PDA

Просмотр полной версии : Научите красить кистью.

RR_Kraft
25.03.2004, 19:28
Моделист я начинающий. Было до этого моделей пять, но это так - баловство. Стояла у меня на полке "Катюша" звездовская:) (почти некрашеная) и в один прекрасный день начитавшись и насмотревшись фоток решил её переделать. Состоялся небольшой поход в модельный магазин, где купил краски, клей и новую кисть (старая приказала долго жить из-за прекрасного хозяина- меня:D). Так вот решил я сделать всё как надо. (Да что это я) ВОБЩЕМ, как красить, чтоб кисть не оставляла разводов и пробелов, чтоб поверхность после покраски была гладкой? Краска Ревелловская, кисть тоже. СПАСИБО за советы.

Das_Reich
25.03.2004, 23:07
краска, вобщем-то, оч хорошей текучестью обладает. Главное мазать ее по чуть-чуть-чуть. И не в коем случае не подкрашивать ничего по полузасохшей краске. А так - не думаю что проблеммы будут

bulbul
25.03.2004, 23:26
попробуй паролоном красить...расход краски поболее....зато ложиться лучше
до покупки аэрографа им и красил....неплохо получалось

Hriz
26.03.2004, 09:03
Кистей лучше много купить, и обязательно не синтетику. Белка неплохо подойдет. Синтетика сильно жесткая и будет краску смазывать. Когда красишь много краски на кисть не бери, и крась маленькими мазками, в одном направлении. На кисть не нажимай, так, нежно нежно нада... :) Кстати, скорее всего придется красить не на один слой. Дай тока высохнуть совсем первому слою...

Hriz
26.03.2004, 09:06
Вот так получается...

Hriz
26.03.2004, 09:07
И вот...

Bestia
26.03.2004, 09:33
И лучше покрасить в три слоя жиденькой разведеной краской, чем в один слой густой.

Das_Reich
26.03.2004, 10:03
2Hriz

Не совсем согласен на предмет синтетики - у меня было пару отличнейших синтетических кистей. Фору любой белке даду + долговечнее в разы

Hriz
26.03.2004, 10:13
Какой фирмы?

Das_Reich
26.03.2004, 10:59