Просмотр полной версии : Проблемы с Radeon-ом
Странная вещь происходит с моим Radeon 8500LE - при включенном сглаживании через минуту-другую полёта происходит сбой видеодрайвера. Даже просто при включенной трилинейной фильтрации иногда сбоит. С билинейной без сгаживания - всё нормально. Сглаживание поразительно улучшает качество картинки, жаль от него отказываться. Комп - атлон 2500+ 512 мб ОЗУ, windows XP, дрова catalyst 4.2
Разобрался. Как ни странно виновным оказалось качество mip-фильтрации - больше 5 нельзя. Остальные параметры влияют на скорость и качество но к сбоям не приводят.
У меня другой вопрос. Все настроил как написано в топике "Как ускорить..." и в Факе. Установил утилиты. Кстати, Радеон 9000 Про у меня. Так вот, текстуры мигаут, как бы елозят на расстоянии (при увеличении масштаба (+) сие пропадает). А как из кабины или со внешнего смотришь - неприятно. Мерцают, расплываются. Ничего там не разберешь. Есть у кого идеи. Дрова стояли 3.9 и 4.3 - один фиг.
Играй с Mipmapping quality... Для 1024х768 оптимальны значения 4 или 5...
Да, я немного понимаю в теме. Устанавливал все значения Mip. Все едино. Менял значения и двигал ползунки в панеле дровов. Блин, все перепробывал. Все равно- текстуры ПЕРЕЛИВАЮТСЯ (вот, кстати, подобрал точное описание своей проблемы). Что делать? Дрова еще какие-нить поставить???
А скриншот выложить можешь? Вполне возможно, что так и должно быть (немного плавает)... Попробуй выставить высокое разрешение и высокий mipmapping quality... Если станет лучше, то у тебя просто высокие требования к картинке! ;)
Да, в настройке дров вруби анизатропную фильтрацию и Антиальясинг...
нужно в настройках драйвером поставить фильтрацию минимум 4 а лучше 8х. ни в коем случае не "управляется приложением" (не знаю как у радеонов это называется)
Все пробывал. Все равно текстуры переливаются на расстоянии (при приближении + становятся четче). Ерунда какая-то. Дрова вот поставил 3.9. Может кто-то по-русски напишет как работать с FUI... как его там. А то непонятно.
Наверное это просто твое восприятие с непривычки...
Ага, типа, в глазах двоится. Неужели никто с таким эффектом не сталкивался? У кого тут Радеоны? Переливающиеся на расстоянии текстуры никто не видел.
Originally posted by LOGIN
Ага, типа, в глазах двоится. Неужели никто с таким эффектом не сталкивался? У кого тут Радеоны? Переливающиеся на расстоянии текстуры никто не видел.
Та же самая хрень - все детали мерцают. И чем больше MIP - тем больше мерцают. На максимальном MIP, из самолета видно не землю, а кишащую червями тушу какого-то животного - при крене все это хозяйтсво начитает съезжаться-разъезжаться в разные стороны. Radeon 9600, Catalyst 4.3, 4.4 - без толку.
Есть такое дело, в ил-2 вообще-то тоже переливаются, но там это как-то не так заметно. Переливаются не текстуры как таковые а пиксели на контрастных границах. Здорово помогает сглаживание (antialiasing) но оно сильно замедляет скорость, включать его нужно принудительно, в настройках драйвера. Со сглаживанием 4х всё выглядит на порядок лучше, даже леса и города не вызывают отвращения, а вот дороги и реки по-прежнему очень плохи.
Частичное решение проблемы - установка анизотрпки на 4 и более. Все равно все переливается, но не так явно. Хорошо, что нашлись люди понимающие, а то начал чувствовать себя нездоровым на зрение.
ROSS_DiFiS
20.04.2004, 16:42
Вопрос глобального значения.
Скажите! "Неужели в самом деле"(с) МСФС работает только в Direct3D? неужели нельзя включить OpenGL? Иля я просто не нашел?
ROSS_DiFiS
20.04.2004, 16:50
Originally posted by andymin
Та же самая хрень - все детали мерцают. И чем больше MIP - тем больше мерцают. На максимальном MIP, из самолета видно не землю, а кишащую червями тушу какого-то животного - при крене все это хозяйтсво начитает съезжаться-разъезжаться в разные стороны. Radeon 9600, Catalyst 4.3, 4.4 - без толку.
У каталиста самые нормальные дрова (по моим очучениям) - 4.2
А мерцает - это однозначно максимальный мипмапинг. Я когда выставил у себя "4" - так сразу стал наслаждаться нормалной картинкой. причем потери качества не заметил вообще. Но что меня поразило больше всего - так это то, что включение антиальзинга у меня пообще на количество ФПС не влияет.
Карта у меня 9600 256M
2ROSS_DiFiS, естественно Майкрософт написали свое детище только под свой же API, а в чем собственно проблема?
Miguel Gonsalez
21.04.2004, 11:37
Блин... меня тоже этот "муар" достал уже. Летать невозможно :( Все уже перепробовал - не помогает. Где-то лучше, где-то хуже, но полностью избавиться не могу. В Ил-2 и в Лок-он все нормально...
Полностью поддерживаю последнего докладчика. А МИП в 4 не помогает. Однозначно. Видимо,Ю так и будем мучаться.
А что сглаживание, не помогло?
Miguel Gonsalez
22.04.2004, 18:07
Originally posted by commit
А что сглаживание, не помогло?
Антиалиасинг не помогает. Во всяком случае не радикально. Помогает анизотропка 8х и Mip=4 в симе. Но при этом нет четких текстур на большой дальности :( Сплошная размазня.
Дык и не будет... представьте, какое расстояние прорисовывается? И под каким углом...
Miguel Gonsalez
23.04.2004, 17:22
Originally posted by GrimGOR
Дык и не будет... представьте, какое расстояние прорисовывается? И под каким углом...
Ну, так по идее в Лок-оне и расстояния не меньше и углы тоже разные бывают. Однако таких чудес не наблюдается.
Была ещё такая проблема: текстуры аэропорта и самолётов моргали, как будто перед ними работает электросварка :) Полностью пропало после отключения "теней от самолёта" (у меня MSFS с "русефекацией" :( )
ROSS_DiFiS
30.04.2004, 15:42
у меня с радеоном нет проблем, это точно.
Вот сделал скриншоты из под ЖиФорса 4-го.
Так под радеоном картинка гораздо краше, скажу я вам :) красивше, чтоль.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=361777&postcount=30
водичку очень рекомендую такую ставить. красота!
Miguel Gonsalez
30.04.2004, 16:03
А что за система с Радеоном?
ROSS_DiFiS
30.04.2004, 16:18
Система ХР, дрова Каталист 4.2, память 512, Атлон 2.5
горы! ветер свистит, тени проплывают под крылом :)
Мечта любого пилота, чистое небо, тишина, красота кругом.
У меня на 9600 не-про тоже, как черви кишат. Сегодня буду пробовать вышеприведенные советы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot