Просмотр полной версии : В реках создать тему не получилось, так я ее сюда
И что характерно:
в треках вижу только героев-одиночек.
А почему бы не попробовать взять напарника, усесться за ним ведомым, набрать побольше противников и охранять, охранять своего ведущего.
По-моему, совершенно другая тактика - далеко не убежишь, а будешь крутиться рядом и не давать сбить ведущего?
Попробуйте, а...
ShootOut
12.03.2004, 10:40
Ну так сам и попробуй.
Или не можется? ;)
Regards! BS
Есть там такие треки. Грамотная работа с ведомым. Версии только устарели. Поезд ушёл..
Ну так сам и попробуй.
А не замахнутся ли нам, друзья мои на так сказать Вильяма, друга нашего Шекспира...
Выкрики из зала:"А что, и замахнемся!!!".
Думаю, что не сможется, но нужно попробовать.
Раз пробовал: если лететь тупо за ведущим и смотреть, чтобы его не сглазили, сшибат на раз.
Если уклоняться, то сшибают ведущего.
Куда не кинь, всюду военный трибунал...
незря ведомых завалили гораздо больше чем ведущих.
2 malamba
Не.. :-) прикрывать - это не висеть на хвосте. А быть сзади-выше.
Попробуй сам быть ведущим и перед схождением дай команду "прикрой". Бот отойдёт в сторонку. После схождения противники кинуться за тобой и огребут от твоего ведомого.
> и огребут от твоего ведомого<
А если первым сбивают ведомого?
Хотя несколько раз попадалось вот такое в мемуарах.
Ведущий замечает (!!!), что ведомого вот-вот атакуют, принимает смелое решение и выводит из-под огня.
Последний пример, жаль, не записал ссылку, из Корейской войны.
Ведущий вдруг дает команду ведомому:" Ныряй под меня!!!"
Тот мгновенно ныряет и сразу за ведущим уходи вверх.
Мимо проносятся трассы от сейбров.
Как бы попасть на умные разборки типовых ситуаций... Ведь, наверное, есть рассекреченные схемы, оставшиеся со времен ВОВ.
Все, все закатываю губу обратно.
Но про пару, подумайте. Сам попробую на выходных. Токо куда выкладывать?
А конкретно в ту РЕКУ, которая соответствует самолёту на котором летите Вы.
Летите на Як-3 - значит ищете реку с названием Як-3.
Ну и так далее...:)
Наверно можно в реку "виртуальный противник". Если там какие приёмчики с ведомым будут.
Originally posted by SL PAK
Наверно можно в реку "виртуальный противник". Если там какие приёмчики с ведомым будут.
ЕСЛИ ОНИ БУДУТ... :D
В чём я очень сильно сомневаюсь... :rolleyes:
И ещё.
Господа!
давайте перелазить на новый аддон.
Ненадо больше треков в версии 1.22.
Это неактуально.:)
П.С.
Насколько я понимаю, уважаемый malamba
хочет летать так, как написано в мемуарах...
Это желание понятно. Но пока неисполнимо,
по крайней мере в ЗС...
Во всяком случае в отношении тактических
приёмов против ботов...
имхо
Братья!
Товарищи!
Сослуживцы!
Офицеры, сержанты и генералы!
Хочется летать и сбивать красиво!
Чтобы бот, летящий за тобой, сказал себе: не-а, пойду-ка я лучше перезагружусь или вылечу в Виндоуз...
Впрочем, что это я...
Тема тихо увяла, покрыв себя неувядающим ореолом забвения...
Вот, хочу поделиться некоторыми наблюдениями:
в принципе сберечь ведущего сложно, но можно...
В большинстве случаев ведущий сбивается в лобовой атаке, первой или последующих. Ну что поделать, любят они встретится лоб в лоб, показать молодецкую удаль.
Летя за ведущим, следует держаться не между всей сворой противников и ведущим, а чуть сбоку. Иначе они принимаются за тебя.
Очень часто замечал, что когда нахожусь чуть сверху и сбоку, то пара проскакивает мимо меня и лезет к ведущему.
Когда ведущего атакуют, легко сбить атаку противника, дав очередь рядом с ним ( но близко). Можно не попадать, но противник отворачивает.
Где держаться? У меня получалось сверху, сбоку и даже снизу ( но был запас скорости). При атаке ведущего я подваливал к противнику и давал очередь. ОН начинал выполнять защитные маневры, чаще всего бочки и качели. За ним не шел. Пару раз сбивал зазевавшегося, когда тот уж совсем ожесточенно лупил по ведущему.
Пара противника - неделимое целое. Она может расходиться, но потом обязательно собирается вместе.
При атаке одного из самолета пары, например, ведомого, он начинает делать в основном бочки, затем переходит на почти прямолинейный полет, давая ведущему возможность пристроиться за мной.
Ну и результат: ведущего или свой самолет в подавляющем большинстве случаев из-за собственной невнимательности или нерасторопности сберечь не удалось... треков пока нет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot