Просмотр полной версии : Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы
const_su
24.08.2004, 23:47
За праздники соорудил вот такую "телегу". Появились вопросы:
Почему во вюпорте такая пикселезация а при рендере она пропадает? (см. скрины)
При определенных углах видно раздвоение спиц. Может с одной боковушки их убрать оставить только обод?
Stalevar
25.08.2004, 00:23
Поищи выше в этой ветке про настройку драйверов.
Stalevar
25.08.2004, 06:18
речь о другом... :)
А об чем о другом?
речь о другом... :) Просто в этом форуме можно многое почерпнуть о лоу-поли и зачастую отвечают тебе очень грамотные люди. :)
Аааааааа......Понятно....Просто топик называется "моделирование наземки для ЗС", вот я и подумал....:)
Ладно, учтем...:)
Goldfinger
25.08.2004, 11:48
Да я занялся моделированием (точне больше меня "вставляет" рисование текстур) и мне посоветовали этот форум как источник качественной информации по поводу текстур мапинга и лоу-поли. А речь идет просто о декоративной модельки автомата ВАЛ. Если кому инетерсно могу выслать скрины - в ответ хочу замечаний оценок и советов. :)
=FPS=Altekerve
25.08.2004, 12:14
речь о другом... :) Просто в этом форуме можно многое почерпнуть о лоу-поли и зачастую отвечают тебе очень грамотные люди. :)
Все равно захаживай. Может, чем интересным поделишься.
=FPS=Altekerve
25.08.2004, 12:31
Походил по разным 3д форумам, нашел следующую технологию (в автокаде - 3д студио мне непривычен для рисования). Делаешь бох по размерам чертежа, и на грани надеваешь картинки проекций. Потом поверх каждой проекции с нужной точкой зрения, UCS и elevation рисуешь уже в автокаде плоские линии.
Сейчас я пока тупо перерисовываю "одетый" чертеж в нужной проекции, но должен быть способ проще. Жаль, что в автокаде нельзя сделать картинки полупрозрачными - жизнь бы упростилась.
И еще есть идея использовать программы преобразователи растр-вектор, хотя мой первый опыт был неудачным. Тогда бы нужды перерисовывать проекции вручную не было.
Stalevar
25.08.2004, 18:27
В автокаде можно сделать полупрозрачные картинки, только уже непомню как. И акад давно снесен, посмотреть негде.
Растр-вектор это фигня, Хорошего результата врядли добъешся.
const_su
25.08.2004, 19:21
Поищи выше в этой ветке про настройку драйверов.
Спасибо - нашел на 4-й странице. Правда помогло не сразу. Сначала пришлось переключиться в Direct 3D, а потом обратно в Open GL иначе настройки не срабатывали. Кстати в Direct 3D альфа канал отображается при настройках Transparensy только в simple, а в Open GL только в best.
Засада в другом Direct 3D не захотел отображать 2-ю сторону 2-х стороннего материала, а Open GL при выходе сбрасывает настройки вьюпорта с best на simple.
С последним можно как-нибудь бороться?
Stalevar
25.08.2004, 23:08
Не понял, что значит сбрасывает при выходе?
А Direct 3D я вообще не включал никогда.
Если кому инетерсно могу выслать скрины - в ответ хочу замечаний оценок и советов.
Так почему бы в этом разделе не выложить? Например в ветке "Work in progress".
Или новуб завести - для оффтопичных моделей. :)
Не к Флешпоинту ли случаем автомат?
Goldfinger
26.08.2004, 10:37
Так почему бы в этом разделе не выложить? Например в ветке "Work in progress".
Или новуб завести - для оффтопичных моделей. :)
Не к Флешпоинту ли случаем автомат?
Хорошо. Попробуем-с. :) Пусть будут "оффтопичные модели". Если что модераторы поправят.
const_su
26.08.2004, 16:25
Не понял, что значит сбрасывает при выходе?
Это значит ставлю Transparensy - best, работаю с этими настройками, сохраняюсь, закрываю МАХ. При следующем открытии файла снова стоит Transparensy - simple и альфа не видна.
const_su
26.08.2004, 18:57
Еще, если я не задолбал своими вопросами.
В пушке, приведеной выше, 147 фейсов - т.е. она соответствует и лоду 0 и лоду 1. Ну там совсем мелочи, вроде маховичков механизма наведения можно отстрелить, но вроде ничего особо менять не нужно. Так?
Нужно ли ее делить на объекты? Можно в принципе сделать подъемным ствол, но я не видел реализации этого в игре.
В пушке, приведеной выше, 147 фейсов - т.е. она соответствует и лоду 0 и лоду 1.
Все равно делаеца 3 лода, при этом в каждом последующем кол-во полигонов уменьшаецца в 2 раза (примерно)
const_su
02.09.2004, 20:55
В обчем представляю пушку: 75мм "Шнайдер" обр. 1897г. стояла на вооружении Франции, Польши, Греции, Америки, Германии(трофейные)...
Были конечно и на колесах с пневматиками, но эта более стильно выглядит по-моему.
Вопросы:
1. Нуна?
2. Делал по рисункам которые при натягивании на плоскости с реальными размерами растащило как попало. Поэтому какие замечания по конструкции?
3. Это первая модель которую я довел до стадии текстурирования. Правда, щит и колеса - это те же рисунки, ну и тени понаводил как смог. Какие будут замечания по текстуре?
Stalevar
03.09.2004, 01:39
Делал по рисункам которые при натягивании на плоскости с реальными размерами растащило как попало.
Значит хреново делал, иначе не растащило бы.
Какие будут замечания по текстуре?
А она там есть?:) Мелковаты скрины, плохо видно. Можно было рендерить так, чтобы на весь скрин пушка была, а не серый фон? :)
Деталей на текстуре маловато. Чего, ствол так и заканчивался ничем? А куда снаряды заряжали? Неужели там не было ни одной ручки, заклепки, хоть чего нибуть? В общем малавата будет.
В обчем представляю пушку: 75мм "Шнайдер" обр. 1897г. стояла на вооружении Франции, Польши, Греции, Америки, Германии(трофейные)...
Были конечно и на колесах с пневматиками, но эта более стильно выглядит по-моему.
Вопросы:
Во-первых, она не совсем чтобы "Шнейдер". Ее делало несколько заводов. Официальное название у нее - Canon de Campagne de 75 mm MLE 1897/30. Кстати, первая в мире пушка с системой отката. В 1930 году модернизирована: заменены колеса, изменен (на части срезан) орудийный щит. Во французкой армии больше было модернизированных пушек, в польской (wz.97) больше было старых образцов.
Во-вторых, у немцев она в исходном виде неиспользовалась. Ствол от Canon de Campagne de 75 mm MLE 1897 устанавливали на новый лафет, аналогичный тому, что использовался на Pak 38. Получившаяся конструкция называлась Pak 97/38.
const_su
03.09.2004, 16:06
2 Stalevar
перерендерил и заменил в том же посте.
2 Taranov
Спасибо за информацию. Я собсно для польской кампании сентября 1939г ее и делаю. А случайно фоты казенника у вас нет?
И еще по моим данным габариты у нее такие:
длина 4,5 м ( боевом положении)
ширина 1,82 м
высота 0,93 м
у вас такие же?
Вот на плоскости с такими габаритами я и натягивал рисунки которые растащило. Информация и рисунки с польского сайта.
2 Stalevar
перерендерил и заменил в том же посте.
2 Taranov
Спасибо за информацию. Я собсно для польской кампании сентября 1939г ее и делаю. А случайно фоты казенника у вас нет?
Stalevar
03.09.2004, 21:25
Щит явно мелкий в мапинге и колеса (кривые как будто их кто-то погрыз). Ни одной детали не нарисовано. Сиденья и подставки ,на которых стоит пушка, лучше сделать объемные, а не одной плоскостью (на них ведь еще пехоту садить надо ). И на текстуре место освободится под щит и колеса. Трубы 3х сторонними цилиндрами. Тени от колеса убрать нафик. Выглядеть будет глупо, когда тень от пушки в одну сторону, а от колеса в другую.
Вот на плоскости с такими габаритами я и натягивал рисунки которые растащило. Информация и рисунки с польского сайта.
Плоскости должны быть пропорциональны размеру рисунка, а не пушки, которая на нем нарисовано.
2 Taranov
а у тебя точно нет фоток по торпедному Д-3?
const_su
03.09.2004, 21:32
вот такие проекциии
Stalevar
03.09.2004, 21:51
вот такие проекциии
Да на них деталей и не видно, да и с фотографиями не особо совпадают.
Да на них деталей и не видно, да и с фотографиями не особо совпадают.
За неимением лучшего приходится пользоваться этюдами польских художников.
По такой же картинке (и по куче фотографий) делалась та же пушка для "Второй мировой".
http://www.moralez.ru/images/mle_2.jpg
http://www.moralez.ru/images/mle_1.jpg
Если уж речь зашла о пушках, то вот. Совместно со Сталеваром, для Халхин-Гола ;)
Hello Vladimir,
I am currently modelling the German field kitchen. I was just going to model the wheels when I saw your pic of the artillery gun. The kitchen wheels look pretty much the same. Being a lazy bugger, would you mind sending me your model and texture, so I don't have to do double work and "reinvent the wheel" literally in this case? %)
my email: martin.m.kubani(----at---)gsk.com
Thanks.
BTW, both versions of V-2 rocket are done. Lt-38 is done as well, just waiting for the textures from a friend of mine. Meanwhile modelling the kitchen and then Lt-40 and then probably Marder III based on Lt-38. And maybe in the future Flak 38. If there's still time for that.
Hello Vladimir,
Meanwhile modelling the kitchen and then Lt-40 and then probably Marder III based on Lt-38. And maybe in the future Flak 38. If there's still time for that.
Flak 38... do you mean just 2 cm Flak 38 of Flakpanzer 38 (t) Gepard? ;)
And Marder III. I know 3 versions of Marder III - Marder III (Sd.Kfz.139) with 7.62 cm Flak 36 (r) aka F-22, Marder III Ausf.H and Marder III Ausf.M with 7.5 cm Pak 40. What version do you want to make? :D
P.S. If you want some references, contact me.
7.62 cm Flak 36 (r)
7.62 cm PAK 36(r). И это уже не Ф-22 была, еси уж на то пошло. ;)
потому как снаряды от Ф-22 к ней уже не подходили. :)
7.62 cm PAK 36(r). И это уже не Ф-22 была, еси уж на то пошло. ;)
потому как снаряды от Ф-22 к ней уже не подходили. :)
Угу, очепятка :rolleyes:
Но наши эти переделанные пушки, когда у немцев отбивали, снова использовали. Называли эти переделки "гадюками".
P.S. В пятнцу собираюсь ехать в Питер. 3-К стоит в культурных планах под номером один. Чего еще надо?
Flak 38... do you mean just 2 cm Flak 38 of Flakpanzer 38 (t) Gepard? ;)
And Marder III. I know 3 versions of Marder III - Marder III (Sd.Kfz.139) with 7.62 cm Flak 36 (r) aka F-22, Marder III Ausf.H and Marder III Ausf.M with 7.5 cm Pak 40. What version do you want to make? :D
P.S. If you want some references, contact me.
Thanks Taranov, references would come handy. I would like to make:
1. just 2 cm Flak 38 (not Gepard, even tough it shouldn't be difficult to make it since it uses Lt-38 chasis)
2. Marder III Ausf. H
Any drawings, good photos, pics would be greatly appreciated.
Чего еще надо?
ЗПУ 4
ДШК
ДК, если найдешь.
Flak 38 тоже приадицца.
Все японецкое, что увидишь.
const_su
06.09.2004, 20:58
2 SaQSoN.
А мона посмотреть на геометрию колеса вышепреведеной пушки? А то на глаз мне кацца что там 16 граней, обод сделан геометрией, а спицы - дополнительная плоскость внутри. Сколько же там тогда фейсов?
Stalevar
06.09.2004, 22:04
Там 15 граней, по количеству спиц. Внешняя и внутренняя поверхность (15+15)*2=60. И 3 плоскости по 2 фейса. Всего на колесо 66 полигонов.
const_su
07.09.2004, 16:47
Ага, значит я почти угадал :)
Bo Johansson
08.09.2004, 14:03
Вопрос.
Надо ли моделировать фигуры наводчиков, стрелков и прочих "фигуринов", или же есть оные в наличии и их просто необходимо вставить в объект?
Если они доступны - то как их получить?
Если они не доступны, и их необходимо моделировать, то какой лимит по фейсам для них установлен?
Stalevar
08.09.2004, 14:23
Есть дефолтные. Втавляешь и потом просто крутишь им как надо руки-ноги.
Bo Johansson
08.09.2004, 17:49
Так где же они есть всё таки???
Уж руки-ноги я им повыкручу :D
const_su
21.09.2004, 21:30
Похож? 477 фейсов
Там по бортам развешано полно шанцевого инструмента, причем с каждого борта разный. На текстуре борт один. Инструмент не делать?
Стоит ли сделать перископ на башне?
2 Taranov
А пушку, которая не совсем Шнайдер я начал с нуля. Там один момент не совсем ясный. На рисунке башмак вроде стопорит колесо, а на фотографии, где виден весь щит он вроде является опорой и колесо висит в воздухе. Получается в боевом положении пушка опиралась на три точки - два башмака и сошник, а колеса болтались в воздухе. Я прав или чего-то не доглядел?
Чейто как-то сапсем не похож... :( Эт что начало или уже конец?
const_su
22.09.2004, 17:11
Это только альфа-каналы прорезал, а текстуры еще не красил. А чем конкретно не похож?
const_su
29.09.2004, 16:35
Вот пределал всю геометрию пушки. Стала более похожа на себя но и "растолстела". Теперь 384 фейса. Не слишком жирно для пушки?
Похож? 477 фейсов
Издали похоже.
Только зачем? Аррас есть? Дюнкерк есть? :D
Я про карты говорю. Поляков можно не вспоминать - у них практически их не было, пара-тройка машин.
const_su
29.09.2004, 19:44
Издали похоже.
Только зачем? Аррас есть? Дюнкерк есть?
... а, это про Матильду :). Просто попалась "Бронеколлекция" и ваши линки из британского музея. Ну и понравилась эта горбатенькая. А что до применения - может в "Битве за Британию" найдется место. Французы ведь что-то ваяют.
... а, это про Матильду :). Просто попалась "Бронеколлекция" и ваши линки из британского музея. Ну и понравилась эта горбатенькая. А что до применения - может в "Битве за Британию" найдется место. Французы ведь что-то ваяют.
Ну, не будем лишний раз обсуждать то, что они ваяют... А главное как :D :rolleyes:
Ну, не будем лишний раз обсуждать то, что они ваяют... А главное как :D :rolleyes:
Именно. Не будем. Тем более что ничего из того, что они делают для БоБ'а я живьем, в виде модели, а не картинок - не видел. Ты, как мне кажется - тоже.
Я еще понимаю, если б они разной нац принадлежности были, как Т-35 или Т-38. Там ведь, и румынские, и словацкие, и немецкие, естессно, скины есть.
Т-35?! Это ж кому этот кусок металла был нужен?
Т-28 - да, вполне нормальная боевая машина, с бронированием, мало чем уступавшим немецким танкам, и более мощным вооружением. А Т-35 уже к концу 30-х был исключительно парадным танком.
Т-35?! Это ж кому этот кусок металла был нужен?
Т-28
Ви меня непраффильно понимайт. Моя гоффорить о Pz.35t и Pz.38t. :)
Униматильние надо быть.
Хотя, и Т-35 и Т-28 тоже есть, уже сделанные. Но не словаками, а Сталеваром. ;)
We need T-26 though!!! :)
Bo Johansson
12.01.2005, 00:05
Ви меня непраффильно понимайт. Моя гоффорить о Pz.35t и Pz.38t. :)
Униматильние надо быть.
Хотя, и Т-35 и Т-28 тоже есть, уже сделанные. Но не словаками, а Сталеваром. ;)
А коды - для многобашенных? Вращающиеся башни, на них зенитные установки - УЖЕ можно?
Или ранее был звиздёж? - можно было и раньше?
Попрошу разъяснить этот момент, плз.
Tony_1982
12.01.2005, 00:09
Ну так корабли же многобашенные есть. Танк, это тот же корабль, только ездящий по земле.
Т-28 сильно уступал немецким танкам по бронированию (если мы говорим не о Т-28Э, который их превосходил)... Кроме того, были очень серьёзные проблемы с управлением танком - как и на остальных многобашенных танках... Да и чем у него было мощнее вооружение, мне интересо? Л-10 не производит на меня впечатление очень хорошего орудия, да при том их не хватало, из-за чего на часть танков по-прежнему ставилась КТ...
Т.е. он безусловно лудше Т-35 (по крайней мере, им возможно было управлять одному человеку), и неплохо подходит для поддержки пехоты. Но для борьбы с танками он ИМХО далеко не так хорош...
Или я заблуждаюсь?
Stalevar
12.01.2005, 03:35
Так ето ж танк для поддержки пехоты. Он наверно вообще не расчитывался на борьбу с другими танками. Да и броня там, как на броневике - лоб 20мм:)
Stalevar
12.01.2005, 03:40
А коды - для многобашенных? Вращающиеся башни, на них зенитные установки - УЖЕ можно?
Или ранее был звиздёж? - можно было и раньше?
Попрошу разъяснить этот момент, плз.
Нету никаких кодов для многобашенных и, наверное, не будет. Даже для многоствольных нету.
Т-28 сильно уступал немецким танкам по бронированию (если мы говорим не о Т-28Э, который их превосходил)... Кроме того, были очень серьёзные проблемы с управлением танком - как и на остальных многобашенных танках... Да и чем у него было мощнее вооружение, мне интересо? Л-10 не производит на меня впечатление очень хорошего орудия, да при том их не хватало, из-за чего на часть танков по-прежнему ставилась КТ...
Т.е. он безусловно лудше Т-35 (по крайней мере, им возможно было управлять одному человеку), и неплохо подходит для поддержки пехоты. Но для борьбы с танками он ИМХО далеко не так хорош...
Или я заблуждаюсь?
Лобовая у Т-28 была 30 мм, у немцев большая часть имела ту же броню. Борта 20, у немцев 30. Разница небольшая, любое орудие их прошивало. Во-вторых, часть Т-28 было экранировано. В-третьих, если бы Т-28 был плохим танком, финики его так долго не использовали. У них хоть танков было всегда мало, но Т-28, будь он плохим танком, до 1944 года не дожил, как не дожили в исходном виде БТ-7.
По поводу Л-10: по своим характеристикам она однозначно превосходила немецкие орудия. Внимание на диаграмму бронепробиваемости:
Л-10 (Т-28, КВ-1 обр.1940 года):
500 м - 61 мм
1000 м - 51 мм
5 cm Kw.K 38 L/42 (Pz.Kpfw.III Ausf.F-J):
500 м - 48,5 мм
1000 м - 41,5 мм
7.5 cm Kw.K 37 L/24 (Pz.Kpfw IV Ausf.A-F, StuG III Ausf.A-E):
500 м - 46,2 мм
1000 м - 41 мм
Но комментс, как говорится.
Ну и в-четвертых, рулят не танки, а люди, в них сидящие. В этом смысле стоит вспомнить Carmageddon в исполнении сержанта Малько :D
Люди рулят, эт-точно...
Но Pz.Kpfw IV по0моему луЧЧше будет :) . А про Э я написал... Он круче, да....
Bo Johansson
12.01.2005, 10:38
Нету никаких кодов для многобашенных и, наверное, не будет. Даже для многоствольных нету.
так надо сделать %)
Или это табу %) %) %) ??
Кстати о многоствольных - как насчёт катюши? Она многоствольная или как? И повторяю, корабли прекрасно стоят на суше и расчудесным образом крутят тыквами пуляя во все стороны.
Давайте пока что включим в игру многобашенные объекты как стационарные. Или это ТОЖЕ табу?
Млин, у меня готовы оба многобашенных броневагона. На одном 18 дудок, на другом на две меньше. Это ж огненный еж, поркупина понимаш :D
Bo Johansson
12.01.2005, 10:41
Предлагается вывесить здесь список готовых бмоногобашенных и многодудочных наземных объектов. У нас есть М4, Т-28, Т-35, МБВ, МБВ-2... что ещё?
Люди рулят, эт-точно...
Но Pz.Kpfw IV по0моему луЧЧше будет :) . А про Э я написал... Он круче, да....
На тот момент - не намного лучше. Танк поддержки, не более того.
К тому же, танки разного поколения.
=FPS=Altekerve
12.01.2005, 12:45
We need T-26 though!!! :)
Looks like Saqson finished my T26/40. Links somewhere above. I have not found 3d max 5.0 yet, so have not seen his work yet (max 4.2 can not open 5.0 scenes), only meshes.
T-26/40 had more complicated hull shape than other types because additional undertower armor box, earliest T26 construction is much simplier - the tower is round cylindric, the hull is rectangular.
PS Seems S. archive miss textures, but they can be found (summer only, winter and damaged are missing) inside my archive attached in a post before.
Stalevar
12.01.2005, 15:10
так надо сделать %)
Или это табу %) %) %) ??
Кстати о многоствольных - как насчёт катюши? Она многоствольная или как? И повторяю, корабли прекрасно стоят на суше и расчудесным образом крутят тыквами пуляя во все стороны.
Давайте пока что включим в игру многобашенные объекты как стационарные. Или это ТОЖЕ табу?
Млин, у меня готовы оба многобашенных броневагона. На одном 18 дудок, на другом на две меньше. Это ж огненный еж, поркупина понимаш :D
Катюша одноствольная, как и немецкий реактивный миномет, как и японские 2-х и 3-х ствольные зенитки, как и британские восьмиствольные на авианосцах. Нет многоствольных пушек в игре. Корабли и тонут сквозь сушу если их сломать. Танки так тоже тонуть станут:) а еще корабли и плавать по суше могут, только на уровне моря, под холмы с трубами и надстройками уходят:D
Сделать надо, согласен. Но попробуй докажи это программерам из МГ. Опять же, возможно и они согласны с этим, но:
а) нет времени;
б) лень;
в) а)+б) :)
Вот и имеем, что ничего не имеем.
Bo Johansson
12.01.2005, 18:27
Ага, то лень, то неохота.
Остается одно - задавить количеством и какчеством и сформировать тренд - многобашенные объекты.
Осталось сделать: панцер 2 фламинго (как там насчёт кода по огнеметам?), Т-26 ранний, СМК, Т-100 (а как же, участники Финской компании), французский и японский танки с многоярусным вооружением, а также М2 генерал Ли (кстати, весьма востребованная машинка), М7 Прист, амфибийные американские танки ну и масса полутраков с усиленным вооружением. Это вот навскидку.
От такого не отмахнёшся, правда ведь
Stalevar
13.01.2005, 01:32
Легко. Это ведь авиасимулятор, наземка выступает в качестве целей для авиации, а принциальной разницы в количестве башен для бомбы нет:) Так что могут легко отмахнуться.
=FPS=Altekerve
13.01.2005, 03:17
Решил я внять интересу обществености и доделать сам.
Переделал глушак (он теперь одноколенный, как и должен был быть), убрал люк нафик, приделал дно к башне, пермапил кое-что, поправил текстурки.
Осталось доделать первый ЛОД и нарисовать зимние/поврежденные структурки. Завтра думаю закончить работу и оставить здесь.
Неплохо, но цвет надо подкорректировать.
Правилный цвет советской бронетехники выглядит вот так:
Stalevar
13.01.2005, 07:30
Неплохо, но цвет надо подкорректировать.
Правилный цвет советской бронетехники выглядит вот так:
Как где-то было сказано, глупо говорить о единственном правильном цвете совковой брони, т.к. оттенок задавался солдатом, разводившим краску в ведре. :)
Как где-то было сказано, глупо говорить о единственном правильном цвете совковой брони, т.к. оттенок задавался солдатом, разводившим краску в ведре. :)
Это заводская окраска, во-первых :p
И во-вторых, оттенки были разные, но плясать надо от этого.
P.S. цвет этот был выведен благодаря сравнению с цветными фотографиями, плюс у меня есть источник, видевший этот цвет своими глазами. У меня дед Ленинград оборонял, танков этих насмотрелся более чем ;)
Bo Johansson
13.01.2005, 14:48
Легко. Это ведь авиасимулятор, наземка выступает в качестве целей для авиации, а принциальной разницы в количестве башен для бомбы нет:) Так что могут легко отмахнуться.
Отмахнуться можно от чего и от кого угодно. Но все понимают что это недальновидно.
Так вот, многобашенная наземка как правило выступает в качестве ТРУДНОЙ цели для авиации, встречая эту самую авиацию трассерами. Одно дело тупо расстреливать колонну ГАЗ-ААА и другое дело пытаться дотянуться до ГАЗ-ААА с М4. Здесь сразу становится не все равно, на каком крафте летишь, да и КТО летит, а это уже авиасимулятор.
Опять же, сейчас всё больше вирпилов отмечают отсутствие "атмосферности" - те налицо спрос на такие объекты.
Другое дело, что толкать в спину действительно никого не надо - я сам не люблю погонял.
ну что, Сталевар, будет Т-28 с конической башней? %)
=FPS=Altekerve
13.01.2005, 16:11
Ну вот оно, дерево.
Нету только зимних и поврежденных текстурок - нарисовать их недолго, да и сделают, думаю, лучше, чем я. Все дело теперь за Маддоксами.
Я взял для моделирования самый сложный по форме Т-26, с подбашенной бронекоробкой и сварной конической башней. Ранние модели были проще: прямоугольный корпус, цилиндрическая башня и цилиндрическая же маска пушки. Если что, сделать ранний Т26 из этой модели можно в два счета.
=FPS=Altekerve
13.01.2005, 16:19
Кстати, я заметил, почему-то воодимая в игру новая техника не появляется в музее.
Кстати, я заметил, почему-то воодимая в игру новая техника не появляется в музее.
На это есть свои причины.
Написать-то можно, но беда в том, что текста нужно перевести на разные языки.
Stalevar
13.01.2005, 17:32
Опять же, сейчас всё больше вирпилов отмечают отсутствие "атмосферности" - те налицо спрос на такие объекты.
Другое дело, что толкать в спину действительно никого не надо - я сам не люблю погонял.
ну что, Сталевар, будет Т-28 с конической башней? %)
Для атмосферности в первую очередь нужен нормальный редактор миссий, а не это убожество. Количеством наземки или самолетов качества миссий не заменишь.
А нафига тебе Т-28 с коническими башнями? Какая принципиальная разница кроме внешнего вида?
Bo Johansson
13.01.2005, 18:19
Для атмосферности в первую очередь нужен нормальный редактор миссий, а не это убожество. Количеством наземки или самолетов качества миссий не заменишь.
А нафига тебе Т-28 с коническими башнями? Какая принципиальная разница кроме внешнего вида?
Не знаю, не уверен. И кое-кто и на этом редакторе может строить отличные кампании - хрестоматийный пример "Дороги войны". Как раз там было очень много наземки, и именно это и создавало эту самую атмосферность. Ну если бы был смоделирован полёт птичих стай, рыбаки в челнах на речках, коровки там всякие и козочки, велосипедисты, трамваи, ДЫМ ИЗ труб заводов в конце концов... - был бы полный отпад. И это всё наземка - жизнь проходит на земле.
Ну и конечно карты. Рельеф. Тут смотришь фотографии высадки амов на острове Тулаги (Гвадалканал) - горный рельеф, две гряды, высота одной 310 футов, другой 240, пещеры, обрывистые берега, кораллы, препятсвующие подходам высадочных средств, губернаторский дворец, тюрьма, пакгаузы, из-за рельефа Донтлесы бомбят своих, остров долбит корабельная артиллерия, ночью джапы устраивают праздник длинных штыков, амы бросают в бой два танка, их жгут... %) Атмосферно!
Открываем карту - млин - плоский лысый кусок песчаного пляжа. Что здесь две тысячи морпехов двое суток делали?? Ключавая фаза войны, первая высадка союзников в войне, начало "прилива"! Нужели некому было поискать фотографии данного клочка суши? А ведь ПХ ориентирован на американский рынок, они то должны задать эти вопросы.
Так что не в редакторе дело, и даже не в недостаточном его наполнении. Совершенно необъяснимый факт - с момента появления карты сталинграда не исправлен вопиющий абсурд - наличие города Воджский и плотины ГЭС, построенной в 1956 году. С интересом жду выхода Киевской карты - представляю что там будет и Киевское море (since 1961), и Каневское море (since 1969), и город Припять и наверняка ЧАЭС :) .
На Т-28 с конической башней монтировался зенитный пулемет, а это уже другой "авиасимулятор".
На Т-28 с конической башней монтировался зенитный пулемет, а это уже другой "авиасимулятор".
А на не конической не монтировался? :p
http://www.battlefield.ru/tanks/t28/t28_15.jpg
Bo Johansson
13.01.2005, 19:23
А на не конической не монтировался? :p
http://www.battlefield.ru/tanks/t28/t28_15.jpg
Эт какой то филд модификэйшн. :p
Эт какой то филд модификэйшн. :p
Ага. Такой филд модификейшн с 1938 года, причем на большинстве советских танков. :p
С интересом жду выхода Киевской карты - представляю что там будет и Киевское море (since 1961), и Каневское море (since 1969), и город Припять и наверняка ЧАЭС
Ага. И дуля з маком посередині. Спеціально для дуже вумних вирпильов.
Bo Johansson
13.01.2005, 23:39
Ага. Такой филд модификейшн с 1938 года, причем на большинстве советских танков. :p
Учитывая, что Т-28 поизводился в 1933 - 1940 годах (всего 503 машины), причем в последнем выпущено аж целых 12 машин, подавляющее большинство Т-28 с цилиндрической башней зенитной турелью П-40 оборудовано не было.
С другой стороны, Т-28 с конической башней от Т-35 было выпущено те самые 12 штук и ВСЕ с турелью П-40.
Так что я неверно сказал?
Сделанная Сталеваром модель раннего Т-28 с пушкой КТ-28 как правило, НЕ ОСНАЩАЛАСь зенитной турелью и Сталевар так его и сделал - в соответствии с исторической правдой.
Предлагаемая к изготовлению модель Т-28 1940 года с конической башней и пушкой Л-10 ВСЕГДА оснащалась зенитным пулеметом, что было главным отличием (кроме внешенго вида).
:D %) %) :cool:
Bo Johansson
13.01.2005, 23:52
Ага. И дуля з маком посередині. Спеціально для дуже вумних вирпильов.
та невже?
:)
Аднака, прогрэсс. И ж/д мост через Днепр будет старый, и моста Паттона не будет? А метромост? %) А аэродром в Святошино - неужели не будет?
А республиканский стадион?
А (шепотом) телевышка на сырце?
:)
И если завод Большевик окажется вне черты города, а улиция Глибочиця (трамвай № 13) будет проходить по дну оврага - я сниму шляпу - это будет действительно ависимулятор времен ВОВ.
BlackSix
14.01.2005, 00:03
Заранее извиняюсь за офф-топ.
Для атмосферности в первую очередь нужен нормальный редактор миссий, а не это убожество.
Просто замечательное заявление для человека связанного с проектом.
Зачем Вам тогда так тужиться с несчастными танчиками, если миссии с их участием создаются только при помощи "убожества"?
Stalevar
14.01.2005, 05:10
Не знаю, не уверен. И кое-кто и на этом редакторе может строить отличные кампании - хрестоматийный пример "Дороги войны". Как раз там было очень много наземки, и именно это и создавало эту самую атмосферность. Ну если бы был смоделирован полёт птичих стай, рыбаки в челнах на речках, коровки там всякие и козочки, велосипедисты, трамваи, ДЫМ ИЗ труб заводов в конце концов... - был бы полный отпад. И это всё наземка - жизнь проходит на земле.
Ну и конечно карты. Рельеф. Тут смотришь фотографии высадки амов на острове Тулаги (Гвадалканал) - горный рельеф, две гряды, высота одной 310 футов, другой 240, пещеры, обрывистые берега, кораллы, препятсвующие подходам высадочных средств, губернаторский дворец, тюрьма, пакгаузы, из-за рельефа Донтлесы бомбят своих, остров долбит корабельная артиллерия, ночью джапы устраивают праздник длинных штыков, амы бросают в бой два танка, их жгут... %) Атмосферно!
Открываем карту - млин - плоский лысый кусок песчаного пляжа. Что здесь две тысячи морпехов двое суток делали?? Ключавая фаза войны, первая высадка союзников в войне, начало "прилива"! Нужели некому было поискать фотографии данного клочка суши? А ведь ПХ ориентирован на американский рынок, они то должны задать эти вопросы.
Так что не в редакторе дело, и даже не в недостаточном его наполнении. Совершенно необъяснимый факт - с момента появления карты сталинграда не исправлен вопиющий абсурд - наличие города Воджский и плотины ГЭС, построенной в 1956 году. С интересом жду выхода Киевской карты - представляю что там будет и Киевское море (since 1961), и Каневское море (since 1969), и город Припять и наверняка ЧАЭС :) .
Слушай, ты в Крыму был? Если нето, то можешь сравнить крымские карты в Иле и Флаконе и все станет ясно(и не надо ни на какие Тулаги лезть). Сравнение явно не в пользу Ил-2 :( На счет редактора, глянь флешпоитовский, например, и сравни с Иловским. Тоже не в пользу Ила сравнение.
На Т-28 с конической башней монтировался зенитный пулемет, а это уже другой "авиасимулятор".
А не пофиг? Стрелять то он все равно не будет.
Stalevar
14.01.2005, 05:30
Так что я неверно сказал?
Сделанная Сталеваром модель раннего Т-28 с пушкой КТ-28 как правило, НЕ ОСНАЩАЛАСь зенитной турелью и Сталевар так его и сделал - в соответствии с исторической правдой.
Вот это ты и сказал неверно.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=24544
Если ты не видишь пулемета на крыше, сходи к окулисту
:)
Stalevar
14.01.2005, 05:38
Заранее извиняюсь за офф-топ.
Просто замечательное заявление для человека связанного с проектом.
Зачем Вам тогда так тужиться с несчастными танчиками, если миссии с их участием создаются только при помощи "убожества"?
1) Меня ни кто ни с каким проэктом не связазывал, так что нефик.
2) Что значит тужиться? Все делается легко и просто.
3) Так что, если в игре убогий редактор миссий, то на нее нужно сразу забить и вообще ничего не делать?
4) Нравится мне наземку клепать.
5) Деньги люблю :)
Bo Johansson
14.01.2005, 11:26
Вот это ты и сказал неверно.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=24544
Если ты не видишь пулемета на крыше, сходи к окулисту
:)
Уже сходил %)
BlackSix
14.01.2005, 13:01
1) Меня ни кто ни с каким проэктом не связазывал, так что нефик.
2) Что значит тужиться? Все делается легко и просто.
3) Так что, если в игре убогий редактор миссий, то на нее нужно сразу забить и вообще ничего не делать?
4) Нравится мне наземку клепать.
5) Деньги люблю :)
Я к тому, что пора бы уже начать ощущать ответственность за слова, что Вы говорите при всех на форуме. Вы делаете модельки для проекта и получаете за них деньги, и при этом позволяете себе делать такие публичные заявления относительно одной из его составляющих. Проблемы редактора касаются вашей проф. деятельности, влияют на моделирование? Нет. Влияют только ограничения движка.
Есть конкретные предложения или замечания по редактору - почтовые адреса Вам должны быть известны. Но читать такие вот неаргументированные оскорбления на публичном форуме, мне лично, крайне неприятно.
=FPS=Altekerve
14.01.2005, 14:02
1) Меня ни кто ни с каким проэктом не связазывал, так что нефик.
2) Что значит тужиться? Все делается легко и просто.
3) Так что, если в игре убогий редактор миссий, то на нее нужно сразу забить и вообще ничего не делать?
4) Нравится мне наземку клепать.
5) Деньги люблю :)
За ЗС наземку разве деньги дают?
ЗЫ Пока не научишься, тужится приходится. Я проблему решил, в автокаде геометрию нарисовав.
Дело не в том что редактор убогий - он просто отражает возможности этой игры, в остальном же, он вполне удобный функциональный и качественный.
А вот те самые возможности, к сожалению, того... Даже в ЦФС2 - и то по-круче будет.
Что ж до Флешпоинта, то там ситуация немного наоборот. :) Редактор убогий, а вот возможности по созданию миссий - просто обалденные. Оно, конечно, таких возможностей для авиасима не нужно, но вот наличие триггеров бы не помешало. Хотя бы таких примитивных, как в ЦФС2. Но, боюсь, в этой игре мы их уже не увидим... :(
моста Паттона не будет? А аэродром в Святошино - неужели не будет?
А республиканский стадион?
Для слегка отсалых в развитии: Моста Паттона в Киеве нет и никогда не было (и, надеюсь, не будет). Аэродром в Святошино существует с середины 20-х годов (если не раньше), а Республиканский стадион открылся 22 июня 1941 года именно на том месте, где он есть сейчас.
Но, как я уже написал, вместо всего этого будет дуля с маком. По-моему вполне однозначно и не требует дополнительных объяснений.
Bo Johansson
15.01.2005, 00:39
За мост паттона не взыщите, я тоже надеюсь, хотя посмотрим
Не удивлюсь, если они родственники, академик то был из хорошей семьи, в свое время учился в Германии, еще до империалистической
По остальному - очень жаль. Очень.
...а Республиканский стадион открылся 22 июня 1941 года именно на том месте, где он есть сейчас.
И все-таки рискну позанудничать на правах шутки - а второй ярус на стадионе будет? ;)
Какие, блин, мосты Паттона?
Если вы еще не обратили внимание то в Иле с мостами слегка перебор;)
Главное чтобы был тот самый автомобильный деревянный мост через Днепр, вокруг которого разворачивались основные события "воздушной битвы" за Киев в августе 1941.
Разработчики еще летом обещали не забыть о нем. Надеюсь, что не забыли.
Bo Johansson
18.01.2005, 22:44
Это окуневский мост, под которым пинская флотилия дважды прорывалась к Киеву, потеряв наверно 2/3 состава?
Кстати, штурмовики этот мост так и не смогли разбить. Где-то читал, что 23 августа почти все вылеты ударной авиацииЮЗ фронта были нацелены на эту цель. И безрезульатно.
Но, я морально готов что на киевской карте не будет и Киева и Днепра. :( Обрежут по линии Чернобыль-Корсунь - будет как на "Московской карте".
Ресурсы бережем.
Для слегка отсалых в развитии: Моста Паттона в Киеве нет и никогда не было (и, надеюсь, не будет). Аэродром в Святошино существует с середины 20-х годов (если не раньше), а Республиканский стадион открылся 22 июня 1941 года именно на том месте, где он есть сейчас.
Но, как я уже написал, вместо всего этого будет дуля с маком. По-моему вполне однозначно и не требует дополнительных объяснений.
Извините мою тупость, уважаемый SaQSoN, но мне не все понятно. Поскольку мне сложно представить дулю с маком на карте, то должен ли я предположить, что киевской карты не будет вообще?
И еще (безотносительно к Илу): неоднократно бывая в Киеве слышал от знакомых выражение "мост Паттона". Что в таком случае означает Ваша фраза "Моста Паттона в Киеве нет и никогда не было"?
Bo Johansson
18.01.2005, 23:07
Мост Патона.
Паттон - черырехзвездный генерал из юсы. Европу освобождал, потом как то быстро помер, недоосвободив.
Извините мою тупость, уважаемый SaQSoN, но мне не все понятно. Поскольку мне сложно представить дулю с маком на карте, то должен ли я предположить, что киевской карты не будет вообще?
Будет. А дуля - потому што многие недообразованые, но во всем "сведующие" юзера закарапецали по самое нехочу. Что там будет, а чего не будет - увидите, когда выйдет.
И еще (безотносительно к Илу): неоднократно бывая в Киеве слышал от знакомых выражение "мост Паттона". Что в таком случае означает Ваша фраза "Моста Паттона в Киеве нет и никогда не было"?
В Киеве есть мост им. Патона. ПатОн (как и его сын в нынешнее время) был директором киевского института электросварки, да и собсно, организатором этого учреждения. Многие советские технологии в этой области - заслуга этого института. Обсуждаемый мост был также спроектирован в этом иституте и являеться первым в мире мостом такого размера, изготовленным без применения клепки и болтовых соединений. Все на сварке. Построен после войны, если не ошибаюсь - в 1957 году.
ПАттон - американский генерал, главный теоретик и практик по танкам в США в 40-е годы. Отличился в Северной африке и в Европе, в частности во время Арденнской операции. Типа, американский Роммель и Гудериан в одном лице. Воевал жестко и с большими потерями.
По совместительству - ярый антикоммунист. После войны предлагал (очень настойчиво) "расправиться с коммунистами" и "стереть советскую Россию с лица земли" "пока не поздно". Пытался пойти в большую политику и даже метил в презы. Но его замяли. Уж больно рьяный был. Эйзенхауэр его ваще экстремистом считал, хоть и сам к СССР особой любви тоже не питал, как известно.
Спасибо! Теперь действительно все понятно.
23 августа советская 5 армия сдала свои позиции на западном берегу Днепра в районе Горностополя (Gornostaypol), который расположен в 45 км к северу от Киева.Наибольшей неудачей советских войск было то, что они не успели разрушить деревянный автомобильный мост через Днепр, и уже вечером 23 августа передовые отряды 6 немецкой армии захватили плацдарм на восточном берегу реки...
...генерал-лейтенант Кирпонос, командующий Юго-Западным фронтом, отдал приказ авиации атаковать мост через Днепр в районе Горностополя. Советская авиация встретила сильное противодействие со стороны истребителей Люфтваффе и зенитной артиллерии которые были сконцентрированы в районе моста. Только 24 августа при атаках моста советская авиация потеряла 33 самолета. Но в конце концов лейтенант Сергей Колубин из 74 ШАП на своем новейшем Ил-2 сумел добиться двух прямых попаданий зажигательными бомбами в деревянный мост. Вскоре после этого его самолет был поврежден зенитным огнем и рухнул прямо в скопление немецких автомашин (Прим. перев. Можно это охарактеризовать как таран?). Оставшиеся в живых немецкие солдаты беспомощно смотрели как такой ценный мост, пылая, рушится в воду. Полковник Германн Плохер (Hermann Plocher) служивший в то время в V Воздушном корпусе, отмечал что потеря моста «неблагоприятно повлияла на переправу основных сил 6 армии через Днепр и задержала дальнейшее наступление 6 армии»(с)Black Cross/Red Star Vol.I Chapter 18.
Если кому интересно;)
Bo Johansson
03.02.2005, 15:10
[I] Если кому интересно;)
Познавательно. Правда, есть еще интереснее ;) :
22-31.08 1941 Прикрытие переправ на Припяти и Днепре.
С отходом наших войск через Припять и Днепр перед ПВФ (Пинской ВФ) были поставлены задачи по
обеспечению переправ в районе Рожава, Новые Шепеличи, Чернобыль, Новая Иолча, Навозы,
Прохоров, Окуниново, Сваромье. К исходу 22.08 у переправ были развёрнуты наличные силы
Припятского и Днепровского отрядов.
23.08 в 18ч противник прорвался к Печкинскому мосту у Окуниново и занял его.
Флотилии было приказано любой ценой воспрепятствовать переправе войск противника. Были
выделены канлодки "Димитров", "Каганович", "Верный" и монитор "Смоленск", которые заняли
позиции для обстрела Печкинского моста. Огнём "Верного" мост был уничтожен, колонна
противника из 25 машин обстреляна, часть машин уничтожена, пехота рассеяна.
25.08.41г монитор "Смоленск" и канлодка "Верный" при попытке немцев организовать
переправу в районе Сухолучья уничтожили значительную часть переправочного парка противника.
При налёте вражеской авиации от прямых попаданий канлодка "Верный" затонула, часть личного
состава погибла.
Указом Президиума Верховного Совета СССР командир канлодки "Верный" ст.лн-т
А.Ф.Терёхин и боцман старшина 1-й статьи Л.С.Щербина были посмертно награждены орденом
Ленина.
ЗЫ Памятник КЛ Верный есть в Киеве. Монитор Смоленск, затопленный на Десне в районе Чернигова вместе с двумя БК, планируется поднять летом этого года - если все срастётся.
Bo Johansson
03.02.2005, 15:19
Кстати говоря - плавающие посудины - это "наземка"?
Где будем обсуждать и показывать? Здесь?
Bo Johansson
07.02.2005, 00:18
Чет топик зачах.
Тут парочку иллюстраций к вышесказанному - так будет Днепр или не?
Хотелось услышать отзывы сведущих лиц, поскольку в сабж вложено дохера человекочасов (как поиск исходником, так и собстно, моделяж). Карта возможна только одна - Киев с Днепром и Десной, поскольку приведенный монитор "Смоленск" (ex OPR Krakow) после Окуниновского эпизода был отправлен на Десну, в район прорыва немцев под Остером, где, отрезанный и расстрелявший боезапас и был затоплен 11 сентября 1941 года вместе с двумя СК, переоборудованными в Киеве из "речных трамваев".
Здесь меньше 2500 фейсов. Пока что - в основных цветах, без теней, копоти, следов износа и проч. Стоит ли доводить монитор??
Делаю кампанию для Пе-2.
Очень нужны немецкие пехотинцы с MG на треноге. Чтобы отбивать желание штурмовать на Пешке.Типа имеющегося американца с Браунингом. Я уж не говорю про 4*Максим - (который кажется, скоро будет ;) )вроде.
=FPS=Altekerve
09.02.2005, 18:21
Наши западные товарищи сподвигли меня переделать работу. Изменены многие детали, многие детали добавлены, совершенно новый маппинг. Летних скинов более нет (раскритиковали, сказали не умеешь - не берись), сделаны только void с развертками от чертежей.
Финн KhurriKhan с netvings.org взялся нарисовать скины.
Послал Маддоксу письмецо с предложением использовать модельку (через форум, опцию "послать e-mail") - тополь забросал меня осеннюю листвой.
=FPS=Altekerve
09.02.2005, 18:28
Вот несколько картинок
Bo Johansson
10.02.2005, 11:26
Вопрос по судам:
необходимо ли делать дэмедж? или пароход просто тонет, не пеерключаясь на лод повреждений?
Вопрос по судам:
RTFM: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=19402
Bo Johansson
10.02.2005, 15:47
RTFM: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=19402
I gotcha... Спасибо.
1)По поводу монитора - леера сделаны в общей текстуре и вырезаны альфой - так пойдёт?
2)Можно ли в лоде повреждений сделать "вытекший мазут"?. Добавив плоскость на уровне ватерлинии, залив цветами побежалости и применить полупрозрачную альфу?
3)Хочу сделать прожектор рабочим - как это сделать в модели? Или это моделируется кодом?
4)На мониторе погреба для 122 мм гаубиц располагались прямо под вращающейся башней. Кроме того, на корме иногда перевозились речные мины - на корме есть даже слип, предполагались минные рельсы. Так вот, можно ли реализовать в игре возможность детонации этих взрывоопасных предметов при попадании снарядов/бомб? Нужно ли очертить плоскостями "ящик", имитирующий артпогреб?
С уважением.
1. Да
2. Нет
3. Никак
4. Нельзя
=FPS=Altekerve
10.03.2005, 15:01
Отослал Маддоксу Т-26. Обещали посмотреть. Вот немного скринов с текстурками финна Tuomo Ruotsalainen AKA Hurri-khan. 470 полигонов, альфа-канал прозрачности не используется. С альфа можно было бы ужаться где-то до 400 полигонов.
Первый советский наземный юнит, покрашенный 4БО. А не как душа пожелает :D
Отослал Маддоксу Т-26. Обещали посмотреть. Вот немного скринов с текстурками финна Tuomo Ruotsalainen AKA Hurri-khan. 470 полигонов, альфа-канал прозрачности не используется. С альфа можно было бы ужаться где-то до 400 полигонов.
Уже катается вовсю в Ил-2...Постреливает...:)
Спасибо за модель.
=FPS=Altekerve
18.03.2005, 05:26
Уже катается вовсю в Ил-2...Постреливает...:)
Спасибо за модель.
Рад, что пригодилась; надеюсь, исправлять пришлось немного. Пусть послужит руководством к действию кому-нибудь еще.
ЗЫЖ Всем моделлерам совет на будущее: осторожнее пользоваться чертежами из "Моделиста-Конструктора"; лично мне пришлось очень много исправлять. Успех работы в очень большой степени зависит от хороших чертежей.
Bo Johansson
19.03.2005, 23:35
Точно помню, что где-то здесь не так давно пробегала тема по вставлению (или вставливанию?) младших лодов в старшие при "отодвигании" модели. При этом картинка меняется. И как будто бы рассмотрели эту ситуевину со всех сторон.
Хочется глянуть, что я тут наворотил с младшими лодами - будет ли корректно переключаться...
Кто ить может помочь ссылочкой, плз?
Вопрос не понятен.
Каждый последующий ЛОД делается из предыдущего путем удаления (склейки с соедними) части вершин с последующей правкой маппинга. Плюс, удаляються мелкие объекты целиком.
Bo Johansson
20.03.2005, 11:03
Это понятно.
Спрашивал о другом - где-то в этом разделе шла речь о том, что в один и тот же файл 3Дмакса вкладываются все лоды - как матрешки друг в друга и при отдвигании модели от наблюдателя происходит их переключение из Лода в лод.
Хотелось бы перечитать ЭТО.
Надеюсь, что я внятно объяснил, при этом ничего не перепутав.
Все ЛОДы изначально делаються в одном файле.
В Максе есть встроенный плугин, кажется, "Multires". Он позволяет переключать ЛОДы в зависимости от расстояния до камеры, но это работает только для рендера, а в окне превью - нет.
Точно помню, что где-то здесь не так давно пробегала тема по вставлению (или вставливанию?) младших лодов в старшие при "отодвигании" модели. При этом картинка меняется. И как будто бы рассмотрели эту ситуевину со всех сторон.
Хочется глянуть, что я тут наворотил с младшими лодами - будет ли корректно переключаться...
Кто ить может помочь ссылочкой, плз?
Дистанция переключения ЛОДов настраивается уже в движке, так что можно сильно с этим делом не заморачиваться. Если модель сделана в соответствии с теми рекомендациями, что здесь звучали, то все будет в порядке. :)
=FPS=Altekerve
25.03.2005, 11:55
Это понятно.
Спрашивал о другом - где-то в этом разделе шла речь о том, что в один и тот же файл 3Дмакса вкладываются все лоды - как матрешки друг в друга и при отдвигании модели от наблюдателя происходит их переключение из Лода в лод.
Хотелось бы перечитать ЭТО.
Надеюсь, что я внятно объяснил, при этом ничего не перепутав.
Не было такого, вроде. В одной из тем я спрашивал какпользоваться плагином ЛОД, но икто мне ничего не объяснил.
Как будет выглядеть модель при переключении лодов?
Берешь 0-й лод, в его сцену делаешь merge 1-го, задаешь новые имена объектам, и рассматривай сколько хошь. Можешь сгруппировать соответствующие объекты, скажем, в LOD0 и LOD1, а потом прятать то один объект, то другой. Вот тебе и переключение.
Bo Johansson
25.03.2005, 15:38
Да, все просто, оказывается.
Спасибо.
Берлинские трамваи 40-х кто нибудь может сделать для Ил-2?
Bo Johansson
25.03.2005, 23:16
Берлинские трамваи 40-х кто нибудь может сделать для Ил-2?
Я на таких в школу ездил. Прикольные, насыщенного вишнёвого цвета, с одной центральной фарой, и перед закрытием двери звенел звонок... Пол внутри был сделан из деревянных брусков.
Один маршрут ходил по часовой, а другой - против - вокруг города.
Было это давно вот только...
Сделать не сложно - вставят ли в игру?
F Cassad
29.06.2006, 08:53
Я на таких в школу ездил. Прикольные, насыщенного вишнёвого цвета, с одной центральной фарой, и перед закрытием двери звенел звонок... Пол внутри был сделан из деревянных брусков.
Один маршрут ходил по часовой, а другой - против - вокруг города.
Было это давно вот только...
Сделать не сложно - вставят ли в игру?А фотки есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot