Вход

Просмотр полной версии : Летая на "охотнике". Bf110.



Hriz
14.03.2004, 08:55
Вот, создаю ветку про 110-й. Один из моих любимых самолетов... Надеюсь не только мой, есть еще любители? :)
Впечатления пока самые благоприятные. Конечно, против истребителей - это труп, но зато на штурмовке и перехвате бомбардировщиков - смотрится просто отлично, вот только обзор и секторы обстрела заднего стрелка оставляют желать лучшего... Кстати, столкнулся с такой проблеммой, в глубоком вираже, неосторожно дернул педали - получил плоский штопор, выйти из которого так и не смог, пришлось прыгать. Причем это было без тряски и прочих атрибутов, предшествующих сваливанию. А вообще в резких виражах довольно сильно трясет, нормально виражить можно только на "боевых" закрылках. Начал компанию, так не знаю, откуда там у всех берутся Хури, у меня лично там Кобры. А это для 110 очень не хорошо.... :)
Насчет BK, вот что пишет www.airwar.ru:
"Набор" состоял из 37-мм пушки ВК 3,7 (Flak 18), укрепленной под фюзеляжем при снятии бомбодержателей и закрытой обтекателем из каркаса легкого сплава и фанерно-тканевой обшивки. Боепитание ВК 3,7 осуществлялось из магазина в нижней части кабины на 72 снаряда. Это заставило снять обе 20-мм пушки. ВК 3,7 обладала начальной скоростью снаряда 1170 м/с и оказалась эффективной при использовании против бомбардировщиков, следовавших без истребительного прикрытия. Одно попадание, как правило, приводило к уничтожению В-17.
Во как! :)

Violator
14.03.2004, 10:23
А не пробовал в штопоре тягой поиграть? Например, если штопор правый, убираем тягу левого двигателя и т.д.

Hriz
14.03.2004, 10:44
Высота была 1000м. Я банально растерялся и не успел...

=LAF=Jakudza
14.03.2004, 12:09
Любители полетать на 110 есть :)

Меня сейчас беспокоит стрельба (а точнее прицеливание) из ВК-3.7. Похоже сейчас имеет место маленькая ошибочка в прицеливании их ентого чудо-оружия. Потому как сейчас нормально прицелится не получается, снаряды уходят практически под капот, т.е. ты не видишь куда попадают снаряды. А как в таком случае стрелять по бомберам?

Mexanik
14.03.2004, 12:13
Коллеги дайте скрины "Охотника"!

Hriz
14.03.2004, 12:21
Прицеливайся по нижней планке стекла прицела в горизонтальной плоскости и нижней риске коллиматора в вертикальной. Именно туда и идут снаряды из-за того что дуло пушки наклонено вниз.
Скрины дам когда домой приду :)

=LAF=Jakudza
14.03.2004, 13:06
Это я уже просек. Но ты считаешь, что так оно и было? Сомневаюсь я, что-то....
Если посмотреть на гандолу пушки, то мне кажется, что она могла двигаться в вертикальной плоскости (пристрелка на земле например)

Hriz
14.03.2004, 13:27
Погляжу фотки, может найду чего...

Мефистофель
14.03.2004, 13:30
Кто-нибудь знает что это за прибор?

vadson
14.03.2004, 13:41
Originally posted by Hriz
Одно попадание, как правило, приводило к уничтожению В-17.[/U]
Во как! :)

В игре вроде так дело и обстоит.
B-17 поджигается одним снарядом, если попасть в крыло.
А вот Ил-4 - выдерживает несколько попаданий снаряда.
Вот пожалуйста - два попадания подряд, и он как ни в чем не бывало летел дальше.

vadson
14.03.2004, 13:44
Второй снаряд

vadson
14.03.2004, 13:46
А всвязи с тем, что попасть по причине отклонения пушки вниз довольно нелегко, вариант с 2 МК-108 в носу гораздо более эффективен.

RC_SMERSH
14.03.2004, 15:16
Originally posted by Мефистофель
Кто-нибудь знает что это за прибор?
Радиовысотомер , судя по всему.

Grig
14.03.2004, 15:28
to =LAF=Jakudza
у нас в Риге уже есть :eek: :eek: :eek: :eek: ,бдин где???
где??? седняже побегу.

Mexanik
14.03.2004, 15:45
Я хоть и не из Риги (хотя жил там раньше;) ) но если и есть то в сети маг. Maxima и в 636 поглядеть можно:) Еще как вариант "Блоха" :)

AlexF
14.03.2004, 16:54
В Б-17 ввалил 4 снаряда из БК3.7 - самолет как новенький, упал просто потому что всему экипажу каюк настал.

=LAF=Jakudza
14.03.2004, 16:56
Нету пока там.

Adolf
14.03.2004, 17:37
Про штопор - явно что-то не то... Потому как я уж на два дня на нем виражу - нету штопора. И виражит он отлично причем во всех измерениях:D Что по горизонтали что по вертикали - поведение отличное.
И что приятсвенно - резко снизилась пожароопасность. Двигло при попадании дымит если в баки - то топливо начинает вытекать. Но не горит. Вообще мне он оччччень понравился:p

mr_tank
14.03.2004, 17:43
Originally posted by AlexF
В Б-17 ввалил 4 снаряда из БК3.7 - самолет как новенький, упал просто потому что всему экипажу каюк настал.

энто глюк однако, атаковал дважды крепость на 152 выпрыгнули два бортовых, остальные-убиты, самолет чадит первым двигателем

Fresa
14.03.2004, 18:10
Попробовал схлестнуться на Bf.109Z с Bf.110 -результат не в пользу последнего. Bf.109z хоть и уродлив несколько но в управлении порезвее будет. Хотя к 110 отношусь тоже положительно.

Dronezz
14.03.2004, 18:14
Originally posted by RC_SMERSH
Радиовысотомер , судя по всему.
На моем чертеже приборной доски для Ме-110 написано:
Feinhohenmesser (1000m) Т.е. это точный высотомер до высоты 1000м.

AlexF
14.03.2004, 18:45
Двигатели у Bf-110 загораются через некоторое время после того как их задымили, но в принципе их можно потушить. Я добиваюсь этого пикированием до скорости около 500-550 км/час.

Violator
14.03.2004, 19:27
to Dronezz:

Можешь приборную доску выложить или на мыло выслать?Очень уж было бы любопыптно взглянуть. :)

Dronezz
14.03.2004, 20:01
Originally posted by Violator
to Dronezz:

Можешь приборную доску выложить или на мыло выслать?Очень уж было бы любопыптно взглянуть. :)
Ну во-первых по адресу:
www.bf109.ru/fotos.htm
лежит фотки настоящей панели для Ме-110.
Во-вторых мой чертеж имеет такой вид. См. рисунок.
Этот ориг. чертеж имеет формат А0 и масштаб 1:1.
Отсканировать его проблематично. Есть идеи?

Roa_wespe
14.03.2004, 20:10
моя любофь всей жизни))))):p

Violator
14.03.2004, 20:48
2 Dronezz:

Есть такая идея. Проставить на фотографии чертежа цифры на контуры приборов, а в списке привести цифры с соответсвующими названями приборов на немецком. Если это все не затрудняет....... :) Я думаю любители BF110 меня поддержат :)

Dronezz
14.03.2004, 20:59
Попробую, но это займет некоторое время.

Hriz
14.03.2004, 21:14
Вобщем, вот он, охотник... См. скрин.
Кстати, на фото, в книжке, BK-3.7 параллельно фюзеляжу направлена... Но это на земле. Может в нерабочем состоянии? Хотелось бы кого-то из МГ на сей счет услышать...

bobby
14.03.2004, 22:37
Вообще то тот снаряд, что быстрее 1000м/с был подкалиберным, и поэтому взрываться ни как не мог. А так же уничтожить такой самолет на Б17. А в случае осколочнофугасного снаряда эта пушка была ни чуть не лучше НС37.
Bk3,7 вес снаряда НЕ - 645гр, начальная скорость 820м/с
НС37 вес снаряда НЕ - 735гр, начальная скорость 900м/с

Adolf
14.03.2004, 22:45
ВК3.7 канечно гут но и МК108 тож неплохо:D

ulmar
15.03.2004, 01:36
насчет штопора - 110 из штопора выходит, но неспешно, без грузов с 3000м падал до 700 м, тягу одного двигателя ставил на максимум, другого - наоборот.
движок ему поджечь - тоже довольно несложно оказалось (стрелял от заднего стрелка в соседний самолет)

вообще, машина - зверь, пока аддон не вышел, рисовал шкурки для онлайна и летал без кокпита - привыкал.
обзор отличный, подвески радуют, маневренность для такого размера тоже вполне себе, одна проблема - файтеры вражьи, дак теперь шансов от них сбежать побольше стало.
или порвать, если вдруг в прицеле окажутся.

также впечатлил р38 и штучий прицел новый.

Мефистофель
16.03.2004, 14:53
Originally posted by Dronezz
На моем чертеже приборной доски для Ме-110 написано:
Feinhohenmesser (1000m) Т.е. это точный высотомер до высоты 1000м.

Значит прибор не работает.
Только стрелка прыгает на взлете...

AndyGandy
16.03.2004, 15:32
Медокс про вашу пушку в другой ветке ответил. Все правильно говорит. Стреляла вниз. Специально для штурмовки колонн было сделано.

Avenger
16.03.2004, 16:10
Народ, в 110 на советском фронте тока на юге использовались???

И еще вопрос. В начале войны какая модификация использовалась.... я где точитал, что в начале войны 110 использовались на Балтике, но вот какая модификация.....

ulmar
16.03.2004, 16:48
да, радиовысотомер не работает.

Volunteer
16.03.2004, 17:07
Originally posted by Avenger
Народ, в 110 на советском фронте тока на юге использовались???

И еще вопрос. В начале войны какая модификация использовалась.... я где точитал, что в начале войны 110 использовались на Балтике, но вот какая модификация.....
C - точно.

Mexanik
16.03.2004, 18:48
А чего это у 110-G2 на левом двигателе нет воздухозаборника?

Grig
16.03.2004, 21:24
вот маааааленнький вопрос как на ме110 летать???????,какую тактику против истребителей использовать? самолет новый, не опробованный ,так еще и двухмоторный,и как воевать я незнаю,бубзумить,или виражить? поделитесь опытом :)

Salsero
16.03.2004, 22:19
Прежде всего - возить бомбы.
Для штурмовки 110- пожалуй, лучший самолёт у синих.

В вираж не лазать особо. Вчера на Ил-2M/42 поздний одному виражисту на Вулчерсах "прописал ижицу". С клавиатуры.

badger
17.03.2004, 01:09
Originally posted by Dronezz
На моем чертеже приборной доски для Ме-110 написано:
Feinhohenmesser (1000m) Т.е. это точный высотомер до высоты 1000м.

Интересно на кой хрен немцам радиовысотомер? Для ночного истребителя вещь полезная весьма, но здесь - то дневной, с BK 3.7

ulmar
17.03.2004, 01:20
на кой хрен немцам к каждой модификации приборные доски менять?
а радиовысотомер по-любому весч полезная, равно как и прибор слепой посадки, который тоже не работает

ulmar
17.03.2004, 01:22
это для нас от нехватки крафтов - 110 лучший штурмовик.
а у немцев он в основном ночником работал, толстопузиков сбивал.

badger
17.03.2004, 07:28
Originally posted by ulmar
на кой хрен немцам к каждой модификации приборные доски менять?


А доски менять не надо, достаточно просто не ставить радиовысотомер на дневные модификации :)


Originally posted by ulmar

а радиовысотомер по-любому весч полезная, равно как и прибор слепой посадки, который тоже не работает

Кухня например тоже вещь полезная, однако была далеко не на всех самолётах.

badger
17.03.2004, 07:30
Originally posted by ulmar
это для нас от нехватки крафтов - 110 лучший штурмовик.
а у немцев он в основном ночником работал, толстопузиков сбивал.

В отличии "от нас" у немцев был избыток "крафтов" вы считаете? :)

badger
17.03.2004, 07:36
Originally posted by bobby
А в случае осколочнофугасного снаряда эта пушка была ни чуть не лучше НС37.


НС-37 была действительно лучше BK 3.7, но в основном не из-за лучшей баллистики, а из-за значительно меньшего веса и большей скорострельности. Что впрочем не удивительно, НС-37 спецально проектировалась как авиационная, а BK 3.7 - эрзац, зенитное орудие, приспособленное "в авиацию".

Hriz
17.03.2004, 09:11
Originally posted by Grig
вот маааааленнький вопрос как на ме110 летать???????,какую тактику против истребителей использовать? самолет новый, не опробованный ,так еще и двухмоторный,и как воевать я незнаю,бубзумить,или виражить? поделитесь опытом :)

Летать на нем исключительно по прямой... Про бой с истребителями лучше вообще забыть. Или работать в группе, прикрывая хвост ведущего и надеясь что тебя тоже прикроют, так как в 43 году сливает всем и по скорости и по маневру.
Купил книгу "Ночные эскардрильи Люфтваффе", мемуары пилота ночного истребителя, он на 110-м летал. Вот были бы в ЗС летабельны первые модификации 110-ки, какую бы компанию за "ночника" можно было сделать.... Эх...

vadson
17.03.2004, 09:49
Originally posted by Avenger
Народ, в 110 на советском фронте тока на юге использовались???



Под Москвой зимой 41-42 годов дейстовала II/SKG210, в феврале переименованная в II/ZG1. На вооружении были Bf-110.
Занимались штурмовкой транспорта на дорогах.
Источник - "Неизвестная битва в небе Москвы 1941-42".

ulmar
17.03.2004, 12:33
badger wr:
А доски менять не надо, достаточно просто не ставить радиовысотомер на дневные модификации
--------------------------------

да? к каждой модификации свой кокпит иметь?
жирновато получится.

--------------------------------
В отличии "от нас" у немцев был избыток "крафтов" вы считаете?
-------------------------------

я вообще-то про игру говорю.

а про кухню лучше промолчу.

badger
17.03.2004, 13:06
Originally posted by ulmar

да? к каждой модификации свой кокпит иметь?
жирновато получится.


Наоборот - очень правильно и экономно - это если вы с точки зрения РЛ. Если с точки зрения игры - есть Bf.110 в варианте ночной истребитель в игре? Тогда почему радиовысотомер не работает? :)



Originally posted by ulmar

я вообще-то про игру говорю.


Берем исходное высказывание:

Originally posted by ulmar
это для нас от нехватки крафтов - 110 лучший штурмовик.
а у немцев он в основном ночником работал, толстопузиков сбивал.

"для нас" - это "Ил-2 Штурмовик" я так понял, а вот какую игру вы подрузамевали под "а у немцев" для меня загадка.

GOR
17.03.2004, 13:21
Originally posted by Kirya[PK]
А чего это у 110-G2 на левом двигателе нет воздухозаборника?

Есть. Он сделан в корне крыла возле двигателя.

Hriz
17.03.2004, 13:50
Хех...

Hriz
17.03.2004, 13:51
Скоро зажжем ночь? :) В компании... :)

Winged Dog
18.03.2004, 01:42
Да, черт возьми, долго я этого ждал, ностальгия уже замучила. Первый раз я сел за штурвал Bf-110 в 1993 году в игре BoB еще под DOS. Я тогда прошел практически все компании, в том числе на Bf-109 и Ju-87, но только в результате особо успешной кампании на "сто десятом" увидел надпить что немецкие войска высаживаются в Англии, долго смеялся. :D:D:D Жду нового BoB. :rolleyes:

Hriz
19.03.2004, 13:21
И еще :)

ROSS_Bombey
20.03.2004, 07:23
и еще! %)

13/JG5_Maxim
20.03.2004, 22:25
Классный крафт, если лететь плотной группой на неболшой высоте - можно использовать как истребитель против истребителей одного попадания двух мк108 истребителю хватает на всю егоне долгую жизнь. а вот маневренный бой не получается ни как, хотя если ссмотреть с точки зрения бум -зума - то самолет хорош и быстр и высоту набирает быстро - удачная машина

Hriz
21.03.2004, 07:54
110-й истребитель? Научная фантастика :)

Mexanik
21.03.2004, 11:31
Может кто знает чья это голова?:D
В красном кружке (вид с места заднего стрелка), где видно что пилот поворачивает голову (автопилот) вправо сопровождня взглядом самолет, а это чья?:):)

Hriz
21.03.2004, 13:11
А это запасная голова... :) На всякий случай... А вот что это за круги пустые серые, там где радиостанция... Уж не лихтеншейн ли это?

Neznaika
24.03.2004, 00:38
Вот и полетали чудненько:

Mozart-3
24.03.2004, 02:21
HRIZу и другим любителям 110-го.
Я тут кампанейку маленькую шлифую,скоро выложу.
Гипотетика, весна 1942-го ,штурм острова Лавенсарион (отгадайте сами, что за остров и на какой карте).
в процессе много летаю на сабже.
что сказать...2хАВ500 устраивают в населенном пункте геноцид чистой воды.
Непонятно, зачем ученые возились с атомной бомбой, восьмерка 110-х с такой подвеской вычищает мегаполис начисто.

Apache
24.03.2004, 06:50
Originally posted by AlleinWolf
Про штопор - явно что-то не то... Потому как я уж на два дня на нем виражу - нету штопора. И виражит он отлично причем во всех измерениях:D Что по горизонтали что по вертикали - поведение отличное.
И что приятсвенно - резко снизилась пожароопасность. Двигло при попадании дымит если в баки - то топливо начинает вытекать. Но не горит. Вообще мне он оччччень понравился:p

Вроде еще протектирование работать стало.
Наблюдал за ботом, горючка текла, потом перестала.

Hriz
24.03.2004, 14:01
Originally posted by Mozart-3
HRIZу и другим любителям 110-го.
Я тут кампанейку маленькую шлифую,скоро выложу.
Гипотетика, весна 1942-го ,штурм острова Лавенсарион (отгадайте сами, что за остров и на какой карте).
в процессе много летаю на сабже.
что сказать...2хАВ500 устраивают в населенном пункте геноцид чистой воды.
Непонятно, зачем ученые возились с атомной бомбой, восьмерка 110-х с такой подвеской вычищает мегаполис начисто.

Наверное на финской карте, судя по названию... А я вот тоже скоро компанию выложу... Про ночных истребителей... :)

Dock
24.03.2004, 14:50
Да, машина хороша. Вчера только купил аддон (только вчера в Риге появился, привезли наконец-то, правда, даже еще на полки выложить не успели:)).

Всем в Риге, кто еще не купил, даю маячок:D: магазин "636" на Кр. Барона.

Вообще-то на немцах я не особо летаю, но на 110-м решил попробовать. Класс. Очень устойчивая платформа для разнообразного вооружения в качестве штурмовика. С первой попытки (2 захода на автоколонну и 1 заход на поезд) получилось: 12 автомобилей и 4 вагона. ПВО была. Использовались только пушки (включая 37-мм), без бомб.

Чрезвычайно стабильный самолет. Рысканье при пикировании практически отсутствует, чуть-чуть есть на пологом. Зато эффективность - супер. Мне он понравился намного больше, чем FW-190F-8 (кампания "Сломанные Крылья").

terror
24.03.2004, 15:08
Это голова штурмана-радиста. Бф-110 был трехместным. Зачем, думаете, ему такой длинный фонарь? Вот летали, правда, на нем не всегда втроем.

Кстати, о птичках. Бф-110 не мог называться "Охотником". Так как любой немецкий истребитель тогда был бы охотником: Jeager - охотник, Jagd - охота, Jagdflugzeug - истребитель, дословно - охотничий самолет. Насколько я помню, по-немецки 110-ый называется Zerstorer (Церштъёрер - разрушитель). На airwar, кстати, ошибка. Там проводиться аналогия с морской терминологией, мол Zerstorer - это истребитель или же охотник по русски, на самом деле Zerstorer, так же как и английский Destroyer в морской терминологии по-русски будет - эсминец, но никак не истребитель и не охотник. Если уж на море кто и охотник, то это крейсер. Ну а как переводиться Destroyer, надеюсь, все помнят? Так что "охотником" там и не пахло. Если только по общему смыслу и то с большой натяжкой.

Volunteer
24.03.2004, 15:56
Почему тогда голову и собственно самого штурмана невидно снаружи?

terror
24.03.2004, 16:22
Кхе, надо у разработчиков спросить. :) Его и убить нельзя, да еще и он с парашютом не прыгает.

bug
25.03.2004, 01:11
Originally posted by terror
Это голова штурмана-радиста. Бф-110 был трехместным. Зачем, думаете, ему такой длинный фонарь? Вот летали, правда, на нем не всегда втроем.

Кстати, о птичках. Бф-110 не мог называться "Охотником". Так как любой немецкий истребитель тогда был бы охотником: Jeager - охотник, Jagd - охота, Jagdflugzeug - истребитель, дословно - охотничий самолет. Насколько я помню, по-немецки 110-ый называется Zerstorer (Церштъёрер - разрушитель). На airwar, кстати, ошибка. Там проводиться аналогия с морской терминологией, мол Zerstorer - это истребитель или же охотник по русски, на самом деле Zerstorer, так же как и английский Destroyer в морской терминологии по-русски будет - эсминец, но никак не истребитель и не охотник. Если уж на море кто и охотник, то это крейсер. Ну а как переводиться Destroyer, надеюсь, все помнят? Так что "охотником" там и не пахло. Если только по общему смыслу и то с большой натяжкой.
Zerstreuer Bf-210

Polar
25.03.2004, 08:06
Originally posted by terror
Это голова штурмана-радиста. Бф-110 был трехместным. Зачем, думаете, ему такой длинный фонарь? Вот летали, правда, на нем не всегда втроем.
Гм...только с оператором радара на ночнике он трехместный;).
А так 110-дневной истребитель - двухместный.

Hammer
25.03.2004, 08:42
Originally posted by terror
Zerstorer - это истребитель или же охотник по русски, на самом деле Zerstorer, так же как и английский Destroyer в морской терминологии по-русски будет - эсминец, но никак не истребитель и не охотник. Если уж на море кто и охотник, то это крейсер.
Вообще Destroyer первоначально более мощный с усиленым вооружением и высокой скоростью миноносец.
Предназначавшися для борьбы с миноносцами противника (по замыслу его создателей Англичан) Просто крейсерам бороться с миноносцами в тот период было сложно слишком большая разница в скорости.
Вроде англичане таким образом хотели защищать свои эскадры линейных кораблей от немецких миноносцев (конец 19го начало 20го веков). Т.е по идее перевод Destroyer как истребитель правилен только у нас исторически сложилось что их стали называть эскадренные минноносцы.

Andy-Andrei
25.03.2004, 12:38
С другой стороны, чем вам миноносец - не истребитель? Мина - это же торпеда. А что торпедами делали? - истребляли.

terror
25.03.2004, 13:19
Ну миноносец может и истребитель, но уж точно не охотник. Крейсер охотник. Миноносцы же не крейсируют на торговых путях. ;)

2 bug

В Германии эта идея выкристаллизировалась в требования к Kampfzerstorer - "боевому охотнику" - многоцелевому самолету, главной задачей которого была "расчистка" пути для бомбардировщиков, а остальные охватывали ближний эскорт бомбардировщиков, перехват вражеских самолетов, штурмовые и бомбовые удары по наземным целям, разведка.
.......
Bf 110 рассматривался уже в качестве Zerstorer.
(c) www.airwar.ru Хоть и мурзилка, но все же ясно, что Bf110 именно Zerstorer. Я вел к тому, что Zerstorer в данном случае не следует переводить, как "охотник".

zdelay
25.03.2004, 13:21
Izvinite za akcent, A zadny strelok dolzen ili ne rabotat samostoyatelno u menia on sam nepaset :confused::confused:

Dock
25.03.2004, 13:33
Стрелок, конечно пасет, но кривенько, даже если ветеран.

Я вчера вечером поставил в простом редакторе против себя на 110-м двоих ветеранов на Лайтнингах. Потом смотрел треки, так вот, стрелок ведет огонь БЕЗ УПРЕЖДЕНИЯ, т.е. очереди все время идут сзади противника.

Сами Лайтнинги убиваются нормально, устойчиво.:) Первый раз - лобовая - поджигается один двигатель ведомому, через некоторое время он прыгает. Ведущий на третьей атаке теряет половину консоли и идет кувырком. Я имею в результате утечку бака. Второй раз - лобовая - одним залпом ведущий рабирается на куски. часть этих кусков попадает в мой левый двигатель, который начинает дымить. Вторая атака - безрезультатно. Третья атака - при увеличении мощности до 95% мой левый двигатель загорается, но все же удается успеть: ведомый получает снизу в пол под кабиной и разваливается. Я сажусь в поле на пузо.

Да, у меня были 2х30мм и 2х20мм:D:D:D

terror
25.03.2004, 14:27
2 Polar

Экипаж предусматривался из трех человек. Пилот сидел перед крылом, за ним сразу - штурман-радист. За крылом располагался стрелок. Кабины была закрыта длинным, полностью остекленным фонарем. (С) www.airwar.ru (http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110.html). Даже если так просто подумать: 110 разрабатывался начиная с 1936 года - тогда не было радаров для установки на самолетах - тогда зачем ему такой длинный фонарь, если он двухместный?

Hammer
25.03.2004, 14:29
Originally posted by terror
Ну миноносец может и истребитель, но уж точно не охотник. Крейсер охотник. Миноносцы же не крейсируют на торговых путях. ;)


Вообще если миноносцу поставить такую задачу отчего же нет :)
Посылали же немцы на такие задания линкоры "Бисмарк" например. Но лутчше всего это получалось у подводных лодок конечно :)




(c) www.airwar.ru Хоть и мурзилка, но все же ясно, что Bf110 именно Zerstorer. Я вел к тому, что Zerstorer в данном случае не следует переводить, как "охотник". [/B]
Тут от модификации зависит первоначально он планировался именно как охотник. Но в результате теория разошлась с практикой.
Хотя с другой стороны в ночном варианте Bf.110G-2 чем не охотник ? В принципе и тактика применения похожая IMHO.

terror
25.03.2004, 14:32
2 Zdelay - проверь, включен ли у стрелка автопилот. У тебя, возможно, отключено автоматическое включение автопилота (Ctrl-A)

terror
25.03.2004, 14:41
2 Hammer, про флот - согласен. ;) Небольшая поправка: сначала 110 планировался, как Schnellbomber - скоростной бомбардировщик. А охотник он по умолчанию, так же как и все другие немецкие истребители (Jagdflugzeug - самолет-охотник).

Мое оконачательное мнение: перевод официального наименования Bf110 - Zerstorer ("о" с умлаутом), как "охотник" не верно. Однако имея ввиду основные задачи 110 - так именовать его можно.

terror
25.03.2004, 14:52
Вот, кстати, перевод Zerstorer: http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/01/6c/66.gif
Вот Jager
http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/00/a6/cf.gif
Вот Jagdflugzeug
http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/00/a6/f9.gif

23AG_Oves
25.03.2004, 16:09
Originally posted by Kirya[PK]
Может кто знает чья это голова?:D
В красном кружке (вид с места заднего стрелка), где видно что пилот поворачивает голову (автопилот) вправо сопровождня взглядом самолет, а это чья?:):)
Такое впечатление, что что-то напутали и скрестили модификацию ночного истребителя с дневным...

Dock
25.03.2004, 17:02
А-а-а-а!!! Помогите!!! Стрелки-штурманы-мутанты одолели !!!:D:D:D

bug
25.03.2004, 18:15
Originally posted by terror
Вот, кстати, перевод Zerstorer: http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/01/6c/66.gif
Вот Jager
http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/00/a6/cf.gif
Вот Jagdflugzeug
http://www.rambler.ru/dict/deru/gif/00/a6/f9.gif
Странно посмотрелоказывается и Бф-110 и Бф-210 называют Zerstreuer Где правда не знаю ), может действительно оба называли?

Neznaika
25.03.2004, 19:20
Вот тут пока кампахи ждут,я пару миссий сделал.Простенькие.Вот одна из них типа помогите танкистам,а то артелермсты просто звери.Если понравится есть другая,похожего типа,но там всего поболе и не деревня штурмуется ,а Севастополь,я там даже пару раз от катюш взад получал,и скрин который ранее повесил тож возвращение из под Севастополя :D.Миссия зовётся штурм Междуречья,куда кидать я думаю знаете :D

Polar
25.03.2004, 21:48
Originally posted by terror
2 Polar
(С) www.airwar.ru (http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110.html). Даже если так просто подумать: 110 разрабатывался начиная с 1936 года - тогда не было радаров для установки на самолетах - тогда зачем ему такой длинный фонарь, если он двухместный?
Да, но в дневных частях - истребительных ли, шнельбомберов или разведчиков - икогда не пользовали 110 втроем.

Mozart-3
26.03.2004, 10:42
может бомбардира планировалось посадить?
Как на Фейри Бэттл.

23AG_Oves
26.03.2004, 10:57
Интересно услышать мнение Badger'а...

zdelay
26.03.2004, 11:14
Spasibo terror
(Ctrl+A) tak prosto :) rabotaet :cool:

Mozart-3
26.03.2004, 15:53
Использовли-использовали...
см. "Ночные истребители люфтваффе" М.Зефирова
А вот вопрос, почему в 1939 году сделали место для третьего члена экипажа -непонятно

terror
26.03.2004, 15:53
2 Polar
Абсолютно согласен. Не летали на них втроем по большей части. Возможно летал штурман только на штурманской машине при вылете большой группой и то сомнительно. Ну оператор радара летал. Место было, но вот зачем туда МГ пилота посадили, когда у нас модификация G2 - мне совершенно не понятно, накосорезили, короче. Надо в баг-лист писать.

terror
26.03.2004, 15:55
2 Mozart-3

Опередил меня. :) А нельзя ли поподробнее, зачем его использовали?

JGr124_Jager12
26.03.2004, 16:19
ZerstoErer/ Такое название присутсвует у всех тяжелых истребителей Люфтваффе. Ну перехватчик, что то того. И именно бомберов. Это и 110, и 210 и 410.

2GIAP_Gandvik
26.03.2004, 16:48
Ага. Умляут там :)

mr_tank
26.03.2004, 16:48
Originally posted by Hriz
Наверное на финской карте, судя по названию... А я вот тоже скоро компанию выложу... Про ночных истребителей... :)

в приват и в п/я загляни плз