PDA

Просмотр полной версии : помогите с выбором аэрографа!..



RODOheadchief
14.07.2002, 14:30
Здраствуйте многоуважаемые товарищи моделисты:)!!
Я совсем ещё начинающий в этом деле(в смысле в покраске:)). Сборкой моделей занимаюсь не очень давно. Начал где-то 3 года назад. Сначала просто собирал, потом красил кисточкой. Сами понимаете, особых успехов не добился:(. А сейчас хочу купить аэрограф. Я посмотрел кое-какую информацию, понял, что желателен компрессор, а вот с выбором аэрографа ещё не разобрался. Смотрел в club-tm.ru и в aero-pro, но так ничего и не понял. Я занимаюсь в масштабе 1:72(места нет для 1:48:(). Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше всего подойдёт для этого масштаба. В пределах 100 долл:). Да, я посмотрел компрессоры, нашёл за 3000 р БВК-1М(№101 и 107 по кат. Club-tm). Может, кто пользовался, знакт, как они?
А то цена уж больно привлекла:)...

  Заранее спасибо.

Барс
15.07.2002, 04:22
В пределах $100 есть много чего...Например, Badger 150...

Saveliy
15.07.2002, 15:57
Я тоже долго думал над выбором аэрографа. Рассмотривалось множество вариантов начиная от Белорусского и заканчивая такими, как Hansa, Paashce, Badger и др ... Сейчас я пользуюсь двумя: один Белорусский (малость доработанный) и Тайваньским (купленным в АэроПро). Тайваньский меня вполне устраивает и по качеству и по цене (стоит порядка 2500 р.)
Белорусский у меня используется для заливки больших поверхностей, где не нужна особая точномть и узкий факул распыла. А Тпйваньский - там где нужна точность, т.к. у него факел распыла можно сделать меньше миллиметра ... К тому же к Тайваньскому подходят запчасти от Хансы (в общем-то это и есть Ханса, только тайваньская  ;) )
Теперь про компрессор. Я сам пользуюсь таким. Только фильтр к нему приделал и все. Меня он вполне устраивает ...
Спрашивай, если чего. Здесь много народу, помогут  ;)

RODOheadchief
16.07.2002, 08:07
  Спасибо!.. В общем-то я собираюсь покупать всё это дело не раньше, чем начало сентября.