Просмотр полной версии : 2 Старшой/Вальтер/ВЭФ_Пилотов Крик души.
Уважаемый Старшой и Вальтер.
Неужели Вам не очевидно что Вэф теряет своих поклонников?
Вылеты в ВЭФ превратились в кто выше забереться, и кто хитрее кого обманет.
Старшой наземка двигает фронт (Твои слова), так дай наконец наземке приоритет при оценке вылета.
Дай больше очков за сбитие бомберов(ДАЖЕ АИ!), дай больше очков за истребление наземки Бомберами/штурмами. Выдавай пенальти за сбитие бомберов не только группе прикрытия, но всей стороне, так как значит они неправильно перераспеделили силы. Увеличить начисление очков бомберам горизонта (цели не для них на картах обычно, слишком большой риск слишком мало, стимула на них летать).
Засчитывать при бомбометании АИ бомберов горизонта, даже если не попали, определенное число наземки (ну мажут АИ что поделать). Оценку Выполнения мисии выполнять исключительно по наземным Целям! Если хотят Догфайта ввести ДФ реквест на Захват Превосходства в Воздухе.
Я за всех не могу конечно сказать (за СЛИ могу), но многие мои друзья из других сквадов считают так же.
Поймите вы, что при такой постановке задаче придеться синим космонавтам спуститься вниз, ну не было боев на 9000 (там бомберы не летали на восточном фронте).
А красным придеться прикрывать Бомберов от мессеров и самим сбивать бомберов.
2 Cтаршой. Я знаю Вы ненавидете очки, но ведь это единственный суммарный показатель действий пилота. Это как деньги в реальном мире. Пока лучше очков ничего не придумано, статистика это для более продвинутого зучения а чем же именно пилот набрал столько баллов.
Старшой ответил.
Originally posted by Starshoy
Очки меняться не будут скорее всего до конца VEF2 - слишком много воплей. Ноя думаю запустить достаточно скоро Второй Фронт с другой системой очков, гораздо жестче привязаной к заданию и функции самолета.
Ну ладно будем тянуть лямку, хотя на Восточном фронте как то роднее ).
Я понимаю Старшого. Всем не угодишь. Но, то, что мотивацию надо менять - это очевидно. Долго так продолжаться не может.
=FPS=kemper
26.03.2004, 16:15
9000 м интересно но бесполезно часто для красных
и бомберов бить хочется !
Но толку 0 и идет догфайт с 7000 и выше
Согласен с Bug, действительно бомберам надо больше раздавать медалек. А, например, если посбивали бомберы, тогда прикрышке минуса.
И целей надо больше для бомберов.
А то что это такое - 4 танка на все bf110 или один поезд и колонна автотехники для 4 илов?Стоит ли рисковать лететь на Ил-2 зная что тебе еще и может не достаться цели.
Вон вчера как раз пример - вылетели цель - жз.станция. Реально - один поезд. Я шел 4м. Первые два ила вынесли поезд, третий зашел на колонну автотехники, которая оказалась рядом. Пока я разворачивался - ее уже сделали. Лететь 15 минут только для того, чтобы убедиться что целей - на один заход 3м илам (реально - двум)?
Пришлось пойти на безумие - в одиночку атаковать аэрфилд чтобы уж пустым не возвращаться. Кстати, я так понимаю, что в будущем мне это еще бы светило чуть ли не штрафными очками, так как атаковал не ту цель?
Если уж идти по этому направлению, первый шаг - увеличить количество наземных целей!
полностью поддерживаю Бага.
Реально пара пунктов видимо уже назрела (не раз и не уже два затрагивалось):
а) Очковые бонусы / пенальти за эскорт / перехват бомберов.
Если эскорт сберегает больше половины бомберов: "+20 очков" для него по итогам миссии.
Сохранилась половина бомберов - сыграли в "ноль"
меньше половины: "-20 очков"
(Для справки - в ВВФ1 миссии сливались всего лишь при выбивании 3-ех лидеров-бомберов из 9-ти, так что условия можно считать вполне комфортными).
Соответственно, перехвату за сбитие больше половины бомберов: "+20 очков", за сбитие половины - "ноль", если сбили меньше половины: "-20 очков".
Очки за победу в миссии тогда можно будет просто отменить. Наверное это будет более логично и позволит людям в значительно большей степени "прилипнуть" к выполнению задачи.
б) Джабо, бомберы - "+20 очков" за уничтожение больше половины кластера наземных целей, ноль - за все, что меньше. Штрафовать бомберов нельзя ;).
Нашим уважаемым картоделам возможно понадобится ввести некие стандартные приоритетные цели (наличествующие в предполетном брифинге) специально для этого.
И это все при сохранении системы индивидуальных очков за каждый конкретный убитый юнит, как и сейчас.
bug:
Поймите вы, что при такой постановке задаче придеться синим космонавтам спуститься вниз, ну не было боев на 9000 (там бомберы не летали на восточном фронте).
А красным придеться прикрывать Бомберов от мессеров и самим сбивать бомберов.
Это я представляю, чтобы Хартману приказали идти с высоты вниз на верную смерть,а если не пойдёт посадить на губу! Интересно чтобы он выбрал? Сколько уже писалось в разных ветках,что немцы проигрывают бой на одной высоте с красными,если красных на этой высоте больше одного! Я буду спускаться для атаки, только после того,когда буду уверен в своей безопасности, мне дорога виртуальная жизнь,а не очки!Мы вчера, для пробы, попробовали выполнить задачу которую нам дали,перехватить илов на г2. Так вот,когда мы спустились и начали их мочить, сзади пристроились яки, а там уже дело техники! Нет ребята,по правилам красных лично я летать не буду! За наземку добавить больше очков и добавить больше наземки, я с этим согласен, но спускать истребители с помощью очков - категорически против!
2 AlexF
Чтобы целей было по больше - разведка нужна >60% ;)
JGr124_Jager12
26.03.2004, 17:44
принятая система приоритетов изначально заложила в ВЭФ2 самоугасание иницаативы, стандартный догфайт и многие хитрости, используемые в настоящее время. Можно ведь генералиссимусом стать взлета и садясь, вообще не вступая в бой. Получая по +20 очей за посадку. Ну а если прочие еще за тебя и миссию выполнят, так еще больше очков и ближе к очередному званию.
Так же все это родило и стремление быть повыше, кстати не так уж и синими, а скорее красными на МиГах придуманное. С первоначальным полным наплеванием, что там с бомберами творится (они и сами справятся:cool:). Вот и родилась в значительной массе погоня за личной безопасностью прежде всего, а лишь за тем, чтобы что то, ведомое человеком, сбить и удрать.
А предложение до запуска ВЭФ2 было более чем достаточно, да только они практически не нашли отражения в действительности.
Да и сам сим, его недочеты в моделях повреждений и прочем стал всему способствовать. Кто из синих на Фридрихе 2 даже в численном преимуществе полезет в свалку? Стреляй хоть залпом по одному ишаку, да пока его собьешь, второй Ишак все мессеры запросто уделает. А ведь никто не желает покупать билет лишь в один конец и красоваться в виде охотничьего трофея на стенке.
=KAG=Doctor
26.03.2004, 17:52
Во первых- спасибо админом, что у нас есть онлайн проект, большое спасибо.
Во вторых- наконец то, а то я думал, что мои высказывания про догфайт в ВЕФе, мой же собственный бред;)
Надо менять и не надо ждать второго фронта. И вообще я люблю нашу историю с нашими же летательными аппаратами, какой он и они не были бы. Поэтому хочется, чтобы ВЕФ был, и не просто был, а был интересен. Хочется, чтобы ВЕФ жил.:)
Ну а про Фридрихов и ишаков;) Когда были Ф4 и вы пачками нас сбивали мы слово не говорили, просто летали и пытались выжить и сбить ваши самолеты:p Дальше продолжать не буду, да и ветка эта не о том;)...
Хм. Уровень разведки действительно был 50%.
Originally posted by JGr124_Jager12
Так же все это родило и стремление быть повыше, кстати не так уж и синими, а скорее красными на МиГах придуманное.
Сильно сказано! Красные, сознавайтесь - чья работа? :D
CKOMOPOX
26.03.2004, 18:27
Originally posted by =KAG=Doctor
.
Надо менять и не надо ждать второго фронта. И вообще я люблю нашу историю с нашими же летательными аппаратами, какой он и они не были бы. Поэтому хочется, чтобы ВЕФ был, и не просто был, а был интересен. Хочется, чтобы ВЕФ жил.:)
Cтаршой, скажу лично от себя, но думаю многие наши пилоты (кстати,не самые последнии по мастерству и количеству-это я очень мягко сказал:) ) думают так же. Так вот, давайте делать изменения в именно сейчас и в ВЭФ. Если честно -лично меня не прикалывает летать над каким то там Крыжополем в окрестностях Парижа и наслаждаться сбалансированными миссиями, званиями ит.д. Я хочу у нас т.е.над Замухлюевкой...
Originally posted by Vpliska
bug:
Поймите вы, что при такой постановке задаче придеться синим космонавтам спуститься вниз, ну не было боев на 9000 (там бомберы не летали на восточном фронте).
А красным придеться прикрывать Бомберов от мессеров и самим сбивать бомберов.
Это я представляю, чтобы Хартману приказали идти с высоты вниз на верную смерть,а если не пойдёт посадить на губу! Интересно чтобы он выбрал? Сколько уже писалось в разных ветках,что немцы проигрывают бой на одной высоте с красными,если красных на этой высоте больше одного! Я буду спускаться для атаки, только после того,когда буду уверен в своей безопасности, мне дорога виртуальная жизнь,а не очки!Мы вчера, для пробы, попробовали выполнить задачу которую нам дали,перехватить илов на г2. Так вот,когда мы спустились и начали их мочить, сзади пристроились яки, а там уже дело техники! Нет ребята,по правилам красных лично я летать не буду! За наземку добавить больше очков и добавить больше наземки, я с этим согласен, но спускать истребители с помощью очков - категорически против!
Так кто вам мешает сбивать как Хартман????
Он всегда начинал бой на выгодных условиях(кстати он был охотник по истребителям а не по бомберам). Сидите себе на 9000 не спускайтесь только Геринг бы Истребителей за такое повесил после прибытия. Вы знаете что был издан приказ при налетах на англию истребителям не ОТРЫВАТЬСЯ ОТ БОМБЕРОВ! И не отрывались и гибли. ПОтому что Бомберы надо охранять. И не свистите мне что красные в горизонте лучше. Я не лопух, и прекрасно знаю как летают самолеты. Просто вися на 9000 вы не выполните задачу, выбирайте.
Alexander =SF=Krogoth
26.03.2004, 18:42
Originally posted by bug
Так кто вам мешает сбивать как Хартман????
Он всегда начинал бой на выгодных условиях(кстати он был охотник по истребителям а не по бомберам). Сидите себе на 9000 не спускайтесь только Геринг бы Истребителей за такое повесил после прибытия. Вы знаете что был издан приказ при налетах на англию истребителям не ОТРЫВАТЬСЯ ОТ БОМБЕРОВ! И не отрывались и гибли. ПОтому что Бомберы надо охранять. И не свистите мне что красные в горизонте лучше. Я не лопух, и прекрасно знаю как летают самолеты. Просто вися на 9000 вы не выполните задачу, выбирайте.
Золотые слова. Все ведь достаточно просто, завязать VEF не на пресловутые очки, когда каждый сам за себя и каждый гребет под себя, но отдать приоритет командной победе, одной на всех и за которую грех не постоять. Чтобы вылет на 9000 не приводил ни к чему хорошему, если погибли бомберы или враг уничтожил твою наземку, а постоянные проигрыши, влекли за собой серьезные штрафные санкции в виде потери званий и знаков отличия. Вот это будет уже реальная война, а не высчитывание сколько раз нужно взлететь и сесть чтобы получить "золотую звезду" или "железный крест".
Originally posted by bug
Старшой ответил.
Originally posted by Starshoy
Очки меняться не будут скорее всего до конца VEF2 - слишком много воплей. Ноя думаю запустить достаточно скоро Второй Фронт с другой системой очков, гораздо жестче привязаной к заданию и функции самолета.
Получается, что ВЕФ2 лечить не будем пусть помирает? Жаль.
А вопли будут синих как я понимаю. Но ведь ВЕФ2 не для синих а для всех вроде. Ну если следовать такой логике, что синие горой против новой системы, то кто тогда будет летать за синих во Втором Фронте?
Жаль, что такой большой проект превращяется в тупой догфайт хотя нужно так немного, чтобы все поправить.:(
Starshoy
26.03.2004, 19:15
Originally posted by dingor
Реально пара пунктов видимо уже назрела (не раз и не уже два затрагивалось):
а) Очковые бонусы / пенальти за эскорт / перехват бомберов.
Если эскорт сберегает больше половины бомберов: "+20 очков" для него по итогам миссии.
Сохранилась половина бомберов - сыграли в "ноль"
меньше половины: "-20 очков"
(Для справки - в ВВФ1 миссии сливались всего лишь при выбивании 3-ех лидеров-бомберов из 9-ти, так что условия можно считать вполне комфортными).
Соответственно, перехвату за сбитие больше половины бомберов: "+20 очков", за сбитие половины - "ноль", если сбили меньше половины: "-20 очков".
Очки за победу в миссии тогда можно будет просто отменить. Наверное это будет более логично и позволит людям в значительно большей степени "прилипнуть" к выполнению задачи.
б) Джабо, бомберы - "+20 очков" за уничтожение больше половины кластера наземных целей, ноль - за все, что меньше. Штрафовать бомберов нельзя ;).
Нашим уважаемым картоделам возможно понадобится ввести некие стандартные приоритетные цели (наличествующие в предполетном брифинге) специально для этого.
И это все при сохранении системы индивидуальных очков за каждый конкретный убитый юнит, как и сейчас.
Все это примерно похоже по целям, но я думаю о немного другом, и более радикальном варианте.
Касательно бомберов и эскорта. Очки бомберам за сбитые самолеты и эскорту за наземку, думаю или вообще не давать, или давать очень мало. Эскорт будет получать минус за каждый сбитый самолетом противника (но не зенитками и не в результате крэша) бомбардировщик. Но он же будет получать плюс за каждую уничтоженную ими наземные цели. И плюс и минус будут иметь какой-то максимум (например, 50 очков каждому). Цели в назначеном районе будут стоить гораздо больше (раза в 3-4) просто целей встреченных по пути. Основная цель естественно, сделать сохранение бомбардировщиков и их работу по назначенной цели взаимовыгодным.
Перехватчики будут получать за сбитые самолеты очки, делящиеся не по принципу истребитель или бомбардировщик, а по месту сбития - над своей или вражеской территорией.
Наземные цели будут по умолчанию приносить тот же самые максимальный бонус (например, 50 очков), их уничтожение будет снимать этот бонус, но не более -50. Я думаю, что будут абсолютные цифры а вовсе не процент. Уничтожить 5 танков
из 10 как правило проще, чем 10 из 40 - как минимум процент ничего не улучшает.
Если кто то хочет делать совершенно равноценные цели - ради бога, но по моему это не только очень трудно, но и никому не нужно. Тем более, если они равноценные - разница между процентом и числом исчезает :D.
Победа в миссии скорее всего будет начисляться исходя из суммарных очков всех участников, то есть с сильным учетом "смысловой" составляющей.
Недочитал все посты .
добалю касательно бомберов аи
если будут начисляться за их потери/сохранность очки
то надо както неучитывать тупые столкновения самих бомберов во время полета к цели. часто таким образом одна из сторон теряет сразу 2 ато и 4 бомбера.
Starshoy
26.03.2004, 19:52
А ты дочитай :D
2 Vpliska:
Вы с СенСором летаете как охотники, т.е. как Хартман.
И вы даже сейчас, при порочной системе начисления, проигрываете дофига миссий. Потому что вам на плевать на победу в миссии, вы на счёт летаете (опять таки как белокурый). Доходит до того что СенСор летает в стороне от безумно виражащих синих всю миссию и только в самом конце начинает бузумить расслабившихся и расползающихся по карте красных.
Как охотник, СенСор хорош, конечно, но на охоту выходит когда миссия уже проиграна :) ...
Вы не прослеживаете никаких аналогий с реалом?
Голодовников прекрасно об этом сказал. Помните, 4 кобры вынесли танкер с 1000ххх тонн бесценной для люфтваффе горючки, а истребителей прикрывающих его просто не было. Где они были? Голодовников говорит что по нашим тылам охотились, счёт увеличивали и, наверняка, кого-то сбили!!! А смысл?! :D
Когда сделают нормальную систему очков при которой будет иметь смысл "сам погибай, а товарища выручай"с вашей тактикой летать вам будет просто незачем.
Про Хартмана:
Это был привелегированный охотник. Думаешь у фрицев все так летали? Я думаю что кому-то приходилось за этих орлов отдуваться и виражить таки на одной высоте со своими бомберами и вражескими Яками. ;)
2 Старшой:
Я понимаю данный подход, тем не менее, он мне кажется сырым в некоторых моментах (с точки зрения исторических реалий, а также с точки моего скромного игроцкого опыта ;)):
а) По бомберам/Джабо/Штурмам: на мой взгляд, все их помыслы должны быть сосредоточены исключительно на выполнении задания по уничтожению наземной/надводной техники. Это то, за чем они вылетели. Соответственно все очки за летающие цели для них должны быть срезаны до крайне несущественного уровня (самозащита тоже должна как-то оцениваться).
б) По эскортам: согласно тому, что я читал в мемуарах - основной задачей эскорта являлось благополучное сопровождение бомберов/штурмов/джабо до места их бомбежки и обратно. Все штрафные и поощрительные системы также исходили строго из степени их удачливости в этом деле.
Уничтожение наземки _не должно входить в их прямые полномочия_, это лишь косвенный результат их работы по прикрытию основной ударной группы. (Все-таки вериться, что прямой результат дает сброс и попадание бомб, а также пушечно-пулеметный огонь по наземным объектам с целью их уничтожения).
Я считаю, что и привязка эскорта к бонусным очкам также должна базироваться на этом доводе. Чем больше целых бомберов - тем качественней работа прикрышки. Она не должна (и не имеет права, бтв ;)) сосредотачивать все свое внимание на наземных целях, иначе это уже не прикрытие - а джабо.
Тем не менее, присутствие самолетов эскорта в непосредственном месте боя должно означать _возможность_ получения эскортом личных очков за убитую наземку (к примеру, достреляли колонну или самолёты на поле после атаки бомбардировщиков, чтобы боекомплект не пропадал, такое бывало). Но снова повторюсь - ни в коем случае не в ущерб охране этих самых бомберов, штурмов или джабо.
в) По перехвату: Прямая цель перехвата - уничтожить как можно больше атакующих вражеских бомберов с целью недопустить их в район бомбометания/штурмовки (и совсем не обязательно это делать непосредственно над охраняемой целью, чем раньше будут обнаружены и уничтожены бомберы – тем лучше). Кстати говоря, это само по себе не исключает параллельного и очень активного противодействия вражеским истребителям прикрытия бомбардировщиков. Ибо все начинается с уничтожения прикрышки противника и только затем уже идет работа по бомберам (в худшем случае это происходит одновременно). Соответственно и работа у перехватчиков получается довольно комплексная, что также требует отражения в очковой системе.
Перехватчики должны быть полностью ограждены от забот по уничтожению вражеской наземки, а соответственно и от индивидуальных очков за нее, в отличие от того же эскорта, немало рискующего над враждебной территорией и (по идее) использующего все шансы нанести урон противнику.
Про правило сбития бомбардировщиков над своей или чужой территорией - с точки зрения он-лайн игры это правило может принять довольно уродливый вид. Достаточно вспомнить прижатый к Волге Сталинград и проходящую по его окраине линию фронта. Все время присутствия вражеских бомбардировщиков над зоной бомбометания составляло 1-2 минуты. Плюс бомбардировщики (в большинстве своем ;)) сбиваются не сразу, и как правило их основная масса даже со "смертельными" повреждениями все еще способна какое-то время двигаться в сторону своей базы. Это станет настоящим удушающим хомутом для перехватчиков, свяжет их по рукам и ногам в своей тактике, особенно учитывая их и без того скромные возможности по добыванию очков.
Чистая завязка всех на граунды - это не совсем верно. Все-таки каждый должен иметь четкую цель в миссии (эскорт - защита бомберов и реконов от перехвата; перехват - атака бомберов, реконов и их прикрышки; бомберы - атака наземных целей). В зависимости от качества их работы и должно начисляться очки. Иначе все спутается в один большой "клубок".
Я взял на себя смелость составить пробную таблицу с новым распределением очков по ролям, а также системой бонусов за выполнение конкретного задания в миссии. Она согласуется с теми доводами, что я привел выше. Мне кажется это здорово добавит осмысленности в процесс. В примечании к таблице объясняется, почему правило - "одна сторона - одна победа или проигрыш на всех" не совсем удачно. Логичнее, когда каждый должен получить по заслугам, тем более, что мы имеем дело с действиями на разных участках фронта и одна сторона осуществляет сразу ряд заданий.
Согласитесь, это довольно странно, что эскорт, удачно отработавший в 90 километрах от зоны действия союзного перехвата может быть лишен всех наград из-за неудачных действий перехватчиков. В Великой Отечественной Войне такого точно не было :).
В общем - вот таблица, считайте это моим посильным участием в данном обсуждении ;)
Elvis скажу так,нам никогда не наплевать на победу в миссиях! Если бы нам было наплевать,то мы бы не летали в ВЭФ! Догфайтовых серваков море, где можно тупо пострелять. Вот на очки нам действительно на....рать! А погибаем из-за того, что как раз выполняем своё задание в миссиях, иногда по глупости ( когда я бывает не выполню приказ Sen-Sora) ! К тому же у нас ещё молодой сквад и мы мало налетали в ВЭФ. И если честно,то обидно слышать ,от уважаемых нами виртуальных пилотов, высказывания, что нам плевать на победу! Sen-Sor летает в сторонке от безумно виражующих синих тогда,когда он летает без нас один.Правильно делает!!! И ответь мне на вопрос - ЗАЧЕМ ЕМУ ТУДА ЛЕЗТЬ? А Вам ребята, не надо расслабляться и расползаться по карте! Половина синих иностранцы,мы же английский язык не знаем, на ТС они с нами не висят,летают по одиночке, их убивают,мы остаёмся в меньшинстве и ВЫ говорите давайте выполняйте миссию по любому! Интересно, ВЫ полезете выполнять миссию оставшись в меньшинстве. А как правило синие остаются в меньшинстве сразу после начала боя. У синих мало организованных сквадов, очень трудно летать и воевать с союзниками,когда есть языковый барьер! Я не плачусь,как обычно начинают выражаться в топиках красные,когда кто-то начинает им рассказывать про трудности синих. Мне пофиг на чём летать и сбивать. Мы летаем, как умеем! И стараемся летать ещё лучше.
2 bug: Так кто вам мешает сбивать как Хартман????
Много чего мешает,например противник! :-) Но мы стараемся сбивать как он!
2bug: Вы знаете что был издан приказ при налетах на англию истребителям не ОТРЫВАТЬСЯ ОТ БОМБЕРОВ!
Нет, не знал! Но я сейчас летаю на Восточном фронте и приказы и задачи у нас другие. Может немцы и проиграли войну потому, что выполняли дурацкие приказы! А мы хотим выграть виртуальную войну!
2 bug: И не свистите мне что красные в горизонте лучше. Я не лопух, и прекрасно знаю как летают самолеты.
И покажите в какой ветке я Вам насвистел, что красные в горизонте лучше и что Вы лопух?
2 bug: Геринг бы Истребителей за такое повесил после прибытия
Геринг мне не авторитет и на то,что бы он сделал мне опять же "№"!№%.... И немецкие лётчики его здорово не любили за такие приказы, о которых Вы написали выше!
Вы не думаете что именно из за этого Немцы проиграли?
Бодмбадрдировочная авиация и Истребители были в разных ведомствах. У красных Истребители ишачили на бомберов. Выигрывают войну бомбовые удары, а не истребители которые сбивают других истребителей.
Vpliska, ну извини насчет высказывания о победе в миссиях, возможно что у меня сложилось ложное впечатление. Рад слышать что вам не наплевать.
А вот насчет организованности - это ваша проблема, все в ваших руках. VPK_B уже достаточно разросся чтобы в вылете иметь 4-6 (8?) пилотов регулярно летающих друг с другом и сидящих на ТС. Тем более, учитывая что летаем сейчас мы в основном против русскоговорящих синих и с вами обычно в слотах стоят SG2, кошки или еще кто-нибудь.
Что касается СенСора, то он правильно делает что летает в сторонке, не мне учить его бумзумить. :)
Вот прочитал я все это....
Про стимул - его очками не привьешь... Кому нравится Не111 на них летают. Даже Штука не намного популярней, хотя это выскоточный бомбер. И я на ней летаю по большому счету не за тем чтобы медальку получить, а что бы бомба упала куда я хочу. Хотя на медальки тоже не наплевать:)
Предложения по очкам.
Убрать очки за посадку. Награда за лэндед уже есть - сохраненная карьера. И посадка это не подвиг штоб его премировать. Это ВЕФ а не летная школа. Первое чему учат пилота - взлетать и садится. Это пилот должен уметь по умолчанию. А чтоб не садились где попало - ввести -5 за дэмеджед/бэйлед. Даже за бэйлед -10 за угробленую напрочь технику.
Эскорту не давать очей за наземку, можно давать только за ААА. Хочешь бомберам помочь наземку мочить - сделай доброе дело убей зенитку. А то знаете бывают ситуации - Штуки ползут к цели, а в это время "эскорт" выносит наземку. На г2 с SC500 энто можно делать...
Отдельно по ВПК.
Неправда ваша - ВПК это тот сквад который реально помогает бомберам.
Вся проблема в координации. Если в миссии VPK+SG2 - то тут нет проблем. Мы бомберы организованно отлетаем и не путаемся у ВПК под ногами. Они прореживают ряды красных потом приходим мы и прореживаем красную наземку:D Все четко. А вот ежели на бомберах солянка из западных друзей то тут ВПК не позавидуешь: они сломя голову щемятся наперегонки к цели, там их принимают красные, те в рассыпную как тараканы, и при этом орут "Помогите мне"... в общем хаос:D
ВПК при таком раскладе им не помогут я б на их месте вообще бы на таких "бомберов" чихал с 9000...
И это есть проблема. Организованно на Штуках летают к сожалению только LeOS да мы...
Вылетев с такими "бомберами" ВПК подумает подумает и скажет а нахера вообще весь этот веф... И все так подумают. Блин хоть школу бомберов открывай...
Tazmanskiy[Taz]
26.03.2004, 23:31
Elvis
И эти редиски еще меня в чем-то обвиняли прикиньте.
Мдя вот ВПК_Б село в лужицу. Ну и чего мне там втирали что я на красных синих бум зумлю и что в вираж на Як7б (убере по их словам) тупо не лезу со всеми против Г2. Кто там меня обвинял в чем-то ??? Ась ? Я хоть из себя целку не строю как некоторые, а говорю прямо.
Буг
Ты им ниче не докажешь я ни разу не видел чтобы ВПК_Б пошло бомберов мочить при перехвате. Они сразу на 9000м лезут к марсианам :D
Стас,а когда это ты с нами или против нас летал в ВЭФ? Очень интересно! Клубные вылеты я не считаю! Номер миссии плиз! Если бы мы встретились в небе,то статистику попортили бы тебе!!!! :-)
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Elvis
И эти редиски еще меня в чем-то обвиняли прикиньте.
Мдя вот ВПК_Б село в лужицу. Ну и чего мне там втирали что я на красных синих бум зумлю и что в вираж на Як7б (убере по их словам) тупо не лезу со всеми против Г2. Кто там меня обвинял в чем-то ??? Ась ? Я хоть из себя целку не строю как некоторые, а говорю прямо.
Буг
Ты им ниче не докажешь я ни разу не видел чтобы ВПК_Б пошло бомберов мочить при перехвате. Они сразу на 9000м лезут к марсианам :D
Еще раз скажу к ВПК нет никаких претензий в отличие от. Особенно если в миссии СенСор, вот с кем приятно работать.
И мне все равно как прикрышка расчитит дорогу бомберам - бумзумя с 9000 или маневря на 100. Важен результат. А некоторые забираются на 9000 и там за свои статы трясутся.
Причем за красных ситуация еще плачевней - там эти товарисчи имеют наглость просить помощи илов.
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2004, 00:08
А ВПК_Б против ВПК_Р это типа не ВЕФ??? Странно и зачем тогда миссии репортить? :) И зачем тогда аж слюной бразгать и называть меня УБИЙЦЕЙ, ГАДОМ, .... кароче я с командования ВПК_Б плачу :D :D :D
Вова отвечу как бразильские футболисты: вы нам забьете сколько сможете а мы вам сколько захотим :p :D :D :D
Так что про статистику не надо ;)
Еще раз говорю что к ВПК_Б у меня претензий нет.
Но...
Помню дофига боев где Сенсора не было видно/слышно и только когда красные выигрывали и довольные разбредались он бумзумил зазевавшихся. Да, действительно, в основном это были вылеты где он был один среди сборной солянки ну или еще 1, 2 человека из ВПК_Б.
Когда он один летит не говорите мне что он за исход мисссии волнуется. Он, наверняка, волнуется за kills/sortie (честно говоря, если бы я полетел один среди чухонцев, я бы пёкся примерно о том же. Ибо чухонцы при любом раскладе начудят).
Так что когда бой был выигран у соколов начиналось традиционное развлечение "загонная охота на СенСора".
Чтобы не быть голословным, здесь последняя такая миссия с моим участием:
http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=16589
В тот раз охота удалась потому что он пожадничал, мог просто свалить.
Поверь, Sen-Sor за стат не волнуется. Он скромный человек! 100% :-) Он за ВЭФ переживает, волнуется чтобы интересно было обеим сторонам летать! И очень сильно преживает когда Соколам его удаётся сбить! Шутка!! :-)
2Tazmanskiy[Taz]
Я же написал что не считая клубных вылетов! Но впрочем стат у тебя всегда обрывался в клубе! Может ты поэтому в клубе сейчас не летаешь в ВЭФ? ;-)
Elvis, а мне понравилась эта миссия http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=14462
а особенно эта
http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=15781
:-)
Vpliska, в первой миссии меня не было :cool: (щютка)
А во второй вы вообще не против нас летали :)
А стат я не для фаллометрии прицепил. :)
Рад что и у вас есть что в пример привести.
Удачи!
Абсолютно согласен с Багом и Дингором! и табличка хороша,вот только бомберам штурмам и жабо надо поднять очки за наземку.
З.Ы. И хватить флеймить!
Hishnick
27.03.2004, 02:54
Сейчас книгу читал... вот цитатка
"Бомба есть важнейшее оружие воздушного могущества, бомбордировщик является средством доставки её к цели, воздушные ударные силы, состоящие из бомбордировщиков, являются основными средствами, с помощью которых нация владеет своим могуществом в воздухе"
Не знаю кто зказал, но что-то в этом есть... вопщим я сильно сильно за привязку к очкам.
SkyGuard
27.03.2004, 07:56
Originally posted by bug
Старшой наземка двигает фронт (Твои слова), так дай наконец наземке приоритет при оценке вылета.
Если хотят Догфайта ввести ДФ реквест на Захват Превосходства в Воздухе.
Я за всех не могу конечно сказать (за СЛИ могу), но многие мои друзья из других сквадов считают так же.
Именно так!!!! Я всеми руками за!
Originally posted by Starshoy
Все это примерно похоже по целям, но я думаю о немного другом, и более радикальном варианте.
Касательно бомберов и эскорта. Очки бомберам за сбитые самолеты и эскорту за наземку, думаю или вообще не давать, или давать очень мало. Эскорт будет получать минус за каждый сбитый самолетом противника (но не зенитками и не в результате крэша) бомбардировщик. Но он же будет получать плюс за каждую уничтоженную ими наземные цели. И плюс и минус будут иметь какой-то максимум (например, 50 очков каждому). Цели в назначеном районе будут стоить гораздо больше (раза в 3-4) просто целей встреченных по пути. Основная цель естественно, сделать сохранение бомбардировщиков и их работу по назначенной цели взаимовыгодным.
Перехватчики будут получать за сбитые самолеты очки, делящиеся не по принципу истребитель или бомбардировщик, а по месту сбития - над своей или вражеской территорией.
Наземные цели будут по умолчанию приносить тот же самые максимальный бонус (например, 50 очков), их уничтожение будет снимать этот бонус, но не более -50. Я думаю, что будут абсолютные цифры а вовсе не процент. Уничтожить 5 танков
из 10 как правило проще, чем 10 из 40 - как минимум процент ничего не улучшает.
Если кто то хочет делать совершенно равноценные цели - ради бога, но по моему это не только очень трудно, но и никому не нужно. Тем более, если они равноценные - разница между процентом и числом исчезает :D.
Победа в миссии скорее всего будет начисляться исходя из суммарных очков всех участников, то есть с сильным учетом "смысловой" составляющей.
2 вопроса :eek:
1. Когда?
2. Где? (в ВЭФ или ВторФронт)
заранее спасибо :)
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2004, 11:07
Originally posted by Vpliska
Поверь, Sen-Sor за стат не волнуется. Он скромный человек! 100% :-) Он за ВЭФ переживает, волнуется чтобы интересно было обеим сторонам летать! И очень сильно преживает когда Соколам его удаётся сбить! Шутка!! :-)
2Tazmanskiy[Taz]
Я же написал что не считая клубных вылетов! Но впрочем стат у тебя всегда обрывался в клубе! Может ты поэтому в клубе сейчас не летаешь в ВЭФ? ;-)
стат у меня в клубе оборваля один раз когда я помогал рядом сидящему пилоту и в итоге въехал в землю. А до майора тогда мне было 2-3 вылета.
А в ВЕФ я побольше чем ты летаю щаз :p :D
JGr124_Jager12
27.03.2004, 11:34
Originally posted by Bober
Сильно сказано! Красные, сознавайтесь - чья работа? :D
а я могу подсказать, если надо...:D
JGr124_Jager12
27.03.2004, 11:41
Originally posted by SkyGuard
Именно так!!!! Я всеми руками за!
И JGr124 обеими.:cool:
SLI=PEGAS_23=
27.03.2004, 11:55
Давайте посмотрим, на вопрос, с другой стороны. Для чего всё это? Прежде всего, лично меня, да и многих других, изначально в ВЕФ привлекало, реалистичность. Театр военных действий, полётное задание, звания, награды, отработка тактики, взаимодействие в скваде и т.д. Но нынешняя система (не буду, повторятся, здесь много о ней написано) сделала ВЕФ, из увлекательнейшей виртуальной войны, однообразную, похожую друг на друг систему вылетов, не чего общего не имеющею с реальностью. А ведь, это было, изначально заложено, в идею проекта. Записывая треки вылетов, я с прискорбием понял, что всё время смотрю «одно и тоже кино» набившее оскомину. С заползанием наверх, и последующим наблюдением, за хитросплетениями инверсионного следа.
Считаю, что предложение BUG достойно внимания и обсуждения. Возможно это выход, чтоб вернуть ВЕФ былую популярность, и сделать его более разнообразным и интересным, для ВСЕХ.
Обсуждая эту тему, прежде всего, надо задуматься о том, что многие пилоты, которые раньше «бредили» ВЕФ, сейчас там не летают, по причинам вышеизложеным.
Originally posted by JGr124_Jager12
а я могу подсказать, если надо...:D
Подскажи :D
Если ты намекаешь на =FB=, то напрасно. Они в отличие от многих синих киллы привозят в большом количестве, а не пережидают бой в космосе. Ну, а то что забираются высоко, так это нормально. Перед боем полезно иметь превышение. Ты же сам писал об этой в своей школе.
Просто сейчас мы имеем ряд отъявленных синих космонавтов, которые лезут на 10000, а потом оттуда спускаться не собираются. Ну, разве что всей компанией добить оного красного. Думаю сквады называть не надо. Кстати, к большинству русскоговорящих синих это не относится. Так что ставить =FB= в один ряд с VO101, LLv28 и т.д. не стоит.
Originally posted by Starshoy
Перехватчики будут получать за сбитые самолеты очки, делящиеся не по принципу истребитель или бомбардировщик, а по месту сбития - над своей или вражеской территорией.
.
Originally posted by dingor
...........По перехвату: Прямая цель перехвата - уничтожить как можно больше атакующих вражеских бомберов с целью недопустить их в район бомбометания/штурмовки (и совсем не обязательно это делать непосредственно над охраняемой целью, чем раньше будут обнаружены и уничтожены бомберы – тем лучше). ..............
..........Про правило сбития бомбардировщиков над своей или чужой территорией - с точки зрения он-лайн игры это правило может принять довольно уродливый вид. Достаточно вспомнить прижатый к Волге Сталинград и проходящую по его окраине линию фронта. Все время присутствия вражеских бомбардировщиков над зоной бомбометания составляло 1-2 минуты. Плюс бомбардировщики (в большинстве своем ) сбиваются не сразу, и как правило их основная масса даже со "смертельными" повреждениями все еще способна какое-то время двигаться в сторону своей базы..........
Полностью поддерживаю dingor :)
Это глупо атаковать их над целью, вернее не исторично ;) (слово то какое :D ) Плюс всегда выгоднее перехватывать (значит ловить на подходе), а не зачищать воздушное пространство (отражать нападение).
И еще.Надо бы продумать ситуацию, когда бомберы не выполнили задачу, но при этом остались живыми.
Вспомните мемуары наших асов. Типа: зашел на бомберы, начал атаковать. Они испугались, побрасали бомбы. Все. о бомберах можно забыть. Они не выполнят задачу. Начинаем заниматься истрибителями.
Или такая же ситуация, коогда на первом заходе выносился лидер группы. Бомберы сбрасывали груз и уходили домой.
Если посмотреть статистику сбитых самолетов в годы 2-й мировой (я не беру в расчет авиацию ПВО городов ), так процент сбитых бомберов не так велик. Кому хочется получить от 6-8 стрелков по фюзеляжу, тем более если самолет только идет на цель, но уже и без БЗ?
Originally posted by dingor
...........почему правило - "одна сторона - одна победа или проигрыш на всех" не совсем удачно. Логичнее, когда каждый должен получить по заслугам, тем более, что мы имеем дело с действиями на разных участках фронта и одна сторона осуществляет сразу ряд заданий.
Согласитесь, это довольно странно, что эскорт, удачно отработавший в 90 километрах от зоны действия союзного перехвата может быть лишен всех наград из-за неудачных действий перехватчиков. В Великой Отечественной Войне такого точно не было.
Хорошая задумка и очень тонко подмеченная мотивация сего введения ;)
А вот по таблице полностью не согласен. Ты уж извини. Я ее не стал смотреть до конца, т.к. сразу в начале не понравилось опять деление очей за крафты для Эскорта и перехвата, АИ и пилотируемых.
Постораюсь привести пример.
Летит к нам Джабо Ж2 с бомбами. Мы их перехватываем и что в отчете? Получи 25 очей за истрибитель. Ну в чем моя вина, что от немцев не прилетели Юнкерсы или Хенкели пилотируемые? Так еще если я буду находится в районе действия своих штурмов (а очень часто задания приходятся на один квадрат). Я помогу снять 6-ть у штурмовика и получу опять же 25 очей? И наоборот, буду я в эскорте, увижу джабо на Ж2 раньше перехвата, т.к бомберов сопровождаю на цель, а наш перехват в 50 км восточнее висит над целью атаки. Помогу выполнить задачу перехвату и при этом получу 40 очей. Опять народ будет стремиться в эскорт, т.к. шансы набить очей гораздо больше.
Ну о ботах писать не буду, что иногда они страшнее пилотов ;)
ИМХО очки за истрибители должны быть равны обеим группам. И убавить разницу между ботами и пилотируемыми крафтами. А в бомберах тем более разница слишком большая.
Орион, для меня сейчас главное - это донести идею о полной проф.непригодности ныне присутствующего понятия "полная победа" или "полный провал", которые сейчас рассчитываются "по очкам" и имеют довольно туманную аналогию (если она там вообще присутствует, возможно я чего-то не знаю) с историческими реалиями Второй Мировой.
По таблице - все предложения по очкам можно оспорить в любой редакции. Принциппиально, я не имею абсолютно ничего против твоей идеи по равенству очков за воздушные цели для эскорта и перехвата, ибо скорее всего они должны стимулироваться к выполнению своей задачи другим способом, нежели согласно нынешней, довольно странной градации индивидуальных очков за абсолютно идентичные цели (как минимум - с истребителями и эскорт и перехват бьётся в абсолютно равных условиях).
(Честно говоря, в первой редакции таблицы я уровнял очки за истребители для эскорта/перехвата :), уже потом, правда, вспомнил про работу =SB= над ныне действующей системой и сочинил некий компромисс для простоты понимания и внедрения ;)).
Суть-то проста: бомберы должны бомбить наземные цели, перехватчики - перехватывать воздушные цели, а эскорты - прикрывать воздушные цели от перехвата. И все они должны награждаться/наказываться за свое мастерство в выполнении этих действий.
Причем сами вышеуказанные цели можно оценивать не только в процентном, но и в количественном исчислении. Вплоть до учета каждого наземного/надводного/воздушного юнита (то, что предлагает сделать Старшой, если я всё правильно понимаю), тут проблем нет.
Влияние сопутствующих факторов (типа действия зениток и самостоятельно падающих самолетов) можно учитывать отдельно, слава богу лог сейчас довольно детален.
Главное, на мой взгляд, не спутать всё и вся, завязав абсолютно все условия успеха/провала только на какой-то один параметр. Это не есть правильно.
Апдейт таблицы согласно пожеланиям трудящихся :):
Ткнуть здесь (http://www.3giap.ru/files/rctable3.htm)
Изменения:
- полностью переработана система бонусов/пенальти за выполнение задания в миссии (вместо учета общего процентного соотношение по живым/уничтоженным целям, стал учитываться каждый отдельный юнит, согласно пожеланиям Старшого)
- эскорт и перехват получают равное количество очков за истребители противника
- несколько увеличено очковое вознаграждение за сбитые истребители для бомберов/джабо/штурмов
Мнения? Протесты? :)
LeR19_Borg
27.03.2004, 17:54
Вполне грамотно и красиво.Поддерживаю
Есть еще идея (правда это уже немного вбок от основной линии рассуждений):
Каждый участник эскорта (живой или мертвый) получает общую сумму бонусных очков, набранных всеми бомберами/джабо/штурмами (но не самими эскортами) за уничтоженную наземку в районе цели, т.е. по 1-му очку за каждый юнит.
Это как-то компенсирует им однообразие приоритетных целей (истребителей перехвата) в районе боя и дополнительно поощрит за проделанную работу по прикрышке.
Перехват и так имеет возможность работать по двум приоритетным для себя целям (бомберы, их эскорт) и получать за это неплохие дивиденты. Этого, на мой взгляд, более чем достаточно.
За посадку надо убрать очки. Иначе не избавится от полковников взлетов и посадок.
Эта таблица ИМХО интереснее :)
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2004, 23:49
Дингор
все гут но за посадку нафик очки убрать
Не будут садиться. Будут бить малопопулярные типы самолетов. Я, к примеру, очень спиты не люблю. )
Гораздо лучше, очки за посадку давать только после 20 минут отнчала миссии. Раньше все равно с задачей справиться нельзя. А если кто подбитый дотянет, до просто рад будет, что дотянул. )
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2004, 23:58
посадка это само собой разумеющееся понятие. Ну нельзя давать очки за то что ты умеешь летать.
А то что ты дотянул до филда играет роль на сумму очков в миссии и спасение шкуры тебя шоли мало устраивает? :)
А я уже говорил - за посадку 0 очков
за дамаджед минус 5
за бэйлед минус 10
тада не будут бить.
Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.
См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь (http://www.3giap.ru/files/rctable4.htm)
Пожелания? Предложения? :)
Хм...может ввести понятие подбитый?
Это тот случай, который сейчас все равно специально парсером обрабатывается - ты сел поврежденный, вышел, Ил-2 засчитал сбитие тому кто тебя повредил, но парсер очков ему не дал, ибо ты landed. Можно сделать чтобы ты считался бы подбитым и подбившему давали очки - не полные, как дает Ил-2, но и не 0 как сейчас дает парсер. Ввести например половину от полной стоимости, ну или там 25%, как угодно.
Alexander =SF=Krogoth
28.03.2004, 09:04
Опять очки, очки...
Убрали с карты "глазки", отмечавшие цели. Это есть гут. Играть стало интереснее. Однако, товарищи дорогие, ну какого черта оставили в брифинге указание куда именно противник нанесет удар? Нельзя-ли заменить эту ремарку (сегодня синие/красные атакуют район населенного пункта Эн-ск) на более логичную вводную для перехвата: " Обеспечить прикрытие наших войск в районе...", а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
SkyGuard
28.03.2004, 09:47
Originally posted by dingor
Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.
См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь (http://www.3giap.ru/files/rctable4.htm)
Пожелания? Предложения? :)
За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулит:) Довольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.
Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднее:D чем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.
SkyGuard
28.03.2004, 09:51
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
Это очень дельное предложение, делая реквест 100 раз подумаешь, а всех ли в прикрышку ставить?
Хотя и сейчас мало кто читает брифинг.
Evgenich
28.03.2004, 12:18
Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.
Tazmanskiy[Taz]
28.03.2004, 12:18
Дингор
Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
(за каждый самолет*)
там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?
2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).
3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.
В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки :)
Originally posted by SkyGuard
За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулит:) Довольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.
Была такая идея. В принципе, учитывая постоянные крики и синих и красных бомберов о том, что эскорт прилетает в район раньше них и выносит всё и вся, ввести такое деление по очкам - это очень правильная мысль ;). С новыми очками за артиллерию эскорт по идее должен выносить только ее (как мы раньше и делали в VEF1, перед прилетом неодушевленных Пешек например).
Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднее:D чем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.
Тут компромисс найти очень сложно, можно встать на довольно скользкую дорожку флейма "кого сбить труднее?", я уже думал над этим, разве что давать абсолютно равные составы целей постоянно.
Сейчас кому-то может выпасть всего двух (и часто довольно слабых) реконов завалить, а кому-то - целый рой бомберов, как повезет.
Но это уже не ко мне, сорри, впрочем если у кого-то будут готовые идеи на этот счет - можно внедрить без проблем (как минимум в эту таблицу ;)).
2 Крогот:
Честно говоря, меня вполне устраивала система VEF1, где очки стояли на одном из последних мест. Если ты помнишь, Монарх регулярно делал расчёты по эффективности и "гипотетическим" очкам каждого из сквадов, после чего всем сразу становилось ясно - кто и что из себя представляет на самом деле. Значки "Гвардия" тоже не были таким уж плохим начинанием. Но у нас сейчас не VEF1, мы имеем то, что мы имеем, и, наверное, нужно исходить в первую очередь из этого факта.
Насчет целеуказаний. Там все не так просто, в реальности с земли вполне могли давать новую задачу для истребителей или как минимум информировать (если они находились в режиме свободной охоты). Причем координаты давали вполне четкие и с довольно большой точностью. Если бы это можно было внедрить в самом процессе миссии (к примеру через 15 минут после ее начала) - вопросов бы не было, но пока это реально сделать только через брифинг.
Новый апдейт таблицы - см. здесь. (http://www.3giap.ru/files/rctable5.htm)
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Дингор
Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
(за каждый самолет*)
там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?
2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).
3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.
В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки :)
1) Два разведчика = 2 х 12 = 24 очка (кому-то в плюс, кому-то в минус). Исправил.
2) Нафига я должен отвечать за клоуна, который на взлете в н-дцатый раз разбил и себя и своих соседей? Пусть сам радуется - "-40" в копилке :)
Это уже индивидуальные действия (т.е. никакой лидер вылета на это влиять не может).
3) В данной ситуации каждый из эскорта получит по "-24 очка", а из перехвата (даже мертвые) - по "+24 очка", т.е. по бонусным очкам перехват уж точно не проиграет. А вот то, что перехватчиков после этого отмутузят, это уже их собственные индивидуальные проблемы. Пусть учатся воевать. Тогда и "+24" домой привезешь и "-40" не получишь, так ведь? ;)
Единственный щадящий вариант - снизить пенальти за смерть, но я бы пока против этого поупирался. Иначе снова все и всегда будут брать противника "шапками", а не реальным мастерством.
"Учиться, учиться, и еще раз учиться" (с) Ленин :)
Evgenich
28.03.2004, 13:36
Так все-таки как поступить с отправкой бомберов на базу сразу после взлета? Ведь в этом случае прикрышка получит по +24, а перехват противника автоматически словит по -24 незаслужнных очков :(
Originally posted by Evgenich
Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.
Вопрос действительно серьезный.
Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример :)) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
SkyGuard
28.03.2004, 14:06
Как я понимаю то теперь у нас в отчёте, если конечно будет принята эта система, пропадут звездочки и крестики отражающие какая сторона победила. А иначе будет продолжаться бред который есть сейчас, в плане того, что если эскорт и штурмы отработают нормально, а перехват сдохнет весь, то победы атакующим не будет. Мне это нравиться, отменить бонус за сомнительную победу, а давать за конкретные дела.
Evgenich
28.03.2004, 14:27
Originally posted by dingor
Вопрос действительно серьезный.
Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример :)) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель... Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).
Originally posted by Evgenich
Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель...
В принципе можно и загнать бомберы черт знает куда, другое дело что и отослать их _сразу_ станет слишком болезненно, ну а дальше дело за перехватом, по радио совершенно четко слышно, что бомберов завернули, время на то, чтобы до момента их возврата оккупировать их поле и дождаться "возвращенцев" у перехвата будет достаточно (за исключением случаев, когда они все это время будут целенаправленно пастись прямо над своей базой, но это уже явный изврат и повод для административного наезда, имхо :)).
Возможно и будет какой-то процент людей, активно использующих этот трюк, но он не должен быть таким уж большим.
2-ой вариант: Карать административными методами :).
Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).
Анрил, только если этот бомбер скинет там бомбы и попадет во что-то, если я правильно понимаю особенности нынешнего лога... Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.
SkyGuard
28.03.2004, 15:44
Originally posted by dingor
Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.
Было бы супер! Кстати в ВОВ такая фича с человческими реконами была, не знаю как сейчас. Нужно было пролететь над двумя точками. При пролёте первой справа появлялась надпись Основная зада........
При пролёте второй большая надпись о победе. Правда сделать там это мог только хост:D Но тогда (v 1.0) и корабли только хост топил. Может сейчас нормально всё?
Почему к ВЕФ прикрутить нельзя?
3GIAP_STRiZH
28.03.2004, 22:24
Итак рэзюме:
Что бы ничего особо менять не пришлось:
1) отменить очки за взлет/посадку;
2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
4) больше наземных объектов;
5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах :) (уж больно тоскливо летать стало);
JGr124_Jager12
29.03.2004, 11:45
Originally posted by 3GIAP_STRiZH
Итак рэзюме:
Что бы ничего особо менять не пришлось:
1) отменить очки за взлет/посадку;
2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
4) больше наземных объектов;
5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах :) (уж больно тоскливо летать стало);
Добавлю.
... сделать миссии в ночное время. За ночные вылеты очки или баллы давать в двойном размере.
... сделать возможность быбора миссии в дневное или ночное время.
Tazmanskiy[Taz]
29.03.2004, 16:11
не летали ночью файтеры нафиг ночь не нужна а тем более если за нее в два раза очков больше давать будут (синие только ночью гады летать будут).
насчет ботов-бомберов:
вы на хенкелях сами когда-нить летали?
а ботами управляли?
так знали бы, что если высота над целью более 2к - они на запрос "атаковать что-то" говорят "не могу!"
какой смысл им валандаться к цели, если отбомбиться они путем так и не смогут?
а автоматически они видят цель только в случае соблюдения маршрута и неприменения команд типа "собраться", "следующая точка".
и какой толк им будет от успешного яйцеметания, если на исход миссии это не повлияет?
возить их с собой только на потеху красного перехвата?
увольте.
вот когда боты будут реально влиять на исход миссии в обе стороны, а не только для перехвата - можно будет попытаться из кожи полезть. хотя при нынешнем ИИ сделать так, чтоб они хоть куда-нибудь попали - очень непросто.
кстати, ув. старшой - хорошо бы изменить дефолтное вооружения для хенкелей с 4х500 на 2х1000. чтоб боты с тоннами летали. авось что-нибудь и разнесут.
Originally posted by ulmar
насчет ботов-бомберов:
вы на хенкелях сами когда-нить летали?
а ботами управляли?
так знали бы, что если высота над целью более 2к - они на запрос "атаковать что-то" говорят "не могу!"
какой смысл им валандаться к цели, если отбомбиться они путем так и не смогут?
Их и не обязательно возить, отсылайте :)
Просто эскорт получит по -20 за каждого и всего делов. Перетирайте это с эскортом по нормальному и вперед, вопросов нет - к примеру можно на них отработать "наземкой" :D
Другое дело, если они останутся недовольны... ;)
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
не летали ночью файтеры нафиг ночь не нужна а тем более если за нее в два раза очков больше давать будут (синие только ночью гады летать будут).
А я хочу летать ночью! Была б возможность ночью летать по выбору - только ночью бы и летал:D
Про ботов кстати да - со штуками та же байда если их с собой тащить то технология атаки такая - атакуешь сам они пытаются удержать строй в пике:D Если не побьются то после своей атаки приказываешь атаковать. Они скидывают бонбы (куда угодно только не на цель:D).
А выше 1500-2000 метров как им не приказывай - "их кан нихт" и все тут...
JGr124_Jager12
29.03.2004, 17:01
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
не летали ночью файтеры нафиг ночь не нужна а тем более если за нее в два раза очков больше давать будут (синие только ночью гады летать будут).
Ну если уж гады, то лучше обозвать их фашистами. А синие то здесь причем.
Но вот файтеры не летающие ночью - это что то новое.
А как быть с воспоминаниями Галая, рассказывающими о том, как он летал на перехват ночью, как быть с другими аналогичными воспоминаниями.
Кстати, в мемуарах немецких военных, факт, что над ночной Москвой была чутли ни идеальная система ПВО, включавшая прожектора и зенитный огонь серьезно упоминается. Истребители немецкую авиацию тревожили меньше в ночном небе, но так же "тревожили".
Да и вообще, в ночном полете (перехвате) кайф огромный. Прожектора, асы - боты - стрелки- бомберов... неразбериха... один адреналин.
Единственная слабость данного проекта - это боты-истребители. Парочку ботов на перехват группы вирпилов и тут "живым" придется несладко. Боту ему ведь одно все - луна, солнце. Он то все будет видеть прекрасно.:D
не пойму - за что -20
что за чушь?
получается - прибыли боты не дают - одни убытки.
кто тогда на них летать будет?
и так сейчас желающих редко увидишь - одни KG и мы.
да и хостит хенкели последенее время один адлер - других не видел.
кстати я тоже четырьмя своими руками за ночь и плохие погоды.
хотя бы иногда.
есть правда трудность - боты врубают лампочки...
да, ночью наземка должна стоить дешевле, а сбитые самолеты (кроме ботов-бомберов, которые с АНО летать любят) - дороже.
а то что у ботов-файтеров радары - дак ведь эффективность зениток снижается от темноты, почему бы и файтерам такое условие не привязать?
SkyGuard
02.04.2004, 20:32
Ну и? Таблица с очками вроде отработана. Как ба теперь Старшого подбить на её принятие.
Зачем эти трудности с очками никак в толк не возьму!
Ну, что уважаемые кроты? Посчитаем!(с)Дюймовочка
К примеру надо утопить транспорт! Вот вам х- бомберов, и х-прикрышки. И чеши репу командир как решить задачу!
Задание может получить командир, по паролю с сайта, чтобы враг не знал!
Вылетели, выполнили, -сквад получает не очки, а выиграную миссию в стат. Личный счет сбитых, налет часов, и.т.д. это уже в личном стате.
Другая сторона аналогично действует!
Еще бы было пожелание, чтобы к скваду закрепили самолеты. Филды тоже хочется, но врядли реально:(
Сквад такой-то летает на FW-190A-4!+ на выбор одна модификация бомбера! На время кампании или
как в кампании офлайн, перед стартом кампании выбираешь типы самолетов.
И никаких нафиг ботов в сад ботов! и без них есть чем процу заняться!
Кстати исчезнет эта идиотская сборная солянка из пилотов!
Собрался сквад на войну слетать, набрали минимум пилотов получили задание встали в слоты. И фиг кого пустят к себе!
Мечта Моя!:rolleyes:
ВЕФ-ДОГФАЙТ на вылет, умер - все иди гуляй по догфайтам!
Пока все не умрут и новый не начнут!
Останется победитель! Как крыса крысоед в бочке;)
Да не злой я, не злой:D
Tazmanskiy[Taz]
02.04.2004, 23:36
а в этом что то есть :)
SkyGuard
03.04.2004, 05:22
Чой, ты идеалист :)
Старшого не уламаешь чтоб он хотя бы очки поменял, а ты предлагаешь всю систему перевернуть. Не в этой жизни:(
А Старшому наши предложения до лампочки.
У них с Вальтером более важные дела - пересчитывают ники в ВВФ:D Подавайте заявки товарисчи Политбюро рассмотрит:D
Таблица скорее всего принята не будет, так что надеется на чудо особо не стоит ;)
"Всем спасибо, все свободны" (с) :)
Ну попытка-то не пытка.
Отправь табличку Старшому, вдруг произойдет "обыкновенное чудо"?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot