PDA

Просмотр полной версии : Бомбометание на Штуке



IIITUPMAH
23.03.2004, 20:02
Начал изучать сабж и вот какая штука получается: если включаю аэродинамический тормоз при пикировании, бомбы сбрасываются автоматически на высоте 600-700 м. Как настроить ручной сброс?

SL PAK
23.03.2004, 20:14
Есть кнопки высота бомбоприцела. Ими можно настроить на какой высоте произойдёт автосброс и автовывод из пике.

Victor
23.03.2004, 20:16
Originally posted by IIITUPMAH
Начал изучать сабж и вот какая штука получается: если включаю аэродинамический тормоз при пикировании, бомбы сбрасываются автоматически на высоте 600-700 м. Как настроить ручной сброс?

Высоту сброса устанавливаеш через кнопки "Установить высоту бомбового прицела". Я ставлю высоту 300-325 метров если сильно увлекусь и проморгаю высоту выхода, а бомбы сбрасываю на 400-450 метров в ручную. Если цель хорошо легла в прицел и зениток с прикрытием нет то пикирую пока автомат не сбросит и не выведет на 300м.

SkyDron
24.03.2004, 10:38
Дла модификаций "штуки" В2 и D3 можно выставить высоту сброса в "0" и сбрасывать в ручную - я например предпочитаю бросать бомбы САМ .

Для D5 все гораздо интересней - на нем стоит очень удобный
(ИМХО) и эффективный прицел "Shtuvi" . С этим прицелом я
с высоты 300-400м добиваюсь ПРЯМЫХ попаданий в мост
(причем заходя поперек) а с 200-300м даже в ТАНК :cool:
Порядок действий следующий :

1)Перед атакой (а чтоб не забыть можно и перед вылетом)
ввожу в прицел параметры по которым будет вычислятся
точка падения бомб - высоту и скорость пикирования.
например : высота сброса 300м скорость 400км/ч
2)Обнаружив цель , подхожу на дистанцию атаки ,
убираю газ , шаг винта в ноль , ручку на себя (что бы
погасить скорость) и включив автомат
пикирования ,сваливаюсь через крыло в пике.

Если вдруг не в курсе :
при включении автомата пикирования (кнопка
"выпустить аэродин.тормоз") выпускаются тормозные щитки
рули высоты триммируются "на пикирование" , причем
(в отличии от предыдущих моделей Ju-87) на D5 сирена не
включается - ее просто нет.

3)После включения автомата на перекрестии прицела , ниже
центра появляется прицельная марка(в виде
горизонтальной черты) расчетной точки падения бомб.
Прицеливание ведется ПО НЕЙ .

4)Как только высота и скорость достигнут установленых в
прицеле - раздастся звуковой сигнал (а на ИЛСе
загорится "ПР" :D - шутка) - в этот момент марка
показывает ТОЧНОЕ место падения бомб.
Надо говорить что делать дальше ? :p

Замечания:

- При однократном нажатии на гашетку бомбы(если их
несколько) сбрасываются НЕ залпом
- После нажатия гашетки сброса бомб автомат пикирования
начинает выводить
машину в горизонтальный полет , но тормозные щитки
НЕ убираются и шаг винта НЕ увиличивается ,
поэтому нужно не забыть в ручную убрать щитки и
нагрузить винт.
- Взлет с тяжелыми бомбами (например CS 1800) требует
повышеного внимания - рекомендую брать меньше
топлива, на пробеге чуть опустить нос (для скорейшеро
набора скорости) не тянуть ручку до скорости примерно
180 км/ч , ну и конечно не спешить с набором высоты.
- При атаке кораблей (как с пикирования так
и "топмачтовым способом") задержку взрывателей следует
ставить на "0" и соответственно соблюдать остарожность.

- Что бы прицел меньше мешал обзору вперед , рекомендую
изменить кнопку "смотреть через прицел" (по умолчанию
shift/F1) на "пробел" , и шлепать его почаще - это
позволит
заглядывать за мешающие элементы конструкции фонаря
и др. элементов.
Это актуально для всех крафтов !

- Ессно не забудь назначить комбинации клавишь для
управления прицелом;)

Доброй охоты !

Victor
24.03.2004, 10:49
Originally posted by SkyDron

Обнаружив цель , подхожу на дистанцию атаки ,
убираю газ , шаг винта в ноль , ручку на себя (что бы
погасить скорость) и включив автомат
пикирования ,сваливаюсь через крыло в пике.



В момент переворота без скорости шанс словить снаряд зенитки очень велик, я в пике ухожу без сброса скорости, и только когда угол 90 убираю газ и выпускаю тормозные.



поэтому нужно не забыть в ручную убрать щитки и
нагрузить винт.


В АВН уже поправили шаг винта? 0 - ты их выворачиваеш на максимальный угол атаки т.е. "нагружаеш" , 100 - угол атаки минимален - винт "разгружен", так в ЗС.

SkyDron
24.03.2004, 11:14
1. Перевернутся не долго , и зенитки ИМЕННО в момент
перехода в пике меня не достают , меньшая скорость
пикирования увеличивает время прицеливания , а
значит ИМХО и точность.

2. Пишу как есть в игре - перед атакой "0"
После выхода - "90"

Victor
24.03.2004, 11:19
Originally posted by SkyDron
[B]1. Перевернутся не долго , и зенитки ИМЕННО в момент
перехода в пике меня не достают , меньшая скорость
пикирования увеличивает время прицеливания , а
значит ИМХО и точность.


Я частенько именно в этот момент теряю крылья если скорость меньше 300. А с 3000м времени хватает на прицеливание, главное правильно переворотом выйти, для меня это самое сложное, можно через окно в полу целится но при активных маневрах от зенов это чаще всего невозможно.

SkyDron
24.03.2004, 11:34
Я обычно захожу в атаку с высоты 1,5 максимум 2км.
- с больших высот малоразмерные цели увидить трудно.

А окошко в полу использую только для обзора при ДОпоиске
цели.

А что зенитки могут попасть - работа у "штук" такая...

don239
24.03.2004, 11:38
Originally posted by SkyDron
Я обычно захожу в атаку с высоты 1,5 максимум 2км.
- с больших высот малоразмерные цели увидить трудно.

А окошко в полу использую только для обзора при ДОпоиске
цели.

А что зенитки могут попасть - работа у "штук" такая...
2км маловато будет если чуть-чуть пролететь мимо цели, вренеми на коррекцию не хватает обычно :(

Victor
24.03.2004, 11:42
Originally posted by SkyDron
Я обычно захожу в атаку с высоты 1,5 максимум 2км.
- с больших высот малоразмерные цели увидить трудно.


На такой высоте в онлайне вредно для здоровья ;) Если облака позволяют то иду в них - это и получается примерно 1,5 км но тогда пикирую на цель не отвесно а градусов 40 без выпуска тормозов, газ сбрасываю до 40-50, шаг не трогаю. У земли скорость около 470км.час - при большом кол-ве зениток это помогает выскочить из зоны огня и выйти после атаки на 800-900м, а там уже и до облаков не далеко :)

SkyDron
24.03.2004, 11:46
См. выше мое хвастовство насчет точности - немного тренировки и 1000м будет хватать.

Victor
24.03.2004, 12:00
Originally posted by SkyDron
См. выше мое хвастовство насчет точности - немного тренировки и 1000м будет хватать.

:D :D :D

http://213.145.47.150/cgi-bin/online.py?proc=stat&pilotid=268
http://213.145.47.150/cgi-bin/online.py?proc=stat&pilotid=377

SkyDron
24.03.2004, 12:00
Если зениток дофига , и кругом шныряют вражеские файтеры
можно попробовать подойти на высоте 2-3км (облака - гут )
и атаковать с бреющего , разорнавшись на пикировании
и выполняя противозенитно-истребительные маневры,
Конечно "штука" делалсь не для этого - но машина прочная и бомбочки 1800кг - мощь (только таймкр надо поставить
секунд на 5), да и пушки (на D5) хороши - истребителям
можно при случае неплохо навалять. Да и по небронизованым наз. целям пушки "штуки" эффективны.
Главное не пытатся спорить с "яками" в скорости и вертикальном маневре.

Victor
24.03.2004, 12:04
Originally posted by SkyDron
Главное не пытатся спорить с "яками" в скорости и вертикальном маневре.

Я с d5 не пробовал а вот на b2 и d3 с яками можно и нужно бороться. С ишаками и чайками только нерезультативно.

SkyDron
24.03.2004, 13:12
Работа , блин ... :(
А на B2 и D3 - уклонятся от атак можно успешно,
но вот курсовые MG 17...:(
Попробуй пушки на D5 :)

Victor
24.03.2004, 13:28
Originally posted by SkyDron
А на B2 и D3 - уклонятся от атак можно успешно,
но вот курсовые MG 17...:(


Ими можно лавке фонарь маслом заляпать а у яка топливо пустить, иногда этого достаточно чтобы противник отстал.

SkyDron
24.03.2004, 13:46
С турельного пулемета еще да (особенно MG 81Z)
а с курсовых - малоэффективно (читай беспонтово:D)
Вот с пушек - это да , можно и Ил-2му
врезать не по-детски:D

Riffmaster
24.03.2004, 21:33
Originally posted by SkyDron
См. выше мое хвастовство насчет точности - немного тренировки и 1000м будет хватать. Никакое это не хвастовство, а проза будней :D Летаю в локалке, народу немного и карты небольшие, покомпактнее делаем. Поэтому летя по прямой до цели не успеешь забраться на 2-3 тысячи метров, а над аэродромом кружить и лениво и опасно-ястребы не дремлют:). Ниче, научился с 1100-1200 кидать - вполне хватает время на прицеливание. И окошко в полу приобретает свой смысл, по нему очень удобно определять точку входа в пике, на такой высоте. Для уменьшения скорости тягу убираю пораньше, до пикирования, иногда даже можно поиграть закрылками, но пикировать с ними не стоит. Практикуюсь в основном на кораблях.
Есть пара вопросов к пилотам-пикировщикам:
Интересно, кто как предпочитает заходить на корабли, поперек или вдоль и почему (см. аттач)? Может кому попадалась инфа как именно это делали в реале, какие инструкции существовали.
Сколько бомб надо на ТИрпиц? Был эпизод когда он утонул от двух попадания SC1800 в центр и корму, а бывало что и с десяток попаданий а он, тока дымится гад и не тонет.
И еще любопытно у кого какой рекорд по количеству утопленных кораблей за один вылет (это уже больше топмачтовикам адресовано)

Victor
24.03.2004, 21:41
Originally posted by Riffmaster
Интересно, кто как предпочитает заходить на корабли, поперек или вдоль и почему (см. аттач)? Может кому попадалась инфа как именно это делали в реале, какие инструкции существовали.


Я поперек чаще попадаю, педали самоделки "шумят" и вдоль попасть намного труднее.



И еще любопытно у кого какой рекорд по количеству утопленных кораблей за один вылет (это уже больше топмачтовикам адресовано)

На Штуке Доре два транспорта за вылет, вначале один 2х250 словил, поднялся и с 700 метров пологим вдоль положил 500-ку центральную на палубу.

RW_Daddario
24.03.2004, 22:05
имхо переходитьв пикирование надо 3500 4000 ..эрликоны молчат ...и при встрече с противником он не скоро прижмет штуку к земле

Riffmaster
24.03.2004, 22:18
Originally posted by Victor
На Штуке Доре два транспорта за вылет, вначале один 2х250 словил, поднялся и с 700 метров пологим вдоль положил 500-ку центральную на палубу. Я имел ввиду не только на Штуке, на ней два предел. .... Просто седня на нелетабе Ju88 уделал 5 кораблей за вылет (4 транспорта-сухогруза и 1 бронекатер) может у кого больше есть? 5 получилось из за удачной бомобовой нагрузки 2х250 - 1 корабль и 28 SC50 по шесть на корабль.
А вдоль заход имхо удобнее по быстро движущейся цели, проще рассчитать упреждение, хотя конечно если начнет лихорадить самолет в горизонтальной плоскости много шансов увидеь разрывы в 5 метрах от борта, что приятностей мало доставляет:) Кстати избежать этого можно пикируя не точно вдоль а под небольшим углом к средней линии корабля и бомбы сбрасывать не одовременно, а первый раз нацелившись в центр, второй раз в дальний от себя борт корабля, получится что бомбы перекроют таким треугольником достаточную площадь и наверняка попадут 1-2Для транспорта это достаточно 100%, Марат на ходу топится таким макаром в 50-60%

Stalevar
25.03.2004, 07:34
Я на Иле ПТАБами топил по 10 эсминцев, првда стоящих борт к борту плотненько в севастопольской бухте. Если за корабли считать и катера, то можно и из пушки топить и РСами, тогда много можно на Иле за вылет натопить. А если только бомбами, то зависит от количества бомб на конкретном самолете.

SkyDron
25.03.2004, 09:08
Насчет атаки кораблей :
С ПИКИРОВАНИЯ - я захожу с кормы , угол пикирования близкий к 90 на высоте около 1,5км - такой способ имеет
следующие приимущества :
- при полете на 1,5км по тебе не стреляют орудия главного
калибра и прочие "незенитки" (к примеру 130мм на эсминцах
пр. 7 ) - для топмачтовиков они представляют угрозу.
- В сторону кормы направлено обычно меньше стволов чем
по траверзам.
- Над кораблем имеется "воронка" - "мертвая зона" , в
которую обычно большинство орудий стрелять не могут.
- ИМХО проще прицеливатся именно с кормы на догонном
курсе
- С верху хорошо виден кильватерный след корабля , который
и показывает направление его движения - можно зарание
сориентироватся при заходе в атаку.

В общем просто надо попробовать !

С мнением уважаемого камрада Riffmaster согласен
Что касается рекордов по потоплению кораблей - целью
не задавался (вот дождемся летаба Ju-88 ! )

При атаке ТОПМАЧТОВЫМ способом и из пушки:

- Захожу ессно с борта , разогнашись на пике , при заходе
маневрирую в горизонтали - достаточно бросать машину в
неглубокий крен в одну-другую сторону и скольжения.
- Не помешаем даже не прицельно обстрелять корабль из
пушек и пулеметов (с большой дальности - с малой нужно
сосредоточится на бомбометании) - мне ПОКАЗАЛОСЬ что
зенитки при этом теряют точность.

- По возможности (при полете у самой воды) стараюсь
прикрытся бортами одних кораблей (особенно транспортов)
от огня других - если они идут паралельно друг другу , то
бывает что не только в меня попасть не могут , но и своих
гасят ! :D

На счет атаки катеров согласен со Stalevar'ом - Ил-2
подходит прекрасно (БРС-132 , ВЯ , броня и т.д.)
вот только кучу эсминцев ПТАБами - явный баг.:D
Вообще же для топмачтовых атак многие крафты хороши.

Главное не забыть ПОСТАВИТЬ ЗАДЕРЖКУ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ НА "0"

Burzumie
06.04.2004, 14:13
Я сам тоже пользуюсь вышеописаным способом, только с небольшими вариациями.
В принципе полторы тысячи метров более чем хватает чтобы уложить бомбу точно в цель.
Только я обычно иду не прямо на цель, а вдоль нее и так чтобы она была немного левее меня (но не закрывалась фюзеляжем). Когда она вышла из-под крыла (я прошел ее, она на левом траверзе), убираю газ, шаг в "0", достаю радиатор и воздушный тормоз. Потом нос чуть вверх, ненадолго (буквально на пару секунд) на левый вираж (чтобы выйти сзади цели), перерворот через левое крыло (так чуть быстрее - против вращения винта) и вертикально вниз (угол пикирования обычно получается 85-90 градусов. Причина такого вполне практична - не все орудия могут так задрать стволы). Длинные цели предпочитаю атаковать вдоль, движущиеся - сзади. И, конечно, подход и отход с тех сторон, куда меньше будут стрелять.
Сброс бомб только вручную ()ну не доверяю автоматике :)) с высоты порядка 300 метров. Скорость на пикировании получается где-то 410 км/ч, времени более чем хватает чтобы прицелиться. Ну и потом уход на малой высоте выжимая из движка все что он умеет. Обычно с небольшим скольжением, но без виражей, прямо от цели, в ту сторону, куда меньше стволов смотрит, до выхода из зоны обстрела.
Где-то в трети случаев получается загнать бомбу прямо в башню танка. :) То есть с точностью проблем нет. :) Вот бы еще знать откуда ветер дует, чтобы снос учесть.
Постоянно наблюдаю вот какую интерестную странность - при атаке кораблей бронебойными бомбами крупного калибра (мелкий калибр и так их не берет) если задержка стоит больше нуля (даже 0.1 секунды) бомба насквозь пробивает корабль, взрывается под ним, но кораблю при этом совершенно ничего. Наблюдал практически для всех кораблей, как мелкопузые (Сталинград, на Волге загнал бомбу в речной монитор, она рванула прямо в нем - фонтан воды был приличный и прошел сквозь корабль, а тому хоть бы что) так и для крупных (тот же "Марат", транспорты). По идее даже если бомба насквозь прошьет корабль, она взорвется прямо под его днищем. AFAIK, это ж самое уязвимое место любого корабля, брони там ни в коем случае нет. Странно это все.

SkyDron
06.04.2004, 15:03
Ну чтож ,ты похоже используешь тот же метод атаки кораблей с пике
что и я - а ведь и в реале "штуки" атаковали корабли примерно так.

Насчет того что бомбы стоит швырять вручную , тоже согласен (уже писал)
, а вот shtuvi на D5 - рулез - mast use !

А что касается явного бага с задержкой взрывателя , то я тоже ранее
особо обращал внимание на необходимость нулевой задержки.

И модель повреждений кораблей конечно еще далека от приемлимо-реалистичной :(,
вот выйдет "Пассифик" (надеюсь дожить до этого) , там МГ просто обязаны
это дело поправить. А то сейчас тонная бомба упавшая в метре от
тральщика только моет ему палубу ... :D

Wherewolf
06.04.2004, 15:18
Originally posted by Riffmaster

Сколько бомб надо на ТИрпиц?


Развлекался как-то в редакторе миссий. Хватило одной
удачной торпеды от моего Ил-2Т
НО, при этом из налёта в 8 Ил2Т 4 Дб-3т и 4 Р-47 выжило
всего 3 аппарата. 2 Ила и 1 ДБ :(

Burzumie
06.04.2004, 16:00
2SkyDron:
А зачем изобретать велосипед ? :) Все давно уже описано:
- М.Зефиров "Штурмовая авиация Люфтваффе"
- Х.У.Рудель "Пилот Штуки"
- ну и конечно же Питер Ч. Смит "Пикирующие бомбардировщики" (это две книги "История пикировщика" и "Пикировщики над джунглями" под общим названием). Тут был описан "метод двойного угла", но я его не совсем понял и придумал для себя нечто наподобие, что дает возможность достаточно точно сделать заход на цель. Кстати, в этой же книге меня весьма поразило описание про битву в ущелье Салуин, где всего 4 P-40E (использовались как пикировщики) и 4 P-40B (истребители сопровождения) сорвали наступление японской армии (!) в Китай появившись в нужное время в нужном месте.
И вообще - весьма рекомендую всю эту литературу, довольно занимательное и познавательное чтиво. :) Все выходило в серии "Военно-историческая библиотека", такая ораньжевая с черным супер-обложка.
Тоже с интересом жду "Пасифик" - не терпится посмотреть на "Вэл", "Джуди", "Даунтлесс". :) А то разве что в "Pacific Strike" они встречались, но ему уже сколько лет да и уровень симуляции все таки не тот.
P.S. А, в той же "пикирующие бомбардировщики" встречаются еще весьма много интерестных моментов. Например про то, что пилоты умудрялись загонять бомбы в тоннели, чтобы доставать оттуда бронепоезда. Или описание случая, как пилот на "Сифайре" на показательных бомбометаниях уложил бомбу точно в открытый люк танка, поставленого в качестве мишени. Весьма впечатляет.

SkyDron
06.04.2004, 16:15
Дак не все читали эти интересные книги - я например из всего тобой перечисленного
читал только Х.У . Руделя . А за наводку на интересное чтиво спасибо -
вот бы еще ты линков кинул на электронные версии (ежели есть таковые)
было бы вообще гут...
А вэлы , кейты , девастаторы и др. были еще в незабвенных
"Асах над Тихим океаном" - по тем временам (94-94г.) был мега-рулез...

Burzumie
06.04.2004, 16:28
Ой .. вот с линками не подскажу, у меня вся эта литература в бумажном виде. Но по идее в инете должны быть.
"Aces over Pacific" .. эх, ностальгия. :)

Burzumie
06.04.2004, 17:37
А, забыл еще два достаточно важных момента.
Во время пикирования можно уклоняться от зениток и маневрировать как угодно, только не особо отклоняясь от первоначального курса (а то довольно далеко унесет и гарантировано промажешь). Главное чтобы перед сбросом самолет порядка треть- или даже пол-секунды шел ровно и прямо в точку прицеливания - это задает траекторию падения бомбы. То есть, можно вертеться как угодно, главное вовремя стабилизировать самолет, иначе бомба продолжит лететь по последнему участку траектории самолета и ее унесет черт-те знает куда.
И чем бронированее цель - тем выше должна быть высота сброса. Это для того, чтобы бомба успела разогнаться до скорости достаточной, чтобы пробить броневую палубу корабля и взорваться внутри (тогда она нанесет максимум повреждений, взрыв выше броневой палубы фатальным для корабля не будет). По крайней мере так в реальности было, в "Ил-2 ЗС" я эту закономерность специально не выяснял (ха! а интереса ради надо будет сегодня проверить :)). Для атаки авианосцев и линкоров бомбы сбрасывали с высот (AFAIR) от 700 до 1500 метров, и даже выше. А подобные цели довольно большие и промазать будет трудновато, разве что надо специально постараться для этого. :)

Riffmaster
06.04.2004, 22:13
По поводу мягко говоря "нереалистичной" модели повреждения кораблей (полная неэффективность бомб с задержкой взрывателя) я спрашивал ОМ в соответствующей теме по багам в АВН. Он ответил, что ничего меняться не будет.
То что бомбы с задержкой не работают больше усложняет жизнь топмачтовиков, особенно в период освоения метода, когда больше всего страшат не зенитки а разрывы собственных бомб. Кстати самый простой способ топить кучу кораблей за вылет и оставаться живым - использование Хе111 с загрузкой 30х50кг бомб. При заходе на транспорт сбрасываешь 3 раза (по 2 бомбы) и спокойно уходишь над кораблем. За вылет 4-5 транспортов утопить запросто.
И еще обратил внимание. Раньше использовал только заход вдоль корабля на Штуке D3. Где то в 70% удачных попаданий "Марат" топиться сразу. Ща стал практиковаться с заходом поперек корабля. И процент потоплений с одного захода резко снизился, хотя попадаю таким методом в более 90% случаев. Это что, имеет значение как линия бомб идет?
И еще насчет реализма вопрос большой- с какой это поры линкоры топятся кассетными авиабомбами ПТАБами? Надеюсь в Тихоокеанской компании хоть что нить будет исправлено. Сам жду не дождусь Даунтлеса:)

Stalevar
07.04.2004, 07:32
Ну ПТАБами все корабли топятся с тех пор, как МГ сделали Ил-2 штурмовик :). Но тирпиц мне утопить не удалось, слишком толстый. Думаю другие линкоры и авианосцы тоже будут достаточно прочными(но можно ведь взять и 2 Ил-2 или 3 :D).

RW_Daddario
07.04.2004, 07:41
Originally posted by Riffmaster
. Кстати самый простой способ топить кучу кораблей за вылет и оставаться живым - использование Хе111 с загрузкой 30х50кг бомб. При заходе на транспорт сбрасываешь 3 раза (по 2 бомбы) и спокойно уходишь над кораблем. За вылет 4-5 транспортов утопить запросто.


а эсминцы можно таким методом ??

Riffmaster
07.04.2004, 10:04
Originally posted by ROA_Daddario
а эсминцы можно таким методом ?? Конкретно эсминцы то же можно, если ты имеешь ввиду сторожевики, тральщики, охотники, то из-за низкого профиля частенько бомбы будут перелетать через них, а делать повторные заходы под огнем зениток не шибко приятно. Проще выполнить эту задачу ПТАБами, ракетами и пушками. Хотя после выяснения "чудодейственного" эффекта ПТАБов, я уже начал подумывать чтобы убрать Ил2 из морских карт у себя на серваке. Линкор "Марат" топится этими кассетными бомбами с одного захода - просто читерство какое то!!!
Наверняка многие видели эту ситуацию. Вот пару скринов
1) Заход на цель и сброс бомб

Riffmaster
07.04.2004, 10:09
А вот и результат - "Марат" готов. Получается что пока ты на своей Штуке взлетишь, наберешь высоту и дойдешь до цели, ушлые товарищи у тебя свиснут из под носа верный килл на 700 очей:D причем совершенно нереалистичным способом, обыдно, да!

Riffmaster
07.04.2004, 10:34
И еще в тему морской авиации. Самый эффективный способ уничтожения "Маратов" скоростное топмачтовое бомбометание на Не111 Н6.
Берем 4х500 кг бомбы. К цели подлетаем на высоте около 1000 м. Начинаем в отдалении маневрировать, чтобы зайти в борт корабля. Встав на нужный курс продолжаем горизонтальный полет пока не окажемся где-то в 1,5-2 км от линкора. На тяге 110 начинаем пикировать выбираю точку выхода из пике где то в 400-500 метрах от борта корабля. Выходим из пике прямо над водой, летим 1-2 секунды горизонтально над водой и сбрасываем бомбы за метров 200 от борта линкора. Уходим вверх и вбок, уклоняясь от взрыва собственных бомб и наблюдая тонущий линкор.
Какие преимущества?
Огромная скорость набранная в пике до 600 км/ч позволяет
во-первых сбрасывать бомбы издалека-они еще долго буду рикошетить по воде и во-вторых зенитки противника не успевают нанести сколько нибудь существенные повреждения, тяжелые зенитные пушки просто не попадают, а эрликоны обычно продырявливают в паре мест обшивку или кабину, ну могут движок заставить почадить и не более.
Потом для линкора и крейсера "Киров" хватает двух пятисоток и наловчившись можно топить 2 "Марата" за один вылет.
Этот способ при даже небольшой практике очень эффективен, и при оценке соотношение результат(кол-во потопленных кораблей)/кол-во вылетов/время вылетов/выживаемость пилота оказывается не в пользу Штуки. У нас на серве при игре в морские миссии, получается что Ju87 по этим причинам почти никем не используется, тока ортодоксами вроде меня:D, чтобы не забыть навыки перед выходом pacific..

Riffmaster
07.04.2004, 12:35
Originally posted by Wherewolf
Развлекался как-то в редакторе миссий. Хватило одной
удачной торпеды от моего Ил-2Т
НО, при этом из налёта в 8 Ил2Т 4 Дб-3т и 4 Р-47 выжило
всего 3 аппарата. 2 Ила и 1 ДБ :( А удачная торпеда была направлена в какую то "болевую точку"? Если не секрет то какую? Она была одна попавшая? или до этого в него уже попало с десяток?
Насчет того скока бомб нужно для Тирпица, мне так и не удалось выяснить закономерность для Штуки, то с 2-3 SC1800 то целый десяток надо положить. При топмачтовой атаке на Хе111 стабильно является достаточным 2х1000 кг бомб для его уничтожения. Надо отдать должное разработчикам - ПТАБами его утопить сложно, горит красиво, все башни и надстройки раздолбаны но не тонет аш после 7-8 заходов, это не Марат:D
В аттаче трэк с потоплением Тирпица в один заход на Хейнкеле, мож кому будет интересно. Задача конечно жутко смахивает на преднамеренное самоубийство, но если не летать по прямой, а маневрировать то шансы выжить и выполнить миссию примерно 50 на 50, что достаточно высоко при атаках в одиночку этого корабля