Pilot
04.03.2004, 16:31
Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ успешно завершил первый этап государственных летных испытаний - главком ВВС России
МОСКВА, 4 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Успешно завершен первый этап государственных летных испытаний учебно- тренировочного самолета /УТС/ МиГ-АТ, совместной разработки России и Франции. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня главком ВВС России генерал-армии Владимир Михайлов. "Проведенные испытания показали соответствие полученных параметров тактико-техническому заданию ВВС РФ", - пояснил Михайлов. В свою очередь, главный конструктор и директор программы МиГ-АТ в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Василий Штыкало сказал корр. ИТАР-ТАСС, что результаты испытаний позволяют "строить и тиражировать" эту востребованную на внутреннем и мировом рынке машину. По словам Штыкало, в настоящее время МиГ-АТ оснащен французскими двигателями и зарубежным бортовым электронным оборудованием /авионика/. Завершается создание для него отечественного двигателя и авионики. "Это значительно расширит потенциальные рынки сбыта для такого самолета", - подчеркнул главный конструктор. По оценке экспертов, объем мирового рынка в подобных УТС превышает 1 тыс единиц. Проект УТС МиГ-АТ включен в программу развития двустороннего военно-технического сотрудничества, обсуждаемого в настоящее время в Париже и.о. министра обороны России Сергеем Ивановым и его французской коллегой Мишель Альо-Мари.
МОСКВА, 4 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Успешно завершен первый этап государственных летных испытаний учебно- тренировочного самолета /УТС/ МиГ-АТ, совместной разработки России и Франции. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня главком ВВС России генерал-армии Владимир Михайлов. "Проведенные испытания показали соответствие полученных параметров тактико-техническому заданию ВВС РФ", - пояснил Михайлов. В свою очередь, главный конструктор и директор программы МиГ-АТ в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Василий Штыкало сказал корр. ИТАР-ТАСС, что результаты испытаний позволяют "строить и тиражировать" эту востребованную на внутреннем и мировом рынке машину. По словам Штыкало, в настоящее время МиГ-АТ оснащен французскими двигателями и зарубежным бортовым электронным оборудованием /авионика/. Завершается создание для него отечественного двигателя и авионики. "Это значительно расширит потенциальные рынки сбыта для такого самолета", - подчеркнул главный конструктор. По оценке экспертов, объем мирового рынка в подобных УТС превышает 1 тыс единиц. Проект УТС МиГ-АТ включен в программу развития двустороннего военно-технического сотрудничества, обсуждаемого в настоящее время в Париже и.о. министра обороны России Сергеем Ивановым и его французской коллегой Мишель Альо-Мари.