Просмотр полной версии : В Ростове-на-Дону прошли испытания вертолета Ми-28H
На авиазаводе "Роствертол" (Ростов-на-Дону) в среду прошли испытания вертолета Ми-28Н, способного вести боевые действия в любых погодных условиях.
Вертолет пилотировали командир экипажа Сергей Барков и штурман Сергей Никулин.
На испытаниях, которые прошли успешно, присутствовали полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, заместитель секретаря Совета безопасности Владимир Потапов, советник президента Александр Бурутин, главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
//Интерфакс
На вооружение российской армии поступят 300 вертолетов Ми-28Н "Ночных охотников" - главком ВВС
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 31 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Федор Завьялов/. На вооружение российской армии поступят 300 вертолетов Ми-28Н "Ночных охотников". Об этом заявил сегодня корр. ИТАР-ТАСС главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, "предприятие "Росвертол" за короткий срок создало прекрасный вертолет". "Совсем недавно принимали в состав ВВС 5 вертолетов Ми-24. Тогда "Росвертол" заявил, что в марте будет поднят в воздух новейший вертолет Ми-28Н. Авиастроители свое слово сдержали,- отметил он. - Новый вертолет займет достойное место в строю боевых машин ВВС России". Главком отметил, что создание такой машины - титанический труд. "Новая машина по стоимости - недорогая. 300 Ми-28Н поступят на вооружение до 2010 года. Пока в войска будут поставлены 50 таких летательных аппаратов. Они комплектуются всем российским, самым передовым и лучшим. Аналогов Ми-28Н в мире нет", - подчеркнул В.Михайлов. По его словам, "эта машина превзошла все, что имеется на сегодняшний день". На демонстрации полета вертолета присутствовали советник президента России Алексей Бурутин, полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, который от имени верховного главнокомандующего поздравил коллектив "Роствертола" за труд и пожелал ему новых успехов.
Надо полагать, о появлении Ка-50 в нашей армии теперь можно и не мечтать...
Max Ader
31.03.2004, 23:37
Да, на Ка-50 крест поставили еще год назад...
Идиоты...
Единственный качественный отрыв от амеров за крайние 20 лет - и похерили. Придурки. Фактически - враги народа.
ЗЫ
"В короткий срок" - млин, это 10 лет короткий срок для модификации? Ну-ну...
ЗЗЫ
А Камовцы тоже виноваты - чего сидят-то, надо во все колокола звонить, а они молчлок...
Predator[RUS]
01.04.2004, 01:41
Может сделают они Ми-28 в качестве основного, а Ка-50 вспомогательного все же. Не верю я, что такую перспективную разработку похерят просто так. Это же БСК.
autopilot
01.04.2004, 02:07
Да а каком вспомогательном ты говоришь, надо упор на что то одно делать. Счастливые советские времена давно закончились.
Блин, обидно...
А вместе использовать их точно не станут, особенно на фоне планов нового правительства...
Значит, с Ка-50,2 будут пытать счастье за бугром, а здесь продвигать Ка-32 и 226. Может даже и Касатку доделають...
А чем Ми-28 хуже К-50? По моему К-50 просто красивее и всё.
Я кстати догадываюсь, почему от К-50 отказались - на нём разбился генерал, опытный лётчик из-за перехлёста лопастей. Вроде как у К-50 надёжность при резких манёврах меньше.
Military_upir
01.04.2004, 10:59
Я кстати догадываюсь, почему от К-50 отказались - на нём разбился генерал, опытный лётчик из-за перехлёста лопастей. Вроде как у К-50 надёжность при резких манёврах меньше.Если машины на которых разбились генералы запрещать , то МиГ-25 тоже никогда бы не пошел в серию. Ми-28 замечательно лупит лопастями по хвостовой балке (как и 24-ки и 8-ки).
ЗЫ подковерные игры.
ЗЗЫ Осбенно понравилась фраза "в среду прошли испытания" быстро ребята работают....
Originally posted by mel
А чем Ми-28 хуже К-50? По моему К-50 просто красивее и всё.
Я кстати догадываюсь, почему от К-50 отказались - на нём разбился генерал, опытный лётчик из-за перехлёста лопастей. Вроде как у К-50 надёжность при резких манёврах меньше.
Совершенной системой перераспределения целей и взаимного целеуказания в группе вертолетов (потипу как на Су-27, т.е. даталинк), более скоростные, дальнобойные и точные ПТУР, на порядок более точная стрелковая установка, более технологичная в эксплуатации бронезащита (при фактически такойже в сумме факторов защищенности), в разы большая активная (маневренная) защищенность, на порядок большая пассивная (катапульта) защищенность, простота в управлении и освоении (об этом все, кто на 50-тке летал говорят), большая оперативность в принятии решения экипажем (т.к. экипаж - один человек), больший потолок (чуть ли не в полтора раза).
Ночной вариант у камовцев также есть - Ка-50Ш.
Добавлю к "плюсам" Ка-50 гораздо лучшие характеристики при полетах в горах, что было наглядно продемонстрировано в Чечне (благодаря преимуществам соосной схемы).
К тому же, насколько я знаю, в управлении целеуказанием нескольким Ка-50 в боевых условиях должен был помогать 2-х местный Ка-52.
Была идея использовать Ка-52 как вертолет КОГ, но не изначально :) Изначально он был "прогибом" под тех е-х генералов, которые сейчас протолкнули Ми-28Н, может быть тода это была самая большая ошибка фирмы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot