Просмотр полной версии : AEP - out!
Европа с Россией - сосут. В америке уже продается.
http://store.ubi.com/item.jsp?item=008888681786
LeR19_Borg
02.03.2004, 14:48
неа,отложенная поставка))
и скриншоты в инете появились
http://www.flugzeugwerk.net/ir%3efb/spitskin%3.jpg
Originally posted by ROSS_Youss
и скриншоты в инете появились
http://www.flugzeugwerk.net/ir%3efb/spitskin%3.jpg
Говорит что Bad Request :(
http://www.flugzeugwerk.net/ir>fb/spitskin.jpg
Originally posted by ROSS_Youss
http://www.flugzeugwerk.net/ir>fb/spitskin.jpg error 404: Datei nicht gefunden!
Она там вот чего говорит "...the entire order will be placed on hold until all items are in stock..." ;)
Originally posted by Serp
error 404: Datei nicht gefunden!
Вставь полный линк со знаком БОЛЬШЕ.
LuckyKOT
02.03.2004, 15:06
Гы... к 23 не успели так хоть к 8 поздравят :D:D:D
FilippOk
02.03.2004, 15:27
Не тара пыс, а то ус пеешь. :)
Спокуха, бандарлоги! Все бананы будут наши. рано или поздно. :)
SLI=TOT_53=
02.03.2004, 15:50
Originally posted by ROSS_Youss
Европа с Россией - сосут. В америке уже продается.
О! новый ход UBI - целый континент объявлен бетатестером :D
Vorsin [SoS]
02.03.2004, 16:07
Притом они континентом немного ошиблись. А им насрать, что мы можем обидется и не играть в AEP :D ?
Vorsin [SoS]
02.03.2004, 16:09
Я просто в экстазе. Сайт 1С верен принципам комунизма. У них по прежнему "Секса-нет". :D
VASILICH
02.03.2004, 16:19
А тут и удивлятся нехрен, человек ищет где лучше, в данной ситуации пиндосы бабла поболе выложили вот и всё, Россия победнее значит на второй план.
BlackSix
02.03.2004, 16:40
Каждый год перед выходом очередного продукта одни и те же сопли. Только лица другие...
RW_DGambo
02.03.2004, 16:52
ситуация полностью противоположная выходу ЛокОна. Когда он у нас первым появился, и как стали вылезать баги тут же все закричали - амы больше бабла заплатили, им не хотят продавать не доделанный товар, а нас используют как бэта тестеров.
Теперь в принципе наоборот, но все равно гады амы во все виноваты.
Терпение - все что ни случается все к лучшему. И до нас дойдет.
Хотя амы все равно во всем виноваты:D:D:D
Из-за чего шум-то развели?
Этот пре-ордер давно висит. И не только амы могут заказать.
Только раньше релиза все равно они аддон от этого не получат.
Violator
02.03.2004, 17:02
Меня бы полностью устроила дата, когда диск можно купить на Селезневке :)
Вот, что лежит на UBI:
Time & Place: Mar.25-28,2004.Live LAN Match in Wuhan,China.
Official flight-sim: IL2-Forgotten Battles-Ace Expansion
Official Categories: 2 vs 2 Combat and 1 vs 1 Dogfight.
Значит Асе Ехраncion до 25 марта точно появится.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.03.2004, 17:39
Originally posted by SLI=TOT_53=
О! новый ход UBI - целый континент объявлен бетатестером :D :D :D :D
Originally posted by Iv
Значит Асе Ехраncion до 25 марта точно появится.
Ну смотри, мужик, тебя за язык никто не тянул.(с):D:D:D:D:D:D
На немецком сайте UBI написано
Im Ace Expansion Pack, das am 18. Mдrz erscheint.
18 Марта короче выйдет.
:)
Может мне кот нить объяснит о чем идет речь и что такое AEP, а то мне не посвященному трудно понять радоваться мне или нет?
666_pilot
02.03.2004, 19:08
Ну так действительно out или еще нет ?
Originally posted by 666_pilot
Ну так действительно out или еще нет ?
Я заказал свою копию на www.ebworld.com не смотря на то что дата стот 2 марта мой заказ все еще остается открытым (pre order)
Originally posted by Leon
Может мне кот нить объяснит о чем идет речь и что такое AEP, а то мне не посвященному трудно понять радоваться мне или нет?
новые самолёты к ил2:ЗС
Вышло как самостоятельная Игра, или лишь как дополнение? :confused:
Originally posted by Polar
Как дополнение.
Понятно. Всё как всегда. Полёты трёх самолётов с пещерным разумом над картой размером с песочницу. :( То ли дело Флай Сим от Микрософта. Лети куда хочешь, хватило бы топлива - и, что самое классное везде есть жизнь, а не там где её заранее на карте воткнули. :eek:
эээ...ИМХО некорректное сравнение. так можно Ил2 начать с Силент Хантером сравнивать и говорить что Ил2 плохой симулятор ибо подводные лодки плохо сделаны...
Originally posted by VGV
эээ...ИМХО некорректное сравнение. так можно Ил2 начать с Силент Хантером сравнивать и говорить что Ил2 плохой симулятор ибо подводные лодки плохо сделаны...
Симулятор управления самолётом WWII. Неподрожаемый симулятор. Но, что касается остального - тех же воздушных сражений, их стратегии и тактики - хромает на все три ноги. :(
К подводным лодкам одна претензия - как нет высоты выше 9999 метров, так нет и глубины. ;)
есть кончено недоделки :D но как показал рынок, покупатель согласен с ними мириться..ждём ВоВ...
Я на amazon.com сделал заказ,еще не отправили.Спокуха,россияне!Может,еще раньше всех остальных дорветесь;)
Paramon - Может и к лучшем, то жизни нет. Вот запустил кампанию "Сломанные крылья" - там жизни поболее, ибо как раз расставили ее - так тормоза, и это на атлоне 2100+, при том что в динамической кампании редко ниже 36 опускаеться, и то уже дискомфорт.
Все получил подтверждение что AEP в дороге и будет доставлен послезавтра ..
Originally posted by RB
Все получил подтверждение что AEP в дороге и будет доставлен послезавтра ..
Везет некоторым!!!!!
Originally posted by GDV
Везет некоторым!!!!!
На 1с даже не намечается....
Вот млин....ответил на свое сообщение :D
Звиняйте,на перевод времени нет:cool:
Il-2 Sturmovik. Forgotten Battles
ACE EXPANSION PACK
README
Installation Notes
We recommend to save all custom built missions and campaigns before installing the Ace Expansion Pack. This is necessary because user-created folders, subfolders or missions may have names duplicating those used in the expansion pack. If you do not back up your missions they may be overwritten by our installation. After the installation you may check your saved missions, rename them if needed and copy them back into the game folder.
Attention: If you choose the uninstall option, this procedure will uninstall both IL-2 Forgotten Battles and the Ace Expansion Pack completely leaving only your custom missions, skins or campaigns.
Additional features for ATI 9500+ and Geforce FX video cards (Shaders 2.0):
We've added the following new user options to the conf.ini file that control the water quality
Water = 0, Fastest water, without ground reflection
Water = 1, Normal water: ground and clouds reflections, cloud shadows
Water = 2, Perfect water: same as Water = 1, plus wavy ground reflections and weather-dependant wave types
1
Ace Expansion Pack list of recommended drivers
1C:Maddox Games recommends the following video card drivers to be used with Ace Expansion Pack with the best graphics options. The game may not function properly with other driver versions due to issues outside our control.
NVIDIA
Display Driver Version: 45.33
Release Date: October 9, 2003
WHQL Certified
http://www.nvidia.com/object/pc_winxp-2k_45.33.html
ATI
CATALYST™ 4.1
http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-catalyst-7-97-031212a-013118c.exe
And old one is also suitable.
CATALYST™ 3.7
Driver Build 6.14.10.63787-93-030812a1-010735c
Designations for Spitfires in the game menus:
Spitfire Mk.Vb with Merlin 45 engine - Spitfire Mk.Vb
Spitfire Mk.Vb with clipped wings and Merlin 46 engine - Spitfire Mk.Vb (CW)
Spitfire LF. Mk.Vb with Merlin 50 engine - Spitfire L.F. Mk.Vb
Spitfire LF. Mk.Vb with clipped wings and Merlin 50 engine - Spitfire L.F. Mk.Vb (CW)
Using the SPB
The SPB consists of the TB-3 mothership and a pair of attached I-16s. There are special versions of these, TB-3 4M-34R SPB and I-16type24 SPB.
When building a mission, you can attach the I-16 to the mothership the same way you attach gliders to planes – set up a flight of I-16s with one waypoint, and set the waypoint’s target to the TB-3 (go to the Waypoint tab of the Object window with your I-16 selected, hit the Set button and click on the TB-3). The I-16 will be attached to the TB-3 in the beginning of the mission. You cannot build missions where I-16s start detached from the TB-3 and attach afterwards.
AI flying these I-16s will automatically detach when the TB-3 approaches a GATTACK waypoint. The I-16s then will attack the site and return to escort the TB-3 back. You may use the “Aircraft Attach/Detach” button when flying these planes to detach from the TB-3, or drop the I-16s if you’re flying the TB-3.
In dogfight mode, you may attach your I-16 to the TB-3 mothership while on the airfield. To do so, taxi the plane to the attachment port under the TB-3’s wing, and press the “Aircraft Attach/Detach” button. Your plane will be attached to the mothership and your landing gear will be raised automatically.
Note that while attached to a TB-3, I-16s drain the mothership’s fuel reserve, and if their engines are left at low RPM their fuel tanks will slowly refill to 100%.
According to historical sources there were many different versions of the SPB link-up. We only model one of them which was used in 1942 and later.
Using the V-1 rocket
The V-1 rocket is a completely new object type with a new set of parameters. To use it, open Full Mission Builder, load a map, and in the object browser find a Rocket object set. From here you have a choice of a V-1 Ground and a V-1 Air object. These basically function the same, except the Ground object starts on a rail while the Air object starts in mid-air.
You can place an Air V-1 anywhere, while a ground V-1 should be placed on flat ground. Both should be places with no mountains, hills or buildings immediately in front of its path. Pressing Insert or ctrl-clicking the ground places the rocket under the mouse cursor. This is its starting waypoint, one of only two possible. The final waypoint is not created in the same way as plane or vehicle waypoints. Instead you must go to the Rocket tab of the Object window with the V-1 selected, press the Set button, and drag and click the target waypoint on the target area. You can drag and drop it later to fine-tune the aiming.
The rocket always flies to target at around 2625 +/-200 meters of altitude; thus for Ground V-1s your target should be far enough for it to climb to that altitude. Usually it’s not a good idea to place a V-1 target close to its launch point since it’s very likely to miss in this case.
There are more important parameters you must set in the Rocket tab of the object window, namely the Timeout, Count and Period.
The Timeout parameter sets the initial time between the start of the mission and the launch of the first V-1. The first box is hours, the second is minutes. It’s best to set this value to at least two minutes (0:2) to allow the first V-1 to launch correctly. Setting it to a lower value may cause the first rocket not to launch at all.
The Count parameter sets the total number of V-1s launched from the current point towards the current target. If you want several V-1s to launch from the same point but towards different targets, you must create multiple launch points with different targets, and set their Timeouts to different values.
Finally, the Period parameter sets the time interval between the launches of each subsequent rocket from this point.
The rocket itself appears on the rail at exactly half the Timeout or Period time; during the other half of the interval the rail appears empty. For example, if the Timeout is set to 10 minutes and Period is set to 20, then the rail will appear empty for the first 5 minutes of the mission (timeout / 2); the rocket will appear on it for the next 5 minutes and launch at 00:10 of game time; then the rail will appear empty for the next 10 minutes (Period / 2) and then the rocket will sit on it for the remaining 10 minutes of the Period; etc.
The last important point is that the V-1 is not an airplane but rather a special other type of object; therefore it will not have a plane-like camera attached to it. In order to watch the V-1s take-off and fly you must place ground cameras around its launch point or across its mission path.
But of course the best way to look at V-1s is from an airplane. Our V-1s are “tippable”. They pack a lot of explosives so it’s not always a good idea to shoot at one; it may take it with you when it explodes. A better historical way to destroy it is to fly alongside it matching your airspeeds, close formation and then gently touch its wingtip with yours. Since the V-1 has no ability to stabilize itself horizontally it will go into a diving turn and hit the ground below instead of exploding in your face. Good luck!
Using the K-14 gunsight
Use the ‘Toggle Sight Mode (Auto)’ button to switch gunsight mode. Use the ‘Adjust Sight Control to Right’ and ‘Adjust Sight Control to Left’ buttons to select the target aircraft type. Use the ‘Increase Sight Distance’ and ‘Decrease Sight Distance’ buttons to adjust the sight circle for the target aircraft to fit in it. Track the target aircraft for at least 2 seconds to maintain correct lead.
Using the Stuvi gunsight
Before the dive in your Ju-87D-5 you must set your dive airspeed (true) by buttons “Increase Sight Velocity” and “Decrease Sight Velocity” and bomb drop altitude by buttons “Increase Sight Altitude” and “Decrease Sight Altitude”. When the plane enters the dive you must place the crosshairs onto your target and keep it there. When the plane reaches the preset altitude the warning horn will sound. The pilot should drop the bombs at this point, after which point the plane will be automatically leveled off.
Using the Mistel
We have conflicting reports and pilot accounts regarding the weapons on the FW-190 part of the Mistel. It appears that there were versions with a regular armed FW-190 which could detach and fight, and versions where all armament on the FW-190 was removed. We are only modeling the armed FW-190 version.
The Mistel aircraft in FB is a very peculiar bird which presented our team with some unique challenges. The modified Ju-88 strapped to the flyable FW-190 is really a one of a kind object in the game. On one hand it's a droppable weapon. On another hand it's a player's aircraft since your input goes to its control surfaces. Finally it's an AI plane that has a simple "stay on course" AI routine. And the most unique thing is that it has to exist in all three states within one mission. The IL-2:FB engine was never designed to accommodate such very special objects, therefore we had to make some concessions to make this work
First of all, our AI routine would need a complete overwrite to allow for complete realistic Mistel operations. Unfortunately we could not afford to spend another year building and testing the Mistel, so our AI Mistels cannot take-off, land or attack targets. The most an AI Mistel can do is follow a set of waypoints in the air, basically serving as a large target for other flights.
Another important limitation is that Mistels cannot be flown in online dogfight games; however they can be flown in co-op missions.
Player-controlled Mistels however do work like other FB planes. You can start on the ground and take-off in them, land with or without the attached Ju-88 bomb, and detach the Ju-88 bomb in the air and launch it at targets. You must launch the Mistel at least from 1 km away from the target; historically they were launched from even farther away. Just lower your engine power to about 33% of throttle, hold your target in the crosshairs for a few seconds and press the Attach/Detach Aircraft button to separate from the Ju-88. It will follow on your current course, while you should try to get away from the target area. The Mistel's blast is pretty big, and it will damage or destroy objects on the ground and in the air in a very large radius.
Creating a mission with a Mistel is easy: just create two waypoints for the Ju-88 (Mistel), then place waypoints for the FW-190A-8 (Mistel). With the FW-190 selected, go to the Waypoint tab of the Object window, click the Set button and click on the Mistel. This will link the two in the beginning of the mission.
NOTE: You can set the first waypoint of the pair to be Take-Off, but AI flown Mistels will not be able to take-off.
Additional notes:
- When releasing the Mistel from low altitudes and at a shallow angle, it may hit the ground without exploding. Its detonator was located in the tip of its long nose, so if the Mistel hits the ground with its fuselage without an impact on the nose it will not detonate.
- combat/take off/landing flaps will only work on the Fw-190 and not extend on the Ju-88.
- when the Mistel hits the ground you may sometimes hear the "I’m hit, I am going down" radio call.
Notes on Ta-152H-1
This plane has two systems of engine boost: GM-1 for high altitudes and MW-50 for low altitudes.
GM-1 should be used at altitudes above 9,000 m
1. If you reach that altitude with the MW-50 Off, you can turn on the GM-1 by hitting W button (default).
2. If you reach that altitude with the MW-50 enabled, then you need to switch it off by hitting W and then press W again to engage the GM-1.
Bellow 9,000 m the W key operated only the MW-50 as normal.
3. If the GM-1 was engaged at a high altitude and was not disengaged below 9,000 meters, then the engine will not be damaged as on DB-605s; however no extra power will be gained from the device. This is historically correct.
Notes on He-162 and Go-229
Both the He-162 and Go-229 are equipped with ejection seats. However these are not modern 0-0 ejection seats, and you have a very low chance of survival punching out below 500 meters of altitude or stationary on the ground. Also, try not to eject when flying inverted at tree-top level.
Go-229 is modeled without the historically optional drag chute; you must brake with only wheel brakes as on other planes.
We have also modeled small air brakes on this aircraft used for low speed stability and for spin recovery.
Changes in Quick Mission Builder
Changed the Advantage-Disadvantage procedure in code. Now your advantage or disadvantage means 700 m separation in altitude to the enemy aircraft.
We also added a new map into the QMB - online "Pacific" map.
Note: On the new “Pacific” map in QMB, if you set altitude of flight bellow 1000 m for AI aircraft, some of them may crash in mountains on the way to home base.
все из рук какого-то счастливчика с simhq.com
hammurapi
03.03.2004, 10:55
Originally posted by JV44Schtirlitz
. Also, try not to eject when flying inverted at tree-top level.
:D Вот это меня подзадорило!
А Мистель летабельный? :D
Originally posted by Jameson
А Мистель летабельный? :D
Ага. Fw-190A-8 им управляет. Воооще интересно все. Еще и Тихоокеанскую карту в быстрый редактор добавили, однако гидроавиацию добавить забыли наверное...
Brevno77
03.03.2004, 11:53
Originally posted by hammurapi
:D Вот это меня подзадорило!
А меня это:"A better historical way to destroy it is to fly alongside it matching your airspeeds, close formation and then gently touch its wingtip with yours. Since the V-1 has no ability to stabilize itself horizontally it will go into a diving turn and hit the ground below instead of exploding in your face. Good luck!
"
Инсталяционные Примечания Мы рекомендуем спасти всю традицию, строили миссии и кампании перед монтажом Пакета Расширения Туза. Это необходимо, потому что созданные пользователем папки, подпапки или миссии могут иметь названия, дублирующие используемых в пакете расширения. Если Вы не поддерживаете ваши миссии, они могут быть переписаны нашей установкой. После установки Вы можете проверить ваши спасенные миссии, переименовывать их если нужно и копировать их назад в папку игры. Внимание: Если Вы выберете неустанавливающийся выбор, то эта процедура неустановит и IL-2 Забытые Сражения и Пакет Расширения Туза, полностью оставляющий только ваши таможенные миссии, кожи или кампании. Дополнительные особенности ATI 9500 + и Geforce FX видео карты (Shaders 2.0): Мы добавили следующие новые пользовательские варианты к conf.ini файлу, которые управляют водной качественной Водой = 0, Самой быстрой водой, без Воды отражения основания = 1, Нормальная вода: оснуйте и отражения облаков, Вода теней облака = 2, то же самое как Вода = 1, плюс волнистые отражения основания и погодные подчиненные типы волны .
Есть над чем поугарать.
LeR19_Borg
03.03.2004, 12:34
Главное-правильная вода.
Когда?
И ведь знаю - что карты крохотные, АИ тупой, построения ботов - схематичные и не имеющие отношения к действительности, бензин измеряют в процентах, а победу засчитывает сам господь бог ( скажем если над морем, один на один я сбиваю самолёт и в округе нет ни души - фрагу у меня появиться просто не от куда! :mad: ), перегрев движков и форсаж вообще на коленке деланы и несоответствуют даже написанному в ридми... и т.п... и т.д...
И всё равно жду с нетерпением!!!
666_pilot
03.03.2004, 13:13
Ну вот.
AEP уже в eMule появился...
LuckyKOT
03.03.2004, 13:21
Не травите душу.... Эх
Ну вот.
AEP уже в eMule появился...
Неправда ваша, тот AEP что в Ослике вовсе не AEP!
V-1 The rocket always flies to target at around 2625 +/-200 meters of altitude
ТААК.... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
Если я правильно помню - 600-900 м!!!!
Я не ошибаюсь, вот ссылка - на 2-3 тыс футов!!! (http://www.tidetech.com/fighterfactory/buzzbomb.html)
Сколько можно путать метры с футами!!! :(
Против V-1 вешали аэростаты - они явно не на 2.5 км висели!
Если верить Широкорад А.Б. "История авиационного вооружения" КРЫЛАТАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА ФАУ-1, то "Высота полета могла устанавливаться по барометрическому высотомеру в диапазоне 200-3000 м."
Кусок из книги как раз про ФАУ-1 можно прочесть, например, здесь
http://talks.guns.ru/forum/36/142.html
Originally posted by Vale
V-1 The rocket always flies to target at around 2625 +/-200 meters of altitude
ТААК.... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
Если я правильно помню - 600-900 м!!!!
Против V-1 вешали аэростаты - они явно не на 2.5 км висели!
москву защищали аэростатами до 4000 м!
То, что высотомер МОГЛИ выставлять от 0.2 до 3 км не означало, что выставляли на 2.5.
Цитирую по памяти - "высоту в 600-900 метров выбрали потому, что МЗА и пулеметы были уже малоэффективны, а ЗА среднего и большого калибра - ещё не эффективны". И облачность как раз на этих высотах была обычно.
Спиту законцовки обрезали - чтобы повысить скорость на МАЛЫХ высотах, а МАЛЫЕ - это не 2500 м.
Небольшая высота полёта V-1 создавала проблему для радиолокаторщиков- пока РЛС не вынесли на корабли в пролив
И собственно на южный берег Острова (до того боялись помех и диверсий)...
С Хе-111 пускали и на большой высоте - но с земли - 600-900!!!
Всё- по памяти. Точные цитаты из книги о ракетах V1 и V2 - искать?
Originally posted by Brevno77
А меня это:"A better historical way to destroy it is to fly alongside it matching your airspeeds, close formation and then gently touch its wingtip with yours. Since the V-1 has no ability to stabilize itself horizontally it will go into a diving turn and hit the ground below instead of exploding in your face. Good luck!
"
Это на самом деле так было. Причем упоминалось неоднократно в разных мемуарах. Писали что так даже было безопаснее чем стрелять поскольку после разрыва V1 самолет стреляющего мог быть легко поражен осколками..
Все, по предварительным данным моя копия должна прибыть завтра 4 го марта (по нашему времени). Когда получу могу выложить скриншоты и впечатления если интересно..
2 Неанглоговорящих:
"A better historical way to destroy it is to fly alongside it matching your airspeeds, close formation and then gently touch its wingtip with yours. Since the V-1 has no ability to stabilize itself horizontally it will go into a diving turn and hit the ground below instead of exploding in your face. "
[Чем расстреливать Фау] Лучше (и исторически достовернее) уничтожать ее следующим макаром: пристроиться сбоку, уравнять скорости, сократить интервал и аккуратно цепануть кончик ее крыла вашим. Т.к. V-1 не в состоянии стабилизировать полет в горизонте, оно уйдет в вираж со снижением и впилится в землю а не рванет прямо вам в морду.
На всякий. :)
Pioneerrr
03.03.2004, 23:54
Originally posted by deCore
[Чем расстреливать Фау] Лучше (и исторически достовернее) уничтожать ее следующим макаром: пристроиться сбоку, уравнять скорости, сократить интервал и аккуратно цепануть кончик ее крыла вашим. Т.к. V-1 не в состоянии стабилизировать полет в горизонте, оно уйдет в вираж со снижением и впилится в землю а не рванет прямо вам в морду.
На всякий. :)
Прям МобиДик какойто. На аркан ее, на аркан! :D
АААААА!!!!!!!!!!!
КККООООГГГДДДДДААА!!!!!???????
В Lobby уже во всю обсуждают новые самолёты и говорят про АЕР, так что, он уже вышел или как ?
вышел...
Deviance как всегда отличились...нфошку их можно на www.ag.ru посмотреть,а вот всё остальное неизвестно где:)
Vasilek75
04.03.2004, 02:45
В HyperLobbi уже летают
Вот такими темпами идет моя копия Фэдэксом в Калифорнию:)
С федексовского сайта :
Mar 3, 2004 4:47 pm
Left FedEx Sort Facility INDIANAPOLIS IN
4:31 pm Left FedEx Sort Facility INDIANAPOLIS IN
4:31 pm Left FedEx Sort Facility INDIANAPOLIS IN
3:06 am Arrived at Sort Facility INDIANAPOLIS IN
12:19 am Left FedEx Origin Location
LOUISVILLE KY
Mar 2, 2004
8:56 pm Left FedEx Ramp LOUISVILLE KY
7:45 pm Pickup status LOUISVILLE KY
Того гляди завтра и довезут :D
Говорят багов много........
Originally posted by Wasy
Говорят багов много........
Интересно какие ?
Originally posted by deCore
2 Неанглоговорящих:
"A better historical way to destroy it is to fly alongside it matching your airspeeds, close formation and then gently touch its wingtip with yours. Since the V-1 has no ability to stabilize itself horizontally it will go into a diving turn and hit the ground below instead of exploding in your face. "
[Чем расстреливать Фау] Лучше (и исторически достовернее) уничтожать ее следующим макаром: пристроиться сбоку, уравнять скорости, сократить интервал и аккуратно цепануть кончик ее крыла вашим. Т.к. V-1 не в состоянии стабилизировать полет в горизонте, оно уйдет в вираж со снижением и впилится в землю а не рванет прямо вам в морду.
На всякий. :)
А это только к V-1 относится, или любой летающий объект можно будет крылышком цеплять? Сейчас DM крыльев такова, что крыло отваливается... У обоих как правило.
Originally posted by Wasy
Говорят багов много........
Компас на лайтнингах не работает, плюс вроде на разных компах не одинаковая ФМ!!!!(может мой галимый англицкий, но вроде так), с запуском движков у ме163 проблемы, это пока только то что нашли........
Из приятного узнал что немецким крафтам добавят большие бомбы 1000 кг и более......
Исторически достовернее? Я видел кадры, как ее расстреливали. Бабах хороший был.. И такое чувство, что все летит тебе в морду. Летчики просто сумасшедшие. Это ведь не игра..
Только что сходил на SIMHQ, впечатления от полно негативных до восхищающихся.
О маневренности P-38 пишут что это поделенный на 2, маневренности что хуже самолета в ЗС нету.Другие утверждают что это великолепный "бум зумер" который может спокойно разорвать двойку Мессов серрии Г.
Очень хвалят P-63, TA152..Вообщем пока все что прочел вроде написал ..
Originally posted by Wasy
Компас на лайтнингах не работает, плюс вроде на разных компах не одинаковая ФМ!!!!(может мой галимый англицкий, но вроде так), с запуском движков у ме163 проблемы, это пока только то что нашли........
Из приятного узнал что немецким крафтам добавят большие бомбы 1000 кг и более......
Да там же на SIMHQ пишут что ролл на разных компьютерах разный. Это как?:)
На мой взгляд, это смешно и наивно.:)
SimFreak
04.03.2004, 06:22
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=001936
Вот здесь несколько картинок. ~800KB
Originally posted by SimFreak
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=001936
Вот здесь несколько картинок. ~800KB
Спит просто красавец! Даешь кампанию за КВВС 40-43гг на Хуриках и Спитах.
З.Ы. Ходили слухи, что одновременно с выходом АЕР пудет выпущен патч с парой летебельных крафтов. Что-то пока ничего не слышно - может после отлавливания багов в этом релизе порадуют нам Спитом 9?
Может, они просто меряют с разной скоростью крафтов, и разной настройкой джойстиков? А то я тоже могу настроить так, что фока будет как хе-111 роллиться..
Зато нам дадут полностью отлаженную версию . :D
А скрин со спитом, где он шасси выпустил, вообще сошел бы за фотку, если бы были нормальные тени.
А насчет маневренности "Молнии" - вроде как он был довольно таки маневренный,для двухмоторного самолета, может, у МГ нету правильной FM для самолета двухбалочной схемы?
Mozart-3
04.03.2004, 08:21
В 110-ом обзор вперед- как из амбразуры дота :(
Originally posted by Mozart-3
В 110-ом обзор вперед- как из амбразуры дота :(
Зато какой обстрел вперед:D
А SC1800... это ... это... Это если шестерка Штук с такими дурами под брюхом на филд спикирует - его можна с карты стирать:D:D:D
Das_Reich
04.03.2004, 09:07
Камрады, признаю, я за последнее время много пропустил. Но в ридмихе есть такой момент - 7 новых динамокампаний. А как это все уживается с Вторым Фронтом? Т.е. вопрос примерно такой - мне из Киева в пятницу должен вылететь Второй Фронт - он мне вообще нужен учитывая что АЕР где-то тоже уже едет и будет быстрее?? Просто как-то я чет недопонял
BlackSix
04.03.2004, 09:16
Эти кампании никак не пересекаются, они абсолютно разные. Но есть определенная последовательность установки Второго фронта и АЕР. Из мануала к ВФ:
"Если Ваша копия игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", для которой Вы устанавливаете дополнение "Второй Фронт", имеет версию выше 1.22, то после установки "Второго Фронта" повторно установите обновление до более высокой версии."
КОГДАААА!?
когда АЕР появится в России?
Originally posted by BlackSix
Эти кампании никак не пересекаются, они абсолютно разные. Но есть определенная последовательность установки Второго фронта и АЕР. Из мануала к ВФ:
"Если Ваша копия игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", для которой Вы устанавливаете дополнение "Второй Фронт", имеет версию выше 1.22, то после установки "Второго Фронта" повторно установите обновление до более высокой версии."
А с чем связано двухнедельная разница между российской и американской премьерой суперсима?
Das_Reich
04.03.2004, 09:46
2BlackSix
Спасибо :)
Товарищи доложили какие новые кампании. Рассказать или ненадо портить сюрпрыз? %) Или уже кто рассказывал?
Давай Макс, все равно у нам еще ни слуху, ни духу
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=272178&page=1&DTFSESSID=1a1c2a5f7ba0b0e97df43cd9b8f2ee6d#862981
Originally posted by MG-13
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=272178&page=1&DTFSESSID=1a1c2a5f7ba0b0e97df43cd9b8f2ee6d#862981
1C:Коллекция игрушек "Асы в небе" В продаже с 12 марта 2004
года
=========================================================
"Асы в небе" - дополнение для игры "Ил-2 Штурмовик:
Забытые сражения". Игроков
ждет радикальное обновление любимого авиасимулятора, включающее новые
самолеты,
миссии, динамические кампании и многое другое.
- 29 новых самолетов, которыми можно управлять - включая такие, как
СПБ (Составной пикирующий бомбардировщик), Spitfire Mk.Vb, Spitfire
LF.Mk.Vb, P-63C,
P-51B, P-51С, Р-38J, Р-38J, YP-80, Bf-110G-2, Me-163B, Не-162А,
Ta-152H-1,
Go-229А, Mistel, Fiat CR.42, Fiat G.50, J8A, Ki-84b, Ki-84c, A6M2 Zero
и другие.
- новые самолеты, управляемые компьютером: Gloster Gladiator, Hawk
75А, В-17 и другие.
- ракета Фау-1 (V-1) со стартом в воздухе или с наземной пусковой
установки.
- 3 новых территории: Арденны, Нормандия и переработанный
Тихоокеанский регион из версии 1.11.
- 9 динамических кампаний.
- 4 динамические кампании для многопользовательского режима.
- 33 новых одиночных миссий.
- 10 миссий для совместного прохождения (cooperative).
- Новые наземные и морские объекты.
- Обновленная система искусственного интеллекта управляемых
компьютером объектов.
============================================================
Системные требования:
Windows 98/ME/XP/2000;
DirectX 9;
Pentium III 800 МГц;
ОЗУ 256 Мб;
Совместимая с OpenGl и DirectX 9 3D видеокарта с ОЗУ 16 Мб;
Совместимая с DirectX 9 звуковая карта;
Привод CD-ROM 4х;
1,1 Гб свободного места на жестком диске;
Соединение с Интернет на скорости 56,6 kbps (только для
многопользовательского режима игры).
===========================================================
ВНИМАНИЕ! Для установки и запуска дополнения "Асы в небе"
необходимо наличие установленной на компьютере игры "Ил-2
Штурмовик: Забытые сражения".
Originally posted by Вован
1C:Коллекция игрушек "Асы в небе" В продаже с 12 марта 2004
года
...
Скажем прямо, список весьма странный %). P-38J упоминается два раза подряд, а в качестве "новых" карт упомянуты и Арденны и Нормандия, которые уже есть у нас :confused:
Das_Reich
04.03.2004, 11:44
Оки, динамокампашки ожидаются следующие:
Гансы: Бф110, Та152 (дора на стероидах ;) )
Френчи: Норманди-Ньемен (Йес!)
Lotnictwo Ludowego Wojska Polskiego: штурм и истребитель
Румунешта: Бомбер/истребитель/штуцер - во как
Словакия: истребитель
Хачу-хачу-хачу-хачу %)
Originally posted by Paul_II
Скажем прямо, список весьма странный %). P-38J упоминается два раза подряд, а в качестве "новых" карт упомянуты и Арденны и Нормандия, которые уже есть у нас :confused:
Один из этих J на самом деле L...:)
Das_Reich
04.03.2004, 11:45
"P-38J упоминается два раза" - очепятка, там положено йотке и элке быть
Originally posted by MG-13
Один из этих J на самом деле L...:)
Дык значит в следущую пятницу? Класс!
А что насчет патчика со Спитом Мк9 и другими? Когда планируете?
Volunteer
04.03.2004, 11:50
Обратите внимание на дату: прогнозы (8,18,28) неоправдался ниодин
Volunteer
04.03.2004, 11:51
Originally posted by Вован
Дык значит в следущую пятницу? Класс!
А что насчет патчика со Спитом Мк9 и другими? Когда планируете?
О! Еще аддон не вышел, а уже патч пребуют!
А вот интересно такое спросить. Хорошо заметны казенные части пулеметов, которые торчат в кабину. Например, у джапонцев. Так вот, в рамках борьбы за реализм, будут ли делаться работающие затворы этих пулеметов :rolleyes:? Ну помните, когда из "Максима" стреляют, у него такая колдобина справа молотит вверх-вниз. А вот будут ли это делать?
К слову сказать, у "Мустанга" рычажки триммеров в кабине подкручиваются. Про то, что ручки газа и шага винта ходят, я уж и не говорю.
Originally posted by Вован
Дык значит в следущую пятницу? Класс!
А что насчет патчика со Спитом Мк9 и другими? Когда планируете?
Да как обычно - когда будет готово...:)
to MG-13
Если можно пару вопросов.
Переработанный Тихоокеанский регион привязан к какой-нибудь реальной местности? И как насчет динамических компаний за джапов?
Originally posted by AlleinWolf
А SC1800... это ... это... [/B]
где прочитал про них, что они будут?! я нигде не нашел
Death_pilot
04.03.2004, 14:54
ISO relise уже состоялся игра пошла на запись!
http://www.ag.ru/?geo?13503
Originally posted by Iv
to MG-13
Если можно пару вопросов.
Переработанный Тихоокеанский регион привязан к какой-нибудь реальной местности? И как насчет динамических компаний за джапов?
1. Нет, не привязан
2. Этот вопрос - не ко мне...:)
Раз уж тут MG-13
1.Хотелось бы узнать мнение Maddox Games про возможность появления режима BotMatch (при голосовании здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21102) около 80% народу сказало, что это нужно).
2. Так что с высотой полёта у V-1? 750+/-150 м или 2700? Искать бумажную ссылку?
ДА ДА ДА!!!!
можно на штуцеры подвеживать сц 1800,а на хе-111 аж 2 сц 2000...,а знаете какие они большие:eek:
Originally posted by MG-13
1. Нет, не привязан
2. Этот вопрос - не ко мне...:)
Спасибо. И отдельное спасибо за игру. З.С. (пока:)) - венец развития авиасимов.
Originally posted by Vale
Раз уж тут MG-13
1.Хотелось бы узнать мнение Maddox Games про возможность появления режима BotMatch (при голосовании здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21102) около 80% народу сказало, что это нужно).
2. Так что с высотой полёта у V-1? 750+/-150 м или 2700? Искать бумажную ссылку?
1. Я дизайнер, я занимаюсь моделями, к программированию отношения не имею и вряд ли могу что-то здесь комментировать или, тем более, обещать. Едиственное, что я точно знаю, так это то, что все программеры очень загружены плановой работой.
2. Похоже, что 2700. Ссылку не надо, спасибо. Данные о высоте полета V-1 в разных источниках различаются и высота 2700 находится в рабочих пределах. Возможно в дальнейшем она и будет откорректирована, но сейчас уже поздно вносить изменения, AEP ушел в печать.
Спасибо за ответы. Приблизительно я так себе и представлял ситуацию.
Больше всего хотелось бы, конечно, узнать мнение ГЛАВНОГО... Но он так редко сюда заходит :( Может, его можно сюда пригласить- по поводу сдачи AEP на золото ;) ?
Может, можно попросить зайти кого-то ещё из тех, кто точно может ответить на эти вопросы?
А высоту полёта V-1 исправить можно легко, я думаю.
Так что ждём патча. :)
Originally posted by don239
где прочитал про них, что они будут?! я нигде не нашел
Наглядный скрин
Ешо здесь кучка скринов про бомбы и не только:
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID18/3077.html
2 Wasy - спасибо. ето уже хорошо. и на НЕ111 цепляется!! это прекрасно. но наверняка обе вместе кидаются :(
Материал из книжки по Фау выложен по этой ссылке (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=315387#post315387)
Высота полёта и т.п.
Нда. А теперь представьте кампанию из 300 миссий, в каждой из которых вы на фоке несете куда-то Мистель, (или он вас несет) Ну, и толпа ваших сосквадников.
Зато если долбануть по мистелю, фока тоже лопнет. Интересно, как это засчитываться будет? Какодин самолет, или как два? Небезинтересно с этой точки зрения исселдовать и летающий цирк из трех самолетов.. :D
PS а вы представьте, что будет если эта бомбырка на пикировании н еотцепиться..
SimFreak
05.03.2004, 17:10
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=001937
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot