PDA

Просмотр полной версии : о вертикальных маневрах...



malamba
10.03.2004, 09:49
заметил, что перестал пользоваться переворотом, чтобы не терять высоту,
виражом - чтобы не терять скорость.
Стали чаще сбивать.

Пробовал разобраться с маневрами Покрышкина ( которые есть в его Блокноте (http://www.ashu.pochta.ru/pokryshkin/24.jpg) ).
Получился один и то, только вчера, - бочка на горке.
Но противник оказался не вверху, а внизу.

Хотелось бы поговорить о вертикальных уходах. Если следовать схемам, то для того, чтобы так изгаляться на вертикалях, нужна для начала скорость за 400 км.
И можно ли после подъема так легко переходит на вираж?

А вот тут еще попадался в топиках маневр , нечто вроде боевого разворота в обратную сторону, может кто помнит...

Да и вообще, пользуется ли кто какми-нибудь особенными маневрами ухода на вертикалях.

Поделитесь опытом, пжлста.

Serp
10.03.2004, 11:41
Сходите в тему ТРЕКИ.
Там всё есть.

П.С. Интересный у Вас сайтик... :) Значит теоретически Вы всё уже знаете! :)
Ну, значит, если Вы спрашиваете о практическом применении всех собранных Вами манёвров в ЗС - то опять же - добро пожаловать в ТРЕКИ.
Там есть такая веточка "Виртуальный противник и... эээ... тактика борьбы с ним" что ли... ну в общем что-то в этом роде... :)
Заходите, будем рады...
Может быть Вы что-нибудь подскажете, а может быть и сами найдёте что-нибудь интересное... :)

DDD
10.03.2004, 11:52
Восходящие вертикальные маневры в игре, ИМХО, реализуются плохо(кроме, горки и свечи). Голубев пользовался двойной восходящей бочкой и таким маневром без названия - вверх потом вправо и потом предельное скольжение. Пишет что такой маневр не раз спасал ему в бою жизнь.Вот. А на вираже Покрышкин предпочитал держать скорость повыше - дабы придать самолету большое угловое перемещение.

Serp
10.03.2004, 11:56
Originally posted by DDD
Восходящие вертикальные маневры в игре, ИМХО, реализуются плохо(кроме, горки и свечи). Голубев пользовался двойной восходящей бочкой и таким маневром без названия - вверх потом вправо и потом предельное скольжение. Пишет что такой маневр не раз спасал ему в бою жизнь.Вот. А на вираже Покрышкин предпочитал держать скорость повыше - дабы придать самолету большое угловое перемещение.
А кто Вам сказал, что это невозможно в ЗС?.. ;)

arslan
10.03.2004, 12:12
Originally posted by Serp
А кто Вам сказал, что это невозможно в ЗС?.. ;)
В ЗС у многих эти маневры получаются кривовато. А при кривом исполнении, как правило, нашинкуют как нефиг делать...

DDD
10.03.2004, 12:40
Originally posted by Serp
А кто Вам сказал, что это невозможно в ЗС?.. ;)

Тут вот человек написал - они выходят криво. Солидарен с этим.Динамика реальных маневров была повыше, может потому они и спасали. Хотя замечу что даже уважаемые виртуальные асы не всегда способны поразить самолет в таком маневре. Чаще предпочитают подождать, пока противник перестанет "кренделя выкидывать", потом хлоп - и готов.:p

Serp
10.03.2004, 12:50
Originally posted by DDD
Тут вот человек написал - они выходят криво. Солидарен с этим.Динамика реальных маневров была повыше, может потому они и спасали. Хотя замечу что даже уважаемые виртуальные асы не всегда способны поразить самолет в таком маневре. Чаще предпочитают подождать, пока противник перестанет "кренделя выкидывать", потом хлоп - и готов.:p
Я конечно согласен, что ЗС это не реал, и всё же ... главное прокладка.
Дело ещё в том, что никто, как мне кажется не занимается отработкой манёвров... летают как Бог на душу положит... или отработав манёвр в оффлайне - не знают что с ним делать в онлайне...
Да вроде в онлайне и некогда их примменять(в догфайте)...

И всё таки ...
Вот описанные Вами Голубевские манёвры сделать можно. Правда не на том самолёте на котором летал сам Голубев(он по-моему на Яке летал?)...
Вообще было бы интересно попробовать поучиться повторить манёвры описанные в мемуарах...Надо этим подзаняться... :)

Вот пойду почитаю сайтик уважаемого Маламбы (там вроде много чего есть по этой теме), а потом попытаюсь воплотить. :)

DDD
10.03.2004, 13:30
Originally posted by Serp
Я конечно согласен, что ЗС это не реал, и всё же ... главное прокладка.
Дело ещё в том, что никто, как мне кажется не занимается отработкой манёвров... летают как Бог на душу положит... или отработав манёвр в оффлайне - не знают что с ним делать в онлайне...
Да вроде в онлайне и некогда их примменять(в догфайте)...

И всё таки ...
Вот описанные Вами Голубевские манёвры сделать можно. Правда не на том самолёте на котором летал сам Голубев(он по-моему на Яке летал?)...
Вообще было бы интересно попробовать поучиться повторить манёвры описанные в мемуарах...Надо этим подзаняться... :)

Вот пойду почитаю сайтик уважаемого Маламбы (там вроде много чего есть по этой теме), а потом попытаюсь воплотить. :)
Голубев летал на Ишаке и Ла-5. 2-ная восходящая бочка на И-16 в ЗС выглядит не шибко.

malamba
10.03.2004, 15:15
Это не мой сайтик. Свой не предлагал- решат, что реклама.
Но у меня тоже про воздушый бой.
By.
ru

Если кому интересно, кину на мыло.

Serp
10.03.2004, 15:32
Originally posted by malamba
Это не мой сайтик. Свой не предлагал- решат, что реклама.
Но у меня тоже про воздушый бой.
By.
ru

Если кому интересно, кину на мыло.

Хм... а вот это - чьё?.. http://vozdboy.by.ru/
Раз у Вас в WWW прописано я и принимаю за Ваш... :D

arslan
10.03.2004, 16:43
Для меня главной проблемой при выполнении сложных маневров является отсутствие воздействия на вирпила сил (гравитация и.т.п) в реале воздействующих на пилота. Поэтому многие сложные маневры являются жалким подобием того что должно быть на самом деле.

trainer
10.03.2004, 17:12
Originally posted by malamba
заметил, что перестал пользоваться переворотом, чтобы не терять высоту,
виражом - чтобы не терять скорость.
Стали чаще сбивать.

Аксиом воздушного боя нет. Нет ни одного маневра, который был бы универсально хорошим или плохим. "Каждому фрукту свой овощ". Если есть запас высоты, а скорость мала, почему бы не выполнить переворот? А вот на большой скорости - не стоит, лучше, наоборот вверх уйти...
Вираж тоже неплох, тем более, что вовсе необязательно выполнять его с потерей скорости...
Не вижу проблему. И не вполне понял, причем здесь вертикальные маневры? Или вы имели в виду только маневры с набором высоты? ИМХО, это слишком однобокий подход.

ShootOut
10.03.2004, 17:36
Originally posted by trainer
Аксиом воздушного боя нет. Нет ни одного маневра, который был бы универсально хорошим или плохим. "Каждому фрукту свой овощ".
Совершенно справедливо.

Originally posted by malamba
заметил, что перестал пользоваться переворотом, чтобы не терять высоту,
виражом - чтобы не терять скорость.
Стали чаще сбивать.

Пробовал разобраться с маневрами Покрышкина ( которые есть в его Блокноте (http://www.ashu.pochta.ru/pokryshkin/24.jpg) ).
Получился один и то, только вчера, - бочка на горке.
Но противник оказался не вверху, а внизу.

Хотелось бы поговорить о вертикальных уходах. Если следовать схемам, то для того, чтобы так изгаляться на вертикалях, нужна для начала скорость за 400 км.
И можно ли после подъема так легко переходит на вираж?

А вот тут еще попадался в топиках маневр , нечто вроде боевого разворота в обратную сторону, может кто помнит...

Да и вообще, пользуется ли кто какми-нибудь особенными маневрами ухода на вертикалях.

Поделитесь опытом, пжлста.

Необязательно за 400...

На самом деле - также советую заглянуть в Треки - много интересного подчерпнете для себя. На сайте, что указан у Вас в профайле написано, что простое следование схемам не всегда оправдано..

Фух.. Интересно, получится ли мне выкроить время, чтобы обстоятельно описать некоторые вещи? По моему пора уже..
Вот только с картинками напряг..

Regards! BS

malamba
11.03.2004, 09:43
Аксиом воздушного боя нет. Нет ни одного маневра, который был бы универсально хорошим или плохим. "Каждому фрукту свой овощ". Если есть запас высоты, а скорость мала, почему бы не выполнить переворот? А вот на большой скорости - не стоит, лучше, наоборот вверх уйти...

Да, согласен, причем еще как согласен...
Треки (в разделе треков) может где-нибудь и лежат хорошие, но пока ни один стоящий, из которого можно чего-нибудь почерпнуть, не попадался.

НО я к чему веду: в принципе, у каждого летчика формировался органиченный набор своих приемов на разные ситуации, которые он и применял не без успеха.
Думаю, что они более-менее универсальны. Вот я и пытаюсь их нащупать.

=SF=Glan
11.03.2004, 10:55
Во-первых, хочу сказать словами Уэсибы Морихея "Если выбираешь между сложным движением, которое знаешь плохо или простым, которое знаешь хорошо - выполняй простое".
Во-вторых, ИМХО сильно зависит от навыков стрельбы противника. Вот я, например, уходящего на вертикаль сшибаю на раз, на проходах один-два снаряда всажу - к бабке не ходить, столь любимые ботами размазанные бочки подлавливаю неплохо, а вот как в пологом пикировании мессер педальку дает - не попадаю, хоть плачь.. что-то в мозгу не срабатывает. Так что it depends, как говорится.

Max972
11.03.2004, 11:53
Originally posted by =SF=Glan
Вот я, например, уходящего на вертикаль сшибаю на раз, на проходах один-два снаряда всажу - к бабке не ходить
Уходить на вертикаль тоже можно по разному ... Если опытный вирпил на Мессере уходит от тебя на вертикаль при начальной скорости около 400 и дистанции порядка 700 м - думаю сбить его "на раз" у тебя врядли получится ... ;)

malamba
12.03.2004, 10:19
Тут попался один хороший трек: не упомню кого.
Мессер против 8 лавок ( 4 по 2).
Он их всех снес подчистую.

В чем мои ошибки: уж больно горяч и сразу лезу в собачью свалку.
Он же после схождения медленно, я бы сказал, флегматично, набирает высоту, повисит там, упадет на замыкающего, пропесочит того по первое число и назад, в небо.
Вообщем, типичный бум-зум.

Пойду-ка, накропаю тему в треки- мысль одна появилась.




"Если выбираешь между сложным движением, которое знаешь плохо или простым, которое знаешь хорошо - выполняй простое".

Простое легче повторить оппоненту. Уж лучше сложное.

А вот никто не замечал: есть ли разница в PC в просадке самолетов разных типов: например, я выхожу из пикирования , а мессер за мной, за счет просадки, уходит ниже?