Просмотр полной версии : Некатапультируемая эвакуация и пропилоны
Два вопроса:
Первый (Возможно обсуждался):
Тут много споров было по поводу неубиваемости парашютистов, мол, надо, чтоб убивались. Дань реализму. Я не против этого, хотя сам пользоваться такой возможностью не стал бы. Как некоторые вполне справедливо утверждают, это негуманно.
Но в игре уже заложена некоторая негуманность по отношению к транспортникам и некоторым бомберам(Ту-95/142). Их экипажи в симе вообще не эвакуируются, подозреваю, что реализован только катапультируемый выход, а эвакуация через люки не реализована (надеюсь, только пока).
Можно ли рассчитывать на подобное в будущем? Все-таки "Птичек жалко"(с) Шурик
Второй:
Почему у Ту-95 пилоны совсем срезали? По СНВ договорились не вешать рекетное вооружение на внешние узлы. Бомбы он на них нести может. Думаю, вернуть их стоит. Еще раз "Птичку жалко"...
Ну если на то пошло, так и пилот К-50 не покидает горящую машину :confused:
=WereWolf=
20.03.2004, 17:21
Дык ведь у Ту-95/142 катапульты есть! Надо исправить!
Originally posted by =WereWolf=
Дык ведь у Ту-95/142 катапульты есть! Надо исправить!
На МС-ках вроде пока конвейерная система...
:mad
Originally posted by =WereWolf=
Дык ведь у Ту-95/142 катапульты есть! Надо исправить!
Сдрасте! Сколько экипажей "тушек" погибло из-за отсутствия катапультных кресел. :mad: У меня дед с октября 1956 по июль 1973 года летал на 95-м бортачем.(Авиабаза в Узине.)
На МС и 142 конвеер, на него ложишься а он тебя из-под киля выкидывает.
А насчет пилонов кто-нить что-нибудь выскажет? Или в Баг_репорт писать?
Гы. Дык еще там неправильное количество ракет на барабанной ПУ - 8 вместо 6-ти.
А пилоны срезали по договору СНВ кажется.
Я ж говорю, что по СНВ было решено только не использовать пилоны как носители ракет. А по-моему, бомбы это не ракеты...
Originally posted by =Bear=
На МС и 142 конвеер, на него ложишься а он тебя из-под киля выкидывает.
На 95-х и 142-х аварийное покидание самолета производится: из передней гермокабины через нишу передней стойки шасси для чего необходимо выпустить шасси; из задней гермокабины - через люк в полу.
Вот цитата из Памятки командиру экипажа самолета "В" ("ВК"): - произвести аварийную отцепку изделия на "Невзрыв" (при полете над свой территорией)...
... - если кто-либо из членов экипажа не может покинуть самолет без помощи подвижного пола, включить его.
Originally posted by Texnik
На 95-х и 142-х аварийное покидание самолета производится: из передней гермокабины через нишу передней стойки шасси для чего необходимо выпустить шасси; из задней гермокабины - через люк в полу.
Вот цитата из Памятки командиру экипажа самолета "В" ("ВК"): - произвести аварийную отцепку изделия на "Невзрыв" (при полете над свой территорией)...
... - если кто-либо из членов экипажа не может покинуть самолет без помощи подвижного пола, включить его.
Типо над чюжой територией произвести отцепку в боевом режиме :D
договор какой интересный) это чтож получается на ту-95ом нельзя ни бомбы ни ракеты на внешней подвеске, а B-52 и томагавки и бомбы тянуть не возбраняется?
Max Ader
25.03.2004, 21:32
А ты только сейчас проснулся?
По томуже договору большая часть наших бомберов лишена возможности дозоправки в воздухе - чтоб до штатов никак не могли бы долететь. На металлолом отправили все ТРК Ока и т.д. и т.п. А сами штатовцы утилизировали только устаревшие боеголовки и списали ржавые бомберы.
мдя.... а я и не в курсе был.... опять нас поимели, прям аш абидно))))чувствую себя обманутым)
Насколько помню на Эгельсе МСки стоят все со штангами.
С Ту-95 никто штанги не снимал, пришлось снять штанги (вернее отказаться от них) на Ту-22Мх, иначе бы его похоже у нас уже небыло, перешел бы в разряд дальних стратегов, где бы их и порезали. Слава Богу, авиаторам удалось таким образом "обойти" политиков.
Я вообще неперестаю удивляться нашим политикам, такое впечатление, что намерянно стараются слить и ослабить Россию как можно больше, их действия просто поражают своей тупостью.
Хотя это даже не впечатление, и это не тупость с их стороны, больше похоже на целенаправленные действия. Да что Россия, Украина 90-х вообще душу режет, такие подкаты к америкосам...
K0r0l =RAF=
26.03.2004, 17:22
А ты чего хотел.. сами блин ебна выбрали...
и так можно долго говорить...
.
.
.
.
Ладно... уже оффтоп пошел..
Кое-что накопал по поводу 95-х:
Под крылом на двух узлах внешней подвески самолета Ту-95МС-6 допускается размещение еще четырех ракет этого типа. На самолете Ту-95МС-16 под крылом на четырех узлах может подвешиваться десять Х-55 (в настоящее время в соответствии с российско-американской договоренностью все самолеты Ту-95МС несут ракетное вооружение только на внутренней подвеске). Допускается оснащение самолета и обычными свободно-падающими бомбами.
И оттуда же:
Строились две модификации бомбардировщика-ракетоносца - Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов). Последний имел ряд отличий, в частности, вместо двух пушек АМ-23 было установлено две двухствольные пушки ГШ-23Л, подверглось изменению кабинное приборное оборудование, улучшилась эргономика кабины и т.п. В дальнейшем, в соответствии с условиями российско-американских договоренностей по стратегическим наступательным вооружениям, все самолеты были стандартизованы под вооружение варианта Ту-95МС-6.
Источник- По- моему, с airware.ru когда-то скачивал...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot