Просмотр полной версии : Еще про Мистель, баг ?
Если на ВПП включить только двигатель FW190 A8, вывести его на полную мощность, то мистель даже с места не сдвигается...
Если подразогнать мистель км до 50ти, потом выключить 2 двигателя Ju88, оставив тока FW на форсаже, то мистель останавливаеться как ни в чем не бывало.....
Я уверен что это баг....ибо двигло у фоки все же больше или равно 2000л.с. , а это не хухры мухры.
А ваше мнение?
Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 13:52
Уже отписал в другом топике. Это именно хухры-мухры. Не путайте мощность двигателя и тягу ВМГ, это суть вещи разные. Полностью снаряженный, тяжеленный "Мистель" на малых скоростях вполне мог не вытягиваться сравнительно небольшим винтом фокке-вульфа, хотя по полосе кататься теоретически должен. Но, ИМХО, если это и баг, то ничтожно малый, потому как можно не извращаться, а свободно рулиться бомберными двигателями.
Впринципе ясно, но тогда еще один вопрос возникает.
Почему тогда на фоку установили винт столь малого диаметра?
Получается что такой винт не дает полностью реализовать эти 2000-2300 Л.с. ? На болт 4 лопости поставили, причем каких.....хотя двигатель там даже чуть послабее(могу ошибаться)........
Хотя дядька двоюродный рассказывал как 5 мужиков спъяну поспорили что столкнут 134 с места......
И с раскачки столкнули, правда он в ангаре на ровном бетоне стоял.....
Я сам не видел, но звучало правдиво :)
Так вот если представить себе 5 мужиков(даже очень здоровых) тянущих рвущегося на полном газу FW190 A9 за веревку:D%):p то Помоему эти мужики будут сдуты нах...:):p
Это к слову
Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 15:59
Да потому, что в технике не бывает панацеи. Винт большого диаметра хоть и обеспечивает бОльшую тягу, но создает так-же и гораздо бОльшее лобовое сопротивление при увеличении скорости, а "фока" все таки расчитывалась прежде всего на высокую скорость. Кроме того, такой винт несет и бОльший крутящий момент, т.е. серьезно затрудняет управляемость и требует обязательной компенсации в виде увеличения размаха крыла и усиления управляющих поверхностей, а это опять-же не лучшим образом сказывается на скоростных характеристиках. Иначе говоря, самолет с бОльшим винтом хоть и будет быстрее разгоняться на малых скоростях и тянуть существенно бОльшую полезную нагрузку, но при этом в потолок по скорости упрется гораздо быстрее, в результате получим... БОМБЕР.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot