Mefody
16.03.2004, 16:32
На совещании в ГСГА, посвященному итогам работы за прошлый год, руководитель Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин заявил о готовности авиакомпании "Волга-Днепр" приобрести четыре самолета Ту-204-120С для выполнения регулярных грузовых перевозок. Эти самолеты планируется приобрести в лизинг.
Главный конструктор ОАО "Туполев" Олег Алашеев отметил, что кроме авиакомпании "Волга-Днепр", известная западноевропейская почтовая компания TNT не потеряла интерес к приобретению значительного количества самолетов Ту-204-120, но решение об их приобретении зависит от сроков сертификации самолета по западноевропейским нормам и требованиям JAR. В настоящее время продолжается сертификация в виде формализации документации, сказал главный конструктор.
По его мнению, на сегодня необходим один летный экземпляр самолета для проведения летных сертификационных испытаний. Такой самолет планировалось выделить из наличия египетской авиакомпании.
Ранее ожидалось, что на первом самолете Ту-204-120 для Китая найдут применение многие усовершенствования, в частности, в части бортового оборудования и оснащения. Однако в связи с постоянным переносом сроков начала реализации программы поставок в Китай пяти самолетов Ту-204-120, на сегодня приоритетным самолетом для начала применения усовершенствований признан самолет Ту-204-300 - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он уточнил, что на днях самолет Ту-204-300 совершил первый полет в рамках сертификационных испытаний. На этой машине, в частности, планируется установить новый метеорологический радар производства американской компании Honeywell, новое бортовое оборудование для соблюдения норм и требований ИКАО по точности навигации и эшелонирования.
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
Главный конструктор ОАО "Туполев" Олег Алашеев отметил, что кроме авиакомпании "Волга-Днепр", известная западноевропейская почтовая компания TNT не потеряла интерес к приобретению значительного количества самолетов Ту-204-120, но решение об их приобретении зависит от сроков сертификации самолета по западноевропейским нормам и требованиям JAR. В настоящее время продолжается сертификация в виде формализации документации, сказал главный конструктор.
По его мнению, на сегодня необходим один летный экземпляр самолета для проведения летных сертификационных испытаний. Такой самолет планировалось выделить из наличия египетской авиакомпании.
Ранее ожидалось, что на первом самолете Ту-204-120 для Китая найдут применение многие усовершенствования, в частности, в части бортового оборудования и оснащения. Однако в связи с постоянным переносом сроков начала реализации программы поставок в Китай пяти самолетов Ту-204-120, на сегодня приоритетным самолетом для начала применения усовершенствований признан самолет Ту-204-300 - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он уточнил, что на днях самолет Ту-204-300 совершил первый полет в рамках сертификационных испытаний. На этой машине, в частности, планируется установить новый метеорологический радар производства американской компании Honeywell, новое бортовое оборудование для соблюдения норм и требований ИКАО по точности навигации и эшелонирования.
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"