PDA

Просмотр полной версии : Насчет перехвата V-1



SkyDron
16.03.2004, 11:26
Хочу поделится опытом перехвата V-1 :

Почти все истребители 43-44го года выпуска
в горизонтальном полете или на полгом пике догоняют "фау" довольно уверенно
Мануал по зацепке ракеты крылом истребителя - имхо
малополезный , хотя и забавный ;)

Мне сдается вероятнее всего в реале истребители "продували" ракету воздушной струей сбивая с курса и возможно (если у V-1 была модификация с ТРД) вызывая помпаж двигателя - цеплять крылом опасно .

Я с успехом применяю другой метод :

Обнаружив ракету (маркерами она не обозначается , но ее демаскирует дымный след ) Сближаюсь с ней на ПРЕДЕЛЬНО КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ , и открываю огонь
ТОЛЬКО ИЗ ПУЛЕМЕТОВ (если есть то малокалиберных) как можно более короткими очередями.

Причем стараюсь ПОРАЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ (он заметно вынесен над корпусом и горит от пары-тройки пуль) или ЦЕПАНУТЬ
КОНЧИК КРЫЛА , при удачном попадании в двигатель - немедленно отварачиваю пока ракета не грохнула,
при попадании в крыло ракета теряет управление и падает -
в этом случае можно несколько секунд потаращится на кувыркающуся "фау". Стрелять нужно спокойно , не дергаясь,
чтобы не зацепить БЧ ракеты.

Из пушек стрелять не стоит (если только если с очень большой дальности) - БЧ у "Оружия возмездия" нешуточная.

Буду рад если мой опыт пригодится вирпилам.

Klop///
16.03.2004, 15:01
БАЯН!!!!)))) обсудили уже))