Просмотр полной версии : Bailed=damaged?
SLI=MY3_97=
04.03.2004, 12:49
Не знаю, задавался ли этот вопрос ранее.
К Старшому и Вальтеру:
Мне кажется странным, что приравнивается прыжок с парашютом (потеря самолета соответсвенно) и посадка в поле на колеса... В первом случае самолет - бум, а во втором - целехонек и вполне "транспортируем" на еродром.
Может быть стоит при посадке на вынужденную с сохранением самолета (не считая сломанные шасси и загнувшийся винт как разрушение самолета) начислять очки? 10, к примеру, аккурат половину от посадки на аэре.
JGr124_Jager12
04.03.2004, 13:03
очень точно замечено.
Вынужденная посадка это еще и большой риск. Предположим с поврежденным управлением, с кокпитом в масле, да в неровном поле.
Самолет все же какой то сохраняется. По крайней мере можно на запчасти разобрать.
А вот в случае неудачи при такой посадке КИА.
Так что реально можно и даже нужно поощрять вынужденные посадки, и не приравнивать их в катапультированию.
Originally posted by SLI=MY3_97=
Мне кажется странным, что приравнивается прыжок с парашютом (потеря самолета соответсвенно) и посадка в поле на колеса... В первом случае самолет - бум, а во втором - целехонек и вполне "транспортируем" на еродром.
Может быть стоит при посадке на вынужденную с сохранением самолета (не считая сломанные шасси и загнувшийся винт как разрушение самолета) начислять очки? 10, к примеру, аккурат половину от посадки на аэре.
Эх, Музыкант -молодо, зелено!:) Отличия прыжка и вынужденной есть -и очень большие. Ты это.... лучше вон у дядек из SF спроси.:) Комсомолец-на самолет! упсссс....на танк!:)
Alexander =SF=Krogoth
04.03.2004, 14:43
Правду молвит Lapa, отличие есть и большое. При расчете результатов миссии самолет, севший на вынужденную на своей территории, потерянным не считается. Ну а очки пилоту... да хрен с ними с очками, в гробу я их очки видал, в белом тапке. Посему валяющиеся на земле или идущие на вынужденную крафты подлежат обязательному беспощадному добиванию. Ну а сажать или не сажать, рисковать или не рисковать личной карьерой ради общего дела, без надежды на награду в очковом эквиваленте, это уже личное дело каждого, наши обычно рискуют.
Так и спонсировать героям "лично рискующим" ну не 10 так +5 хотя бы. Поменьше "наплевантов" на "дело всего фронта" :D было бы. А так, смысла особого тянуть на вынуженную как то не наблюдается ..... у власти орлиной самолётов миллионы :D
Alexander =SF=Krogoth
04.03.2004, 15:59
Ну дык победа в миссии это по +15 для всего участвующего личного состава, включая севшего, однако, чем не спонсирование, пусть и косвенное? Вообще, ИМХО, нужно спонсировать именно коллективную игру а не личные заслуги, глядишь и смысла в миссиях и "чувства локтя" прибавится.
SLI=MY3_97=
04.03.2004, 17:42
ИМХО Ягер и Ис_Саня точнее всего поняли, что я имел ввиду. Ведь кто-нибудь да и не рискнет рисковать своей шкурой и прыгнет, когда прекрасно можно сесть на вынужденную (скажем, если топлива не хватит для долета до аэра). И я думаю, что это достаточно частая ситуёвина, хотя удтверждать не буду. Так что может все-таки стоит "платить" десяток очков за стремление к сохранению самолета...
А с очками - действительно, хрен с ними! Но, Крог, я уверен, что тебе всяко приятнее;) будет получить ну хоть чуть-чуть, но побольше очков в случае посадки на вынужденную. И равнодушным тебя эти 10 очков тоже не оставят :):):)
Alexander =SF=Krogoth
04.03.2004, 18:11
Знаешь, MY3, я тоже тебя прекрасно понял, просто подход к VEF у меня другой, я не волк-одиночка, а потому ничего эти очки лично для меня не изменят. Мне уже давно теплые слова сосквадников намного приятнее любых очков и если я и рискую, иногда даже очень многим, то только ради них, но не ради собственной карьеры, тем паче не ради каких нибудь 5-10 очков.
Если-же прильнуть к первоисточнику и посмотреть как "проспонсировали" например Голубева за вынужденную посадку в поле, то простите, но не то что давать, отнимать очки впору.
Кроме того, если ты посмотришь мои посты по VEF за последнее время, то я вообще против каких-бы то ни было очков и считаю что они не столько решают проблемы, сколько создают новые.
P.S. Подумайте и еще об одном. Сейчас идут жаркие дебаты о том чтобы отменить очки за посадку на собственный филд, а вы, по сути, предлагаете начать спонсировать посадки где и как попало.
SLI=MY3_97=
05.03.2004, 00:02
Хм.. Александр, ваш пост заставил призадуматься. Возможно, эти очки действительно лишние..
Я не буду говорить, что я не люблю получать очки за вылеты. Люблю. И лишний десяток за сохраненный самолет мне будет приятно получить. Но! даже если я буду без 5ти очков ГСС, а у моего товарища будет хвост, я не раздумывая ломанусь снимать противника, даже если это будет опасно для моей головы.
Лана, уже пошел "бой себя в грудь":rolleyes:
я, пожалуй, снимаю свой вопрос. Но если Вальтер или Старшой решат таки давать очки за вынужденную, я буду только За.
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
P.S. Подумайте и еще об одном. Сейчас идут жаркие дебаты о том чтобы отменить очки за посадку на собственный филд, а вы, по сути, предлагаете начать спонсировать посадки где и как попало.
1. Предложение в силе только при текущей схеме начисления очков.
2. Imho ни один самый пересамый "завзятый скорехунтер" в страшном сне не станет садится где попало лишая себя баллов за нормальную посадку.
Про существующую ненормальность ... байлед=вынужденно сел ... останусь при своём (ведь речь не о "особо сознательных" :D, а о системе поощрений)
Arthur =SF=TopAce
05.03.2004, 10:25
Просто за бэйлед надо минуса писать
И так нормамально будет
Люди неужели ВСЕМ пофиг байлед=вынужденно сел :confused:
Originally posted by Is_alex
И так нормамально будет
Люди неужели ВСЕМ пофиг байлед=вынужденно сел :confused:
да :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot