не дай аллах оказался в высотной сфере красного - надейся что на красном сидит неопытный. Других методов я не видел, да и сам убедился что это единственно возможный метод побеждать на синих.
А еще один синий в поле не воин :-)

Если оказался в этой сфере, то иди в лоб, потом подныривай под него, и вверх до скорости 0-100 км\час. Переворачивайся и падай на него. Он может пойти в горизонтальный вираж - тем лучше . потеряет энергию и потом ты его забумзумишь, а может тоже ввертикаль кинуться, тогда может и достать, а может и нет. Но лучше подходить с превышением и как некто грил "поля не опрыскивать", тогда у тебя много шансов забумзумить, гллавное нестормозить. Основное то что горизонтальный вираж - дряное дело бля БФ. В горизонтали у Бф никаких преимушеств нет. только недостатки, а в вертикали он уже:
1)набирает скорость в пикировании больше чем красный, значит запасается энергией больше нежели в горизонтали.
2)управление на больших скоростях лучше.
3)может попросту махнуть ручкой красным и свалить с высоты, оставив их несолона хлебавши...




Ы : в разделе онлайн тоже никто не ответит, или ответит аналогичное. Ясно ведь - машину не для виражей делали... И что тут впрям такой второсортный раздел что никто не может ответить по тактике БФ, я и раздел онлайн посещаю и тут темы интересны бывают...

Feuer
04.03.2004, 03:23
Originally posted by Kelt
Прекращай гнать. Человек пояснил тебе что у него за ник, и обрати внимание как он пишется. Такие шуточки оставь для амеров, когда еще раз по пьяни зайдешь к ним.

Пускай ....на серваках бывало по три аса сидят, прям страшно летать - одни асы! %) АС - это летчик. который типа очень хорошо летает и всех в капусту рубит, и имеет столько марок на киле, что вам и не сосчитать:D А слово АСС это в понимании многих людей ничто иное как ASS .

Kelt
04.03.2004, 03:42
Originally posted by Feuer
Если оказался в этой сфере, то иди в лоб, потом подныривай под него, и вверх до скорости 0-100 км\час. Переворачивайся и падай на него.
Не работает. Во всяком случае с опытными красными. Он развернется и расстреляет тебя на свече. А вот если ты вне сферы красного, тогда да, но тут тебе сам черт не страшен, поскольку ты попрешь вверх на дикой скорости и краснюк просто проводит тебя взглядом.


Originally posted by Feuer
Он может пойти в горизонтальный вираж - тем лучше . потеряет энергию и потом ты его забумзумишь, а может тоже ввертикаль кинуться, тогда может и достать, а может и нет.
Даже если он пошел на горизонтать нужно опять лезть наверх. Зачем искушать судьбу?
В идеале, если красный понял что его пасут, лучше дождаться пока он не отвлечется или перестанет отслеживать тебя по иным причинам.


Originally posted by Feuer
Но лучше подходить с превышением и как некто грил "поля не опрыскивать", тогда у тебя много шансов забумзумить, гллавное нестормозить.
Согласен. Это залог успеха. Только так и можно чувствовать себя в безопасности и контролировать противников.


Originally posted by Feuer

1)набирает скорость в пикировании больше чем красный, значит запасается энергией больше нежели в горизонтали.
2)управление на больших скоростях лучше.
3)может попросту махнуть ручкой красным и свалить с высоты, оставив их несолона хлебавши...
1) а толку? Красный, если разница в скорости не велика, не будет молча смотреть на тебя, а прицелится и влупит тебе в хвост (и правильно сделает). Нужно добиваться чтобы скорость на кабрировании была с огромным превышением отностительно красного. А для этого нельзя болтаться на границе высотной сферы красного...
2)это слабое достоинство, оно не дает тебе сильных преимуществ. Управление лучше, конечно, но недостаточно чтобы результативно среагировать на маневр уклонения красного. Лечится атакой исподтишка. Нужно чтобы краснюк летел за кем-нить, или просто не ждал атаки. Тогда вообще хорошо...
3)а вот это как правило панацея. многие красненькие просто поломаются если вовремя не прекратят гонять тебя :-) Но не все! Опять таки высота нужна порядочная...


Вывод: Месс и высота братья навек!! :-)




Originally posted by Feuer
Ы : в разделе онлайн тоже никто не ответит, или ответит аналогичное.
Там не спрашивать нужно, а просто читать ветки. Там очень часто полезнейшие вещи между строк пишут. Не все (далеко не все) мастера боя на мессах (фоках) будут спецом тут все разъяснять (отчасти потому, что тыщу раз уже объясняли, а у некоторых странички есть, где они дебютируют педагогически), но они, бывает, между строк секретики раскрывают в ином контексте. Потому я "Онлайн" читаю :-)

Kelt
04.03.2004, 03:45
Originally posted by Feuer
А слово АСС это в понимании многих людей ничто иное как ASS .
Их проблемы. Если подгонять себя под возможные интерпретации всяких бокланов, и пытаться не вызвать у них "непоняток", то легче сразу сепоку совершить :-)

Feuer
04.03.2004, 04:08
Originally posted by Kelt
1))
Не работает. Во всяком случае с опытными красными. Он развернется и расстреляет тебя на свече. А вот если ты вне сферы красного, тогда да, но тут тебе сам черт не страшен, поскольку ты попрешь вверх на дикой скорости и краснюк просто проводит тебя взглядом.



Ну это от ситуации зависит. Если играешь на втором а в противниках у тебя только МеГАASS и Оксанка, то можно забумзумить нафиг, они ниче и не поймут. А если на гене 0 , то лучше наверно вниз уйти, но горизонталь самое проигрышное на мой взгляд.


Originally posted by Kelt
2))
Даже если он пошел на горизонтать нужно опять лезть наверх. Зачем искушать судьбу?
В идеале, если красный понял что его пасут, лучше дождаться пока он не отвлечется или перестанет отслеживать тебя по иным причинам.
[/B]
Дык я енто и грил! надо всегда лезть наверх и бумзумить потерявшего скорость, а не играть с ним в ножницы...




Originally posted by Kelt
4))
1) а толку? Красный, если разница в скорости не велика, не будет молча смотреть на тебя, а прицелится и влупит тебе в хвост (и правильно сделает). Нужно добиваться чтобы скорость на кабрировании была с огромным превышением отностительно красного. А для этого нельзя болтаться на границе высотной сферы красного...
[/B]

Как что толку?! Быстрей скорость наберешь, быстрей оторвешься в пикировании...:p



Originally posted by Kelt


2)это слабое достоинство, оно не дает тебе сильных преимуществ. Управление лучше, конечно, но недостаточно чтобы результативно среагировать на маневр уклонения красного. Лечится атакой исподтишка. Нужно чтобы краснюк летел за кем-нить, или просто не ждал атаки. Тогда вообще хорошо...
3)а вот это как правило панацея. многие красненькие просто поломаются если вовремя не прекратят гонять тебя :-) Но не все! Опять таки высота нужна порядочная...

[/B]

Ну слабое не слабое а достоинство и оно не раз меня спасало в онлайн, уж пусть лучше ооно было, чем его небыло.!%)





Originally posted by Kelt

Там не спрашивать нужно, а просто читать ветки. Там очень часто полезнейшие вещи между строк пишут. Не все (далеко не все) мастера боя на мессах (фоках) будут спецом тут все разъяснять (отчасти потому, что тыщу раз уже объясняли, а у некоторых странички есть, где они дебютируют педагогически), но они, бывает, между строк секретики раскрывают в ином контексте. Потому я "Онлайн" читаю :-) [/B]

Ну дык товарисчу АсСУ надо чтоб сразу все выложили без лишнего рыться по форуму. Асам не пристало копаться в чужих топиках.:D:p

Ы: ASS это ASS а АС это АС:D:D%)

Kelt
04.03.2004, 05:27
Originally posted by Feuer
Как что толку?! Быстрей скорость наберешь, быстрей оторвешься в пикировании...:p
Скорость ты должен набирать _до атаки_. Если ты оказался в ситуации когда должен набирать скорость имея краснюка в задней полусфере, ты ему слил. Если не слил - либо красный щелкунчик, либо отвлекся, либо его самого слили. В любом случае ошибка фатальна, и то, что ты сумел вырваться, 99% не твоя заслуга, а его прокол.
Это мое выверенное в сетевых боях имхо. Немало я пролил синей крови тех, кто, щеголяя своей высотностью, пытался уходить от меня набором высоты, не запасшись _предварительно_ хорошим преимуществом по скорости :-)


Originally posted by Feuer
Ну слабое не слабое а достоинство и оно не раз меня спасало в онлайн, уж пусть лучше ооно было, чем его небыло.!%)
Спасти-то может, однако если красный грамотно (т.е. вовремя) сделает маневр уклонения то заход впустую. Т.е. спасти может, если красный _не применяет_ маневр уклонения, а поворачивает по иным причинам :-)







Originally posted by Feuer
Ну дык товарисчу АсСУ надо чтоб сразу все выложили без лишнего рыться по форуму.
А кому это не надо? Я, например, тоже непротив :-)
По крайней мере если был-бы FAQ, то отсылать к нему это хорошее дело. А отправлять человека юзать поисковик это, мягко говоря, почти послать подальше. Кроме того, по опыту общения с местным поисковиком, мне кажется что его алгоритм не настолько хорош, чтобы поиск был несложным делом.



Originally posted by Feuer
Ы: ASS это ASS а АС это АС:D:D%)
Млин, тут же сказано что АСС - аббревиатура!

JudgeSlayer
04.03.2004, 11:02
Дааа, флуда тут конечно прилично... кхм...кхм...ну я тут тоже хотел свое мнение высказать:

Первое - это, АСС попробуй фигуры высшего пилотажа (ну там типа обратные бочки, качели и т.д), сам не имею такой возможности из-за отсутсвия педалей.

А второе, что хотелось бы особо отметить - самое главное это ведомый, потому-что без него на мессе ваще лучше в бой не вступать если тебя заметили, ну а если не заметили, то нужно быть снайпером или ваще не бить :)

=AC=
04.03.2004, 11:44
Originally posted by Feuer
Пускай ....на серваках бывало по три аса сидят, прям страшно летать - одни асы! %) АС - это летчик. который типа очень хорошо летает и всех в капусту рубит, и имеет столько марок на киле, что вам и не сосчитать:D А слово АСС это в понимании многих людей ничто иное как ASS .
Могем полетать я не против хотя в моем это вариант сокращения, причем сначала был as (подняли кучу шума знатоки англицкого и русского) потоп ass (ну тут я вообще молчу) а теперь =AC= и теперь уже никто не жалуеться разве что говорять дословно (Пиздец снова тетя АСя приехала) :D:D:D

Kelt
04.03.2004, 12:38
Originally posted by =AC=
(... снова тетя АСя приехала) :D:D:D
Ну щас тебе вонзят :-))))))))))))))))))

Feuer
04.03.2004, 12:44
Originally posted by Kelt
Скорость ты должен набирать _до атаки_. Если ты оказался в ситуации когда должен набирать скорость имея краснюка в задней полусфере, ты ему слил. Если не слил - либо красный щелкунчик, либо отвлекся, либо его самого слили. В любом случае ошибка фатальна, и то, что ты сумел вырваться, 99% не твоя заслуга, а его прокол.
Это мое выверенное в сетевых боях имхо. Немало я пролил синей крови тех, кто, щеголяя своей высотностью, пытался уходить от меня набором высоты, не запасшись _предварительно_ хорошим преимуществом по скорости :-)




Ну понятно что скорость то до атаки хотелось бы ого го.
Я грю про тот случай, когда уже слил.

ROA_FAZA
04.03.2004, 21:06
немецкие самолеты конечно полое барахло как ни в какое сравнение с красными не идут-ед что может вас выручить стрельба- стреляйте с дистанции от 600 метров из любого положения обязательно длинными очередями-когда кончаются пушки уходите в глубоком пике в зону ПВО или туда где ходят свои самолеты

ROA_FAZA
04.03.2004, 21:07
да забыл сосвем-и никаких маневров

ALF
04.03.2004, 21:32
Когда не надо.

Feuer
05.03.2004, 02:42
"может вас выручить стрельба" и высота, если красный идет на 6000 то надо бы тогда идти на 8000