PDA

Просмотр полной версии : Ил-2 и "Вторая мировая".



228ShAD_Anton
13.03.2004, 17:16
Задумался я над тем, почему разработчики ИЛ-2 не работают над большей детализацией ландшафтов в игре. Посмотрите, что получается во "Второй мировой"! Живая трава! Столбы телеграфные! Нормальные дома и даже стоги сена! Я не говорю про смену времен года. Скажите мне, это в Иле когда-нибудь можно будет увидеть?

Посмотрите, что разработчики "Второй мировой" сами пишут про свою игру:

"Модифицированный движок "Ил-2 Штурмовик", позволяющий достичь небывалого уровня детализации." Почему мы эти красоты не видим под крыльями своих самолетов?

http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts143.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts139.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts122.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts75.jpg

Maximus_G
13.03.2004, 17:29
> Почему мы эти красоты не видим под крыльями своих самолетов?
Ну не знаю. Я закрываю глаза... и вижу :p

LeeHarveOsvald
13.03.2004, 17:33
А тебе с ФПС в 1-2 приятно летать ??? Вот мне лично нет.

Представь Какую надо машину чтоб все это тянуть и оперативы в ней 2 Гига.

ЗЫ: Это уже обсуждали. Это Авиасим.

vadson
13.03.2004, 17:35
Originally posted by 228ShAD_Anton
Почему мы эти красоты не видим под крыльями своих самолетов?


Так ведь во Второй размер области действия игрока - "несколько км на несколько км" - и то видно тормозить будет и на не самых слабых машинах.
А если эти "несколько на несколько" расширить на карту Крыма, например, - то FPS уйдет в минус;)

SaQSoN
13.03.2004, 18:39
Почему мы эти красоты не видим под крыльями своих самолетов?
В БзБ увидите.

228ShAD_Anton
13.03.2004, 23:04
Я что-то не понимаю, может быть. Но если реализовать все эти красоты из "Второй мировой" в ИЛ-2, то на скорость это должно не сильно повлиять. Самолет прорисовать - это вам не арт. орудие с полным расчетом и сложными движениями солдат.


На какое максимальном расстоянии пилот может видеть мелкие детали ландшафта? Поэтому, для того, чтобы трава на полях колосилась и пр. 1Х1 км достаточно или даже и того меньше. На более дальних дистанциях все равно это будет заменяться более легкими текстурами. Но когда летишь над самой землей она должна быть более реалистично прорисована. За зенитками должны люди сидеть, поля должны быть похожи на поля, а не палас синтетический зеленого цвета.

В полном редакторе нашел объекты - телеграфные столбы. Но где они на картах? В конце концов, надоело летать над безжизненными просторами и мертвыми городами.

***

Serp
13.03.2004, 23:18
Originally posted by 228ShAD_Anton
В конце концов, надоело летать над безжизненными просторами и мертвыми городами.

***
А Вы пальмы посадите, и полетайте над ними...
это уже сейчас можно... :rolleyes:
Тогда поймёте, что такое нерусское слово слайд-шоу... %)

228ShAD_Anton
13.03.2004, 23:37
Летал я над пальмами. ФПС с 50 снижается до 30. Но считаю это не смертельным. Думаю, что их (пальмы) не очень качественно сделали. Над нашими русскими елками и раскидистыми березами подобного не происходит.

Jameson
14.03.2004, 06:01
Вот как раз наоборот, качественно, потому и происходит. Но у меня иногда, когда я вижу город на карте Балатон тормоза, обычно у земли 42 кадра.

Hriz
14.03.2004, 06:41
Originally posted by 228ShAD_Anton
Летал я над пальмами. ФПС с 50 снижается до 30.

А теперь представь, как снизится ФПС, у того, у кого он был 30, а не 50...