PDA

Просмотр полной версии : Тема СВЕДЕНИЕ В ОРУЖИИ!



=AC=
31.03.2004, 18:39
В теории не силен теперь как в практике у меня. Вообще то все летают как кто привык, расскажу как летаю сам и обьясню почему. Летал на разных сведениях от 150 до 1000 метров причем разных на пушках и пулеметах.
Итак на сегодняшний день летаю на сведении пушек 800 метров. Пулеметы 250 300, иногда тоже 800 причем как на красных так и на синих.
Летал на 250 перешел, потому что испытывал трудности с попаданием точно с шести и в вираже. Сведение которое может хорошо себя показать в оффлайне, а онлайне становиться не столь эффективным из за большой разницы в пинге у тебя и противника, или суммы пингов.
При сведении 800 в большинстве случаев (на красных я попадаю туда куда смотрит прицел) тоже на синих при стрельбе с шести и при пекоровании, без корректировок по высоте как раньше прицел приходилось заводить выше. Стрельба в вираже требует намного меньшего убирания под капот и резко снижает процент стрельбы в слепую из под капота. Могу согласиться что на красных самолетах немного снижаеться причиняемый урон, в случаи с синими самолетами приймущества в кучности попадания для меня очевидны.
Учитывая то что при атаке сверху как правило нет времени для вычисления упреждения то минимальные выносы упреждения при стрельбе заметно сказываються на эффективности и проценте попадания.

LuckyKOT
31.03.2004, 18:44
Хм... Надо попробывать, у меня сведение на 150 и пушек и пулемеНтоФ, может поэнтому я частенько кошу 8-( )

grun
31.03.2004, 18:45
555
555

LuckyKOT
31.03.2004, 18:49
Хорошо хоть не так....
666
666

;-)

grun
31.03.2004, 19:11
555 в самый раз :)

=AC=
31.03.2004, 19:30
Originally posted by LuckyKOT
Хм... Надо попробывать, у меня сведение на 150 и пушек и пулемеНтоФ, может поэнтому я частенько кошу 8-( )
Сведение идет не только по горизонтали но и по вертикали (тоесть вниз и вверх), другими словами чем меньше сведение тем ниже смотрят ваши стволы и чем больше тем выше, прямо стволы смотрят при 500 (но учитывая траекторию снаряда стремящегося вниз, особенно крупных калибров, то тут могут быть варианты) если честно то попасть на таком сведении как 150 при пинге 500 мс и выше более чем проблематично, а в вираже просто нереально на синих, такая стрельба больше уже похожа на шаманство и нужно быть как минимум Нострадамусом.:)

=AC=
31.03.2004, 19:54
Добавля это в школу!

Sen-Sor
01.04.2004, 00:57
Бррррр %) Ну намутил, давай по порядку.
1. Упреждение стрельбы НИКАК не зависит от пингов ! Стреляй в то что видиш ! Если у вас (у него, тебя) большие пинги, для "жертвы"это будет выглядеть как трассы в 50 метрах наносящие повреждения.%)
2. Сведение - это расстояние на котором всё что ты пульнул пересечёт прямую визирования. Тоже много эксперементировал. Сейчас 200, давно и надолго. Большое сведение считаю порочной практикой и вот ИМХО почему.
-Стрельба из под капота неотемлемая часть как маневренного боя так и бум-зума, её надо ТРЕНИРОВАТЬ а не компенсировать сведением.
-Большое сведение упрощает атаку в вираже, во всех остальных случаях усложняет так как траектория становится непредсказуемой. Вплоть до того, что стреляеш в упор - а все летит над головой :eek:
-Большое седение уменьшает убойную силу крыльевого оружия, так как с при стрельбе с расстояния в 100-200м и сведении например 800, сильно уменьшается кучность. Как результат: расход БК+время нахождения на шести->энергия->шансы выжить после атаки или повторить её.

Мой вам совет ставте такое расстояние сведения, с которого чаще всего и стреляете.
Бум-Зум(Фока, 4-5точечный Месс) Сведение 150-300 - секундный контакт, короткая очередь в упор на догоне или пересекающишся курсах.
Все красные (без крыльевого вооруж) Сведение 200-500. Сведение больше, так и стрелять приходится больше в вираже, в догон и в лоб
Штурмовка 300-500
А вообщето кому как нравится - дело привычки и собственного опыта:D

Kush*
01.04.2004, 01:28
попробовал...эффект отличный!!! "век живи-век учись":)

deSAD
01.04.2004, 11:20
Типа "лирическое отступление" (а то тут сплошные калибры/прямые визирования/бум-зум и проч. премудрости %)), ведь снайперская стрельба - это, ИМХО, не только (и не столько ;)) ремесло, сколько искусство ... разве нет? :rolleyes: Так вот ...

Я завёл себе пулемёты,
Чтоб всегда под рукой была смерть...
Я стреляю с дистанций,
С которых нельзя не попасть...

(c) Serp

Так-то вот ... Кстати, и практическая польза от этих строк тоже имеется - "стреляю с дистанций, с которых нельзя не попасть" :p

GORYNYCH
01.04.2004, 11:50
Как это делаю я. Во первых у меня и пушки и пулеметы заведены на одну кнопку дабы суммарный залп был больше. Пристрелкой пулеметами, как таковой не пользуюсь ибо действительно стреляю "с дистанций, с которых нельзя не попасть" потому, что тратить патроны и снаряды на стрельбц в воздух считаю непростительной роскошью. сведение стоит на 150 м и пушек и пулеметов. Ракет-на 400. При штурмовке (а штурмую я на Ил-2) сведение устанавливаю на 400. Стрелять по цели надо тогда, когда она занимает собой все сетку прицела, тогда ни один снаряд не уйдет мимо. Хоть дырку в крыле, но сделает. А стрелять с дальних дистанций-это полагаться на авось. Но чаще всего этот авось носит случайный характер... Причем, даже если цель неподвижная. Возьмите Ил-2 и попробуйте на земле расстрелять самолет издали-сами все поймете.

=AC=
01.04.2004, 19:31
Originally posted by Sen-Sor
Бррррр %) Ну намутил, давай по порядку.
1. Упреждение стрельбы НИКАК не зависит от пингов ! Стреляй в то что видиш ! Если у вас (у него, тебя) большие пинги, для "жертвы"это будет выглядеть как трассы в 50 метрах наносящие повреждения.%)
2. Сведение - это расстояние на котором всё что ты пульнул пересечёт прямую визирования. Тоже много эксперементировал. Сейчас 200, давно и надолго. Большое сведение считаю порочной практикой и вот ИМХО почему.
-Стрельба из под капота неотемлемая часть как маневренного боя так и бум-зума, её надо ТРЕНИРОВАТЬ а не компенсировать сведением.
-Большое сведение упрощает атаку в вираже, во всех остальных случаях усложняет так как траектория становится непредсказуемой. Вплоть до того, что стреляеш в упор - а все летит над головой :eek:
-Большое седение уменьшает убойную силу крыльевого оружия, так как с при стрельбе с расстояния в 100-200м и сведении например 800, сильно уменьшается кучность. Как результат: расход БК+время нахождения на шести->энергия->шансы выжить после атаки или повторить её.

Мой вам совет ставте такое расстояние сведения, с которого чаще всего и стреляете.
Бум-Зум(Фока, 4-5точечный Месс) Сведение 150-300 - секундный контакт, короткая очередь в упор на догоне или пересекающишся курсах.
Все красные (без крыльевого вооруж) Сведение 200-500. Сведение больше, так и стрелять приходится больше в вираже, в догон и в лоб
Штурмовка 300-500
А вообщето кому как нравится - дело привычки и собственного опыта:D
Я не имел ввиду прямую связь между сведением и пингом а имел ввиду когда в вираже или вертикали стреляешь по самолету с пингом 500 то визуально приходиться заводить выше чтобы попасть, и сказал что с сведением 150-200 метров заводить надо намного выще чем при сведении 500- 800. И заметь я сказал что это касаеться именно синих самов, про красные я написал что на них летаю и сведение не меняю. На крылевых я почти не летаю не считая Фоки, и там я больших проблем не встретил могу вывесить треки с крупными калибрами.
Проблемы возникают при пинге 5-10 но такие варианты в онлайне крайне редки, больше пинги ближе к 400 - 500 мс.
Причем заметь я написал что я летаю так я не написал НАДО ВСЕМ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ТАК И НИ КАК ПО ДРУГОМУ!
Теперь о наболевшем что ты что ТАЗ написали что я пишу неправильно, но тебя я уже в третем!!!!! посту ПРОШУ написать режимы набора высоту на Г-2 и немцах (которые нужны тем кто с тобой летает в первую очередь в Вефе) и пока ничего не вижу на эту тему! Какие то вы с Тазом очень похожие, я не буду ничего иметь против, если любой из Вас продолжит тему ШКОЛА и поделиться своим опытом, но видно с этим у вас почему то трудности, не обижайтесь но такое впечятление что есть какоето стойкое нежелание делиться своим опытом! Еще раз повторяю я написал КАК ЛЕТАЮ Я, и пока я не нашел на форуме не одного описания как летаете ВЫ. Я уверен что если вы поделитесь своим опытом хуже не будет потому ОТКРЫТО ПРИГЛАШАЮ ВАС (как наших ведущих пилотов) ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕМЕ ШКОЛА И ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ КАК И НА ЧЕМ ВЫ ЛЕТАЕТЕ ИСТРЕЛЯЕТЕ.:):)

Verka
02.04.2004, 04:14
О тема интересная.
Я многа эксперементировал со сведением было и 500 потом 250 показалось круто, особено когда с дутками подвесными.
Потом стал мазать когда пошел в ВЕФ (дудак не было 1941-1942) И вот поставил со зла 1000 Вау и не каких пятен :), тоесть стал метко бить и попадать с таких ракурсов что раньше и не мечтал. О собено при скоросном вераже когда угловые скорости большие и тебе кажется что вот попадёш а фиг всё мима тоесть за хвостом у врага пролетели пульки.
При сведение 1000 чуть всё проще не надо сильно нос выносить ( в слепую зону)
Но есть и недостатки.
Если стоиш на шести и блиско, беру чуть выше перекрестья прицела. Когда с подвесами (дутками) то же не очень, снаряды идут не в одну точку а повсему телу противника. Правда сейчас это большой роли не играет как я заметил даже если так попал( об плевал весь самолёт противника) он не летун. Что выходит, твоя жертва может поковылять домой+, через какое то время сесть в поле или упасть или выпрыгнуть+, её добёт твой союзник-, до тянет до хаты родной-, может дальше угражать Вам и вашим союзникам-.
Вроде как 50-50 но по моей практике процентов 80 человек выходит с боя( ЧТО НАМ И НАДО)+++++ Замечу что это всё в версии 2.0 в связи с тем что вроде повреждение осколками стало на много сельней чем это было раньше. Я думаю многие заметили что планера стали на многа крепче, а дырочки делаются такие же самые. Вот и думайте что легче бить его пока крылья не поотлетают 100% твой кил, или один удар по всей плоскости планера и бросать его.
Хотя заметил такую штучку что если ты на нёс кретические повреждения, а после твой СОЮЗНИК(устал от них)(правда и сам такой) его добивает и попадает в твою жертву и убувает её, пишут на тебя( ОЙ КАК ПРИЯТНО).
У самого был такой случай ЯК-1Б меня просто как тузек грелку порвал и бросел (Пасиба Вове) потом ИЛ-2 догнал и по отрывал мне крылья, я погиб......а защетали Яку хотя Ил был жыв(многие бы сказали что он погиб и запесали на Яка т.к. он был еще жив).
Ой а мы очем?
АААААА о сведении!!! Вопщем у меня 1000 и меня устраевает, бомбы 3 сек, рокеты 3 сек сведение500, если бомбы по кароблям то без тай мера.
И еще стреляю всегда ну проктически всегда длиными очередями (очень сильный психологический эфект), зачем зря терять те дрогаценые секунды на короткие очереди если можна дать одну и длиную.
Да и еще пушки и пулемёты у меня на разных кнопках, ПОЧЕМУ?
мне так удобней раз и бывает надо указать цель атакующему так её у казую пулемётной очередью два и обозначить себя если АНО не помогает или очень далеко (очередя веть на много дальше видно)три.
Фух усе.
Пасиба за внемание!!
Может кому моя писулька будет полезна!

Sen-Sor
02.04.2004, 05:05
Спокойствие, только спокойствие. Этож что тебе такого Таз написал, что ты теперь на мне отрываешся ? Впрочем я догадываюсь. Прочитай ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО мой и свой пост. А чтож я по твоему делаю ? Делюсь, по мере возможности, наличия и ОСОЗНАНИЯ этого опыта. Ну не теоретик я, и в академиях не обучалси. Все мои знания, чисто эпирические+немного литературы. Поэтому НИКОГДА не настаиваю на своей "едино правильности". В упор не вижу в своём посте "неправильно-правильно" или "делай-неделай", вижу "ИМХО", "считаю", "Мой вам совет" и "А вообщето кому как нравится - дело привычки и собственного опыта". Твои усилия не просто поддерживаю, а как видиш активно пытаюсь помочь. Тут вот на днях пол ночи пытался трек написать - убиение 4х Илов одним боекомплектом. Заи...ся, эти боты асы те ещё варперы - хрен прицелишся когда его так клобасит - поэтому без дудок щас летаю редко, даже против лавок :)
Верка недавно спрашивал как я змейку делаю, сначала рассказал он, потом я и оказалось что представляем то мы её одинаково и даже на треке она бы выглядела очень похоже. Да вот только на одной противник пропускается, а на другой нет. Единственный способ этому научить - летать вместе, а ещё лучше сидя рядом. Так что неправда твоя, школа у меня есть уже давно - в ВЕФе и клубе, тебя только в ней давно небыло. Былаб цель в ВЕФе первая страница и звание - летал бы один, так правда проще - вступаеш в бой последний, выходиш первый, выходиш на первую страницу, меняеш ник и прешся от чувства собстенной крутости :D. Есть цель сколотить слётанную КОММАНДУ приблизительно равных по мастерству пилотов, поэтому за ошибку одного - расплачиваются все и так как виртуальная жизнь у всех одна, то цена этой ошибки высока. Погибнуть самому не так страшно, подставить других, кто пытался тебе помочь - намного неприятней, но так только в реальной комманде. Есть стимул, есть практика - знач будет результат и он уже есть, в виде большого количества мелко накрошенных РОССов и Соколов. Сильный и слётанный противник с которым в последнее время чаще всего и летаем. Разного рода буржуйские сборные уже даже в расчёт не берутся. А по книжкам да на "кошках" многому не научишся.
Блин да этой школе уже наверно больше года, просто никто её так не называет и учится только тот кто хочет научится, а иначе какой смысл комуто что втирать, а ты как с луны свалился. Вот для этого нужна нормально организованая сквадрилья, не в место, не рядом и не над ВПК а ВНУТРИ. А то летаем, учимся а ктото даже не подозревает чем мы там по ночам в клубе занимаемся - В ШКОЛУ ХОДИМ !!! :D

ПС. Пожалуйста больше никогда не сравнивай меня с Тазманским, в нас больше разного чем похожего.

SMERSH
02.04.2004, 06:12
Всякое ставил сведение, как и все%)
Сначала, по учебнику (100-150) мазал! Подсмотрел у Вплиски, рядом сидим;) - поставил 500, давно... До сих пор нравится, правда раньше (до v2.0) нравилось больше ИМХО, сейчас немецкие "снарядометы" намноооооооооооого кучнее стали начинку швырять, так и подмывает в пыль разносить, поставив дуло В УПОР! Купился на этом сразу после выхода аддона http://66.114.65.249/vov/missions/VEFII16567.mis (http://) В двух заходах открывал огонь с 70-50 метров и уходил впритирку, даже не оборачиваясь, в результате был уверен:D в третий раз азарт подвел + резкий крен уклонения от атаки ЛаГГа:( на скорости 600 и прыгуть то фиг! (трек в клубе).
По моему личному мнению (чур ногами не бить) тема сведения для немецих самолей не актуальна, т. к. предполагает отностительно долгий процесс прицеливания и выцеливания на безопасной от атакуемого дистанции :rolleyes:, противоречащий тактике выживания на немцах (долго прицеливаешся, значит скорости, твои и цели приблизительно равные!), при стрельбе же в упор, разброс в 1 - 2 попугая..., думаю понятно! Позволить себе роскош выцеливать на вираже телепуза мона тока в догфайте - не получилось с первого раза, плакать не будем, сядем снова в самолетик и приточимся за нцать попыток к любому сведению! В ВЕФе - уравнять скорости с целью при условии нахождения в воздухе еще хотя бы одного желающего ВОЕВАТЬ ЗА РОДИНУ (не фатерланд) означает подставить если не себя, то ведомого (а сознательно этого ну ниииииикак низззя делать)...

Мыслю так: давайте обсудим (применительно к немцам) оптимальную дистанцию открытия огня, выхода из атаки, маневра выхода (над, под, рядом горизонтальным маневром), куда конкретно в планере стреляем и ограничения по скорости? - у кого че было. Когда хочеш застрелиться (или поставил оппоненту пушку в брюхо), прицельную планку двигать нужды нет, а вот что отстрелить - пардон, яйца или голову вот это вопрос и чево сделать, что бы не забрызгаться:confused::D%) Может я ошибаюсь?

=AC=
02.04.2004, 12:30
Originally posted by Sen-Sor
Спокойствие, только спокойствие. Этож что тебе такого Таз написал, что ты теперь на мне отрываешся ? Впрочем я догадываюсь. Прочитай ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО мой и свой пост. А чтож я по твоему делаю ? Делюсь, по мере возможности, наличия и ОСОЗНАНИЯ этого опыта. Ну не теоретик я, и в академиях не обучалси. Все мои знания, чисто эпирические+немного литературы. Поэтому НИКОГДА не настаиваю на своей "едино правильности". В упор не вижу в своём посте "неправильно-правильно" или "делай-неделай", вижу "ИМХО", "считаю", "Мой вам совет" и "А вообщето кому как нравится - дело привычки и собственного опыта". Твои усилия не просто поддерживаю, а как видиш активно пытаюсь помочь. Тут вот на днях пол ночи пытался трек написать - убиение 4х Илов одним боекомплектом. Заи...ся, эти боты асы те ещё варперы - хрен прицелишся когда его так клобасит - поэтому без дудок щас летаю редко, даже против лавок :)
Верка недавно спрашивал как я змейку делаю, сначала рассказал он, потом я и оказалось что представляем то мы её одинаково и даже на треке она бы выглядела очень похоже. Да вот только на одной противник пропускается, а на другой нет. Единственный способ этому научить - летать вместе, а ещё лучше сидя рядом. Так что неправда твоя, школа у меня есть уже давно - в ВЕФе и клубе, тебя только в ней давно небыло. Былаб цель в ВЕФе первая страница и звание - летал бы один, так правда проще - вступаеш в бой последний, выходиш первый, выходиш на первую страницу, меняеш ник и прешся от чувства собстенной крутости :D. Есть цель сколотить слётанную КОММАНДУ приблизительно равных по мастерству пилотов, поэтому за ошибку одного - расплачиваются все и так как виртуальная жизнь у всех одна, то цена этой ошибки высока. Погибнуть самому не так страшно, подставить других, кто пытался тебе помочь - намного неприятней, но так только в реальной комманде. Есть стимул, есть практика - знач будет результат и он уже есть, в виде большого количества мелко накрошенных РОССов и Соколов. Сильный и слётанный противник с которым в последнее время чаще всего и летаем. Разного рода буржуйские сборные уже даже в расчёт не берутся. А по книжкам да на "кошках" многому не научишся.
Блин да этой школе уже наверно больше года, просто никто её так не называет и учится только тот кто хочет научится, а иначе какой смысл комуто что втирать, а ты как с луны свалился. Вот для этого нужна нормально организованая сквадрилья, не в место, не рядом и не над ВПК а ВНУТРИ. А то летаем, учимся а ктото даже не подозревает чем мы там по ночам в клубе занимаемся - В ШКОЛУ ХОДИМ !!! :D

ПС. Пожалуйста больше никогда не сравнивай меня с Тазманским, в нас больше разного чем похожего.
Ок Сорри проехали!
Думал вчера ну ее в ж....у эту школу (типа мне больше всех надо) потом сел посмотрел ШМАТРИЦУ настроение сразу поднялось (давно так не смеялся) зашел на Нестеров как ШМАТРИЦА взял что покрупнее и начал (шматритца) то есть тестить сведение против двух наших :D! Если сказать кратко -- короче все умерли :D, и не очень им помогло рассеевание снарядов на большом сведении! Кишки хватало на 3-4 Кингкобры или Р за вылет.
Для себя сделал вывод если идти в лоб то не меньше 500 -600, но не больше 800, если 150-200 то снаряды рано уходят вниз, если больше 800 то сильно рассеиваються. С маленьким сведение в лобовой вообще делать нечего ты просто не долетишь до противника на ту дистанцию когда твое оружие станет долетать до противника, или надо прицел заводить на три четыре корпуса(в толщину выше) вообщем бред какой-то у меня получался. Тоже могу сказать и про стрельбу с шести часов, при маленких сведениях траектория снарядов резко уходит вниз и прицел приходиться поднимать, а при любых даже не больших маневрах выводить прилично вверх. На 500 все же приходиться учитывать упреждение (может так и интереснее) особенно в маневрах, на 800 все практически летит туда куда смотришь и рассеевание приводит к тому что у народа отпадают крылья (наши не дадут соврать) а попадания в тушку не всегда так эффективны (против Р и Кингкобры), как отсутствие крыла и такой килл уже мало кто сможет добить за тебя.
Вывод для себя сделал такой все от 500 до 800 приемлемо причем чем меньше дудок (и они мельче) тем ближе к 500.
Все залпы на сведении 800 похожи на полет дроби, и как правило убийственны, наверно ил-2 замахиваеться считать попадания и сразу отстреливает крылья :D!
С илами согласен это самое сложное там с шести не сильно постреляешь (мало толку) и приходиться ловить момент когда видна вся плоскость крыла и лупить исключительно в нее, там два варианта лучший оно отваливаеться худший убиваеться управление и он рано или поздно падает (попробуй поставить сведение побольше сразу почувствуешь разницу когда стреляшь в крыло илу сверху, который пытаеться зависнуть ниже тебя и перед носом (в жизни такой маневр мало кто может повторить а вот боты только им и пользуються).
Насчет ножниц сейчас сам сижу и думаю как так обьяснить, чтобы поняли. Тебе проще, прости сади на хвости и айда делай как я (сам бы с удовольствием посидел у тебя на хвосте), но мое ихмо основной недостаток в ножницах, что народ все делает на 110 процентах газа побыстрее и потому при одинаковой резкости маневра оказываеться раньше на точке схождения и соответственно попадает как раз в прицел противнику (думаю многие просто спешат оказаться на точке встрече не понимая что более важна не скорость а амплитуда, а когда самолет летит вниз на точку встречи не надо давить на газ до упора:)!
А насчет летать уже говорил и не раз, что я не не хочу, а не могу в среду и субботу.
Напиши все таки по набору высоты на немцах начиная от Г-2!

portoss
02.04.2004, 13:49
Originally posted by =AC=

Напиши все таки по набору высоты на немцах начиная от Г-2!
:) извольте сэр плз
не дайте умереть от любопытства.
сколько раз блин на красном пытаюсь дотянуться - не выходит
а когда сам на синем - блин!!! достают меня :(

Pershiy
03.04.2004, 01:33
Из моего опыта могу сказать, что набор высоты без перегрева делается так:
- тяга 102-105
- радиатор 2-4
- скорость набора 250

Если за тобой тянутся, то тут все просто:
- тяга 110
- радиатор закрыт
- скорость набра 250, ИМХО если пытатся тянуть быстрее, то энергия теряется шустрее, а ощутимой скорости в наборе не чувствуется.

=AC=
03.04.2004, 13:16
Originally posted by Pershiy
Из моего опыта могу сказать, что набор высоты без перегрева делается так:
- тяга 102-105
- радиатор 2-4
- скорость набора 250

Если за тобой тянутся, то тут все просто:
- тяга 110
- радиатор закрыт
- скорость набра 250, ИМХО если пытатся тянуть быстрее, то энергия теряется шустрее, а ощутимой скорости в наборе не чувствуется.
Спасибо!!!!! То Portoss надо потестить, я на як-1в ты на г-2, а то очень нужная вещь, надо освоить, а я заодно разберусь с надувами и нагнетателями на як-1 В.

Sen-Sor
03.04.2004, 18:04
Про режим набора провтыкал - сорри.
Перший правильно написал, самая эфективная скорость набора 250-270, положение радиатора ОТКРЫТО, на такой скорости его влияние несущественно.

=AC=
03.04.2004, 18:19
Не знаю кому как, два дня тестил сведения как ШМАТРИЦА чтобы народ не смущать на Нестерове, что за злой дядька с убером летает и всех сбивает :D!
Первый день крупные калибры на Ки-84 Ic против Кингкобры и Р-5какой-то (не помню а посмотреть негде).
В лоб от 500 до 800 разницы особой нет, но на 500 надо чуть чуть выше прицел заводить, с шести 500 требует упреждение чем ближе тем меньше, но дастаточно заметное особенно в вертикали, стрелять с больших дистанций не очень удобно, надо делать приличное упреждение (выходящие за рамки прицела) при положении прильнуть к прицелу. При 800 упреждение в рамке прицела.
Второй день на г-2 (тоесть вчера против сборной солянки из 42 года) без подвесов.
На пятистах цифра красивая, но стрелять крайне неудобно, уже лучше или меньше или больше потому что упреждение у меня визуально с логикой не вязалось (может нет опыта), кстати насчет 500 мнение не только мое берите или меньше или больше. В вираже стрельба из под капота(что не удивительно), но выбор правильного упреждения приводит к полетам на крайних режимах близких к сваливанию, что делать на джойстиках не имеющих четкого позиционирования и имеющих хоть небольшой шум крайне не рекомендую, ну и естественно без ручного шага такой маневр впринципе не возможен, против нормального пилота на як-1В. Ну а по эффективности стрельбы на сведении 800 (и по рассееваемости снарядов);) могут судит все, кто вчера решил повиражить на як-1в и Р-39 против моего г-2, хотя в теории как г-2 в устойчивом вираже должен этим самолетам сливать! Виражный бой против данных самолетов имел место только в качестве экперимента и не имел ничего общего с правильной тактикой применения г-2 в данной ситуации. :D! Больше так летать не буду, а то много красных гибнет не за что, и не по правилам, (тоесть в виражном и маневренном бою с Г-2), а это неправильно на г-2 только бум-зум:D!
Остаюсь присвоем мнении по поводу сведения, ставить большее сведение не рекомендую рассеиваемость снарядов действительно выходит за габариты самолета противника!

=AC=
03.04.2004, 18:31
Originally posted by Sen-Sor
Про режим набора провтыкал - сорри.
Перший правильно написал, самая эфективная скорость набора 250-270, положение радиатора ОТКРЫТО, на такой скорости его влияние несущественно.
Можешь поподробнее в спаральном наборе или по прямой а то все кажеться просто пока тебе на хвост не садишься, а потом пытаешься на нем в наборе удержаться.;) Чего то не очень выходит у меня во всяком случаи и еще лучше в теме ШКОЛА!:)