Вход

Просмотр полной версии : Колокол на F-15 (заключение)



Yo-Yo
19.03.2004, 15:30
Обнаружился тут документ, о котором уже давно успели забыть. Это отчет от одного из тестеров - пилотов реального F-15 о модели F-15 из одной из ранних альф.

Обратите внимание на оценку скорости крена...

Так вот, собственно выдержка (извините, переводить просто нет времени):

Software Version: A15

System:
P4-2.53GHz - 512Mb PC-2700
Iwill P4HT 845PE
Win98SE
DirectX 9.0
Gainward GeForce4 Ti4200 (30.82)
IExplorer 6.0 SP1
Thrustmaster Cougar HOTAS 2.02

9. Advanced Handling:
The 'classic' F-15C confidence maneuver is 350 KCAS and Mil at 15K Feet then pitch to 80 degrees
nose high and neutralize the controls. The jet will stand on its tails until out of airspeed and then flop to a
nose low attitude. Sometimes, the jet will actually slide backwards before swapping ends.
The sim FM does a fair representation of this maneuver. The nose continues to rise after
neutralizing the controls until the attitude is about 80 degrees nose high but on our back. The sim then
hangs there until out of airspeed and then falls through to nose low. There is no tendency to spin which is
accurate.
I have not yet found a 'typical' F-15C maneuver that results in departure. This is excellent. With the
exception of lateral asymmetry, the F-15C has excellent departure resistance.
10. Roll Rates:
There is no specific data on F-15C roll rates that I recall. The one critical effect to be observed is
reduced roll rate as the airspeed falls below about 250 KCAS with G on the jet. It is my impression that
effect is there in a reasonable amount.

Надеюсь, вопрос о колоколе на F-15 закрыт.

arkady
19.03.2004, 15:43
А как насчет скорости крена Су-27?

Добавлено:
Судя по отсутствию информации об этом в крайнем списке изменений в патче 1.02 и молчанию Йо-Йо, все останется по-прежнему. Вот интересно, в качестве доказательства своей правоты приводятся слова какого американского летчика (или называющего себя таковым). Это теперь считается доказательством. И это говорит Йо-Йо, сам требовавший от своих оппонентов документальных подтверждений. В то время, как неоднократно приводившиеся здесь слова "Русских Витязей", в рассмотрение совершенно не принимаются.
Как это понимать???

chp
19.03.2004, 15:46
Тока хотел сказать " Ага..ща.. закрыт. Сейчас сюда с кренами, прицелом и РЛС-ами нагрянут.. к бабке не ходи."

Baikal
19.03.2004, 17:51
Дааа... Опять душу травить ... Опять вспоминать битвы аргументов,домыслов,поломанные копья. Альфа- тестер годовалой давности ,к тому же американец.. К чему это ты,Ио-Ио? Только еще раз показать нам ,кто деньги платит?А как же наши выкладки по крену 27? Как же слова Витязя?
Не надо заново грызть ногти у мертвой бабушке, ИМХО..

Han
19.03.2004, 18:39
Дим, вот... блин... ну ё... короче зря...

Andy J.
19.03.2004, 19:44
Да ну понятно уже всё кто для кого и зачем делает. В следующем симе вообще наверное наших самолётов не будет.

chp
19.03.2004, 19:49
Аминь

K0r0l =RAF=
19.03.2004, 20:48
Блин! счас опять на четыре листа... могу поспорить..

USSR_Maestro
19.03.2004, 21:10
Самый крутой пилот - это Том Круз ! Самые лучшие самолеты -это американские. Самые большие горы - тоже в США:p.

Йо-Йо ,при всем уважении, но это не доказательство слова какого-то (сомнительного) одного пилота:p. Нужен или видеоматериал или показания свидетелей. Это и есть доказательство этого спора.:p

Немогут амовские самолеты вытворять в небе , то что делают МИГ и Су. Ну не могут, как бы не хотелось дорогим и любимым гумоноидам из-за океана :p. Могли бы - крутили бы все это на авиашоу. Так , как они крутят все фигуры на поршневиках. Оторванных пилотов у них море. И смелости им не занимать, но самолеты просто не умеют этого делать , вот и вся разгадка :p.

По маневрам наши впереди планеты всей.;)

Да ради бога, сделайте Ф15 и А110 возможность делать кобру. Лично я не против. Пусть потешит их больное самолюбие ;). Пусть порадуются за свою военную авиацию, хоть виртуально :p.

Han
19.03.2004, 21:35
Охохохохо... Дима, Дима...
Ууууууууууууу....
Немогууууууууууу ужеэээээээ....
Ууууууууууууу....

Baikal
19.03.2004, 21:48
Originally posted by Han
Охохохохо... Дима, Дима...
Ууууууууууууу....
Немогууууууууууу ужеэээээээ....
Ууууууууууууу....
Ты что.Данила,пива напился? Не надо так терпеть- сходи за забор :-)))
( ШУТКА)

Han
19.03.2004, 22:06
Не...
Я ВЗВЫЛ
Скоро начну кусаться...

voice from .ua
20.03.2004, 00:54
Не мог бы кто-нибудь перевести первый абзац? А то у меня словарного запвса не хватает, чтобы это все нормально понять.

Фагот
20.03.2004, 21:23
Ща как тоже напишу... :))
И что же такое внимание только к нашим самолетам?? причем однобокое- в сторону урезания возможностей....

Yo-Yo
21.03.2004, 01:04
Originally posted by USSR_Maestro
Самый крутой пилот - это Том Круз ! Самые лучшие самолеты -это американские. Самые большие горы - тоже в США:p.

Йо-Йо ,при всем уважении, но это не доказательство слова какого-то (сомнительного) одного пилота:p. Нужен или видеоматериал или показания свидетелей. Это и есть доказательство этого спора.:p


Насчет видеоматериала:
если следовать той же логике, то подавляющее количество мужчин на планете (кроме, пожалуй, порноактеров) можно смело причислять к полным импотентам - нет же видеозаписей и свидетелей... :)

А если серьезно - во-первых, насчет "сомнительного" пилота - это по меньшей мере неуважение к данному человеку, во-вторых, разве приведенные ранее цитаты - это не "свидетельские показания"? Тем более с такими подробностями?
Если нет - то я могу только процитировать: "БСЭЖ!", что в переводе означает "Будем с этим жить" :) (C)-Понятно Кто.

Вот. Насчет того, что советские слоны - самые слонявые в мире, это не сюда.
И никакой политики - действует презумпция невиновности. Не доказано в явном виде in Flight Manual - значит может... :)

Вот будет когда AFM в A-10 - вот и вставится туда помпаж и прочая. Поскольку прописано и известно пилотам - низзя...

voice from .ua
21.03.2004, 01:39
О чудо! Неужели колокол неисполним на А-10??!

USSR_Maestro
21.03.2004, 02:30
voice from .ua О чудо! Неужели колокол неисполним на А-10??!

Тю.... %) Ты что этого не знал ? :p Даже пассажирский конкорд вертит легко колокол :p. Нет свидетельств , что не может - значит может :p

Yo-Yo, да пусть Ф15 его вертит, если этому пилоту так хочется :p. Ты спроси у него , почему тоды не демонстрируют на авиашоу ? Может ответит ? ;)

Baikal
21.03.2004, 10:19
Кстати- нешуточные страсти разгорелись на форуме Юби насчет ущербности российских самолетов и крутости амовских. Я дословно переводить не могу,но Stormin уже выгоняет горячие головы в другие места ,чтобы не засорять тред про патч.

Yo-Yo
21.03.2004, 11:12
Originally posted by USSR_Maestro
voice from .ua О чудо! Неужели колокол неисполним на А-10??!

Тю.... %) Ты что этого не знал ? :p Даже пассажирский конкорд вертит легко колокол :p. Нет свидетельств , что не может - значит может :p

Yo-Yo, да пусть Ф15 его вертит, если этому пилоту так хочется :p. Ты спроси у него , почему тоды не демонстрируют на авиашоу ? Может ответит ? ;)


Вопрос из этой же категории: почему российские самолеты не демонстрируют брутальный пилотаж в духе F-15? Не могут? Могут. Но не демонстрируют.
Может все-таки концепции разные?

Dmut
21.03.2004, 13:45
Yo-Yo, точно подметил

Заявки из разряда:
"Сидят две девочи в песочнице.
Одна другой говорит:
- А я могу пальцы крестиком складывать, смотри!
- Ух здорово! И я могу, смотри!
- А вот тот дядя не может складывать пальцы крестиком! А то бы всем показывал!"

arkady
21.03.2004, 19:05
Originally posted by Yo-Yo

А если серьезно - во-первых, насчет "сомнительного" пилота - это по меньшей мере неуважение к данному человеку, во-вторых, разве приведенные ранее цитаты - это не "свидетельские показания"? Тем более с такими подробностями?
Если нет - то я могу только процитировать: "БСЭЖ!", что в переводе означает "Будем с этим жить" :) (C)-Понятно Кто.

Дмитрий, все-таки совершенно непонятны причины игнорирования Вами "свидетельских показаний" "Русских Витязей". Может быть Вы все-таки выскажете свое мнение по этому поводу?

Han
22.03.2004, 16:09
Не до грибов ;)

Фагот
22.03.2004, 17:30
ага, за них платят меньше...:)

terror
23.03.2004, 14:23
2 Baikal,

А нельзя ли ссылку на страсти? Оченно почитать интересно, а искать - лень. :)

Yo-Yo
23.03.2004, 16:31
Originally posted by arkady
Дмитрий, все-таки совершенно непонятны причины игнорирования Вами "свидетельских показаний" "Русских Витязей". Может быть Вы все-таки выскажете свое мнение по этому поводу?


Для того, чтобы что-то править, необходимо иметь или какой-то документ или сведения из первых рук. Почему из первых? Надеюсь, понятно, что желательно уточнить, при каких именно условиях получается тот или иной параметр, измерялся он или прикинут на глаз и т.д. и.т.п.

Так как ЛЮБАЯ правка ФМ приводит к необходимости переписывания учебных треков, что отнимает у людей хорошую тучу времени, вносить изменения в нее целесообразно только при очень веских показаниях.

Короче, как в том анекдоте:
- Взвесте мне кусок мяса пожалуйста.
- Приносите, взвесим...

Han
23.03.2004, 16:39
Дим.
Дмитрию Михайловичу был задан прямой вопрос:
Какова максимальная угловая скорость вращения по крену у самолета Су-27?
На что был получен прямой ответ:
На скорости 700км/ч 250-270°/сек.

Это конкретная иформация. Из первых рук. Конкретная цифра для конкретных условий полета. Для СФМ - этого завались.