Просмотр полной версии : Скороподъемность месса.
Давеча перебирая свои бамажки, еще раз пролистал РЛЭ Густава (так и не смог понять Г-2 или Г-6). Ну так вот, тама прописано че 3000м он набирал за 3 мин, а 5000 м он набирал за 5 мин 15 сек.:) А че там у нас у музеях пишуть?:) Ну и почему же тады Лавки им сливать-то должны были? Фридрих-то небось похужее климбился? Какие будут мнения?
В догонку - в серии "Война в воздухе" есть книжица про Р-39 в деталях так ск-ть. Ну так вот 15000 футов Р-39N делал за 3,8 мин.
ИМХО - получше климбился.
Чуть офф-топ, но оттуда же. ИМХО с виражом тоже непонятки - в РЛЭ написано, что на скорости 400 км/ч время разворота на 180 град - 13 сек.:D А че там у нас в ИЛ2Компаре?:p
Господа, хотите смейтесь, хотите нет, но в германии довольно долгое время создавался один винтовой самолет который обладал самой лучшей скороподъемностью, назывался FW190 ....ага.... именно он...
Инфа достоверная..., документальная.
КОнечно то, что мы видим в ИЛ2 , это не FW ....
Originally posted by Nadaske
Господа, хотите смейтесь, хотите нет, но в германии довольно долгое время создавался один винтовой самолет который обладал самой лучшей скороподъемностью, назывался FW190 ....ага.... именно он...
Инфа достоверная..., документальная.
КОнечно то, что мы видим в ИЛ2 , это не FW ....
Я в РЛЭ к фоке А5-А6 обращал внимание на то, что до 3000м (щас уже и не помню) у него была не такая уж и плохая скороподъемность.
Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
Особо хорошая аэродинамика. :D
В скороподьемности самое важное мощность движка?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2004, 22:07
Originally posted by DDD
Я в РЛЭ к фоке А5-А6 обращал внимание на то, что до 3000м (щас уже и не помню) у него была не такая уж и плохая скороподъемность.
Чой-то в РЛЭ на А5 я никаких цифр на 3000м не нашёл , набор 2000м - 2.4мин , 4000м - 5.1 мин , 6000м - 8.45 мин.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2004, 22:12
Originally posted by Nadaske
Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))
190D-9 Сх - 0.0242
190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
P-51D Сх - 0.0176
МОжет мы про разные вещи говорим? Я имел ввиду лобовое сопротивление.....
Originally posted by Nadaske
МОжет мы про разные вещи говорим? Я имел ввиду лобовое сопротивление.....
Что-то я тут почитал, и вообще не понял - о каких тут вещах говорится... %)
А главное - зачем?.. :rolleyes:
Начинается с Густава, причём совершенно не важно - Г2 там, или Г6... главное называется Густав, и хорошо... :D
Потом откуда ни возьмись ФВ появляется... начинается разговор глухого с немым... тут и слепой подваливает... :D
Что-то вы ребята не тово... :D
Об чём гутарите-то?.. :D
Pioneerrr
10.03.2004, 23:40
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))
190D-9 Сх - 0.0242
190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
P-51D Сх - 0.0176
А сколько у позднего месса, К4, например?
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Чой-то в РЛЭ на А5 я никаких цифр на 3000м не нашёл , набор 2000м - 2.4мин , 4000м - 5.1 мин , 6000м - 8.45 мин.
Звиняйте:D В той РЛЭ цифры правда не шибко впечатлительные. А вот в отчете об испытаниях Фв-190А4 в ЛИИ ВВС - 6000 м за 6,8 мин - не так уж и плохо.
Originally posted by Serp
Что-то я тут почитал, и вообще не понял - о каких тут вещах говорится... %)
А главное - зачем?.. :rolleyes:
Начинается с Густава, причём совершенно не важно - Г2 там, или Г6... главное называется Густав, и хорошо...
Потом откуда ни возьмись ФВ появляется... начинается разговор глухого с немым... тут и слепой подваливает...
Что-то вы ребята не тово...
Об чём гутарите-то?.. :D
Вот уже в который раз - "тут почитал и не понял, о каких вещах тут говорится":D:D:D
И эти люди будут нам запрещать "пальцем в носу ковыряться"?:D:D:D
Originally posted by Nadaske
Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
Да какие 2000л.с на A5-A6 BMW.801D-2 1730л.с у земли на 3 минутном режиме Start und Notleistung.
Originally posted by Nadaske
Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
Да какие 2000л.с на A5-A6 BMW.801D-2 1730л.с у земли на 3 минутном режиме Start und Notleistung.
Т.е при взлетном весе 4100кг это максимум 2.37 кг/л.с
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))
190D-9 Сх - 0.0242
190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
P-51D Сх - 0.0176
Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?:)
Ребята, я говорю про то, на чем сам летаю в ЗС, а это минимум про А9 .....или про дору......про ТА152 могу сказать , что вычитал про нее ...был случай когда сам мр. Танк перегоняя первый образец в какой то город(не помню деталей) встретил 6шт мустангов, пилот из него неохти какой был , так он просто дал чаду и на форсаже с набором высоты легко оторвался от 6ти P51...вот так...:)...
Originally posted by Pioneerrr
А сколько у позднего месса, К4, например?
Да наверняка столько же как и у G-2. Ничего снижени. Cx0 на 109 не делали уже.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.03.2004, 09:57
Originally posted by Hammer
Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?:)
Нее ... это я так ... к слову о прекрасной аэродинамике фок ))
Originally posted by Hammer
Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?:)
У Яка 0.021
Arthur =SF=TopAce
11.03.2004, 14:01
я бы сказал 0,0203 для Як-1б
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
я бы сказал 0,0203 для Як-1б
Интересно откуда такие сведения ?
Arthur =SF=TopAce
11.03.2004, 15:17
Собственноручно продувку делал :)
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Нее ... это я так ... к слову о прекрасной аэродинамике фок ))
Да нормальная у нее аэродинамика, лутчше чем у 109. Просто достоверных данных по ее Cx0 мне пока не попадалось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot