Вход

Просмотр полной версии : Управление двигателем



Leon
03.03.2004, 20:42
С шагом винта я разобрался и вроде научился пользоваться, про впрыск метанола тоже прочитал, но вот еще есть вопросы:

1. Что такое Нагнетатель и его ступени, как его использовать. Когда нужно обогощать смесь?
2. И что такое высотный корректор и как его использовать?
3. Что такое переключатель магнетто?

Расскажите пожалуйста поподробнее или дайте ссылку, где все разжеванно.

RB
03.03.2004, 21:31
Originally posted by Leon
С шагом винта я разобрался и вроде научился пользоваться, про впрыск метанола тоже прочитал, но вот еще есть вопросы:

1. Что такое Нагнетатель и его ступени, как его использовать. Когда нужно обогощать смесь?
2. И что такое высотный корректор и как его использовать?
3. Что такое переключатель магнетто?

Расскажите пожалуйста поподробнее или дайте ссылку, где все разжеванно.

1. Чем выше летит самолет тем меньше и нужно двигателю. То есть обогащается смесь обычно возле самой земли.
3. Магнето это своеобразные "свечи" Их функция заключается поджигании горючего двигателя внутреннего сгорания . Их два потому что один дублирует другой. В случае потери одного магнето мощность двигателя значительно падает но он все же работает. Переключают магнето перед взлетом с тем чтобы убедится что оба работают. Во время полета оба магнето должны быть включены

NewLander
03.03.2004, 22:23
Нагнетатель - в общем случае вторую ступень включать на высоте 2500-3000 метров.

IvanoBulo
03.03.2004, 22:39
Каждый новый человек на форуме, почему-то первым делом сразу задаёт точно такие же вопросы, что его предшественник и даже не подумает о том что можно воспользоватся поиском...

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=18706