Просмотр полной версии : Проверьте А4 радиатор "авто"
Сложилось стойкое ощущение что он ВСЕГДА закрыт!!!
Маюсь с перегревом, такое ощущение, что летаю с кипятильником в двигле. Взлёт, газ 110, радиатор в положении АВТО. На высоте 2 км выскакивает надпись "перегрев", сбрасываю до 100 газ и лезу дальше на скорости 350... Чуть побольше газ - ПЕРЕГРЕВ..., ну млять!!!!
И тут..., дай-ка думаю взлечу на ПОЛНОСТЬЮ открытом радиаторе, результат - можно лететь до звёзд, перегрева НЕТ.
Как работает радиатор в положении АВТО? А он открывается когда двигатель нагрет до определённого значения и ЗАКРЫВАЕТСЯ, когда движок охладится, правильно? А я этого не замечаю, увы... Зато на открытом радиторе взлетаем на 110% газа, набираем 4-5 км и летим "рыбачить":D, сбросив газ до 90, радиатор -2 Всё! Есть скорость, есть высота, двигло холодное :) ПРОВЕРЬТЕ, плиз..., это БАГ!?
Спасибо Олегу за НЕ такое лёгкое отрывание жопы у фоки, и отдельное за повреждение прицела, если пилот пролетающего мимо Спита ПУКНЕТ в своей кабине:D За пушчёнки заряженные горохом ОПЯТЬ у мессов и фок (20 мм)
Англичане с амерами поди довольны этим жутким пепелацем?
666_pilot
24.03.2004, 12:20
А ты ручками управляй радиатором. Как я понимаю небыло у фок автомата там, в игре убрали его, а надпись забыли. Вот так.
SLI=TOT_53=
24.03.2004, 12:22
Работу радитора у фоки можно посмотреть к примеру на Ta152. При положении авто радатор на малых скоростях открыт на больших закрыт. Я так понимаю это и называется "по потоку".
Originally posted by SLI=TOT_53=
Работу радитора у фоки можно посмотреть к примеру на Ta152. При положении авто радатор на малых скоростях открыт на больших закрыт. Я так понимаю это и называется "по потоку".
Да, есть такой термин - "по потоку", но открыт\закрыт зависит вовсе не от СКОРОСТИ, а от ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя, разве не так?:rolleyes:
prohojii
24.03.2004, 20:40
У меня ощущение, что греется движок так же, как раньше в любом режиме. Он теперь дольше остывает. В 1.22 появилась надпись- убавил до ста- надпись исчезла. Теперь до 80 убавляешь- исчезает не сразу, а через 3-5 секунд. Оно может и ближе к реалу.
С шагом винта, кстати, тоже непонятки. На автомате держит~2400 об/мин. Выключаешь автомат- подымается до 2800 и дальше не растет. Причем индикатор шага сам подкручивается, типа винт постоянных оборотов. Зачем тогда автомат? Это и в 1.22 было и сейчас осталось.
А с прицелом вообще беда. Спит в лобовой зацепил пулеметами- пилот жив-здоров (и это правильно, лобовое стекло сантиметров пять) , а прицел набок. У меня прицел перед бронестеклом что-ли? (Вроде обещали в патче исправить)
Правильно, если откл. шаг-автомат, то двигло раскручивается до 2700 да только ТОЛКУ от этого нет! Более того, температура растет ещё быстрее и перегрев соответственно.
Да и хрен бы с ним, с перегревом, если бы скорость километров на 20-ть выросла, так нет!
Вообще форсаж на 190 был толко 1-3 минуты. Так что не удивительно, что он к высоте 2 км у тебя перегрелся. И авто-не авто тут совершенно не причем. На 100% в авто он у тебя не перегревается? Если да, то все правельно.
2 bobby,
Вопрос не в скорости перегрева. Вопрос в баге автомата - почему автомат, который работает от термостата, не хочет полностью открывать радиатор.
2 all.
Я думаю, что УНВП, потому что как работает автомат? Он работает от термостата - пока двигатель холодный, радиатор закрыт, как двигатель начинает нагреваться - он открывается. Т.е. чем больше температура, тем больше он открыт. Кроме того, любой термостат обладает некоторой инерционностью. В результате температура будет повышаться быстрее с автоматом, чем с самого начала полностью открытым вручную радиатором. Если температура возрастает достаточно быстро (форсаж), то может так случится, что термостат не успеет полностью открыть радиатор до того, как двигатель перегреется, а потом уже даже полного радиатора не хватает, чтобы снизить температуру, т.е. рост ее он может останавлиает, но вот снизить - не может.
prohojii
25.03.2004, 18:02
Originally posted by Kursant
Правильно, если откл. шаг-автомат, то двигло раскручивается до 2700 да только ТОЛКУ от этого нет! Более того, температура растет ещё быстрее и перегрев соответственно.
Да и хрен бы с ним, с перегревом, если бы скорость километров на 20-ть выросла, так нет!
Не замерял лень потому-что :) Но по ощущениям толк есть. На свечке чуть подольше висит и разгоняется пошустрее. хотя могу ошибаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot