PDA

Просмотр полной версии : Еще про Мистель, баг ?



Nadaske
22.03.2004, 11:11
Если на ВПП включить только двигатель FW190 A8, вывести его на полную мощность, то мистель даже с места не сдвигается...
Если подразогнать мистель км до 50ти, потом выключить 2 двигателя Ju88, оставив тока FW на форсаже, то мистель останавливаеться как ни в чем не бывало.....
Я уверен что это баг....ибо двигло у фоки все же больше или равно 2000л.с. , а это не хухры мухры.
А ваше мнение?

Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 13:52
Уже отписал в другом топике. Это именно хухры-мухры. Не путайте мощность двигателя и тягу ВМГ, это суть вещи разные. Полностью снаряженный, тяжеленный "Мистель" на малых скоростях вполне мог не вытягиваться сравнительно небольшим винтом фокке-вульфа, хотя по полосе кататься теоретически должен. Но, ИМХО, если это и баг, то ничтожно малый, потому как можно не извращаться, а свободно рулиться бомберными двигателями.

Nadaske
22.03.2004, 15:25
Впринципе ясно, но тогда еще один вопрос возникает.
Почему тогда на фоку установили винт столь малого диаметра?
Получается что такой винт не дает полностью реализовать эти 2000-2300 Л.с. ? На болт 4 лопости поставили, причем каких.....хотя двигатель там даже чуть послабее(могу ошибаться)........

Nadaske
22.03.2004, 15:39
Хотя дядька двоюродный рассказывал как 5 мужиков спъяну поспорили что столкнут 134 с места......
И с раскачки столкнули, правда он в ангаре на ровном бетоне стоял.....
Я сам не видел, но звучало правдиво :)
Так вот если представить себе 5 мужиков(даже очень здоровых) тянущих рвущегося на полном газу FW190 A9 за веревку:D%):p то Помоему эти мужики будут сдуты нах...:):p
Это к слову

Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 15:59
Да потому, что в технике не бывает панацеи. Винт большого диаметра хоть и обеспечивает бОльшую тягу, но создает так-же и гораздо бОльшее лобовое сопротивление при увеличении скорости, а "фока" все таки расчитывалась прежде всего на высокую скорость. Кроме того, такой винт несет и бОльший крутящий момент, т.е. серьезно затрудняет управляемость и требует обязательной компенсации в виде увеличения размаха крыла и усиления управляющих поверхностей, а это опять-же не лучшим образом сказывается на скоростных характеристиках. Иначе говоря, самолет с бОльшим винтом хоть и будет быстрее разгоняться на малых скоростях и тянуть существенно бОльшую полезную нагрузку, но при этом в потолок по скорости упрется гораздо быстрее, в результате получим... БОМБЕР.