Вход

Просмотр полной версии : Вопросы



L`Aeroplanino
21.03.2004, 10:06
У меня вопросы:
1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
3. Почему-то в схеме подхода не появился подход для ILS, хотя всё работает и на карте ILS видно. Диспетчер упорно даёт векторизацию и визуалку для посадки. В GPS схем подхода тоже не видно. Это принципиально не может сделать афкад как надо или дело в службе УВД (у меня только АТИС, Руление, Вышка)?
4. По каким принципам выбирается запасной аэропорт? Летал в Челябинск, там рядом (километров 30) есть аэропорт "Челябинск-Бакал"(?), выбрал его как запасной. Но если из-за метеоусловий уходить из Челябинска (Балакино вроде) на запасной в этот, то, имхо, это будет глупо, ибо в Балакино средства посадки более точные (продвинутые), а 30 км погоды не испортят :)) => на запасном не сесть и подавно. Значит, надо не так выбирать, а как надо - не знаю.

L`Aeroplanino
21.03.2004, 22:52
И ещё один: хотелось бы на Байконур посмотреть, сравнить с Канаверал :)) Я вот, к сожалению, не знаю точно где он находится. Хотелось бы узнать координаты. Или, хотя бы, где он расположен относительно городов Казахстана. Даже если там нет объектов, текстуры всё равно должны быть "специфические".

RB
22.03.2004, 07:54
Originally posted by L`Aeroplanino
У меня вопросы:
1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
3. Почему-то в схеме подхода не появился подход для ILS, хотя всё работает и на карте ILS видно. Диспетчер упорно даёт векторизацию и визуалку для посадки. В GPS схем подхода тоже не видно. Это принципиально не может сделать афкад как надо или дело в службе УВД (у меня только АТИС, Руление, Вышка)?
4. По каким принципам выбирается запасной аэропорт? Летал в Челябинск, там рядом (километров 30) есть аэропорт "Челябинск-Бакал"(?), выбрал его как запасной. Но если из-за метеоусловий уходить из Челябинска (Балакино вроде) на запасной в этот, то, имхо, это будет глупо, ибо в Балакино средства посадки более точные (продвинутые), а 30 км погоды не испортят :)) => на запасном не сесть и подавно. Значит, надо не так выбирать, а как надо - не знаю.

1.Хм я уже забыл что там выставляется надо глянуть в мануал в обычном полете прибор на приборе скорости ничего не выставляется .
2. ILS работает в ограниченном коридоре. Если у вас есть схема подходов то там должны быть указаны высоты и дистанции пересечения c ILS.Так же не плохо убедится что стоит правильная частота, для этого можно в режиме
"айдент" послушать код (морзе) данного ретранслятора ILS (локолайзера).Что касается "векториения" диспетчеров то по моему надо лететь на IFR плане тогда они выведут на ILS.
3. В реальности запасной аэродром может быть и тот с которого вы только что взлетели:) Критерии выбора запасного аэродрома зависит от ситуации хотя одна деталь остается одинаковой - запас горючего возле запасного должно хватать на еще 40 минут полета .

L`Aeroplanino
23.03.2004, 06:52
То, что ILS работает в коридоре это понятно. С частотой и идентификатором проблем нет - там только один ILS. Высота круга задана, угол наклона глиссады задан, значит есть и пересечение.
Летаю как раз по IFR. Всё равно векторение дают. Дело в том, что в дефолтных аэродромах в GPS в NRST есть информация о подходах, а у меня нет. Просто пустая страница. То есть ничего другого, кроме векторения, нет в принципе.

О, про 40 минут очень интересно, буду впредь учитывать. Ну а то, что запасным может быть аэродром вылета я догадывался:) Один раз так у меня и былО.

RB
23.03.2004, 07:17
Originally posted by L`Aeroplanino
То, что ILS работает в коридоре это понятно. С частотой и идентификатором проблем нет - там только один ILS. Высота круга задана, угол наклона глиссады задан, значит есть и пересечение.
Летаю как раз по IFR. Всё равно векторение дают. Дело в том, что в дефолтных аэродромах в GPS в NRST есть информация о подходах, а у меня нет. Просто пустая страница. То есть ничего другого, кроме векторения, нет в принципе.

О, про 40 минут очень интересно, буду впредь учитывать. Ну а то, что запасным может быть аэродром вылета я догадывался:) Один раз так у меня и былО.

Я давно не летал в MSFS но мне помнится кода я пробовал маршруты по отработанным схемам проблем с выходом на ILS не было. Правда во всех случая я всегда себе ставил плохую погоду заведомо может поэтому ?

Texnik
24.03.2004, 20:07
Originally posted by L`Aeroplanino
2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
АФКАД не делает навигационные средства для полета юзера - только для траффика! Для добавления глиссады нужно скачать прогу.(в хелпе к афкаду написано какая). я тоже парился с такой фигней. и добавь частоты захода

ROSS_DiFiS
20.04.2004, 15:48
В продолжении темы "вопросы"

Есть в наличие Jeppesen FliteMap 8-4 . Маршруты генерит обалденно. Но у него свой формат.

Вопрос принципиальный: Есть ли в природе конвертер из формата FliteMap в формат МСФС2004 или в FSNavigaтор?

BALU
21.04.2004, 06:04
Originally posted by L`Aeroplanino
У меня вопросы:
1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...


Там ещё "термрметр" есть:)

А "поправка" там для индикации истинной скорости (путевой).
С увеличением высоты полёта образуется разница между воздушной и путевой скоростью. Вот эту разницу механическим путём и накручиваешь. Чтобы каждый раз проценты не вычислять. Насколько точно крутить я не помню сейчас, ибо по маршрутам не летаю.

Freddie
21.04.2004, 13:02
Originally posted by BALU
А "поправка" там для индикации истинной скорости (путевой).
Не путевой, а истинной воздушной скорости (TAS). Путевая, или groundspeed по-английски, зависит еще и от ветра.

По верхней шкале выставляется высота полета в тысячах футов.

PS: Температура воздуха учитывается установкой высоты полета напротив соответствующего значения температуры (на приборе шкала от -30° до +30°С).