Pilot
06.03.2004, 13:22
Австралийские ВВС намерены вербовать тринадцатилетних подростков, чтобы восполнить возможную нехватку пилотов
ДЖАКАРТА, 6 мар - РИА "Новости". Австралийские ВВС намерены проводить вербовку среди тринадцатилетних подростков, чтобы восполнить возможную нехватку пилотов. Об этом сообщает в субботу газета "Острэлиан", в распоряжение которой попал конфиденциальный внутренний доклад военно-воздушных сил "зеленого континента". Согласно этому документу, система подготовки летных кадров для ВВС страны страдает серьезнейшими недостатками, главными из которых являются неэффективный менеджмент и "острые структурные проблемы". И хотя сейчас в распоряжении королевских военно-воздушных сил Австралии пилотов более чем достаточно, две трети из них намерены уволиться в течение ближайших двух лет, завершив свой десятигодичный контракт. "Единственное, чего мне недостает, так это свободы", - рассказывает газете бывший летчик-испытатель ВВС Грант Холланд, уже сменивший военное обмундирование на форму пилота национальной авиакомпании "Квантас". В качестве главной причины своего увольнения Холланд называет нежелание сидеть за столом в штабе. А ведь "если австралийским пилотам не позволят водить шаттлы, то делать им будет просто нечего", говорит летчик. Рядовой пилот австралийских ВВС получает $56.000 в год ($95.500 для старшего летчика), это не так уж много по сравнению с зарплатой гражданского летного состава. И поэтому, по данным доклада, ВВС Австралии вряд ли окажутся способны остановить массовое "дезертирство". Выход один - готовить новые кадры, обратив особое внимание на подростков вплоть до тринадцатилетнего возраста, считают австралийские военно-воздушные штабисты. "Важность оказания влияния там, где это возможно, на юношей от 13 до 17 лет сейчас признана в качестве более эффективной стратегии для набора пилотов скоростных реактивных самолетов", - подчеркивается в докладе.
ДЖАКАРТА, 6 мар - РИА "Новости". Австралийские ВВС намерены проводить вербовку среди тринадцатилетних подростков, чтобы восполнить возможную нехватку пилотов. Об этом сообщает в субботу газета "Острэлиан", в распоряжение которой попал конфиденциальный внутренний доклад военно-воздушных сил "зеленого континента". Согласно этому документу, система подготовки летных кадров для ВВС страны страдает серьезнейшими недостатками, главными из которых являются неэффективный менеджмент и "острые структурные проблемы". И хотя сейчас в распоряжении королевских военно-воздушных сил Австралии пилотов более чем достаточно, две трети из них намерены уволиться в течение ближайших двух лет, завершив свой десятигодичный контракт. "Единственное, чего мне недостает, так это свободы", - рассказывает газете бывший летчик-испытатель ВВС Грант Холланд, уже сменивший военное обмундирование на форму пилота национальной авиакомпании "Квантас". В качестве главной причины своего увольнения Холланд называет нежелание сидеть за столом в штабе. А ведь "если австралийским пилотам не позволят водить шаттлы, то делать им будет просто нечего", говорит летчик. Рядовой пилот австралийских ВВС получает $56.000 в год ($95.500 для старшего летчика), это не так уж много по сравнению с зарплатой гражданского летного состава. И поэтому, по данным доклада, ВВС Австралии вряд ли окажутся способны остановить массовое "дезертирство". Выход один - готовить новые кадры, обратив особое внимание на подростков вплоть до тринадцатилетнего возраста, считают австралийские военно-воздушные штабисты. "Важность оказания влияния там, где это возможно, на юношей от 13 до 17 лет сейчас признана в качестве более эффективной стратегии для набора пилотов скоростных реактивных самолетов", - подчеркивается в докладе.