Вход

Просмотр полной версии : ЛаГГ а АВН, или опять 25?



JGr124_Jager12
21.03.2004, 23:02
Вообще то была слабая надежда, что часть самолетов в АВН получат свои реальные свойства, что касалось и ЛаГГов. Но вот вышело АВН и как оказалось иллюзорная нажедда полностью развеялась. Вполне вероятно, как и описывалось, что ЛаГГ должен быть трудно сбиваемым и имеющим можное вооружение самолетом, но не Аналогом Спитфайера по маневренности. Все же самолет был серьезно перетяжелен, что сказывалось и на скороподьемности и маневренности, а вот в АВН этого отражения не нашло. Всеже одна из лучших моделей ЛаГГа была смоделирована в Ил-2 Штурмовик.
Интересно, откуда дкие летные характеристи берет команда разработчиков:D:confused:

NewLander
21.03.2004, 23:07
Ну, ЛаГГ-3 и в реале полным бревном не был. Ранняя модель в ЗС заметно завышена в скороподъемности (в учебном фильме НИИ ВВС 5000 ЛаГГ-3 набирал за 8,6 минуты!) - в остальном все ОК, ЛаГГ 43 года (и ИТ) вполне нормальны. Только я их не люблю, в отличие от модели 41 года ;)

Firebar
21.03.2004, 23:12
лагг 41 года не так уж и плох ,вооружение достойное.я на нем очень часто "воюю"

Maestro-den
22.03.2004, 01:41
А мне кажется что в АВНе ЛаГГ-3 тип4 подправили в лучшую сторону - он стал более терпим к перетягиванию ручки - в штопор не так быстро заваливается, да и скорподъемность улучшили. Так что мое ИМХО - в АВНе ЛаГГ довольно реалистичен.
А как хочется ЛаГГ-3 1-й серии!.. С ВЯ-23...

Kitty
22.03.2004, 03:47
Я так понял что топик начат с утверждения что Лагг - уфолет.

А отвечают все: нет, он совсем не плох, а после патча стал еще лучше, в штопор не валится совсем, стволы не перегреваются, желаю, чтобы он стал еще уфолетистее..... бла-бла-бла...
Или я что-то понял неправильно, или тебя Ягер никто не понял.

Или одно из двух :)

Relict
22.03.2004, 08:32
Вопрос на засыпку
запускаем Планера
Один весит 1т второй 500кг размах и площать крыла одинаковый какой планер болие маневриный и далности лутше?

VASILICH
22.03.2004, 09:00
Равносильно этому скажу про Г-6, убер, или убера тока красные.Давайте не будем об этом говорить это вечный двигатель.

AVTOPILOT
22.03.2004, 09:30
Уфолет - не уфолет... Алелюхин на Лагг против Графа на Г2 крутил 40 минут, результат - разошлись по домам, можно ли это считать ничей - не знаю. Летать надо на том что есть, приспосабливаясь к сильным и слабым сторонам.

Arthur =SF=TopAce
22.03.2004, 10:35
На каком ЛаГГ он крутил? Их модификаци несколько штук было

Xor
22.03.2004, 10:58
to JGr124_Jager12
Загляните в приват плз :)

JGr124_Jager12
22.03.2004, 11:12
ЛаГГ не уфолет, это про него вряд ли можно сказать, но вот скороподьемность и маневренность что то вызывают серьезные сомнения.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.03.2004, 11:37
Originally posted by JGr124_Jager12
ЛаГГ не уфолет, это про него вряд ли можно сказать, но вот скороподьемность и маневренность что то вызывают серьезные сомнения. В ещё большей степени это можно сказать о Г2 :D

JGr124_Jager12
22.03.2004, 12:36
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В ещё большей степени это можно сказать о Г2 :D
а по делу что либо можешь сообщить?

23AG_SliM
22.03.2004, 13:14
Ягерь а ты по делу что сообщить то можешь .

Khvost
22.03.2004, 13:47
Originally posted by AVTOPILOT
Уфолет - не уфолет... Алелюхин на Лагг против Графа на Г2 крутил 40 минут, результат - разошлись по домам, можно ли это считать ничей - не знаю. Летать надо на том что есть, приспосабливаясь к сильным и слабым сторонам.

А откуда ниформация что это был именно Алелюхин? Я давно ее разыскиваю.

JGr124_Jager12
22.03.2004, 15:24
Originally posted by 23AG_SliM
Ягерь а ты по делу что сообщить то можешь .
читай написанное

dvin
22.03.2004, 21:34
Originally posted by NewLander
Ну, ЛаГГ-3 и в реале полным бревном не был. Ранняя модель в ЗС заметно завышена в скороподъемности (в учебном фильме НИИ ВВС 5000 ЛаГГ-3 набирал за 8,6 минуты!) - в остальном все ОК, ЛаГГ 43 года (и ИТ) вполне нормальны. Только я их не люблю, в отличие от модели 41 года ;)
Если не читали ветку на этом форуме с А.Шацким, то прочтите обязательно, как он смешно рассказал про ЛАГГ.
Вот привожу.
“Вот уж на что дрянной был самолет… Крепкий, этого не отнимешь, но попробуй поверни эту деревяшку… Однажды я перегонял единственный в нашем полку Лагг-3 из-под Сталинграда в Астрахань… По прилету доложил командиру, а он мне в ответ: “Ну и дурак! Лучше бы ты его разбил…”

Serega
22.03.2004, 21:37
Ожидаемый топик :):):)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.03.2004, 21:50
Originally posted by JGr124_Jager12
а по делу что либо можешь сообщить? Для разогрева рекомендую посмотреть блокнот Покрышкина , потом перейдём к цифиркам ))

Kitty
22.03.2004, 22:27
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В ещё большей степени это можно сказать о Г2 :D

Г2 уфолет не из-за скорости или климба.
Он уфолет оттого, что по реакции на РУС точно повторяет
Крысу - двинул РУС с некоторым усилием - нос Г2 уже заранее
там куда смещен рус. Никакой инертности, и чувства тяжести самолета - настоящщая марионетка. Единственный стремный из линейки Мессершмитов. Крыса номер два :(

CKOMOPOX
23.03.2004, 00:32
Originally posted by Kitty
Г2 уфолет не из-за скорости или климба.
Он уфолет оттого, что по реакции на РУС точно повторяет
Крысу - двинул РУС с некоторым усилием - нос Г2 уже заранее
там куда смещен рус. Никакой инертности, и чувства тяжести самолета - настоящщая марионетка. Единственный стремный из линейки Мессершмитов. Крыса номер два :(
Вы гражданин ни разу не пробовали выводить г2+100 топлива из пикирования, ну например , во время бум-зума?

Elvis
23.03.2004, 01:40
Ягер, ЛОЛ
Плохую ты нынче цель выбрал для нападок, это не ишак старый :)
Напал на калеку - бревноподобный ЛаГГ (я надеюсь ты ЛаГГ 41 г имеешь в виду).
Видишь, народ не ведется. :D

NewLander
23.03.2004, 04:05
Originally posted by Kitty
Я так понял что топик начат с утверждения что Лагг - уфолет.

А отвечают все: нет, он совсем не плох, а после патча стал еще лучше, в штопор не валится совсем, стволы не перегреваются, желаю, чтобы он стал еще уфолетистее..... бла-бла-бла...
Или я что-то понял неправильно, или тебя Ягер никто не понял.

Или одно из двух :)

Ну почему же никто - я согласился, что ЛаГГ-3 - уфолет. Уфолет - это еще не страшно, главное - что не убер ;)

Все равно его не брошу, потому что он - хороший (с) :cool:

NewLander
23.03.2004, 04:16
Originally posted by AVTOPILOT
Уфолет - не уфолет... Алелюхин на Лагг против Графа на Г2 крутил 40 минут, результат - разошлись по домам, можно ли это считать ничей - не знаю. Летать надо на том что есть, приспосабливаясь к сильным и слабым сторонам.

А разве не четверка Баркхорна там была?

Сколь мне помнится, в "Советских асах" Бодрихина упоминается именно он (правда само подтверждение встречи основано лишь на сравнении воспоминаний Алелюхина и Баркхорна: первый вспоминал, что весной 42-го года четверка его Мессеров не смогла сбить одиночный ЛаГГ в ходе 40-мин. боя, Алелюхин вспоминал о бое против четверки Мессеров на ЛаГГе примерно в то же время на том же участке фронта).

З.Ы. По воспоминаниям Алелюхина, одного Месса из этой четверки он все же уколбасил (точно не помню - то ли вперед пропустил после пикирования и расстрелял, то ли тот из пике выйти сам не успел) ;)

З.З.Ы. После боя, когда Алелюхин сел на аэродром, его проишлось вытаскивать из самолета, хотя он не был ранен - так его этот бой вымотал.

RB
23.03.2004, 04:23
Не знаю что вам так глаза режет:) Как по мне чем круче противник и его самолет тем приятнее его сбить, а когда он летит как бревно победы не приносят эстетического
наслаждения
:cool:

23AG_SliM
23.03.2004, 07:44
Читать то я умею прочитал что характеристики Лага по товоему мнению завышены и усё ...
Цифры , источники (может где то на лаге полетать довелось?) или опять бла бла , или флеймить захотелось

Marder
23.03.2004, 09:55
Гы весеннее обострение у герра Жагера, необращайте внимание, давайте еще обсудим что тб3 с 4тоннами бомб как то подозрительно быстро летает и климбится, и не ломается как написано в художественном романе....:)

fon-Skokoff
23.03.2004, 10:33
Originally posted by dvin
Если не читали ветку на этом форуме с А.Шацким, то прочтите обязательно, как он смешно рассказал про ЛАГГ.
Вот привожу.
“Вот уж на что дрянной был самолет… Крепкий, этого не отнимешь, но попробуй поверни эту деревяшку… Однажды я перегонял единственный в нашем полку Лагг-3 из-под Сталинграда в Астрахань… По прилету доложил командиру, а он мне в ответ: “Ну и дурак! Лучше бы ты его разбил…”
На это могу возразить - "Читайте Голодникова!"
Близко к тексту: "С высоты своего сегодняшнего опыта могу сказать, что ЛаГГ был неплохим истребителем, но требовал от летчика хорошей подготовки. Потери скорости и высоты не прощал. Новичку вести бой на нем было тяжело, на Як-е у него было больше шансов остаться в живых". То бишь у Лагг-а повышенные требования к прокладке, но от этого он таким уж бревном не становился - просто летать на нем не умели. Кстати, аналогичную характеристику давал Лагг-у Савицкий - он и его авиадивизия на нем начинали войну.
Думаюб, ЛаГГ по своим качествам близок к P-40, только более живуч. Это мнение подтверждается Гансом Виндом (лучший ас финских ВВС), когда он дает сравнительную характеристику противостоящих финнам (тобишь наших) крафтов

Maestro-den
23.03.2004, 22:12
Касаемо Шацкого - можно и у Покрышкина подобное же найти. Что ЛаГГ по месту прилетва не был нужен, харектеризоваться может не его ТТХ, а вопросом обслуживания, снабжения, закрепления его (пойди докажи, что его не сперли, во время войны такое было, вспомните прихватизированный эшелон с зенитками в Сталинграде местным руководителем ВКПб. Так вот, Покрышкин в своих воспоминаниях делится, что его командир полка был очень недоволен тем, что летчик при перебазировании перегнал ничей МиГ-3, да еще с дефектом шасси. Так что нам неизвестна мотивировка фразы командира Шацкого...
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.

orion71
24.03.2004, 01:53
Федоров - ас всех народов :D хвалил ЛаГг, причем именно первой серии

NewLander
24.03.2004, 02:08
Originally posted by Maestro-den
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.

Сам бы точнее не сказал... Согласен на все 100%)

Плюс дефекты серийного производства (особенно поначалу - смесь просто гремучая: перетяжеленный самолет с недоделками:eek: )

ALF
24.03.2004, 21:20
Originally posted by NewLander
А разве не четверка Баркхорна там была?

Сколь мне помнится, в "Советских асах" Бодрихина упоминается именно он (правда само подтверждение встречи основано лишь на сравнении воспоминаний Алелюхина и Баркхорна: первый вспоминал, что весной 42-го года четверка его Мессеров не смогла сбить одиночный ЛаГГ в ходе 40-мин. боя, Алелюхин вспоминал о бое против четверки Мессеров на ЛаГГе примерно в то же время на том же участке фронта).

З.Ы. По воспоминаниям Алелюхина, одного Месса из этой четверки он все же уколбасил (точно не помню - то ли вперед пропустил после пикирования и расстрелял, то ли тот из пике выйти сам не успел) ;)

З.З.Ы. После боя, когда Алелюхин сел на аэродром, его проишлось вытаскивать из самолета, хотя он не был ранен - так его этот бой вымотал.
Вполне может быть и то и другое. Ведь наступательная операция на Сталинград была важной для Германии, поэтому могли согнать туда всех экспертов. Кстати я тоже где-то читал....толи в журнале крылошик толи....пороимся. В пятницу на клубе поспрашаю у мастадонтов авиалитературы.

ALF
24.03.2004, 21:27
Originally posted by Maestro-den
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.
Присоединяюсь. Незнаю как кому..., но думаю надо понять самолёт и тогда лучше небудет. Крутил на нём всё со сплошным скольжением и забыл на нём, что такое штопор. Ну акромя штопорных бочек :)