Просмотр полной версии : ШКОЛА
Тему Школа, а также задания тренинги и пояснения в ней ведет Tazmanskiy[Taz] или RR_TAZ! Просьба по всем вопросам обращаться к нему!
GORYNYCH
29.03.2004, 11:26
А "кадушку" делать научились уже ? ;)
выложите кто-нибудь плз трек(2.0) 1vs4 c оружием (равноценные крафты не бум-зум)
Тема полезная, но!:o
1. Без "флейма", в хорошем смысле, т.е. обсуждения ВАШИХ заданий тема превращается в раздел о навязывании навыков молодым вирпилам и игнорировании опытными ВП
2. Данная тема будет интересна, по моему мнению, тем кто не просто играет в ИЛ2, а "живет" этим Симом. Посему, актуальна адаптация обучения не под догфайт, а под сетевые компании (ВЕФ, ВОВ), т. е. на первый план выходит уже не только имитация конкретных режимов полета и локальных стычек, но и сопутствующей АТМОСФЕРЫ авиаподразделения!
3. Исходя из п.2 предлагаю Вам подумать сначала над созданием ВИРТУАЛЬНОГО СКВАДА (разработкой документации по которому Ваш скромный слуга сейчас и занят), в котором институт ШКОЛА, один из многих, так необходимых, для живого и плодотворного сотрудничества единомышленнков. Возражения, типа - у нас есть ВПК, не актуальны, т. к. ВПК не сквад, а всего навсего клуб, для приятного времяпрепровождения(сколько раз сам слышал).
Не надо изобретать велосипед, структура ВВС мне известна не по наслышке:cool:, но в адаптации идеи под ВИРТУАЛЬНЫЙ СКВАД, несомненна понадобится помощь и не только Ваша
4. Гуртом и батьку бить легше:D
PAPIK-77
30.03.2004, 02:04
А мона треки в NTRK ? А то у нас здесь v 2.0 есчё нету. А по поводу " ...актуальна адаптация обучения не под догфайт, а под сетевые компании (ВЕФ, ВОВ)..., я думаю не у всех есть возможность в ВЕФе летать... по разным причинам, у меня
пинг -дерьмо, да и со временем извечная проблемма - тока НЕСТЕРОВ и остаётся:).
Я скажу больше ! Топик надо не просто прикрепить а сделать отдельный раздел (мож ещё какие: "Мат часть", "Разбор полётов" например), а то я на своей памяти уже несколько подобных топиков помню. Очень вовремя и очень кстате ты решил за это дело взятся, см выше пост Смерша ;)
Вот пока один трек в качестве пособия (в дальнейшем это дело надо будет собрать и систематизировать) с небольшими коментариями.
Оказалось что "Крепость" завалить очень даже просто - когда она не отстреливается :). Уязвимое место - крыло ближе к краю от последнего движка. Там бак и стабилизатор не мешает. Пускаем пулемётами топливо и пушкой поджигаем - на 4 Б17 хватило пол боекомплекта.
Игнорировать догфайт нельзя. Часто возникае ситуаци когда тебя заставяляют крутиться. Но догфайтовые сервера постепенно превратились в места удовлетворения амбиций некоторых товарищей которые пытались любым путём получить наибольшее количество очков. И использовали самую правильную тактику для фулреал полётов с минимальным расстоянием между филдами, подкрасца на минимальной высоте сесть на хвост и сбить. Вот только польза от таких палётов минимальна. А так я недавно пару раз заходил на один сервак без особых притеньзий и снобистских выпендросов. Покрутился с тамошними вирпилами и пользу ощутил практически сразу.
Почалось :)
Давно пора, СенСор прав, 100%.
Давайте делать по этим задачам миссии? Причем, чтоб и для сингла, и для кооп-тренировок подходили?
Мы вот, например, с Лерони осенью неделю собачились на 2х Лавках против 4хХе111 - теперь на одном Иле (самом раннем %) ) 4 Аса с оружием 8) выношу, правда, с повреждениями.
Рекомедую, давайте делать карты для сингла-коопа с одинаковыми задачами для 1, 2, 4 самолётов игроков (с разных филдов). Сам, сорри, до 1 мая в связи с ()№*;?%:!"; на стройке жить буду, не успею... за 2 недели 2 раза летал.
2 АС, очень неплохая програмка Компаре от Юсса. Я ее использую для оценки ТТХ хар-к крафтов, также очень удобно для сравнивания самолетов.
Итоги за два дня полетушек на синих
день первый - перегрев двигателя один кил и цать раз меня
день второй - прогресс на лицо :) двигатель уже не перегреваю пользуясь им в ручном режиме, сбил не много, однако и сам не дался (grun - тот случай не в счет - не знаю чем ты меня зацепил - у меня просто двигло встало ;)).
Есть вопросы по шагу - я его использую как обеьяна гранату. Распишите плз когда в каких режимах его использовать.
Вопрос №2 - нифига не умею стрелять - дайте шоты кто с каким упреждением стреляет на больших расстояниях.
Есть пара предложений по организации этого топика. Просьба к АСу - не мог бы ты вести в своем первом посте нечто на подобии содержания, а то скоро зароемся в следующие страницы и задания потом выковырять будет сложно. Обсуждения результатов а так же весь флейм перенести в отдельную ветку или вести эти разговоры в ветке Разбор полетов. А тут оставить ТОЛЬКО задания и, может быть шоты и треки выполнения.
ЗЫ АС - мой решпект, тема мне понравилась результаты чуйствую :)
Originally posted by =AC=
Задание №4 (продолжение задания №1)
... и последующим переходом в набор скорости (?)по горизонтали (не перегрев или не спалив движок)
Второй этап задания пикирование с высоты 1000 метров на цель на аэродроме (вышка, баки с горючими)(Угол пикирования -?, Угол визирования цели перед атакой - ?,Ввод в атаку - ?(пикирование, переворот, полупереворот), Режим Nоб - ?), их атака с последующим выходом в вертикальный набор высоты, задача после атаки выйти на высоту 1500 метров боевым разворотом или вертикальной свечой снова переворот через крыло(А ручку от себя, крен 0 низя?), и набор горизонтальной скорости (какой скорости- ?, режим дв-ля - ?, радиатор - ?)
... и т. д. я тоже бываю злым:mad:, но если уж выполняете инструкторскую работу, потрудитесь, хотя бы стиль изложения привести в НОРМУ:cool:
Салют:)
Originally posted by portoss
...
Есть вопросы по шагу - я его использую как обеьяна гранату. Распишите плз когда в каких режимах его использовать.
....
никогда не ставь газ 110% если юзаешь ручник, я напр-р летаю на 90% (ступенька руда в бурнере)
и при ручнике обороты надо контролировать по звуку, описывать процесс не буду :D
о вот это по дделу - я при ручнике одно контролировал - не доводить до 110 тягу, однако сил хватало дергать его от 100 до 107 :) на 90 не прбовал - только если притормозить надо в пикировании. Про звук - понятно, тут привыкнуть надо (а у меня как назло новая звуковуха с неродными дровами :( слышу все как в бочке)
ок сегодня пробую (надо кнопки перебить, а то только к груну пристроишься - эть ;) а мод другой стоит - пулялки не работают :))
вопрос в догонку про перегрев двигателя (ситуация когда он еще не чвирикает) - стоит забраться повыше поубирать все на минимум и остужать его, или сразу на базу тянуть? Я раз попробовал - доигрался :) выключил вообще двигатель, а запустить не смог :D
забыл у меня в бою - наддув 90% шаг 100% (в основном)
ЗЫ Андрюха ты меня пугаешь
итак, поставил сведение побольше и О ЧУДО :) как сразу попадать стал... правда сбил мало :( РОССы в одиночку не летают - не дают добить
кнопку перебиндил для управление шагом винта - удобнее стало когда она под рукой.
2 АС получается ёсть польза от топика, как минимум для меня :)
Меня треки вообще ничем не поразили! Виксу повезло, что в него не попадали! Кажется какой-то SLI его гонял! Одна штучка понравилась как Викс делал для немцев включение и выключение форсажа.Надо будет попробовать на виражах в бою!Шторм - мне вообще не понравилось как летает,если бы не Викс немцы его завалили бы! Для себя делаю вывод - учиться стрелять метко,чтобы с первого попадания выводить самаль из строя!
ага и что надо делать на месере, чтобы не свалиться
а то у меня долго в вираже стоять не выходит :(
обязатольно сделаю какую нибудь каку, что меня валит безвыходно
и еще,
НАРОД, выскажетесь - кто как отрывается от шести.
Просьба - выссказываний - лучший отрыв - это не допустить, не надо. Эт мы и сами знаем :)
Но вот ситуевина (для догфайта вообще стандартная) - гонял-гонял кого-нибудь, и догонялся - ты на прямой и у тебя шесть. Я пробовал оторваться в горизонте. Может я чего не так делаю - ну не могу я на месе от як1б удрать (может нервы шалят - надо дольше бежать ;)) Начинаю крутить - оторваться не получается (не от всех, вернее). Пока самый класный вариант - сваливание в штопор - тогда проскакивают, но тут опять же - смотря как преследователь стреляет ;)
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Портос ты бы глянул то что я тебе на болвнке дал и сразу мньше бы вопросов стало :D :D :D
Я тоже хааачу то что на болванке, там небось треки с чемпионата?
Tazmanskiy[Taz]
20.04.2004, 17:07
Там другое. :D
А треки с чемпа учат только одному - все Мессера - УБЕРЫ :) а так там в треках ничего такого нету.
VPK_R_Ded
20.04.2004, 21:10
Taz ты не против если Портосс это положит на фтп?
И сразу вопрос Портосс ты сможешь это положить ? Более удобно частями:)
Originally posted by portoss
ага и что надо делать на месере, чтобы не свалиться
а то у меня долго в вираже стоять не выходит
обязатольно сделаю какую нибудь каку, что меня валит безвыходно
и еще,
НАРОД, выскажетесь - кто как отрывается от шести.
Просьба - выссказываний - лучший отрыв - это не допустить, не надо. Эт мы и сами знаем
Но вот ситуевина (для догфайта вообще стандартная) - гонял-гонял кого-нибудь, и догонялся - ты на прямой и у тебя шесть. Я пробовал оторваться в горизонте. Может я чего не так делаю - ну не могу я на месе от як1б удрать (может нервы шалят - надо дольше бежать ) Начинаю крутить - оторваться не получается (не от всех, вернее). Пока самый класный вариант - сваливание в штопор - тогда проскакивают, но тут опять же - смотря как преследователь стреляет
Есть такая чюююдная прога от Алеза Ил2компаре называется - учите мат часть ! Смотрим графики и анализируем. Первое что явно бросается в глаза любой Як до и после 4000 - два разных самолёта. Як-1б до 4000 в горизонте пошустрей G2 будет, а если у него ещё и топлива меньше..... вариант отрыва в горизонте отпадает вместе с хвостом %) А вот на 7000 разница максимальной скорости 80 ! км\ч. Отседава первый вывод - затягиваем Якаря на 7000 и не ведёмся на провокации стянуть нас вниз. Но война непредсказуема, поэтому делим ситуацию надвое, граница 4000м.
Самое важное вовремя заметить шесть ибо за несколько секунд надо правильно оценить ситуацию и принять решение.
Далее варианты:
Итак мы выше 4000 (ну хотябы на 6000 ;) ).
1. Если энергии примерно равны (скорость+высота) но Як уже близко - пологое пикирование для разгона и отрыв скоростью с плавным переходом в набор высоты.
2. Если скорости примерно равны но якорь на приличном расстоянии - конечно климб на любой высоте, смотрим график - максимальная разница и пик скороподёмности мессера 250-260 км\ч + постоянная работа шагом (обороты 2900-3000 но не более - моментальный перегрев или клин).
3. Дуло ШВАКА упирается нам в затылок - моментальный сплит и отвесное пикирование до 600км\ч , обязательно сменить направление вывода с пике в горизонт, пока ты у Яка под капотом. На выходе 720-750. Если Як-дурак :D получаем общипаную курицу без перьев, способную только к прямолинейному полёту к ядру земли :D. Но не всё так клёво, высоты нет, из боя выпал, да Як ведь не дурак ;) Идя в пологом пикировании на предельной для себя скорости он срезает траекторию и экономит кучю энегии в итоге если на его высоте нет других целей (твоих боевых товарищей, которых таким манёвром ты оставляеш в меньшенстве) через несколько минут он опять на шести. Вот тут деватся некуда, надо принимать бой в очень не выгодной для себя ситуации...
Высота менее 4000 - Як рвёт и мечет.
Опять смотрим графики - ничего хорошего, на верх поздно - Як догонит в горизонте и выскочит прямо на хвост, свалится та он раньше но времени разобрать месса у него будет предостаточно. Вираж у G2 немного лучше, но не настолько чтоб нормальный пилот на Яке, получив нужное упреждение хотябы раз, не зацепил крыло. ЙоЙо и Косые петли - правильная весчь для месса, энерговооружённость у него больше поэтому вертикальные фигуры крайне рекомендуются. Но и они обычно заканчиваются сталфайтом, тут мессу с шагом винта равных почти нет, ну может Спит, П40 (Чайки, Крысы, Зеры и прочая рухлядь разворячивающаяся на месте не в счёт :D) Тут главное не нахвататся огурцов раньше времени. Моё любимый манёвр. Не пытаясь перевиражить, ЙоЙошить и закосить %). Делаю пару размазанных бочек подпуская противника в плотную, бочка делается плавно чтоб не потерять скорость, но противник быстро приближается потому что летит по прямой а я по спирали. Подпускаем в плотную, но не дожидаясь пока он затормозит (а красные крафты вообще из за особенностей шага винта тормозят плохо ) или уйдёт наверх уходим на закрылках в змейку. Противник не может довернуть на большей скорости и оказывается у нас под брюхом (в горизонтальной плоскости), у нас есть секунда-две чтоб дать на верх на взлётных с шагом, перевалится через крыло и пропустить противника под собой. Хорошо отработанная змейка, даже на мессе с подвесами, стоила многим Якам крыльев :cool:
Ну всё дотрынделся, теперь застенков гестапо мене не избежать %)
Молоток Сэнс, боооольшой сенкс!
Внимание! Обратите внимание на 4 - й график. Минимальное время и соответствующая скорость разворота, приведены на высоте 1000 метров, и может показаться, что достаточно на Г2 держать V=300 км/ч и Якорь отстанет (полетная конфигурация), но не забывайте, что у якаря есть боевое положение закрылков и он Вас точно достанет в точке пересечения Кривых Жуковского (так енто называется)... Однако графики не полные, найду по соответствующим типам выложу, а пока на словах, с подъемом на высоту КЖ смещаются вправо и вверх, а выпуск механизации крыла на высотах более 4 КМ, вообще хоронит "качество" крыла и разница между Г2 и Яком становится более ащютима, в пользу Г2... Выводы:
На высотах менее 4 000 м закрылки выпускаем только для "незначительных" доворотов за атакуемым, на угол не более 45 грд. относительно курса изначального (ввода в атаку), не получилось, "ноздри" прижали, яйца втянули и в отрыв, никаких долгих установывшихся виражей, да еще и на закрылках, на скорости менее 300 км/ч (полностью согласен с Сенсором).
На всотах более 4 000 м, намного попроще и есть тема для творчества:D
Сразу вопрос по поводу шага, Sens, допустим последний вариант, отвертеться просто некуда, можешь детально описать работу шагом винта
Пока Сенс отвернулся, мона я отвечу, буквально в двух словах?
Буквально, как с Машей Кулаковой:D, натачиваешь кнопку переключения шага авто-ручной (в ручном шаг ессессвенно 100%) и тыкаеш ее пальчиком туда - назад, туда - назад, туда - назад...%) до полного удовлетворения. Момент! Чуть не забыл, главное, чтобы перевозбуждения, пардон, перегрева и клина не было ;) для чего выше 3000 об/мин долго не держишь и тем более на 3500 ващще не залазишь! Некоторые, особо продвинутые еще и триммер стимулируют, нежно, чтобы все время на "руках не держать" и усилия с органов снять, а твоя милая пепелацина в это время сильно носиком не водиля и в скорости меньще теряля...:D
Извините за пост, ВЕСНА!:D
Tazmanskiy[Taz]
21.04.2004, 12:22
а что значит амплитудные маневры? :)
Tazmanskiy[Taz]
21.04.2004, 12:45
ну и что значит размах и какой он вообще и как это понимать? Размашистые фигуры??? Если так то применяющий их покойник. :)
Смерш правильно нарисовал, ток я предварительно шаг на 90 ставлю чтоб двигло сильно не напрягать. В змейке использую перед перед и после сваливания. В сам момент разворота опасно, скорость минимальная, закрылки выпущены - от резкого изменения крутящего момента можно лёгко срыв получить. Радиатор открываю полностью, на минимальных скоростях аэродинамического сопротивления они почти не оказывают а двигло всё таки охлаждают.
Tazmanskiy[Taz]
21.04.2004, 13:24
АС
ты так и не объяснил слово амплитудные. Я думаю смысл это непонятен не только мне.
у меня тут идея появилась - сделать школу ВПК в виде набора "нтрк" - общие особенности:
- треки всегда короткие (не более 2-5мин) - большинство боёв 1 на 1 , если цель трека не подразумевает больше кол-во участников, всегда старт в воздухе если целью не является взлёт, роли №1 и №2, причём №1 всегда выигрывает
(добавлю смысл действий №2 не проиграть заранее или слить позицию специально, а выполнять некоторые стандарные действия которые в другой бы ситуации привели к победе)
- роли у пилотов известны заранее т.е №1 должен выиграть именно за счёт описываемого заранее манёвра
- трек должен содержать по возможности только описываемый манёвр
- трек имеет контрольные точки (по времени) в промежутке между ними идёт короткое описание действий №1 (таблица), включающее движение РУС,педали,РУД,закрылки, радиатор, триммера, топливо и т.д. а также что должно получиться на выходе (скорость, ролл, сваливание и т.д.)
- всегда должна идти пара файлов с одинак именем 1.нтрк и 1.тхт
- целью трека считается выход на 6 противника (если целью не является стрельба), при выходе на 6 трек заканчивается
- треки должны быть пронумерованы в соответствии со сложностью .т.е. идти в порядке обучения (т.е. сначала взлёт, набор высоты, схождение и т.д. до тактики группового боя)
-треков должно быть много :) с учётом разных особенностей разных крафтов
- трек не должны иллюстрировать особенности текущего патча т.е. к примеру если знаем что при радиаторе=2 двигло на каком-то крафте в принципе не греется даже при форсаже,
то этим не надо пользоваться
- д.б. так называемые "неправильные" манёвры с описанием всех положит так и отрицательных сторон
- по возможности всегда д.б. одна карта
- школа должна помещаться на 1СД :)
кажется всё что пока вижу, конечно перед этим надо ещё продумать структуру всего цикла обучения но общий смысл думаю понятен и если кто-то хочет поднять общий уровень ВПК то думаю от этого было бы реальная польза
конечно в сети разных треков навалом, но большинство из них являются частью боя и никакой полезной инфы для новичков не несут (тем более без описания)
я понимаю что это работа ОЧЕНЬ большая и такой школы имхо ни у кого ещё нет так что тут нужна поддержка в 1ю очередь =AC= SenSor Taz Molchun Мух и вообще всех кто что-то знает и умеет или хочет но молчит :)
готов поучавствовать №2 на Нестерове (на дуэльных фиелдах)
АС
1- обсуждить надо в первую очередь содержание всей школы по пунктам (думаю отдельная ветка нужна)
2- согласен
3- думаю 1го трека хватит - разница между ними только в обзоре из кабины, а комменты это тхт и должны они оба летать по плану в тхт
4-согласен
5-но коммент :)
VPK_R_Ded
21.04.2004, 14:51
AC с разбором не срослось ? :)
Tazmanskiy[Taz]
21.04.2004, 15:40
Originally posted by grun
- треки всегда короткие (не более 2-5мин) - большинство боёв 1 на 1 , если цель трека не подразумевает больше кол-во участников, всегда старт в воздухе если целью не является взлёт, роли №1 и №2, причём №1 всегда выигрывает
(добавлю смысл действий №2 не проиграть заранее или слить позицию специально, а выполнять некоторые стандарные действия которые в другой бы ситуации привели к победе)
- роли у пилотов известны заранее т.е №1 должен выиграть именно за счёт описываемого заранее манёвра
это есть не хорошо и трудно выполнимо. Все будет явно наиграно и с жизненной ситуацией связи иметь не будет.
- целью трека считается выход на 6 противника (если целью не является стрельба), при выходе на 6 трек заканчивается
[/QUOTE]
угу я хочу посмотреть как на Р39 можно выйти на 6 (чисто) Г2. Это не правильно так как в реальном бою такого не бывает.
я понимаю что это работа ОЧЕНЬ большая и такой школы имхо ни у кого ещё нет так что тут нужна поддержка в 1ю очередь =AC= SenSor Taz Molchun Мух и вообще всех кто что-то знает и умеет или хочет но молчит :) [/QUOTE]
это я то молчу? А кто-то спрашивает? Грун ты у меня что-то спросил по поводу наших дуэлей? нет. Тебе все понятно?
готов поучавствовать №2 на Нестерове (на дуэльных фиелдах) [/QUOTE]
ты эта пиши когда могешь. С тобой намного лутьше тренироваться чем с другими (конструктивнее).
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
угу я хочу посмотреть как на Р39 можно выйти на 6 (чисто) Г2. Это не правильно так как в реальном бою такого не бывает.
да насчёт 6ти я погорячился - очевидно что "6" это результат серии манёвров, значит надо как-то стараться описывать результат одного, который является целью трека
ПС а я по средам на Нестерове всегда + иногда в суботу или пон-к, заходи
насчёт ошибок не всё понятно, ещё раз гляну треки -поговорим
PAPIK-77
26.04.2004, 04:21
Ув. Вирпилы, гляньте пжалста трэк, если не лень и укажите на очевидные недостатки, и ошибки, которых я не вижу. Это одна из многочисленных попыток (бывали лучше, бывали хуже… -цель не сбить как можно больше ботов, а научиться привильно упривлять крафтом, и использовать его хоть какие то преимущества :))
З.Ы. Про то, что МИГ не самолёт – я прекрасно знаю… :D
З.Ы. Про то, что МИГ не самолёт – я прекрасно знаю… :D
про МиГ 3У это ты зря так - у него даже название такое от слова "У"бер
а насчёт ошибок позволю себе небольшое ИМХО - у тебя небыло преимущества в энергии слишком рано начал атаковать(падать вниз) - промазал и как рез-т все трое на шести, с таким же успехом можно было ставить не трёх а одного - результат был бы таким же
PAPIK-77
27.04.2004, 14:20
про МиГ 3У это ты зря так - у него даже название такое от слова "У"бер
а насчёт ошибок позволю себе небольшое ИМХО - у тебя небыло преимущества в энергии слишком рано начал атаковать(падать вниз) - промазал и как рез-т все трое на шести, с таким же успехом можно было ставить не трёх а одного - результат был бы таким же
Спасибо за ответ... :)
По просьбе трудящихся вирпилов выставляю трек , где можно в деталях рассмотреть принцип топмачтового бонбометанийа .Думаю что актуально будет для ленинграда или ттвд
туда жи!эта фсё адин длинны файл но рассмотреть есь шо!
Schtuzer
28.04.2004, 22:32
туда жи!эта фсё адин длинны файл но рассмотреть есь шо!
Фу, скачал.
Ну дивись у мене, якщо там фігня, то кадило запалюй.
Хоть архив нормально открылся.
Tazmanskiy[Taz]
05.05.2004, 12:41
подсказка : спускайтесь ниже и делайте спилит-с к земле - боты - дауны уходят в сторону :D :D :D
Tazmanskiy[Taz]
05.05.2004, 15:09
1) У Г2 - 530 и то если очень постараться :) У Р39 - 505 У Як1б - 532.
Разница в+-20 км/ч вообще не существенна.
2)Если враг на 6 и скорости больше 250 то никто никуда не уйдет :D
4) Это у Яка то с поправленными ШВАК и БС поражающий эффект больше Г2???
8) 50% на Яке1б 30 мин при 110% наддуве, на Г2 25 так что не надо ля ля
Tazmanskiy[Taz]
06.05.2004, 10:03
AC
ШВАК и БС поправили. Хуже сейчас у Яка вооружение. А мессера БЕТОННЫЕ. И бронеспинка у Ме109 держит 12мм, 20мм, 37мм в УПОР (50м).
АС
Я что на Яке от Месса ухожу что на Ме109Г2 от Як1б так что мне как то пофиг шо ты там на вычислял (все равно неправильно :D )
']AC
ШВАК и БС поправили. Хуже сейчас у Яка вооружение. А мессера БЕТОННЫЕ. И бронеспинка у Ме109 держит 12мм, 20мм, 37мм в УПОР (50м).
АС
Я что на Яке от Месса ухожу что на Ме109Г2 от Як1б так что мне как то пофиг шо ты там на вычислял (все равно неправильно :D )
ок таз напиши к примеру как ты уходишь если у тебя 6 скажем как ты написал при скорости 250 сперва за красных а патом как бы ты уходил на синих , т.е. интересует какие бы ты маневры применял бы на як1б к примеру и какие бы применял на г2
(отмазки типа у меня 6 не бывает не канают)
жду ответа
']таких крутых я на х сразу посылаю без отмазок.
Для нормальных у Портоса выложены мои треки там все есть
ты это с разговором то поакуратней я тебя кажется нормально спросил а ты тут сразу на х посылацца некрасиво это ... а еще говоришь шо спрашывайте отвечу ...
Tazmanskiy[Taz]
08.05.2004, 14:59
А скорости то у Г2 и Як1б приблизительно равные вот и запросто можно уйти и на том и на том до базы (а там уже бой принимать) если хотябы 1 км под собой :p
Логично %) Тактика решает !
ТОпим кораблики :cool:
Эсминцем нас тож не испугаешь %)
И линкоры тонут! :D
Смерш, ты там по кривульки Жуковского заикнулся, где то я про них читал, но так ничего и не понял %) Мож ты растолкуеш популярно, на какую кнопку их биндить :)
Для особо интересующихся могу посоветовать книгу "Аэродинамика маневренных самолетов"(авт. Лысенко), достаточно редкая весчЬ, но ИМХО лучшая в своем классе!
Мона попытаться "на пальцах" объяснить... однако, аэродинамика - штука серьезная и нахрапом не поддающаяся :rolleyes:
Для затравки:
Кривые Жуковского (КЖ) - кривые потребных и распологаемых тяг для данного летательного аппарата (ЛА). Кривая потребных тяг отображает характеристику минимально необходимых условий для поддержания горизонтального полета (ГП). Фактически это график зависимости скорости от сопротивления (суммарного, создаваемого ЛА на данной скорости), ниже минимальных значений (т.е. ниже кривой потребной тяги) ГП не возможен в принципе... Вторая основная кривуля КЖ - кривая распологаемой тяги, отображает тяговую характеристику двигла (всех движков и каждого в отдельности) в зависимости от скорости полета...
Собсна все полеты ЛА возможны только в диопазоне между этими двумя кривулями. Наложив на КЖ кривые ограничений (по перегрузкам, скорости макс.разрушения конструкции, числу М макс., других эксплуатационных ограничений, или влияния на характеристики ЛА механизации...) получаем на выходе очень точную картину возможностей ЛА :D надо еще сказать о влиянии на КЖ подъема на высоту, т. к. по умолчанию они составляются для фиксированной высоты (например 1000 метров)...
В общем без пол литра не разобраться %) хотя я знаю людей говорящих, что в аэродинамике они ничего нового для себя, кроме уравнения Бернулли, не обнаружили
VPK_R_Ded
12.05.2004, 14:04
Taz спасибо за лог, работает :)
to Molchun and Taz
Как насчёт вести ветку по красным? АС ведёт больше по синим, и желательно с толкованием :)
Yurio_UV
13.05.2004, 15:57
Всем спасибо! Все занятия в школе ведет RR_TAZ!
ВАХ!!! Вот это облом :_(
Только-только прочитал, возвращаюсь, чтоб перечитать, а ничего нет :_((((
Спасибо, что хоть один раз удалось. Очень полезную информацию получил.
Я себе постинги =АС= (не все, только основные) стащил на хард в текстовый файл.
Если не будет возражений со стороны автора (копирайт и т.п.) могу переслать мылом.
Tazmanskiy[Taz]
14.05.2004, 14:56
Я себе постинги =АС= (не все, только основные) стащил на хард в текстовый файл.
Если не будет возражений со стороны автора (копирайт и т.п.) могу переслать мылом.
мдеее треки лежат на Il2.com.ua/files/taz
Yurio_UV
14.05.2004, 20:05
Я себе постинги =АС= (не все, только основные) стащил на хард в текстовый файл.
Если не будет возражений со стороны автора (копирайт и т.п.) могу переслать мылом.
u_run(at)id.ru
VPK_R_Ded
16.05.2004, 22:31
Где пост взяли от АС?, народ прекращайте вести себя как маленькие дети, обижаться друг на друга, предлагаю устраивать дуэли в воздухе :), при таких вариантах:), люди хотят перенять ваш опыт, конечно мы и сами до этого дойдём, но вопрос сколько времени пройдёт, а так раскажут покажут :), мне тогда очень понравилось с АС летать, и с другими тоже, осбенно когда в нужное русло направляют :), а первый человек кто мне что-то показал Коржик был, задача школы не разборы устраивать кто круче, а людей учить, чтобы не падать в плоский штопор на Р-39 когда залп из пушек и пулемётов даёшь :), какая разница кто что пишет в отношении когото из учителей, у каждого свои взгляды и мнения, так что не ругайтесь а занимайтесь делом :), удачи.
кто поделится опытом использования шага винта на эмилях?
я просто стараюсь держать шаг на 2500 оборотах... может что то еще?
ЗЫ я попробовал - ууууу какой самолет (однако только против своих одногодок... ну и с чайкой тяжжеловато... и пулев мало...но - панравилос :))
не емиле 2 сек подержать на 3000об и движок сдох
2500-2900 - сразу перегрев, в принципе если обороты не убрать то движку каюк тоже, в общем надо приучиться слушать движок и будет всё ок
а насчёт одногодок - смотря чем заниматься если БЗ то конечно против ла7 ему делать нечего а вот если сталлфайт , то емиль просто сказка
ага сливает... когда в куче забудешь про 6 и даш сесть себе
а в дуэли - фиг там :D сегодня и попробуем
особенно хорошо у эмиля получается уходить вниз с выворачиванием у самой земли (вплоть до косания попницей) кто поведется - обычно попадают в землю ;)
кстати - не это ли "сталлфайт" есть?
одно меня пугает - тяжко после эмиля на г2 :(
ЗЫ фразу выше не считать вызовом, а воспринять как впэртисть. Я до сих пор с Вплиской вопрос не закрыл - кто круче Миг или Г2 ;););)
да и вообще неплохо бы хоть иногда ставить 41г, а то как ни зайдёшь одни як1б против г2, да ещё зеро со спитами появляются 43г, но вот почему то на этом фоне брать ла7 или як3 считается ламерством
согласен, давай вечером подуелимса - ты на Е7 а я возьму Спит
правда пилот я неважнецкий но Емиль просто обязан слить :)
там помнитса есть 2 филда отдельных для дуэлей :)
никто никому ничего не обязан , я после портоса попробую %)
Из другого топика, но по теме, под моим авторством :)
Ответ: господам фокерам
--------------------------------------------------------------------------------
Господа! Давеча обнаружил нечто, хочу посоветоваться, так как летаю в последнее время редко :-(
Данный маневр одназначно канает против Лайтнингов и Тандерболтов (проверено ) но против Мустангов у меня наверное навыков не хватит :-(
Смысл - комбинация достоинств Фоки - более чем достойная скорость крена и вполне терпимые характеристики доворота (разворота) на 45-60 грд.
Банальная Змейка скажете Вы и будете не правы
Перед атакующим Вас на Фоке самолетом с превышения и с разгона, но не настолько большого, что б беспокоиться о пропускании его вперед (надеюсь Вы меня поняли вы выполняете плавный уход, например влево, затем, не теряя противника из виду (у меня Траккир) резко перекладываетесь в противоположную сторону и выполняете разворот, без активного гашения скорости, ровно на такой угол с которого вы опять начинаете видеть противника (ни в коем случае не "тянуть" дольше) и так до АВТОМАТИЧЕСКОГО пропускания противника вперед
Теперь пояснения, кому нуно. Расчет маневра основан на том, что никакой другой самолет (в АВН) не имеет ТАКОЙ угловой скорости вращения по крену и не то, что бы не успевает за Вами, а вообще по ПРЯМОЙ летит, далее разница скоростей, ну и т. д.
Есть тут пару скользких моментов.
Первый - маневр должен быть отточен как нож у китайского повара
Второй - в нужный момент нужно дать ногу (для Фоки сами знаете, что енто такое и чем черевато) чтоб на очередном из разворотов Вас не "налили" нашару - на "проходе", я это делал как правило по интуиции, когда "видел" что щаааааас каааак влупит... вот тогда и под капот ему.
Третий - если за РУС там сидит "сухая прокладка" и начинает выравнивать скорости бочкой - у Вас есть все шансы продолжить один из разворотов и далее (через низ с закрылками) с очень большой вероятностью занять выгодное положение для атаки...
Четвертый - скорость ниже 300 терять низя иначе енто все понты!
Пятый - четко поймать момент "проскакивания" и собственной "реабилитации"
Шестой - не терять визуального контакта с атакующим, кроме времени его нахождения в "мертвой зоне" (Траккир реккомендуется
Когда опробовал с напарником (на Тандере) так он сказал, что летел почти по прямой, т. к. пока он за мной налево, я уже вправо переложился, он только начал вправо, а я уже налево еду . Понимаю что с Мустангами тяжелее будет поэтому и прошу проверить тех кто "чувствует" ФВ, уверен толк должен быть однозначно!
Мой препод защетил диссертацию (начало 90-х) "уход от ракет ВВ основываясь на инерционности ГСН" по тому же принципу.
В принципе против всех самолей должно работать, просто в случае с ФВ грех не попробовать
З. Ы. не пытайтесь делать это с ботами!
З. Ы. Ы. если получится то по составимости засунутых МК108 в "атакующего" и аналогии с префом предлагаю назвать маневр "ПАРОВОЗ"
Tazmanskiy[Taz]
16.06.2004, 08:40
маневр это предлагаю назвать "при№;рки на фоке" :D :D :D Я сбрасываю скорость и смотрю как фока передо мной туды сюды туды сюды и я только выбираю когда стрелять гыыыыыыы :D
Tazmanskiy[Taz]
16.06.2004, 17:13
на фоке надо летать БЫСТРО, стрелять МНОГО и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сворачивать :D :D :D
']на фоке надо летать БЫСТРО, стрелять МНОГО и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сворачивать :D :D :D
Надо ! Но что делать если враг ещё быстей ? Смерша вариант проверен в совмесных вылетах в ВЗФ и работает, ибо задумано, что пока вражына "сбрасывает скорость и смотрит как фока перед ним туды сюды" приходит вторая фока ;) и дальше он смотрит как одно его крыло тудыыыы а другое сюдыыыы :p
Tazmanskiy[Taz]
16.06.2004, 19:57
у второй фоки в этот момент уже два Р38 или Р47 на 6 и жопа им обои если будут крутиться гыыыыыыыы :D
А у этих P38 и P47 на 6..... %)
Каждый как говориться как хочет... НО в зависимости от исполнения ПАРАВОЗ может быть с гашением скорости и без такового (потому как фока, - ручку чуть порезче взял и СААААВСЕМ другой маневр) поэтому если оценить ХТО на шесть заходит и КАК, то возможны варианты:
1 скорость погасить ровно на столько, сколько нужно для пропуска "товарисча", "сэра". В таком случае вторая фока не нужна, ровно с того момента как противник окажеться на линии огня... :rolleyes:
2. выполнять маневр БЕЗ ГАШЕНИЯ СКОРОСТИ и дать "гаду" возможность допустить ряд ошибок, например уравнять ваши скорости на БОЛЬШОЙ дистанции. Далее уход "по прямой" (желательно со снижением) с матюками по ТС в надежде на вторую фоку :D
3. продолжать кричать о правильном летании на крафте и рвать на своей заднице волосы, так как возможности постоянно наблюдать за противником (в этой ситуации) у данного вирпила нет по причине конкретного обхаивания всех новшеств, в частности Траккира и NW, с полным игнорированием как обычных правил вежливости, так и огурцов влетающих в собственную задницу...
Удачи!
Tazmanskiy[Taz]
17.06.2004, 08:34
По поводу третьего пункта как я смотрю : сосут именно любители маневров ака "пр№;%ки на фоке" и любители всяких устройств для людей с физическими недостатками.
А фразы "дать гаду совершить ряд ошибок" это вообще атас :D Может лучше сразу после взлета молится а? :D :D :D
Еще с брежневских времен существует хорошее выражение: "Тот, кто не хочет, что либо делать ищет ПРИЧИНУ, тот кто хочет СРЕДСТВА"
У меня в принципе, устойчивая психика и с нервами все в порядке, но ТАЗ, ты и меня уже достал своей высокомерной манерой и хамоватыми выражениями, или ты еще не знаешь - какой вопрос, такой и ответ.
Я уже не говорю, о случайных людях, заходящих на нашу ветку и читающих твои "мочеиспускания" на всех с большой колокольни. Убедительно тебя прошу не переходи грань и перестань заниматься 3,14дерастией... Можешь сказать что-то дельное, говори, но "харкать" перестань.
Tazmanskiy[Taz]
17.06.2004, 12:32
с нервами у тебя явно не все в порядке :D :D :D
А слабо тут не огрызаться, а летать начать лучше? Ась? Летать нафиг не скем.
Да не слабо совсем, просто со временем :eek: Сегодня ночью например, тока приперся в 3,00 и вместо сна на VWF поперся, а в семь на работу :(
Времени не просто нет, его совсем нет %)
Tazmanskiy[Taz]
17.06.2004, 13:39
ну вы блин маньяки я домой в 7 прихожу и работаю по 8 часов и то я в 23 00 уже баиньки и гори этот Ил2 синим пламенем :D
VPK_R_Ded
19.06.2004, 18:07
Taz, ты говориш летать не скем, учить будеш ?
Забей Дед, ты за событиями следиш ? Таз забанен на форуме на 2 недели и учить когото ему нафик не нужно. "Я на школу не подписывался" эт его слова. Да и вообще, я сильно сомневаюсь что "хто дальше лупить, той краще грає" В онлайне полно класних пилотов и получше Таза они тебе не откажут ;)
VPK_R_Ded
21.06.2004, 12:31
В общем я согласен, но Таз летает не плохо и это со счетов снимать нельзя :). А то что у Таза натура хамская, так это бывает, хотя как человек может быть очень хороший, у меня на работе такой :), ему бабы через 5 мин знакомства говорят что он хамло и они ему не дадут :)
Дед рассмешил :)))
ЗЫ я про "не дадут" %)
работают же люди :) :) :)
-=ADLER=-
29.06.2004, 13:33
Вопрос конечно ламерский, но скажите, как на расстоянии, пока не показался маркер определить вражеский самолет, некоторые отличия вижу иногда русские почти всегда сине-зеленые, мож ошибаюсь
зачастую - по поведению самолета... и это когда ооочень далеко и крафты все - точками
а при приближении - по контуру... даже не знаю, вроде нет проблем с распознаванием :-\
немецкие самолеты темные точки, советские светлые точки
Спитфаер темный гад, вечно его путаю.
-=ADLER=-
30.06.2004, 09:51
Я тож недавно шмалю по врагу, дык чуть ближее подлетаю, а энто с своего обшивка сыплется, извените, учусь
Хм, я тоже только учусь, но вот пока 100% не определюсь, что это свой - не стреялю. Хотя своих часто заставляю нервничать, когда с гулом рядом свой проноситься, кторой вроде на атаку заходил. :)
Schtuzer пытался я этот трэк посмотреть. сплошные лаги и получасовое ожидание столкновения кого нибудь хоть с кем нибудь
Schtuzer
05.07.2004, 14:38
Schtuzer пытался я этот трэк посмотреть. сплошные лаги и получасовое ожидание столкновения кого нибудь хоть с кем нибудь
Ты прав, есть там еще другой трек поменьше с другого самика, но уверен там тоже лагги все такое ...
сегодня гляну и напишу я сначала его скачал а потом тот 13 метровый думаю лучше уж сразу по полной а там лажа. и вообше даже не портосе и нестерове вроде все кучеряво, но бывает потом смотришь свой трек и хотя по пузо в земле никто не летает но шмалят в небо как в копеечку, а на тебе дырки возникают
подскажите кто знает!
Г2 с подвесами и без — летают по-разному, а вот Г6 ранний с Мк108 и с Мг/20мм отличаютса в пилотировании?
и еще вопрос! берем мессер с подвесным баком: есть ли разница в пилотировании у мессеров со сброшенным баком и с мессером который шол без бака сразу, ну тоесть те 4 штырька после сбросв бака влияют на полетную модель или нет?
все вопросы косаютса ТОЛЬКО игры Ил-2ЗС разумеется :)
Специальных замеров не делал, но по очючениям всё это таки влияет. Что однозначно могу тебе сказать, что G6 с Мк108 лучше G2 с подвесами ;)
Лучче однозначно! (особенно для тех, кто летает за красных ;) )
Согласен с Валеркой Г6 с Мк 108 сейчас рулит покруче Г2!!!!!
да не в Г2-Г6 вопрос то! вопрос в том что в Ил-2ЗС есть разница в пилотировании Bf109G6 с Mk-108 и с Mg151/20 ? че, прям вот так никто и не знает? :)
Да нет никакой разницы ! Мессом был, мессом и остался. И мустангом или зерой без Мк не станет ;)
Пробовал, разница есть. Про огневую мощь заикаться не буду и так понятно :( в пилотировании чуть полегше и опять не на здоровье. По моему мнению (субъективно) - хуже разгоняется на пикировании, лучше входит в горизонтальную фигуру (типа вираж), но менее устойчив (раньше срывается), на вертикали разницы почти нет :( В общем без МК - bf кастрированный получается :D :D :D
']ну вы блин маньяки я домой в 7 прихожу и работаю по 8 часов и то я в 23 00 уже баиньки и гори этот Ил2 синим пламенем :D
Ага
только не ОН а Я вчера горел :)
Ты мне скажи, я тебя 5 минут над наземкой искал - НЕТ НИКТО. А только я по машинкам пострелять развернулся - НА тебе ПК. Откуда...? Вроде ж и не слепой, и не пьяный был, и настройки максимальные на 1024 стоят...
']с нервами у тебя явно не все в порядке :D :D :D
А слабо тут не огрызаться, а летать начать лучше? Ась? Летать нафиг не скем.
Кстать, вот тебе минус.
Несмотря на то, что из Летающего танка сделали Летающий бензовоз %), на днях ты (на Г2 кажись) ДВАЖДІ заходил ко мне сзади, а потом (вдруг...) был вынужден уходить домой за новым Г2.
Я не хочу сказать, что я крут (вчера ты уделал-таки меня на А8, когда я от цели без рулей уходил на высоту), но.... НО....
ЗЫ оба раза на Ил2 3М
Utug, в ветке школа не надо писать о разборе полётов! Для этого есть ветка РАЗБОР ПОЛЁТОВ! Удачи!
Господа вирпилы Киева скажите есть ли у кого компас для карт полетов в графическом формате(т.е. изображение направлений типа 0-90-180-270... и т.д. в формате JPEG), а то я свой потер как-то(. Или ссылку дайте, а то я никак не могу найти. помню где-то в разделе "обучение" на одном из вирпилских сайтов....ищу всё его.....
Вот, пожалуйста, пользуйся.
-=ADLER=-
26.07.2004, 08:02
И че вы делаете с этим компасом?, А где летные карты берете?
Broom,огромное спасибо за компас!!!!
Нема за шо, Володя! ;)
Могу попробовать сделать более расширенный, если надо конечно.
Карты берем здесь: http://borada.narod.ru/maps.html, распечатываем и вуаля.
Спасибо,этого пока достаточно! :-)
http://borada.narod.ru/maps.html
Респект... так как сам всегда распечатывал карты. Работа проделана огромная, ценю!!!
2Блоп
Поработай с ИЛ2 - я вчера одного пулями загонял (Г6 поздний, пулями т.к. пушки закончились)
Вот мой вариант компасса
Пасиба огромное всем за компасы!!!
а Импонская школа "Кикокусентай Киевмань" у нас будет? мое мнение на Японцах тяжелее воевать и гораздо сложнее чам на красных против немцев, немца если быть выше него или разогнатса нормально можна догнать и поймать, догнать Кокоса практически нереально, а кокосы тоже не дураки - бум-зум и ушел! никак в сталфайт не ведутса, тока новички лезут покрутитса, лезу выше скажем чем Р-40, атакую и если гаденыш заметил атаку пикирует зная что у меня крылья склеятса как ласты после 650, уходит и когда я отстаю в набор и снова здоаствуйте:)
особенно меня убивает Р-38, эту заразу ваще поймать нереально, 45 год с Ки-84 не рассматриваем :) !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot