PDA

Просмотр полной версии : «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!



evILfox
29.03.2004, 14:47
«У нас всё правильно» ©Maddox, Maddox Games.

Предположим так!!! Но всё познаётся в сравнении.

ТЯГИ!!! Больной вопрос.
Мессеры и все прочие, болеют страшной болезнью непрочность этих самых тяг. (Подчеркну что это моё ИМХО)
Непонятно почему они вышибаются с первых пуль-снарядов?
Ощутимая часть потерь по причине порванных тяг.
Надпись «Такой-то рулить не может» мелькает достаточно часто, особенно на мессере.
Как я говорил, всё познаётся в сравнении, может есть у кого данные по причинам выхода из строя техники. Т.е. % выхода из строя по тем или иным причинам. Перебитые тяги столько-то процентов, пробитый маслорадиатор и перегрев столько-то % ит.д. Точных данных не прошу, но может, есть у кого приблизительные данные. Это поможет разобраться нам истинном положении дел.

Так же прощу обратить внимание на тот факт, что в тот момент, когда тяг не было в игре (т.е. они не перебивались вообще) не было жалоб на не реалистичность. Не вызывало это никаких вопросов по той причине что не перебивались они так часто (это тоже ИМХО пока что). Потеря тяг это погрешность, которой можно пренебречь. Так же как и пробитый радиатор водяного охлаждения. Этого в игре нет вообще, а что делать погрешность:) Я не выступаю за то чтобы убрать тяги из ДМ, следует их просто доработать увеличив их прочность или доработав размер.
При такой прочности тяг возникает серьезный недостаток семейства BF109х. Но не было упоминания ни в музее игры (о недостатке) и в литературе упоминания о смертельной непрочности тяг я не встречал. Но зато встречалось упоминание о том, что тяги были дублированы (в одном техническом описании)!!!

Прежде чем что-то отправлять Meddox’у надо выяснить, а не показалось ли мне это!!! И есть ли люди которые вместе со мной подпишут письмо Меддоксу, не ником, а настоящим именем!!!

Да и ещё. К тем, кто испытывает профессиональную ненависть к «синим», ваше мнение может быть предвзятым!!! Поэтому, прошу не примешивать эмоции в обсуждение этой темы.

GDV
29.03.2004, 15:34
Санёк, угомонись!!!

Adolf
29.03.2004, 15:36
Угу и почему тяги перебиваются попаданием в то место где их судя по чертежам вовсе нет. И почему сразу на оба крыла...

Paul_II
29.03.2004, 15:46
Интересно, на какой странице разговор пойдет о белокурых рыцарях и расстреле парашютистов :rolleyes:.

Я думаю, что на третьей :cool:

RR_Kraft
29.03.2004, 15:50
Здаров, Фокс. Давно тебя не видно. Пропатчи ИЛ и всё будет нормально.

Druzyaka
29.03.2004, 15:54
Originally posted by evILfox
[B

Непонятно почему они вышибаются с первых пуль-снарядов?
[/B]
Ну если первой пулей-снарядом попадаешь по тяге, то чёб ей и не перебиться.:)

почему тяги перебиваются попаданием в то место где их судя по чертежам вовсе нет. И почему сразу на оба крыла...
Вот с этим согласен, разобраться стоит.

Salsero
29.03.2004, 16:37
Ну, нарисованные дырки с реальными не совпадают.
А то, что элероны вышибают сразу оба - :(
(Без руля направления можно летать, руля высоты - сложно, но без элеронов - :( )
Впрочем, это уже точно не переделают, так что наверняка "будем жить с этим" (с) Олег Медокс

JGr124_Jager12
29.03.2004, 16:51
если вести речь о выходе из боя, то с одной категорией выбитых тяг это вполне возможно. Посадка, самая неприятная на выбитых тягах рулей высоты.
Но когда одной очередью выбивают все тяги, или одинокая пулька, задевшая крыло напрочь элероны отрубает, это действительно не порядок.%)

228ShAD_Liar
29.03.2004, 17:09
Originally posted by Paul_II
Интересно, на какой странице разговор пойдет о белокурых рыцарях и расстреле парашютистов :rolleyes:.

Я думаю, что на третьей :cool:

пора переводить разговор в нужное русло....

а вот у ИЛа еще чаще выбиваются тяги....

:)

arslan
29.03.2004, 17:14
ждите БоБ там обещали более детальные повреждения...

deCore
29.03.2004, 17:17
Originally posted by evILfox
Прежде чем что-то отправлять Meddox’у надо выяснить, а не показалось ли мне это!!! И есть ли люди которые вместе со мной подпишут письмо Меддоксу, не ником, а настоящим именем!!!
И с чем письмо? Что тяги у них слишком хлипкие- они знают. В патче поправят- хорошо. Не поправят- ну нет так нет... Что мы можем-то?

ЗЫ: Вероятность поражения тяг при попадании в хвост Ил2 20мм ОФ снаряда = 60%. Не думаю, что у мессера ниже...
---------------
Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.
---------------
(Владимир ПЕРОВ, Олег РАСТРЕНИН (http://ww2planes.kiev.ua/il2/gorb17.htm)).

RusBars
29.03.2004, 17:19
Да уж. У ила такое ощущение что вся плоскость из одних тяг состоит.
Недавно один известный снайпер 2-мя попаданиями(по штурмологу) перебил моему илу все три тяги
Но с другой стороны я будучи на чайке так же с 2-х попаданий(по штурмологу) перебил две тяги мессеру в свое время, так что мы квиты
=))))

Jameson
29.03.2004, 17:32
Ну, а мне тут на як-9т пулеметом перебили тяги обоих элеронов и еще пилота ранили. Вот так бывает теперь..

Spectat0r
29.03.2004, 18:45
Предлагаю обьединить с темой про ПК.....типа:

А у нас вот тяги перебивают, А нам вот ПК делают постоянно.....




ИМХО лучше тяги чем ПК :)

Miguel Gonsalez
29.03.2004, 19:07
Хм... вот посмотрел я как-то на схему тяг P-51, к примеру... после этого у меня претензий поубавилось. Там тросы руля направления и руля высоты проходят через эдакую охрененных размеров шайбу с отверстиями. По идее, даже сами тросы рвать не надо, достаточно заклинить их, повредив ту самую шайбу.

Roman Kochnev
29.03.2004, 20:08
То-то я смотрю, что гансы из вроде бы целых йеропланов частенько выпрыгивают. Пальнешь по худому, а пилот уже из транспортного средства "выходит".
Сам-то я за наших прынципиально летаю. Но там тоже бывает недоумение. Два раза подряд в одной и той же миссии при начале окучивания бомберов стрелок с первой же очереди все тяги нафиг. Причем, что бесит, так это то, что именно с первого выстрела. Снайпер блин. Мол, давай, греби отсель и не мешай большим дядям прицельным бомбометанием заниматься.

Jameson
30.03.2004, 03:43
У красных то-же с двиглом. А когда я на Го ходил на пешки, меня два раза подряд ПК. Есть такоестрашное слово "девиация" :D

RB
30.03.2004, 03:58
Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?:)

iaen
30.03.2004, 10:58
Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?
Ага, у меня с 6 чего-то часто крылья отрывают, гораздо чаще, чем когда на 6 у меня чисто. Крылья они тоже убийцы, наверное :)

Fierce
30.03.2004, 13:36
Лис ,смотри топ:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21795

=FB=LOFT
30.03.2004, 14:18
Originally posted by RB
Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?:)

5 баллов. В исторической прессе мне кажется нет большего колличества упоминаний о подобных ньянсах потому что если Бф109 кто то заходил на 6 то для БФ109 такие заходы обычно заканчивались покиданием самолета или пожаром ибо как говаривали в войну англичане "Мы переиграем немцев морально. Атакуйте сразу как видите цель подавляя волю противника. Ну не может быть спокоен в вылете пилот 109 сидя на топливном баке...". Просто наверное стоит еще раз повторить что визуальная ДМ не отражает истенной сути повреждений это раз а два это то что при аркадном режиме длинна стрелки это только ее вектор. Я вот летая и на том и на этом могу сказать что тяги и там и там бъются уж очень хорошо. Просто ШВАК более точно по наведению оружие и из него легче попадать по нескольку патронов в "одно" место. От немецких пушек капотных выброс пламени из ствола сильно перекрывает обзор и по этому даже когда кажется что папало много из очереди в действительности попал только один патрон. А вот взрывы от нем пушек кажутся ярче вот и думается что попали много. Лавке или Яку хватает одного попадания ШВАК в киль для прощания в рулями.

Maus
30.03.2004, 15:19
Когда я летаю на Мессе, я летаю очень осторожно. Никакого догфайта, атака только с превышением и уходом вверх, отрыв -с набором. Так вот крайне редко бывает, чтобы меня сбили с дистанции менее 400м. Практически все случаи сбития, связаны со стрельбой с дистанции свыше 600 м (доходит до 850м примерно) путем повреждения тяг. Это я пишу для тех, кто советует не подставляться.

А теперь вопрос знатокам (я не знаю ответа). Площадь тяг сообщите пожалуйста. Потом посчитаем насколько реально попасть в тягу. Думаю удивляться будем долго.

malamba
30.03.2004, 16:13
О, а я только собирался открывать похожую ветку - однобокость повреждений для данной модели самолета.

На мессерах - попадания сводятся к залитому маслом переденему стеклу, повреждению элеронов , рулей и отбитию копчика.

На FW - красиво отваливается крыло, правое, левое. Иногда обивается зад. Залитое маслом окно не видел никогда (допустим, что не характерное повреждение...). Не встречал и повреждения элеронов

Як - крыло, двигло, сопло.... В смысле, крылья, двигатель.
Никогда не видель залитое маслом переднее стекло. Вот уж вранье - очень часто в мемуарах читаль про такое. Элероны так красиво, как на мессере ( сразу и напрочь) не отбиваются никогда.

Вобщем, приходишь к выводу, что для кадого типа самолетов в игре - своя модель повреждений, работающая независимо от реальных попаданий

Jameson
30.03.2004, 19:01
Да ну, вот сегодня экспериментировал - на яках именно таги ввылетают, инода все сразу, часто -элеронов.

ROA_FAZA
30.03.2004, 19:41
знаете а мне нравиться-пилоты красных самолетов перестали плевать на огонь который по ним ведется
правда яки полемуто стали держать по 4-6 мк 108 и не разваливаться и продолжать активный бой только тяги иногда и ПК спасают
(иногда до смешного-5 мк в физель яка весь самолет во вспышках и дыму-и летит дальше без повреждений-а пилот умер)

=FB=LOFT
30.03.2004, 19:44
Элероны на Яках отлетают на рррраззз. Насчет масла согласен для Яка редкость. И потом есть подозрения что вы путаете допатчивое и послепатчевое. После последнего адд-она исправлены УБс. Уменьшена пробивная энергия на растоянии около 400м. Раньше действительно УБс был практически лазером. Сейчас я бы как Олег написал "Что все нормально". Тяги рубятся и там и там. Одинаково практически хорошо. Опять же про историческую реальность. Давайте смотреть фотопулеметы. Много вы мне покажете кадров атаки самолета находяшегося 90 градусов по отношению к вам. Правильно мало...самолеты сбивались приемущественно с 6 часов. При таком угле мы получаем логичное повреждение тяг-рулей (сайчас это объеденено т.е если я вам выстегну крупный кусок руля направления попав именно в него а не в тяги то будет сообщение о повреждении тяг и как следсвие отказ руля хотя поврежден сам руль а не тяги) и частичное разрушения корпуса-крыльев. Мы же тут имеем сверх пилотов держащих любые почти перегрузки а поэтому к реалу не апелируйте там и растояния стрельбы были другими и конечно ракурсы. При попадении фугасного снаряда в центр крыла если он сдетанировал и рамка крыла выдержала то е не отвалилась то уж с тягами мы можем прощатся. Вот именно при таком повреждении от МК108 мы имеем рисунок на крыле Яка их маленьких дырочек хотя в действительности повреждение колосально. Так что не стоит смотреть глазами.

ROA_FAZA
30.03.2004, 19:51
вообще мне в иле только один момент не нравиться-пилот самолета получивший 4-5 снарядов пушки(неважно 20-30 мм) всетаки не должен продолжать летать как нивчем небывало-пусть он не загорелся-развалился но из боя он должен выдти или потерять в маневре значительно а в иле это происходит не со всеми самолетами

=FB=LOFT
30.03.2004, 21:21
Originally posted by ROA_FAZA
вообще мне в иле только один момент не нравиться-пилот самолета получивший 4-5 снарядов пушки(неважно 20-30 мм) всетаки не должен продолжать летать как нивчем небывало-пусть он не загорелся-развалился но из боя он должен выдти или потерять в маневре значительно а в иле это происходит не со всеми самолетами

В общем и целом сейчас есть недочеты по ганери но они будут исправлены с ближайшем патчем. Так что немного терпения а вот потом можно будет поломать копья.

Jameson
31.03.2004, 04:01
Вот крылья -то у яка от мк-108 отваливаються. И очень сильно ДМ зависит от скорости снаряда -сейчас мк-103 страшнее 45мм пушки, или даже той, что на рогатом ме262. Я это заметил на немецком перехватчике и потом проверил, повесив их на фоку.
Но вроде как мы обещали молчать про ганнери до патча. Надеюсь, его не задержат на три месяца из-за известных обстоятельств..

malamba
31.03.2004, 09:45
поэтому к реалу не апелируйте там и растояния стрельбы были другими и конечно ракурсы

Согласен. Был неправ.

А что за патч?
Это который после 2.0 ?

=FB=LOFT
31.03.2004, 13:24
Про патч инфа уже была. Планируется БЕСПЛАТНЫЙ ад-он-патч (вот тут не забудте сказать МГ спасибо) в котором будут поправлены многое из багов которые были получены и признаны багами. Несколько новых самолетов. В этом же патчеаддоне будет изменена ганери (точнее ее ньюансы) после этого можно будет считать ее на этом этапе законченной вот тогда можно и предлагать. Пока не стоит потому что пустое это.

ROA_FAZA
31.03.2004, 13:30
Originally posted by Jameson
Вот крылья -то у яка от мк-108 отваливаються. И очень сильно ДМ зависит от скорости снаряда Но вроде как мы обещали молчать про ганнери до патча. Надеюсь, его не задержат на три месяца из-за известных обстоятельств..
Хм от ДМ яка у меня вообще какоето странное впечатление осталось прям такое впечатление что у яка 3 состояния после попадания любого количества боеприпасов любых калибров
1-летает как нивчем небывало(обычно)
2-убит пилот(иногда)
2-несуществует как физически целостный объект(редко)

AlexF
31.03.2004, 13:41
Ну не правда. Мне на Яке вышибли как-то управление шагом винта, управление наддувом и элерон с одной стороны. Очень было неудобно лететь раком да еще и не имея возможности управлять двигателем (только магнето и выручало).Естетсвенно ни о каком бое в такой ситуации речи быть не может.

evILfox
06.04.2004, 12:20
Originally posted by evILfox
«У нас всё правильно» ©Maddox, Maddox Games.
Господа, прошу вашего внимания. Когда я писал этот топик, я хотел найти сторонников (союзников), кто подпишет со мной письмо в СТП с прозьбой уделить внимание данной проблеме. Т.е. лишний раз привлечь пристальное внимание Maddox Games к проблеме ДМ, а конкретно тяг.
Одно моё ИМХО ничего не даст, но если этих имхо будет много, тогда это будет являться весомым фактом!!!

P.S. Господа, не забывайте что мы тоже потребители. У нас есть как обязанности так и права!

Спасибо за внимание.

Violator
06.04.2004, 12:40
Я не считаю себя компетентным в вопросе вероятности перебевания тяг на мессах, но с игройвой точки зрения сегодняшняя вероятность лишиться тяг выглядит ущербно.
Причем, если тяги элеронов, то сразу обе - и левого и правого элерона. То же с рулями высоты.

Именно тяги, я не говорю про тот случай когда элероны отстреливают, здесь уже слава МГ есть варианты (слево/справо).

Kelt
06.04.2004, 13:50
Зато сегодня на вулчере засадил в Як9Д три МК-108. Четвертая МК его таки прибила.
Если какие тяги и перерубил, то руля направления. Крылья были как сито.
:D
И у меня подозрение что он меньше боялся моей МК, нежели я его шкасика (или что там за пулемет у яка) :)

ЗЫ Добавлю: между всеми попаданиями проходило в среднем по паре минут (на горку, разворот и пикирование) Все это время як вовсе не летел прямо, не штопорил, и вообще, вел себя как будто у него фуел кончился, и он убегает, уклоняясь от атак. Чудо самолет :cool:

JudgeSlayer
06.04.2004, 14:09
Ну раз разговор завели про ДМ, то я скажу, что оная у Яка не сравнится с ДМ у Ла7. Уж как он держит по 4 попадания из МК-108 я не видел ни у одного самолета... А тяг, создается такое впечатление, у него ваще нет.

Вот это точно ЧУДО-САМОЛЕТ. :confused:

Jameson
06.04.2004, 17:01
А я ему с одной мк-108 хвост отрывал. И нафига после этого тяги? :D

Bober
06.04.2004, 17:46
Originally posted by JudgeSlayer
Ну раз разговор завели про ДМ, то я скажу, что оная у Яка не сравнится с ДМ у Ла7. Уж как он держит по 4 попадания из МК-108 я не видел ни у одного самолета... А тяг, создается такое впечатление, у него ваще нет.

Вот это точно ЧУДО-САМОЛЕТ. :confused:

Странно. Почему же мой Як не держит 4 попадания МК-108 :( Бракованый, наверное, выдают.

Youss
06.04.2004, 19:12
Ждем. 2.01 или 2.1 - как он там называться будет.

Уже сейчас:

30 и 37мм - работают отлично. 1.2 - 1.4 попадание на сбитие одномоторного.

20мм - 10-14 попаданий... на мой взгляд надо 4-8.

с мелкими калибрами пока проблемы. похоже не изменилось относительно 2.0.

Kelt
07.04.2004, 01:50
Originally posted by ROSS_Youss
Ждем. 2.01 или 2.1 - как он там называться будет.

Уже сейчас:

30 и 37мм - работают отлично. 1.2 - 1.4 попадание на сбитие одномоторного.

20мм - 10-14 попаданий... на мой взгляд надо 4-8.

с мелкими калибрами пока проблемы. похоже не изменилось относительно 2.0.
Меня и теперяшняя система повреждения устраивает. За исключением тяг на мессах и ПК на красных (про ПК не проверял, ибо на красных не летаю, но раз народ злится, то можно верить).
Поэтому если после патча тяги будут вылетать по прежнему, буду грустить :(

DT#16
07.04.2004, 04:09
Мой знакомый вирпил стрелял только пушкой Г-2 по Як1Б и насчитал 23!!! попадания. Як сел без бензина в поле... Какие нафиг тяги??? Конечно, большинство попаданий в фюзеляж, немного - в крылья - но все таки!.. Посмотрите трек в теме о МиГах - =FB=Gagarin смешными пукалками выводит из строя 4 Г2 ...

зы. А где можно посмотреть ВООБЩЕ на схему тяг в мессере? Ну и в Яке - для сравнения? Хочу понять - в чем разница =)

Apache
07.04.2004, 05:59
Originally posted by DT#16
Мой знакомый вирпил стрелял только пушкой Г-2 по Як1Б и насчитал 23!!! попадания. Як сел без бензина в поле... Какие нафиг тяги??? Конечно, большинство попаданий в фюзеляж, немного - в крылья - но все таки!.. Посмотрите трек в теме о МиГах - =FB=Gagarin смешными пукалками выводит из строя 4 Г2 ...

зы. А где можно посмотреть ВООБЩЕ на схему тяг в мессере? Ну и в Яке - для сравнения? Хочу понять - в чем разница =)

Вот тут схема тяг Мессера
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm

JudgeSlayer
07.04.2004, 10:23
Originally posted by Bober
Странно. Почему же мой Як не держит 4 попадания МК-108 :( Бракованый, наверное, выдают.

читай внимательно, я про попадания в Ла7 писал а не про Як.

Kelt
07.04.2004, 12:01
Originally posted by JudgeSlayer
читай внимательно, я про попадания в Ла7 писал а не про Як.
Да не, он просто пока не раскрыл возможностей своего яка. Как-нить он свои 4 МК выдержит :D

228ShAD_Anton
07.04.2004, 12:11
Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.

Veles
07.04.2004, 12:22
Originally posted by 228ShAD_Anton
Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.

Я так думаю что это только начало как будет появляться там побольше кобр и начнуть давать нам ла-5ф а уж если ла-5фн
Вот наслушаемся))

JGr124_Jager12
07.04.2004, 12:49
Originally posted by 228ShAD_Anton
Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.
антон, ты меня удивляешь, ну честное комсомольское:p
или на немцах не летаешь. Дык ведь они все как Як 1 имеют ДМ. попадание и аллес, или болтает, или нет тяг, или скорости нет, или двигло накрывается... А в том же 41, чайки Раты вообще ничего не чувствовали, как и многие другие красные самолеты. Это правильно или нужно жыть с этим:confused::D:D

aeropunk
07.04.2004, 13:27
Сейчас читаю книжку:

Беккер Каюс. Люфтваффе: рабочая высотыа 4000 метров./Пер. с нем. Уткина А.Л. - Смоленск: Русич, 2004.

Там есть интересное замечание о прочности Me-109.

Страница 228.



Остальные самолеты получили такие повреждения, что поднять их в воздух было практически невозможно. И вообще, "мессершмитты" в боях отнюдь не долгожители.




Снова немецкие летчики возвратились на аэродром без единой потери , однако многие самолеты получили серьезные повреждения. На следующее утро в распоряжении гауптмана Траутлофта осталось всего 11 боеготовых машин.


Т.е. вроде как мессер не такой уж и прочный.

Да, можно сказать, что это фразы вырванные из контекста. Кому интересно, сам прочитает целиком.

Вместо, флейма прошу привести источник, где говорится обратное. Уверен, такой найдется. Я не настолько наивен, чтобы доверять одной единственной популярной книжке.
Хочется узнать разные точки зрения на прочность мессера.

aeropunk
07.04.2004, 13:33
На мой взгляд (достаточно много летаю за синих), сейчас в ВЕФ Ме-109G-2 с подвесами - лучший истребитель. Главное - не подставляться.

Veles
07.04.2004, 13:34
давайте не будем тут разводить это ведь мы же наши пацаны все)
Я вот например мало красных самолетов знаю способных лететь с такими повреждениями как мессер)
Дырка насквозь и не в крыле я бы посмотреть хотел на як который бы с таким повреждением жив был)
Давайте про тяги что ли а не про то Ой а у красных крафты лучше а у синих хуже или на оборот.
Что есть то есть.

Kelt
07.04.2004, 14:02
Originally posted by Vorobey
Т.е. вроде как мессер не такой уж и прочный.

Разумеется. Мне не обидно когда у меня отлетают куски самолета. Не обидно когда я штопорю до земли с дырой в крыле или оторванным хвостовым оперением. Не вызывает негативных эмоций когда мой фонарь залит маслом.
Но когда в 3 из 5 случаев я падаю из за перебитых тяг, это начинает... надоедать. И возникают вопрос а почему так? Статистически, насколько я понимаю, должно быть поровну что у красных, что у синих. Разве что у красных бока толще, и снаряды просто не долетают до тяг...

И вообще, до того как сесть на месс я основательно полетал на красных. И в ту пору я о тягах вообще даже не думал, поскольку было незачем - как ни разваливали меня, тяги перерубались как правило в совокупности с фюзеляжем/крыльями.

Veles
07.04.2004, 14:09
Я конечно не такой спец по синим хотя тоже полетал на них изрядно особенно на штуках и на хенкелях.

Но я не заметил большого разрыва в колличестве повреждения тяг....
Хотя возможно я и не прав.
Спорить не буду

aeropunk
07.04.2004, 14:10
Раньше на красных не было, а после одного из последних патчей на многих красных тяги тоже часто рвутся. Насколько вероятность такого повреждения в реале соответствует тому, что мы имеем в игре, я не знаю. Но на мой взгляд, в игре сейчас между синими и красными по тягам имеется паритет.

Kelt
07.04.2004, 14:28
Originally posted by Vorobey
Раньше на красных не было, а после одного из последних патчей на многих красных тяги тоже часто рвутся. Насколько вероятность такого повреждения в реале соответствует тому, что мы имеем в игре, я не знаю. Но на мой взгляд, в игре сейчас между синими и красными по тягам имеется паритет.
Ну если это так, то баланс достигнут. Тогда я грустить не буду :D

Maus
07.04.2004, 15:26
Originally posted by Vorobey
Хочется узнать разные точки зрения на прочность мессера.
Наверное имеет смысл использовать термин "живучесть" и не "прочность". Живучесть -как то более ближе к теме.

aeropunk
07.04.2004, 15:30
Originally posted by Maus
Наверное имеет смысл использовать термин "живучесть" и не "прочность". Живучесть -как то более ближе к теме.
Да, ты прав, в данном контексте правильным термином будет живучесть.

Maus
07.04.2004, 15:42
А кто-нибудь может мне на пальцах, наглядно-популярно объяснить вот такой момент.
Положим фугасный 20мм разорвался. ВВ в нем грамм эдак 20. Осколочное воздействие игнорируем. Только взрывную волну учитываем. Так вот как много/мало эта волна может сделать.
Например в 1м от объекта разорвался.

Выбираем объект на выбор, и приводим пример. Ну что то вроде того "..эффект будет таким, как если взять то-то (швабру, фрагмент (прут) металлической дверной решетки, кабель в диаметре 30 мм, голову человека и т.д.), то с объектом будет то-то.."

А то как можно говорить о прочности самолета при воздействии на его части/узлы -не зная точно из чего и как они сделаны (материалы, вес, форма и т.д.) и не представляя степень воздействия на них боеприпасов.

deCore
07.04.2004, 16:29
Originally posted by Maus
А кто-нибудь может мне на пальцах, наглядно-популярно объяснить вот такой момент.
Положим фугасный 20мм разорвался. ВВ в нем грамм эдак 20. Осколочное воздействие игнорируем. Только взрывную волну учитываем. Так вот как много/мало эта волна может сделать.
Например в 1м от объекта разорвался.

Даже с учетом осколочного действия (хотя при 18г. ВВ (MG в MG151\20) им можно и не заморачиваться) радиус поражения около 25см. А может- диаметр (скрулез). Так что в 1 метре от взрыва даже 1мм люминия не пострадает. Не говоря о тягах.

Jameson
07.04.2004, 18:05
Взрывчатка легкая. В ШВАк ее кда меньше, зато осколк большые выходят, наверное.

Пахомов
07.04.2004, 23:51
Originally posted by Veles
давайте не будем тут разводить это ведь мы же наши пацаны все)
Я вот например мало красных самолетов знаю способных лететь с такими повреждениями как мессер)
Дырка насквозь и не в крыле я бы посмотреть хотел на як который бы с таким повреждением жив был)
Давайте про тяги что ли а не про то Ой а у красных крафты лучше а у синих хуже или на оборот.
Что есть то есть.

Сколько раз упоминалось,что визуальная модель повреждений не соответствует просчитываемой движком игры.
Тяги на мессере выбиваются,однако не так часто,как в 1.11,например(там вообще клинический случай-ишаки поливали с 800м и выбивали ВСЕ одновременно)Сейчас с этим можно жить;).
(шепотом:а с ганнери/стрельбой/уровнем наносимых повреждени что-то не то в Авне:confused:,ой чует мое сердце;молчу,жду патча как соловей лета%))

Kitty
08.04.2004, 00:21
После установки АВН сразу почувствовал, что самолеты стали намного прочнее.
С другой стороны у меня есть трек V2.0 с семью сбитыми американскими Лайтингами и мустангами на Г6 с МК108 - довольно неплохо учитывая что к МК108 американцы в 1.22 имели стойкий иммунитет :)

Так же среди плюсов V2.0 поправленный прицел РЕВИ и (или мне показалось) увеличившийся пушечный БК у мессершмитов
в МГ151/20 нойсе кэнон.

И самый главный плюс - начинаешь учиться точно бить длинными очередями сопровождая цель.

Но вот как бумзумить с 20 мм пушкой?

А! Стрелять сверху с упреждением по коку винта или кабине.
Движки и пилоты держат снаряды куда хуже чем фанера :)

Serp
08.04.2004, 00:46
Originally posted by Kitty
С другой стороны у меня есть трек V1.2 с семью сбитыми американскими Лайтингами и мустангами на Г6 с МК108 - довольно неплохо учитывая что к МК108 американцы в 1.22 имели стойкий иммунитет :)

Так же среди плюсов 1.2 поправленный прицел РЕВИ и (или мне показалось) увеличившийся пушечный БК у мессершмитов
в МГ151/20 нойсе кэнон.

И самый главный плюс 1.2 - начинаешь учиться точно бить длинными очередями сопровождая цель.


В 1.2 Лайтнингов не было. :D

FilippOk
08.04.2004, 05:02
Чуть в сторону: слишком часто слышу, что, мол, сбивали, в основном, как угодно, только не в вираже. С шести, с пикирования, в лоб, но не в вираже.
Это есть немножко неправда.
Видел хронику, как Яки и Ла-5 сажали длинными очередями по мессу и фокам в вираже - только плоскости в стороны... Очередь всегда шла вдогон, доворотом, почему-то чаще в правом вираже. И уж когда доходила - дрова.
Могу пару скринов выложить...
И про ПК: кучу кадров видел, как после попадания самолёты противника (как наши, так и немцы) шли к земле довольно долго - пилот так и не выпрыгивал, хотя времени было - завались. "ПК"? Тоже скринов надёргать могу.
Ну, и про тяги: хроники этого дела, конечно, нет, зато есть мемуары. Частенько говорят про тяги. У всех с ними беда была...

Kitty
08.04.2004, 20:01
Originally posted by Serp
В 1.2 Лайтнингов не было. :D

сорри, конечно v2.0. Это была миссия из
"ОДИНОЧНЫХ" на Г6 над Балатоном.

Max972
08.04.2004, 20:46
Originally posted by Kitty

Но вот как бумзумить с 20 мм пушкой?

А! Стрелять сверху с упреждением по коку винта или кабине.
Движки и пилоты держат снаряды куда хуже чем фанера :)

Да, теперь бум-зумить с вертикали менее эффективно, чем раньше - только двигатель поджечь или ПК, т.к. длинную очередь в одну точку положить тяжко. Хотя один раз-таки удалось с вертикали (случайно :) ) отстрелить лавке плоскость 2-мя снарядами 20мм - видать нашупал пресловутую болевую точку. Только вот где она - прозевал :D

Jameson
09.04.2004, 07:51
А фанери их не держит, они пролетают и теряються вдали. :D Хотя, чтобы это было так, МГ следовало бы не рисовать dphshs в таких случаях. А то я допускаю, что У-2 снаряды пролетают назквозь, но если там снаряд взорвался, плохо будет всем, кто в нем сидит.

VooDoo
09.04.2004, 08:29
Могу пару скринов выложить...
Если не сложно.

malamba
09.04.2004, 10:23
В 1.2 Лайтнингов не было. сорри, конечно v2.0. Это была миссия из "ОДИНОЧНЫХ" на Г6 над Балатоном.


Это вы о чем?
у меня стоит ВторойФронт.
В нем есть и Лайтинги и Балатон и Г6 с МК108 ( приятная вещь, однако - одно попадание в P-51 приводит к очередной записи в полетной книжке).
О чем это я...

Насчет болевых точек: похоже, что это четверть длины крыла (от основания).
Я заметил на Р-47, что даже очередь пулемета, попавшая приблизительно в это место срезает часть плоскости как масло.

И вообще, что считать виражом: пересекающиеся курсы можно ли приравнять к виражу, поскольку стрельба ведется с упреждением и относительно меня противник движется как бы в вираже?

Kitty
09.04.2004, 20:16
2 malamba я там - не Вам :)

PrimOn
09.04.2004, 21:47
Originally posted by FilippOk
Ну, и про тяги: хроники этого дела, конечно, нет, зато есть мемуары. Частенько говорят про тяги. У всех с ними беда была...

Я не помню, чтобы в мемуарах часто упоминалась беда с тягами после пулевых попаданий, либо малокалиберных. Помню один-два случая, когда ветераны упоминали об этом, например после осмотра сбитого меса выяснилось, что что пуля 12,5мм перебила тягу. Случай был настолько редким, что запомнился ветерану.

А вот осколки от крупных снарядов ЗА действительно часто перебивали тяги.

evILfox
16.04.2004, 00:38
Originally posted by PrimOn
Я не помню, чтобы в мемуарах часто упоминалась беда с тягами после пулевых попаданий, либо малокалиберных. Помню один-два случая, когда ветераны упоминали об этом, например после осмотра сбитого меса выяснилось, что что пуля 12,5мм перебила тягу. Случай был настолько редким, что запомнился ветерану.

А вот осколки от крупных снарядов ЗА действительно часто перебивали тяги.

И я о том же, весьма редко событие!!!
Так пусть ЗА и перебивает, а вот в бою нам тамих примочек и без того хватает:-(

Jameson
16.04.2004, 04:27
Возможно, редкое событие не перебитие тяги, а то, что человек после этого вернулся домой.

Apache
16.04.2004, 06:06
Вообще-то в онлайн у меня это так часто происходит, что уже приспособился сажать на одних элеронах, играя закрылками и тягой. Конечно все не так когда у тебя на хвосте продолжает висеть какой-нибудь упорный тип :-)

Maus
16.04.2004, 13:08
Originally posted by Jameson
Возможно, редкое событие не перебитие тяги, а то, что человек после этого вернулся домой.
А он не вернулся, Месс-то сбитый осматривали.

evILfox
16.04.2004, 13:46
Originally posted by Apache
Вообще-то в онлайн у меня это так часто происходит, что уже приспособился сажать на одних элеронах, играя закрылками и тягой. Конечно все не так когда у тебя на хвосте продолжает висеть какой-нибудь упорный тип :-)

Приблизительно 25-35% выхода из строяпо этой причине, иногда чаще. В основном зависит на чем летают противниеи!

Battlehawk
16.04.2004, 15:37
И все же вопрос по поводу тяг остается открытым, ну почему когда перебиваются теги элеронов то сразу обе? :)