PDA

Просмотр полной версии : в асах в небе нету фау :(



operok
13.03.2004, 13:48
===
Ракета “Фау-1” представляет из себя абсолютно новый тип объекта с новым набором параметров. Откройте Полный Редактор, загрузите карту, и в окне объектов найдите пункт Rocket. Вы можете выбрать Fi103_V1_ramp или Fi103_V1_air.
===

У меня нет в объектах редактора ни пункта "rocket" ни пункта "ракеты". Наверное фау только для заграницы сделали :(

--------
добавил:

Ура, всё появилось!
Удалил асов в небе из панели управления и потом стер всю папку с игрой. Поставил ЗС заново самую первую версию с двух дисков и затем сразу "асоы в небе" без всяких промежуточных аддонов. Теперь в полном редакторе есть объект "ракеты" :)

Maza
13.03.2004, 13:58
У меня кстати тоже нету такого пункта. А АЕР усе нормально было. Кстати, много англицких названий вроде default, base итд непереведено.

vadson
13.03.2004, 14:02
И у меня нет:(
Попробовал "пойти другим путем" - найти ее в сингл-миссиях через полный редактор - пока ничего не нашел...

Serp
13.03.2004, 14:04
И у меня нету...
Я сначала подумал, что вы баловались с АЕРом, поэтому глук какой-то...
Но я вот не баловался, а установил АвН прямо на русский ЗС и... нету никаких Фау...
Может и карт тоже нет каких-нибудь?
Самая западная по-моему у меня - Нормандия, но какие же Фау тогда?
Там насколько я понял только крешек Ла-манша... там Фау негде просто резвиться...

Непонятно...
Интерэээсная "локализация"... %)

SaQSoN
13.03.2004, 14:09
У меня была подобная фигня, когда установил ЗС поверх старого Ил-2. Тогда у меня в полном редакторе не было пунктов "объекты" и "линия фронта"...
Пока не установил на чисто - не появлялось. Похоже тут глюк аналогичный. А "второй фронт" у вас был установлен до этого?

Lionet
13.03.2004, 14:29
У меня есть и ФАУ, и карты все обещанные. Русский АВН установлен поверх ЗС 1.22.

Serp
13.03.2004, 14:34
У меня не было Второго Фронта.

Но при чём здесь Второй Фронт? Разве в нём была Фау?

Я же сделал следущее:
нашёл миссию за англичан, где предлагается на СЕТЕВОЙ карте "Острова" барражировать над неким островом и ждать запуска Фау.
Ладно.
Лечу. Барражирую. Снижаюсь и пытаюсь найти установку(ну не подземная же она!), летаю довольно долго... остров чист. НИКАКИХ УСТАНОВОК ФАУ, как и самой Фау - НЕ ОБНАРУЖЕНО!
Хм... думаю... пора кото-пультироваться... что и делаю... и когда опускаюсь на паршюте загорается трнспарант - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО.

Так что это не Фау была... а просто ФИГА.

Хороший подарок. :rolleyes:

Трек прилагаю. Но предупреждаю - в нём всё как я описал. нет там никаких Фау!
так что это просто кино-фото-документ, и не больше... :mad:



П.С. Да забыл сказать, что патчи устанваливал со Второго фронта, это да, это было... а вот никаких миссий и кампаний оттуда я не устанавливал, ибо как понял это дело ведь добровольное было?..
ИЛИ НЕТ?!!!.. %)

Max972
13.03.2004, 14:47
У кого ФАУ нет в редакторе - могут посмотреть на нее в записанном при установке AEP треке :D

Serp
13.03.2004, 14:54
Originally posted by Max972
У кого ФАУ нет в редакторе - могут посмотреть на нее в записанном при установке AEP треке :D
Очень сомневаюсь...
Я правда не досмотрел до конца НАБОР треков под названием ALL, но уже убедился на миссии с Фау, что её нет на моём жестком диске...

Хотелось бы услышать от разработчиков - в чём тут дело?
КАК надо устанавливать аддон АВН?..

Ещё раз повторюсь - у меня установлен ЗС, потом пропатчен Вторым фронтом БЕЗ МИССИЙ И КАМПАНИЙ, потом установлен патч 1.22.
Где грабли?.. :confused:

operok
13.03.2004, 15:16
у меня в треке есть. а в редакторе нет.
попробую всё снести и на чистые ЗС поставить асов.

vadson
13.03.2004, 15:51
Разве должно зависеть от версии ЗС?
В РидМи черным по белому написано:

Дополнеие “«Асы в небе»” требует наличия игры “ИЛ-2 Штурмовик: Забытые Сражения” на жестком диске! Это дополнение может быть установлено на любую версию “Забытых Сражений”.

Я установил на 1.22. И пока не нашел в полном редакторе пункта Rockets.

operok
13.03.2004, 15:54
Ура, всё появилось!
Удалил асов в небе из панели управления и потом стер всю папку с игрой. Поставил ЗС заново самую первую версию с двух дисков и затем сразу "асоы в небе" без всяких промежуточных патчей. Теперь в полном редакторе есть объект "ракеты" :)

Видать какието патчи с асами в конфликт вошли.

Serp
13.03.2004, 16:42
Originally posted by operok

Видать какието патчи с асами в конфликт вошли.
Блин...

Salsero
13.03.2004, 16:45
Вот будет хохма, если это связано с rts.dll :D ...
Вот я посмеюсь...
:E

Maza
13.03.2004, 18:07
Ну то же , лишний повод почтистить netcashe :)

VLadd
13.03.2004, 18:47
Переустановил ЗС предварительно подчистив все упоминания о нем в реестре, непомогло:(
Переустанавливаю второй раз...%)

Serp
13.03.2004, 18:56
Originally posted by Vlad_3D
Переустановил ЗС предварительно подчистив все упоминания о нем в реестре, непомогло:(
Переустанавливаю второй раз...%)
Я поступил, как Оперок.
Удалил в "Установке и удалении программ" Асов в небе.
Потом то, что осталось от ЗС - все папки.
Ни в какой реестр я не лазил.
Поставил два РОДНЫХ диска, ПРАВИЛЬНЫХ, то есть 1.0R кажется, и на них сразу Асов в небе.
Всё пашет.
Фау есть.

Вот.

VLadd
13.03.2004, 19:13
Появились!
оказывается был виноват bldconf.ini, в нем есть строка которая отвечает за ракеты.
Поэтому игру переустанавливать не обязательно, достаточно перед установкой АВН удалить bldconf.ini

А я по привычке, как первый раз игру переустановил, скопировал его вместе с conf.ini вот у меня ничего и не появилось.:rolleyes:

SL PAK
13.03.2004, 22:07
А дайте кто-нить нормальный bldconf.ini? А?

Serp
13.03.2004, 23:23
Originally posted by SL PAK
А дайте кто-нить нормальный bldconf.ini? А?
А где он нормальный?..
Легче просто снести всё и заново поставить...
Кстати - почему-то у меня теперь настройки ИДЕАЛЬНЫЕ работают нормально... %):confused:
Они там в АВН по умолчанию стоят...
Так, что лучше всю грязь, что собралась за год убрать, и чистенькое поставить... чес слово! :)

SL PAK
14.03.2004, 00:02
У кого есть раздел "ракеты" в объектах - дайте фаил. Пааажаалустааа..

---
Боюсь грязь сносить. Вон Икар снёс и теперь коннекта к серверу нема..

operok
14.03.2004, 00:10
лови

SL PAK
14.03.2004, 00:19
Ай спасибо ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК! :)
Поменял фаил - всё появилось. Налетай народ! Новый патч!:D

-----опосля-----
Радость была преждевременна.. не видно миссий.
Придёться всё сносить. Блин..:(

Salsero
15.03.2004, 01:16
Поставил на 1.22
Воздушный пуск работает.
Наземный, судя по всему, нет.
Открыл миссию "Перехват Фау-1" в редакторе.
Точка пуска есть, цель тоже, а пусковая отсутствует...
При этом, при изменении масштаба точка пуска "гуляет" по карте.

Wasy
15.03.2004, 01:37
Originally posted by Vale
Поставил на 1.22
Воздушный пуск работает.
Наземный, судя по всему, нет.
Открыл миссию "Перехват Фау-1" в редакторе.
Точка пуска есть, цель тоже, а пусковая отсутствует...
При этом, при изменении масштаба точка пуска "гуляет" по карте.

Все работает, если нет поставь выложенный выше файлик. Пускавая появляется если точку пуска подвигать. Про "гуляет" ничего не замечал.

Serp
15.03.2004, 01:46
Originally posted by Vale
Поставил на 1.22
Воздушный пуск работает.
.
Ого!
А гдейто он работает?
В смысле в простом редакторе?
Или с какого-нибудь ероплана?

Как то непонятно(но здорово!). :)

Mike_S
15.03.2004, 01:49
Если нет Фау, то добавьте строчку (builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini) в bldconf.ini, и всех то делов. Сам Maddox советовал это на английских форумах.

Roa_wespe
15.03.2004, 02:18
а я что один, у которого все нормально работает?:rolleyes:
есть и фау и фв200...и запусками проблем нет...тока косые эти фау очен:rolleyes:ь

Serp
15.03.2004, 02:31
Originally posted by Roa_wespe
...тока косые эти фау очен:rolleyes:ь
Чем :confused:

Wasy
15.03.2004, 03:18
Косые это мягко сказано. Сегодня в редакторе смотрел. Указал цель в 20 км от пусковой установки. Погрешность составляла до 400 метров (на глазок определял)



P.S. При воздушном пуске ракета появляется сразу в воздухе....

Serp
15.03.2004, 03:33
Originally posted by Wasy
Косые это мягко сказано. Сегодня в редакторе смотрел. Указал цель в 20 км от пусковой установки. Погрешность составляла до 400 метров (на глазок определял)



.
Ну, насколько я помню по книгам они вообще не имели никакой "целкости", и посылались в белый свет, как в копеечку...
Во всяком случае никакого особенного урона они не наносили...(они били не точечно, а как бы это сказать "по площади", в том смысле, что прилетали не в цель, а в район цели) опять же, оговариваюсь - по мемуарам(!).
Так что в игре с этим всё нормально. :)
Если бы у немцев были ТОГДА такие крылатые ракеты, какие были хотя бы в 60-е годы, то наверное война кончиласть бы иначе... :rolleyes:

Между прочим, опять же насколько я помню (а с памятью у меня уже хреново), именно КРЫЛАТЫМИ ракетами, подобными Фау-1, никто долго после войны не занимался... больше всех тянуло к баллистическим...
Видимо это было обусловленно стратегическими и политическим соображениями...

Вантала
15.03.2004, 10:45
Originally posted by Serp
Чем :confused:
Чем косые? Тем, что являются частью наземного объекта, поэтому, чтобы снести ее, не извращаясь (они ж не по одной пускались, а на всех - крыльев не хватит подцепить), нужно потратить почти весь боекомплект "Мустанга". Так ведь патронов не напасёсси...

badger
15.03.2004, 12:28
Originally posted by Serp

Если бы у немцев были ТОГДА такие крылатые ракеты, какие были хотя бы в 60-е годы, то наверное война кончиласть бы иначе... :rolleyes:


Это врядли, против танков крылатые ракеты 60-ых бесполезны, хотя флот союзников бы пострадал жестоко :D


Originally posted by Serp


Между прочим, опять же насколько я помню (а с памятью у меня уже хреново), именно КРЫЛАТЫМИ ракетами, подобными Фау-1, никто долго после войны не занимался... больше всех тянуло к баллистическим...
Видимо это было обусловленно стратегическими и политическим соображениями...

Как минимум программа Regulus у американцев, КС-1 "Комета" у наших. Хотя прогресс естественно сдерживался отсутствием эффективных систем наведения.

Serp
15.03.2004, 12:52
Originally posted by Вантала
...нужно потратить почти весь боекомплект "Мустанга". Так ведь патронов не напасёсси...
По моим наблюдениям достаточно попасть в двигатель, или задеть крыло...
Просто стрелять надо ювелирно точно.
Готов доказать на поле боя! :D
(хотя я уже это Вам доказывал на Спите.)
На Мустанге кстати ещё проще.
Доказать?.. :)

Вантала
15.03.2004, 14:47
Originally posted by Serp
По моим наблюдениям достаточно попасть в двигатель, или задеть крыло...
Просто стрелять надо ювелирно точно.
Готов доказать на поле боя! :D
(хотя я уже это Вам доказывал на Спите.)
На Мустанге кстати ещё проще.
Доказать?.. :)
Да не стоит, я верю :p
Тем более сейчас, когда я на работе, игра в часе езды...
Приеду, гляну ролик, подумаю... если не засну.

Roa_wespe
15.03.2004, 18:56
вот она родимая...на 2-ом плане последствия ее применения:D

Вантала
16.03.2004, 10:30
Сэрп, ти - щаман :D
Однако я остался при своем мнении - слишком много снарядов нужно втыкать в Фау. Ей должно хватать одного. В крыло - нет крыла, в двигло - нет двигла, в пузо - нет стрелка :D

Serp
16.03.2004, 11:22
Originally posted by Вантала
Сэрп, ти - щаман :D
Однако я остался при своем мнении - слишком много снарядов нужно втыкать в Фау. Ей должно хватать одного. В крыло - нет крыла, в двигло - нет двигла, в пузо - нет стрелка :D
Честное слово, это я не старался... я больше думал, как потом редактировать буду, чтобы на Фау посмотреть, а про стрельбу не думал...
есть полет на Мустанге, там я думал КУДА попасть... и свободно лепил прям в сопло ей... :)
Просто на Мустанге ближе легче подлететь, он её догоняет свободно... поэтому легко влепить куда хочется... :)
И там действительно - достаточно одной пульки в крыло, или в хвостовое оперение, чтобы она сбилась с курса и красиво шлёпнулась в окиян...
Ну я уж не говорю, что будет если ей в торс или в бюст попасть... :D
Этого я даже не пробовал, ибо жить, даже виртуально - всё таки очень хочется... :D

Salsero
16.03.2004, 20:40
Так. У меня проблем больше нет. За исключением одной - ночной перехват Фау невозможен. Её выхлоп не светится, прожекторы её не видят :( . И, к сожалению, планов это дело пофиксить у ОМ нет :(.