Просмотр полной версии : Самолет Ил-76 разбился сегодня близ Баку
Укравиатранс" приостановил деятельность компании "Азов- Авиа" в связи с катастрофой ее самолета в Баку
КИЕВ, 4 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Государственный департамент авиационного транспорта Украины /"Укравиатранс"/ приостановил действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Азов-Авиа", самолет Ил-76 которой разбился сегодня близ Баку. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в госдепартаменте. Из 7 членов экипажа погибли штурман, бортинженер и борттехник, остальные госпитализированы. По предварительной информации, опасных грузов на борту не было. Все бортовые регистраторы полетной информации опломбированы и находятся в авиационной администрации Азербайджана. Директор "Укравиатранса" издал приказ о создании комиссии по расследованию авиакатастрофы, которая отбывает сегодня в Баку. Самолет с регистрационным номером UR-ZVA выполнял рейс по маршруту Анкара-Баку-Кабул.
:(
Ил-76ТД (бывший МД) UR-ZVА зав.№0063468036, 1986 г.в.
Интересное кино, Aviation Safety Network утверждает, что разбился UR-ZVB.
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=UR-ZVA&distinct_entry=true UR-ZVA
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=UR-ZVB&distinct_entry=true UR-ZVB
На фото разбившегося самолета присутствуют синие полосы. Так что скорее всего ИТАР-ТАСС не ошибается...
Генеральный директор госконцерна "Азербайджан Хава Йоллары" (АзАЛ) Джахангир Аскеров заявил, что капитан разбившегося в четверг в Баку украинского самолета Ил-76 Александр Казанцев признал себя виновным в аварии.
"Я вам официально заявляю о том, что капитан корабля сказал, что он допустил ошибку", - сказал Д.Аскеров в пятницу журналистам.
Однако глава госконцерна считает необходимым доказать совершенную командиром ошибку, выяснением которой займется создаваемая в стране комиссия.
По его словам, "черный ящик и сам самолет запломбированы, все находится на складе, а самолет охраняется", сообщает Интерфакс.
Как сказал Д.Аскеров, в связи с расследованием катастрофы в пятницу в Баку прибыли представители Межгосударственного авиационного комитета СНГ.
Директор госконцерна также сообщил, что изучением причин случившегося займется совместная комиссия с участием специалистов всех сторон.
"Я вчера говорил, что в связи с случившимся в Азербайджане будет создана госкомиссия, однако сейчас нет необходимости создавать такую комиссию, т.к. это был не наш самолет", - подчеркнул Д.Аскеров.
"Вместе со специалистами комитета в Баку вечером в пятницу приедут и представителями авиационных властей Украины, которые совместно приступят к расследованию", - отметил он.
Украинский грузовой самолет Ил-76, останавливавшийся в аэропорту Баку для дозаправки, в четверг в 8:40 по местному времени потерпел катастрофу. Из семи членов экипажа трое погибли, четверо госпитализированы.
Вот какой молодец гендиректор "Азербайджанских авиалиний". Сознанка - королева доказательств. Генпрокурором Вышинским попахивает...
Originally posted by Mefody
"Я вчера говорил, что в связи с случившимся в Азербайджане будет создана госкомиссия, однако сейчас нет необходимости создавать такую комиссию, т.к. это был не наш самолет", - подчеркнул Д.Аскеров.
"Вместе со специалистами комитета в Баку вечером в пятницу приедут и представителями авиационных властей Украины, которые совместно приступят к расследованию", - отметил он.
гм...нда.:eek:%)
Denis V. Baev
13.03.2004, 01:57
Может опять перегруз был? Как в "Чкаловском" или несколько лет назад на Камчатке?
поговаривают механизацию уже на разбеге стали выпускать
КАТАСТРОФА УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА ИЛ-76 В БАКИНСКОМ АЭРОПОРТУ НЕ СВЯЗАНА С ТЕХНИЧЕСКИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ
Согласно предварительным выводам международной комиссии по расследованию причин
катастрофы грузового самолета ИЛ-76 украинской авиакомпании "Азовавиа",
произошедшей 4 марта текущего года в бакинском аэропорту "Бина", авария не
связана с техническими неисправностями. Самолет летел по маршруту Анкара-Кабул
и приземлился для дозаправки топливом в Баку.
Как заявил на пресс-конференции в пятницу руководитель комиссии Георгий
Ячменов, первичная проверка двигателей и других частей самолета выявила, что "с
технической точки зрения все было в порядке".
По мнению Ячменова, причиной катастрофы мог стать человеческий фактор,
поскольку в соответствии с особым регламентом полётов в столицу Афганистана,
экипаж самолета в ожидании разрешения на вылет в течении восьми часов находился
в кабине и мог устать. При этом он отметил, что окончательная причина
катастрофы будет названа после полной обработки данных "черного ящика"
разбившегося самолета.
Ячменов отметил также, что во время разгона на взлетной полосе самолет
накренился вправо и, съехав с полосы, более пятисот метров двигался по
грунтовому покрытию.
Кроме того, несмотря на предупреждение диспетчера о прекращении полета, самолет
взлетел. Пролетев около полукилометра, он накренился влево и упал на землю. В
результате удара самолет развалился на части, а его правый двигатель загорелся.
Огонь был потушен пожарной службой аэропорта.
В состав комиссии по расследованию причин катастрофы входят 25 представителей
Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ, украинского правительства,
Госконцерна "Азербайджанские авиалинии", а также России, производящей двигатели
для ИЛ-76, и Узбекистана, где был построен самолёт.
/РИА "Новости"/
Трах-тарарах, журналюги!
Не ЯчменОв, а ЯчменЕв!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot