Просмотр полной версии : На вооружение российской армии поступят 300 вертолетов Ми-28Н "Ночных охотников"
Denis V. Baev
01.04.2004, 04:01
На вооружение российской армии поступят 300 вертолетов Ми-28Н "Ночных охотников"
31.03.2004 16:04 | Страна.Ru
На вооружение российской армии поступят 300 вертолетов Ми-28Н "Ночных охотников". Об этом заявил главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, "предприятие "Росвертол" за короткий срок создало прекрасный вертолет". "Совсем недавно принимали в состав ВВС 5 вертолетов Ми-24. Тогда "Росвертол" заявил, что в марте будет поднят в воздух новейший вертолет Ми-28Н. Авиастроители свое слово сдержали,- отметил он. - Новый вертолет займет достойное место в строю боевых машин ВВС России".
Главком отметил, что создание такой машины - титанический труд. "Новая машина по стоимости - недорогая. 300 Ми-28Н поступят на вооружение до 2010 года. Пока в войска будут поставлены 50 таких летательных аппаратов. Они комплектуются всем российским, самым передовым и лучшим. Аналогов Ми-28Н в мире нет", - подчеркнул Михайлов. По его словам, "эта машина превзошла все, что имеется на сегодняшний день".
На демонстрации полета вертолета присутствовали советник президента России Алексей Бурутин, полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, который от имени верховного главнокомандующего поздравил коллектив "Роствертола" за труд и пожелал ему новых успехов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Страна.Ru
Originally posted by Denis V. Baev
Тогда "Росвертол" заявил, что в марте будет поднят в воздух новейший вертолет Ми-28Н. Авиастроители свое слово сдержали,- отметил он. - Новый вертолет займет достойное место в строю боевых машин ВВС России".
Врут, ему уже около 8 лет.
Они комплектуются всем российским, самым передовым и лучшим. Аналогов Ми-28Н в мире нет", - подчеркнул Михайлов. По его словам, "эта машина превзошла все, что имеется на сегодняшний день".
Врет, Ка-50 он точно не превзошел по летным данным и характеристикам вооружения, а АН-64D по характеристикам вооружения (всего, кроме НАРов :) ).
На демонстрации полета вертолета присутствовали советник президента России Алексей Бурутин, полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, который от имени верховного главнокомандующего поздравил коллектив "Роствертола" за труд и пожелал ему новых успехов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Страна.Ru
Новых успехов в подковрщине?
Не страна, а... промолчу лучше... :(
Darth Scorpion
01.04.2004, 14:20
Страна, государство есть то, что представляют люди живущие в ней.
Если правительство посчитало ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснованным
внедрение в текущий период Ми-28Н по сравнению с Ка-50 или же Ка-52, значит так оно и быть должно.
С уважением Darth Scorpion/
P/s Конечно Камовские полсотен и полсотни два самые лучшие вертушки в мире.:D
Ах ну да, "экономически", как же я мог забыть, "экономически" обосновано в нашей стране означает "на лапу положено", особенно в оборонке. Заявляю вам ответственно.
ЗЫ
Подобные "правильные" заявления по отношению к нашему правительству и власти вообще выглядят откровенно смешно, извините.
ЗЗЫ
А Ка-52 - интересен только как вертолет командира объединенной группы (КОГ), сам по себе он кхе-кхе, отступление от концепции мягко говоря.
Darth Scorpion
01.04.2004, 15:21
Знаете ли Han!
В других крупных странах, в которых свои производители, ситуация аналогичная (я имею в виду в оборонке).
Да везде так. При чем тут оборонка?
Просто бесит, что они врут так откровенно. Было же решение принять на вооружение Ка-50, сколько из изготовили? 5? 10? Может даже 15? И вдруг на тебе - пролез таки Миль и сразу аж 300 вертолетов! Причем сразу вот самый лучший, самый-самый. Он хороший вертолет и я рад в принципе, что хоть здесь что-то новое действительно поступит на вооружение в отличие от всяких МиГ-29К, Су- МКИ, Т-90 и пр., но вот вранье достало. И главное ни в новостях, ни в статье ни слова про Ка-50 и программу его принятия на вооружение, как будто его вообще нет. Извиняюсь, козлы продажные, слов просто нет.
dark_wing
01.04.2004, 16:08
Originally posted by terror
Просто бесит, что они врут так откровенно. Было же решение принять на вооружение Ка-50, сколько из изготовили? 5? 10? Может даже 15? И вдруг на тебе - пролез таки Миль и сразу аж 300 вертолетов! Причем сразу вот самый лучший, самый-самый. Он хороший вертолет и я рад в принципе, что хоть здесь что-то новое действительно поступит на вооружение в отличие от всяких МиГ-29К, Су- МКИ, Т-90 и пр., но вот вранье достало. И главное ни в новостях, ни в статье ни слова про Ка-50 и программу его принятия на вооружение, как будто его вообще нет. Извиняюсь, козлы продажные, слов просто нет.
Сдается мне, что будет то же самое и с Ми-28.
Дальше принятия "программы принятия на вооружение" дело не пойдет...
Товарищи, а откуда вы точно знаете, что нет у нас в войсках Ка-50, и что их всего 5, 10 штук. И почему вы так уверены, что и крафтов у нас мало, все гниет и все так плохо ?
То, что говорят и показывают населению страны, тем более по оборонке, это совсем не значит, что именно так все и есть.
Развивается наша военная авиация, да еще как развивается.
И на Сушки ставят хорошее БРЭО, и придумывают кучу нового, и по возможности внедряют в производство. И средства на это берутся от контрактов заключенных с Индией (Су-30МКИ) и с Китаем (Су-30 МКК).
Зря вы так о нашей стране. Не все так плохо, как говорят. Все намного лучьше. Чего стоит один наш новый С-400. И он уже кое где несет боевую службу.
Да, а можно источники, плиз. Для С-400 ещё ракету не придумали. Про сушки подробнее, только не те 5 СМ, что в ЦБПЛ доставили еще пару месяцев назад, а у них налет 14 часов ВКЛЮЧАЯ перегон. Или это данные контрразведки?
дурь все это, одновременно Т-80, Т-90, теперь пару вертолетов, ИМХО идиотизм
Denis V. Baev
01.04.2004, 21:02
Originally posted by Han
Врут, ему уже около 8 лет.
Врет, Ка-50 он точно не превзошел по летным данным и характеристикам вооружения, а АН-64D по характеристикам вооружения (всего, кроме НАРов :) ).
Новых успехов в подковрщине?
Не страна, а... промолчу лучше... :(
Lдык, я просто запостил- э то, что в комментах- мне и так давно известно.
Начнем с того, что первый Ми-28 ( не Н) испытывался примерно в тоже время, что и прототип Ка-50 ( в 80-х) годах...
2 Denis V. Baev:
А с чегой то ты весь мой праведный гнев :) на свой счет воспринял? К тебе вопросов нет, спасибо за инфу большое :) :(
2 НЕБО:
:D
Блажен, кто верует...
:(
Denis V. Baev
02.04.2004, 02:15
да не воспринимал я ничего на свой счет. :)
Просто, обидно будет, если данная информация будет очередной популистской лажей. :(
Originally posted by Denis V. Baev
Lдык, я просто запостил- э то, что в комментах- мне и так давно известно.
Начнем с того, что первый Ми-28 ( не Н) испытывался примерно в тоже время, что и прототип Ка-50 ( в 80-х) годах...
Да.
И успешно обыграл Ка-50 на первых сравнительных испытаниях.
dark_wing
02.04.2004, 10:47
Originally posted by НЕБО
Товарищи, а откуда вы точно знаете, что нет у нас в войсках Ка-50, и что их всего 5, 10 штук. И почему вы так уверены, что и крафтов у нас мало, все гниет и все так плохо ?
То, что говорят и показывают населению страны, тем более по оборонке, это совсем не значит, что именно так все и есть.
Развивается наша военная авиация, да еще как развивается.
И на Сушки ставят хорошее БРЭО, и придумывают кучу нового, и по возможности внедряют в производство. И средства на это берутся от контрактов заключенных с Индией (Су-30МКИ) и с Китаем (Су-30 МКК).
Зря вы так о нашей стране. Не все так плохо, как говорят. Все намного лучьше. Чего стоит один наш новый С-400. И он уже кое где несет боевую службу.
Аминь! :)
dark_wing
02.04.2004, 10:54
Ща, скорее всего, новый спор КА-50 VS МИ-28 пойдет...
Много раз уже спорили.
Хочу сказать, что я, лично, за два члена экипажа.
Дальше встрявать в спор не хочу...
Originally posted by Denis V. Baev
да не воспринимал я ничего на свой счет. :)
Просто, обидно будет, если данная информация будет очередной популистской лажей. :(
Как раз наоборот, очень даже хорошо будет ;) У Ка-50 шансы тогда останутся ;)
Originally posted by Polar
Да.
И успешно обыграл Ка-50 на первых сравнительных испытаниях.
Нда? А ссылочку на лесочек откуда дровишки? У меня например информация, что 50-тка обыграла 28-рку по всем статьям сначала на войсковых а затем и на гос-испытаниях... Причем на вторые 28-рку за уши протащили.
Max Ader
02.04.2004, 11:57
Ну, Ка-50 отменили уже как полтора года назад (мне полковник в части так сказал). Ка-52 даже и не планировался. Что будет с Ми-28Н - а хрен его знае, учитывая, что планируется поставлять в части еще и модернизированный Ми-24 (который по возможностям - огневым - ему еще и не сильно уступает). Его протопип (Ми-28) уступил Ка-50 на сравнительных испытания только в условиях ограниченной видимости (и это уже давно исправлено).
Даже если МИшки прийдут в армию (в чём я очень сильно сомневаюсь), то они особой погоды не сделают. Наш вероятнейший противник - США делает ставки на аэрокосмические ударные формирования, а не на механизированные наземные армады. Так что эти мили сметут до того, как они сумеют что либо сделать, ведь на Мишке против Б-2 скажем или спутника не попрёшь? А наземные войска введут тогда, когда этих милей раскидают по окрестностям.
Originally posted by Han
Нда? А ссылочку на лесочек откуда дровишки? У меня например информация, что 50-тка обыграла 28-рку по всем статьям сначала на войсковых а затем и на гос-испытаниях... Причем на вторые 28-рку за уши протащили.
Я не уверен, что эту историю пишут в популярной литературе:D:D:D, но рассказывают одинаково на обоих фирмах.
История-то проста - как Ми-28 почти вчистую выиграл у Ка-50 на полигоне...но проиграл в ресторане.
Камовцы, вспоминая ее, закатывают глазки и говорят "ну...все средства хороши...":D
Strannic
04.04.2004, 05:03
2Polar А нельзя ли поподробнее:)
Ага, во-во. Дата хотябы. Почемуто везде инфа о двух конкурсах за 50-ткой. Да и еще - а по каким таким параметрам выиграл Ми-28? Очень спорное и темное заявление, выглядит откровенно неправдоподобно...
Ставку - то они делают, а вот территория считается твоей, когда туда наступила нога пехотинца, и не только наступила, но еще и окопалась:) А моторизированные войска еще никто не отменял. Да и вообще - какая разница, какая у них там концепция, на Б-2 мишку тоже не собьешь. Если отвечать симметрично, то получим очередную гонку вооружений. Надо придумывать что-то своё, оригинальное. Чтобы у "Вероятнейшего врага" и в мыслях небыло что-либо задумывать.
Originally posted by Han
...Да и еще - а по каким таким параметрам выиграл Ми-28? Очень спорное и темное заявление, выглядит откровенно неправдоподобно...
Я собственно, никого ни в чем убеждать не собираюсь, хотите верить в крутость Ка-50 - верьте, я когда-то тоже таким был.
А если знаете аэродинамику вертолета, то знаете, что вертолет соосной схемы - это однорукий ребенок. Хороший, смышленный - но однорукий.
А еще есть два тома исследований НИИАиКМ, где черным по белому написано - "одноместный боевой вертолет - преступление".
Оно вам надо - это знать?
З.Ы. Ми-28 поразил 4 цели из 5-ти зачетных. Ка-50 - 1.
Очень надо знать.
Дату (ну хотябы год и месяц) проведения испытаний мона?
Skyraptor
05.04.2004, 19:16
Ми-28Н - РУЛЕЗЗЗЗ полный....обожаю эту вертушку!!! Грозный не тока на вид...
Skyraptor
05.04.2004, 19:22
Хотя признаю: Ка-50 и Ка-52 ничуть ему не уступают, если не превосходят...
Originally posted by Polar
Я собственно, никого ни в чем убеждать не собираюсь, хотите верить в крутость Ка-50 - верьте, я когда-то тоже таким был.
А если знаете аэродинамику вертолета, то знаете, что вертолет соосной схемы - это однорукий ребенок...
А сколько жизней этот "танец саблями" унёс и ещё унесёт....:(
MadShark
05.04.2004, 21:40
На Ка-50 унес 2 жизни (Ларюшин и Воробьев). Обе - из-за прямого нарушения РЛЭ.
Polar, можно поподробнее?
Об том и речь. Если нарушать РЛЭ, то на 28-м винт нараз отхреначит хвостовую балку (как это случалось на Ми-8 и Ми-24).
И вообще - от того, что Аверьянов угрохал Су-30МКИ в Ле-Бурже, этот самолет стал менее надежным?
Человеческий фактор - знаете такой термин?
Еще раз повторю:
Ка-50 отличается:
- Совершенной системой перераспределения целей и взаимного целеуказания в группе вертолетов (потипу как на Су-27, т.е. даталинк),
- Более скоростные, дальнобойные и точные ПТУР,
- На порядок более точная стрелковая установка,
- Более технологичная в эксплуатации бронезащита (при фактически такойже в сумме факторов защищенности),
- В разы большая активная (маневренная) защищенность,
- На порядок большая пассивная (катапульта) защищенность, -- Простота в управлении и освоении (об этом все, кто на 50-тке летал говорят),
- Большая оперативность в принятии решения экипажем (т.к. экипаж - один человек),
- Больший потолок (чуть ли не в полтора раза).
А чем лучше Ми-28?
Originally posted by Han
- Большая оперативность в принятии решения экипажем (т.к. экипаж - один человек),
Откуда такая оперативность возьмется из одного члена экипажа? Наоборот больше нагрузка, меньше внимание и соответственно хуже результат. Не даром большинство ударныx вертолетыoв мира сделаны по схеме пилот+ стрелок.
autopilot
06.04.2004, 01:06
RB:
Откуда такая оперативность возьмется из одного члена экипажа? Наоборот больше нагрузка, меньше внимание и соответственно хуже результат. Не даром большинство ударныx вертолетыoв мира сделаны по схеме пилот+ стрелок.
Абсолютно согласен. Дело в том что вертолетом управлять довольно трудоемкое занятие, особенно в бою на сверхнизких высотах. Если у вертолета ручку отпустить он дальше сам не полетит, может только падать. Т.е. пилоту приходится распределять внимание на контроль положения ЛА, целями, работу силовой установки, навигацию и т.д. А если в СМУ да на 100 м от земли. Никакой оперативности, а скорей наоборот. Вот и получится, что все преимущества КА-50 съедаются, однопилотной схемой.
Strannic
06.04.2004, 01:24
>- Более скоростные, дальнобойные и точные ПТУР,
- На порядок более точная стрелковая установка, <
1 А разве обе эти машины не комплектуются одинаковыми ПТУР тобишь Вихрями?
2 Возможно,но вряд ли это компенсирует жалкие углы обстрела по сравенению с МИ28.
Хочется ещё добавить что Ми28 в основе своей это Ми24,эта преемственность облегчает и удешевляет серийное производство.Конечно в идеале надо было бы иметь обе машины,чтоб они дополняли друг друга(прецеденты есть например Т72 и Т80)но опять вопрос в деньгах.На сегодня на мой взгляд Ми28+КА52 как разведчик -целеуказатель идеальный вариант.
На Ка-50 из-за симметричности аэродинамики управление на порядок проще. За счет автоматизированного комплекса навигации - навигация тоже на порядок проще, чем была на вертолетах предыдущих поколений. Кроме того наличие САУ разгружает летчика при полете в район цели и обратно.
Беспрецендентная маневренность (для ударного вертолета) придает летчику огромную свободу в маневре. Летчик не борится с с соосником, как это происходит с обычной схемой.
Управляемая пушка необходима для ДОнаведения на цель, наведение происходит маневром - вертолет позволяет это сделать на скоростях до 120км/ч в диапазоне углов скольжения до 180°, т.е. тяжеленная туррель нах не сдалась.
В то время, как на обычном вертолете на углах отклонения пушки близких к 90° точность падает в разы (вынос от центра масс).
На обычном вертолете летчик должен согласовать свои действия со стрелком, что в быстроменяющейся боевой обстановке требует слишком много времени.
Применение ПТУР с Ка-50:
- Выйти в район цели
- По характерным ориентирам выявить предполагаемое местонахождение цели
- (*) Наложить марку зоны обзора "Шквала" на ИЛС на это место (кнюппель на ручке циклического шага)
- (*) Доопределить цель "Шквалом", поставить ее на автосопровождение телеавтоматом (кнюппелем на РЦШ) (за счет гиростабилизации прицела эти действия займут считанные секунды)
- Произвести пуск.
При наличии внешнего целеуказания:
- Выйти в район цели
- Проконтролировать автовключение "Шквала", автоматическое наведение зоны обзора на цель и постановку на автосопровождение телеавтоматом
- Произвести пуск
Применение НАР больших расстояний по малоразмерным целям:
- Выйти в район цели
- По характерным ориентирам выявить предполагаемое местонахождение цели
- (*) Наложить марку зоны обзора "Шквала" на ИЛС на это место (кнюппель на ручке циклического шага)
- (*) Доопределить цель "Шквалом", поставить ее на автосопровождение телеавтоматом (кнюппелем на РЦШ) (за счет гиростабилизации прицела эти действия займут считанные секунды)
- Маневром совместить марку шквала и прицельную марку НАР на ИЛС
- Произвести пуск.
Применение НАР больших расстояний по малоразмерным целям:
- Выйти в район цели
- По характерным ориентирам выявить предполагаемое местонахождение цели
- (*) Наложить марку зоны обзора "Шквала" на ИЛС на это место (кнюппель на ручке циклического шага)
- (*) Доопределить цель "Шквалом", поставить ее на автосопровождение телеавтоматом (кнюппелем на РЦШ) (за счет гиростабилизации прицела эти действия займут считанные секунды)
- Маневром совместить марку шквала и прицельную марку НАР на ИЛС
- Произвести пуск.
Применение НАР больших расстояний по малоразмерным целям при наличии внешнего целеуказания:
- Выйти в район цели
- Проконтролировать автовключение "Шквала", автоматическое наведение зоны обзора на цель и постановку на автосопровождение телеавтоматом
- Маневром совместить марку шквала и прицельную марку НАР на ИЛС
- Произвести пуск.
Применение ВПУ больших расстояний по малоразмерным целям:
- Выйти в район цели
- По характерным ориентирам выявить предполагаемое местонахождение цели
- (*) Наложить марку зоны обзора "Шквала" на ИЛС на это место (кнюппель на ручке циклического шага)
- (*) Доопределить цель "Шквалом", поставить ее на автосопровождение телеавтоматом (кнюппелем на РЦШ) (за счет гиростабилизации прицела эти действия займут считанные секунды)
- Маневром загнать марку шквала в "коробочку" зоны отклонений пушки на ИЛС
- Произвести стрельбу.
Применение ВПУ больших расстояний по малоразмерным целям:
- Выйти в район цели
- Проконтролировать автовключение "Шквала", автоматическое наведение зоны обзора на цель и постановку на автосопровождение телеавтоматом
- Маневром загнать марку шквала в "коробочку" зоны отклонений пушки на ИЛС
- Произвести стрельбу.
Применение ВПУ малых расстояний по визуально видимым целям:
- Выйти в район цели
- (*) Визуально обнаружить цель
- (*) Наложить движением головы кольцо НСЦ на цель и нажать "захват" (на РЦШ или на РОШ).
- (*)Маневром загнать марку шквала в "коробочку" зоны отклонений пушки на ИЛС.
- Произвести стрельбу.
Знаком (*) отмечены действия, которые на двухместном вертолете выполняет стрелок.
А именно:
* Визуально обнаруживает цель - на Ка-50 летчик этим может вполне и сам заняться, предсказуемость и управляемость вертолета позволяют ему вести комплексную осмотрительность
* Работает с телеприцелом - на Ка-50 вся работа со "Шквалом" идет с РЦШ и РОШ, т.е. летчик рук с органов управления не снимает, так же, как и на истребителях в БВБ. То есть для него единое действие маневр и работа с прицелом, а не два разных.
* Выдает целеуказание ВПУ, обеспечивает ее наведение - на Ка-50 это выполняется ГРУБЫМ маневром вертолета, т.е. опятьже для летчика все естественно.
Итак:
Чем же обосновывается фраза: "Т.е. пилоту приходится распределять внимание на контроль положения ЛА, целями, работу силовой установки, навигацию и т.д. А если в СМУ да на 100 м от земли. Никакой оперативности, а скорей наоборот. Вот и получится, что все преимущества КА-50 съедаются, однопилотной схемой."?
Как можно видеть из приведенного мною описания действий летчика - на Ка-50 работа с арматурой вряд ли занимает больше времени, чем "общение" со стрелком на двухместном вертолете.
При наличии же внешнего ЦУ так вообще оперативность больше в разы, а простота действий несравнима.
Так чем же обоснованы такие заявления? А только одним - СОВКОВОЙ привычкой - "все как у них". Поэтому резали кучу перспективнейших проектов при СССР (вспомним хотябы Т-200). Тяжело в нашей стране воспринимается все новое, тяжело в нашей стране воспринимается НАШЕ лучшее. А судя по ситуации с Ми-28 и Ка-50 - так у нас, ГОСПОДА, все еще совок натуральнейший...
Кстати, в СМУ на боевое применение ни Ка-50 ни Ми-28 не летают. Они не всепогодные.
АН-64D - может быть, я не в курсе, есть ли у него режим картографирования у РЛС и даетли она трехмерную картинку на экран.
У Ми-28Н - я не в курсе, бутафория его РЛС или нет. У меня есть знакомый, так он видел чертежи этой "бульбы" - "фейк" однако...
Ну и нельзя забывать, что ПТУР "Атака" - вчерашний день по сравнению с ПТУР "Вихрь", на "Атаке" дяже самонаведения нет, радиокомандное наведение у нее. Огромный недостаток. Дальность и скорость в полтора раза меньше, чем у "Вихря". КВО больше.
2 Strannic:
Как ты вообще можешь о чем то в этой теме спорить, если даже не знаешь, какие ПТУР применены на этих вертолетах?
Вихрь - это ракета, созданная специально под "Шквал".
http://www.airwar.ru/weapon/aat/ataka.html
http://www.airwar.ru/weapon/aat/vichr.html
Strannic
06.04.2004, 04:51
> На вертолет Ми-28 устанавливается следующее вооружение. модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов. На внешних узлах могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока неуправляемых авиационных ракет калибра 130, 80, 57 мм, также могут крепиться контейнеры с гранатометами и пушками калибра 23 мм и пятисоткилограммовые бомбы. На вертолете имеется приспособление для постановки мин. Под крылом могут быть размещены 16 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" , которые наводятся на цель автоматически по лазерному лучу.<
Вопросы???.....будут....
И для тебя "категоричного"я здесь пока не спорю,пока я высказываю своё мнение.
Ты мне объясни как вышеприведённая цитата согласовывается с этим
> Более скоростные, дальнобойные и точные ПТУР<
А, наверно на Ка50 вешаются специальные вихри:)
Конечно в винтокрылых штурмовиках я не спец в отличии от высокоуважаемого HANa но вот данное несоответствие вызывает лёгкое недоуменние,кажется беспристрастным анализом достоинств и недостатков этих двух машин и не пахнет,основной аргумент это - Ка50 это убер и всё тут, остальное полная лажа.
ЗЫ РЛС на Ми28Н не лажа точно,я сам видел её в разобраном частично виде на Милексе на стенде.
Ми-28 "Вихрей" не несет. О них даже в книжках от самого "Миля" упоминания нет. Фразу эту я видел. Однако почитай ссылочки, что я привел. По вертолетам на airwar.ru статейки че-та вообще не очень. Зато по УР вроде ничего.
Но это не определяет - если бы 28-й мог нести "Вихрь" об этом бы обязательно трындели бы во всех возможных местах (как в случае с Ка-50), однако это не так.
Еще раз повторю: "Вихрь" завязан на "Шквал". Еще аргументы?
ЗЫ
РЛС не лажа? Ок. Это реальное преимущество 28-го в этом случае, но не определяющее (на фоне вышеприведенных мною преимуществ 50-го).
ЗЗЫ
А "категоричность" - потому как заканало неаргументированное "два круче чем один ибо так усюхда було и усё тут", при полном отсутствии попыток анализа ситуации со стороны "защитников" Ми-28...
Кроме того - МАКС всего-то через год - подойди к Милевцам, сострой вид, что надуть тебя нельзя и задай вопрос - "А может ли применить Ми-28 ПТУРы "Вихрь"?".
И вообще меня напрягает тот момент, что на Ми-28 нигде нет более-менее подробного описания состава ПрНК...
Originally posted by Strannic
КА52 как разведчик -целеуказатель идеальный вариант.
Нда... Ну и предложение... Дорогущий противотанковый вертолет использовать так, как амеры используют OH-58.
Вообще то Ми-28 неплохой противотанковый вертолет, но против таких, как он уже давно все придумано и построено (ЗРСК, ПЗРК, ЗРК и т.п.), он не имеет принципиальных "фитч", которыми он отличалсябы от предшественников (АН-64, Ми-24В).
У Ка-50 есть - дальнобойные 2-х маховые ПТУР, точная ВПУ, позволяющая вести прицельный огонь с больших дистанций, совершенный обзорно-прицельный комплекс, беспрецендентная маневренность.
Какими принципиальными отличиями обладает Ми-28? Чего в нем такого нового, что бы напрягало "потенциальных друзей" больше, чем его "одноклассники"? Нет таких отличий.
ЗЫ
По поводу броневой защиты:
Она позволяет как Ми-28 так и Ка-50 не рухнуть над территорией противника, но на успех выполнения задания не влияет, т.к. очередь из "Вулкана" или пара "Стингеров" снимет с них все, что не так торчит.
Вертолет должен быть сделан так, чтобы вероятность обстрела его в ходе боевого вылета была минимальной, а тут Ка-50 на голову впереди Ми-28 - за счет дальности ПТУР (до 10км) и маневренности.
Всем советую, тута и летчики есть:
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=8462367954074927064961074156766&topiccount=137
2 Han а что даёт манёвренность ударному вертолёту? В смысле - зачем она ему?
С каких пор 2а42 - ТАНКОВАЯ пушка? Я 4 года стрелял из нее и не знал, что она танковая...
Originally posted by naryv
2 Han а что даёт манёвренность ударному вертолёту? В смысле - зачем она ему?
Ну например Ка-50\52 после прохода "шинковки" по цели, ну допустим колонна или склон горы, уходит в набор и тут же делает разворот "блином" на 180, тем самым делая второй заход на цель без потери времени, а эт в бою самое главное, так как "цель" не успевает "очухаться" а уже поздняк...
2 Geo:
Ну она типа с БМП-2 вроде как... Не танк конечно...
Вот и я об этом. Я дословно понимаю такие вещи. Или тогда надо более точно писать, что пушка, используемая На БМП2, БМП3, БРМ3, БМД3, БТР-90.
Не надо путать ТАНКИ с прочей бронетехникой. Это от лукаво....от журналистов, хотел сказать.
ЗЫ
А я гдето сей девайс танковой пушкой обозвал?
Не придираться к моим словам :), кстати.
На НОВЫХ БРМ3 и БРТ, стоит 2А72, дальнейшая модификация 2А42, хотя, один фиг - то же самое.
Han, спокойно....:)
Strannic назвал :)
----------------------------
На вертолет Ми-28 устанавливается следующее вооружение. модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов///
Отаке...
Strannic
06.04.2004, 13:42
Не надо на меня ссылатся:oменя Хан больно бить будет:p
я лучше на уголок неба сошлюсь:p
Ладно...Чего уж там. Забыли. :)
Другой вопрос...Интересно, а как в принципе обеспесивается приемлемая кучность стрельбы, используя 2а42 на вертолетах??? Приведу пример из личного опыта...
---
БМП-2. Ведение огня "с места". При этом стандартная экипировка:на корме находятся ящики с ЗИПом и (или) БК. И бревно для самовытаскивания...При большом (600-700 в\мин) темпе стрельбы и длинными (важно!) очередями БМП садится на жопу конкретно....Если бы не двухплоскостной стабилизатор...
И 14 тонн, все-таки.
Как ведет себя вертолет в режиме висения, к примеру при большом темпе стрельбы из этой дуры 2А42, которую волею судьбы прифигачили к веротлетику?
Вертолетчики, ответьте, пазалыста.
Хе-хе... Следящий электрогидропривод форева! :) Это авиация, знакомься с преимуществом авиационных технологий над танковыми.
Кром того на Ка-50 пуха близко к ц.м. расположена. А на Ми-28 - там при больших углах отклонения жопа начинается, и привод там вроде не гидравлический...
Max Ader
06.04.2004, 21:38
Я помню эту пушку! Класно стреляет! Мы в свое время одной такой очередью подпалили лес в трех местах от мишеней (на сто метров и пятьдесят левее, и почти на триста метров правее). Били трасирующими. Снаряды прошивали фанерную мишень и рикошетели от поверхности земли в самых разных направлениях. Класный феерверк получился.
Originally posted by Han
Очень надо знать.
Дату (ну хотябы год и месяц) проведения испытаний мона?
1986 год.
Originally posted by -=Cy-37=-
На Ка-50 унес 2 жизни (Ларюшин и Воробьев). Обе - из-за прямого нарушения РЛЭ.
не надо говорить таких слов.
Проблема как раз в том, что в последнем случае речь не шла о "нарушении РЛЭ".
Воробьев погиб, пытаясь ту самую "однорукость" преодолеть.
К сожалению, не получилось.
Originally posted by -=Cy-37=-
Polar, можно поподробнее?
О чем конкретнее?
Originally posted by Han
Об том и речь. Если нарушать РЛЭ, то на 28-м винт нараз отхреначит хвостовую балку (как это случалось на Ми-8 и Ми-24).
Речь как раз идет о принципиальной разнице, а не о мифических "нарушениях РЛЭ".
На вертолете классической схемы для схлестывания надо выполнить совсем нестандартный маневр, точнее, цикл маневров.
На вертолете соосной схемы для этого надо выполнить элементарный маневр, более чем доступный для вертолета классической схемы.
Ну и под конец - слегка крамольная мысль.
Ни Ми-28, ни Ка-50 Российской Армии - не нужны.
Точнее, в некотором количестве нужны, но ИМХО, основным боевым вертолетом должна быть другая машина.
dark_wing
08.04.2004, 13:05
Originally posted by Polar
Ну и под конец - слегка крамольная мысль.
Ни Ми-28, ни Ка-50 Российской Армии - не нужны.
Точнее, в некотором количестве нужны, но ИМХО, основным боевым вертолетом должна быть другая машина.
А какая?
Originally posted by Polar
Ну и под конец - слегка крамольная мысль.
Ни Ми-28, ни Ка-50 Российской Армии - не нужны.
Точнее, в некотором количестве нужны, но ИМХО, основным боевым вертолетом должна быть другая машина. А какая? И почему?
Все нижеприведенная - исключительно моя ИМХА.
Войны, для которой создавались Ка-50, Ми-28 или АН-64, к счастью, не было.
И не будет.
Не надо охотиться за лавинами танков на европейских равнинах.
Надо охотиться за взводом полудурков с ПЗРК.
Скорее всего - в горах. Часто - в СМУ.
ИМХО, основным нашим боевым вертолетом должно быть нечто вроде старой, доброй..."Кобры".
Легкая, маневренная, сравнительно дешевая машина небольшой размерности. Двухместная, двухдвигательная, классической схемы. Бронированная на 12,7, а не на 20 мм.
Вместе с тем - имеющая на борту БРЭО, позволяющее без проблем летать ночью в горах. С пониженной акустической заметностью, максимальной низкой - инфракрасной.
И, опять таки, ИМХО, ее обязательно должен дополнять "крокодил". Модернезированный, новый - не важно.
Но - "летающий БМП", способный под огнем высаживать/забирать ДРГ.
dark_wing
08.04.2004, 13:43
Originally posted by Polar
Все нижеприведенная - исключительно моя ИМХА.
Войны, для которой создавались Ка-50, Ми-28 или АН-64, к счастью, не было.
И не будет.
Не надо охотиться за лавинами танков на европейских равнинах.
Надо охотиться за взводом полудурков с ПЗРК.
Скорее всего - в горах. Часто - в СМУ.
ИМХО, основным нашим боевым вертолетом должно быть нечто вроде старой, доброй..."Кобры".
Легкая, маневренная, сравнительно дешевая машина небольшой размерности. Двухместная, двухдвигательная, классической схемы. Бронированная на 12,7, а не на 20 мм.
Вместе с тем - имеющая на борту БРЭО, позволяющее без проблем летать ночью в горах. С пониженной акустической заметностью, максимальной низкой - инфракрасной.
И, опять таки, ИМХО, ее обязательно должен дополнять "крокодил". Модернезированный, новый - не важно.
Но - "летающий БМП", способный под огнем высаживать/забирать ДРГ.
Не совсем согласен.
Пехотинцы с ПЗРК и РПГ остаются только после того, как бронетехника противника уже уничтожена.
И у чеченцев танки были.
И государства - изгои ими владеют....
Согласен, что такая связка нужна.
Но.
Сколько надо таких? Имхо 2 полка - за глаза.
Вопрос - а что из себя подобный вертоль должен представлять?
ИМХО - одноместный вертоль без УР. 23мм ВППУ с телеавтоматом, управлением от НСЦ и ограниченной подвижностью будет вполне достаточно.
Из неуправляемого вооружения - НАРы, КМГУ, АБСП и ГУВы.
Учитывая особенности противочебуречной войны (очень важны минимальные потери лечтиков с точки зрения информационной войны) необходима система катапультирования летчика.
То есть получаем эдакий мини Ка-50, без дорогостоящего ПрНК и ПТУР, с урезанной в полтора раза броней, из обзорно-прицельного оборудования: Очки ночного видения, НСЦ для ВППУ, телеавтомат, может быть FLIR.
Почему соосная схема? Потому как она более живуча (вспоминаем, от чего были основные потери вертолей во Вьетнаме, где война была чем-то похожа на противочебуречную, плюс столь необходимая в условиях применения стрелкового оружия с земли защита маневром).
В результате вертоль получится даже меньше, чем "Кобра", и дешевле (нет ПТУР, нет ВППУ с большими углами поворота и сложным приводом, нет оборудования второй кабины и необходимости готовить оператора).
Единственное требование - вертоли над целью должны работать не менее чем звеном - взаимо защита сыграет огромную роль.
ЗЫ
А против танков - есть Су-25Т. Кроме того для этих целей можно держать еще один-два полка ПТ вертолетов посложнее (Ка-50Ш к примеру) :)
Originally posted by Han
Почему соосная схема? Потому как она более живуча (вспоминаем, от чего были основные потери вертолей во Вьетнаме, где война была чем-то похожа на противочебуречную, плюс столь необходимая в условиях применения стрелкового оружия с земли защита маневром).
Правда более живуча???
Уверен???
Originally posted by dark_wing
Не совсем согласен.
Пехотинцы с ПЗРК и РПГ остаются только после того, как бронетехника противника уже уничтожена.
И у чеченцев танки были.
И государства - изгои ими владеют....
А для таких целей существуют штурмовая авиация, ИБА и т.д.
Кроме того, я не призываю отказаться от ПТУР вообще.
Я предлагаю подумать, сколько вылетов в Чечне было сделано вертолетами на уничтожение танков, а сколько - на сопровождение колон? Транспортных вертушек?
Сколько вертолетов в Чечне или Ираке сбито танками?
А полудурками с ПЗРК?
Originally posted by Han
ИМХО - одноместный вертоль без УР.
Я повторюсь - одноместный вертолет - вертолет-убийца самого себя.
Это не мое мнение, хотя я его вполне разделяю.
Originally posted by Han
23мм ВППУ с телеавтоматом, управлением от НСЦ и ограниченной подвижностью будет вполне достаточно.
Почему с "ограниченно подвижной"? Потому что на Ка-50 не смогли сделать нормальную подвижную?:rolleyes:
"ограниченная подвижность" - это минус, а не плюс.
Я видел, как стреляют в цель на траверз на приличной скорости.
Точность - более чем приемлимая.
Потому как с большими углами поворота - более тяжелая, сложная и дорогая.
По поводу надежности - огромное количество потерь вертолетов из-за повреждений трансмиссии и тяг хвостового винта.
dark_wing
08.04.2004, 14:46
Originally posted by Polar
Я предлагаю подумать, сколько вылетов в Чечне было сделано вертолетами на уничтожение танков, а сколько - на сопровождение колон? Транспортных вертушек?
Сколько вертолетов в Чечне или Ираке сбито танками?
А полудурками с ПЗРК?
Не ну эт понятно.
Я сам - большой сторонник летаюих БМП.
Танк вертолету - ваще не противник.
Да и противотанковое вооружение по другой технике очень даже эффективным будет. (полудурки с РПГ на джипе)
Originally posted by Han
Потому как с большими углами поворота - более тяжелая, сложная и дорогая.
Это - не аргумент.
Она не настолько дороже, что бы об этом говорить. Но заметно эффективнее.
Originally posted by Han
По поводу надежности - огромное количество потерь вертолетов из-за повреждений трансмиссии и тяг хвостового винта.
А можно циферку - какой "огромный"?
Я скажу по секрету (хотя какой к черту, секрет - соответствующая НИИЭРАТ-ская книжка рассекречена 10 лет назад) - что наиболее поражаемый в Афганистане на вертолете элемент - это лопасти несущего винта.
Которые на сооснике будут поражаться в два раза чаще.
И если без хвоста ты сядешь - шанс не велик, но он есть, и людей, которым это удавалось, я имею честь знать, - то на сооснике серъезное поражение лопасти* - это однозначный конец, тот самый "танец с саблями".
* - Я не имею в виду простой прострел пулей, что достаточно безболезненно и для лопасти рулевого винта, не говоря уже о несущей.
Мне кажется, что принятие на вооружение Ми-28 продиктовано и экспортными соображениями. Техника, не состоящая на вооружении продаётся плохо. Об этом стали говорить милевцы, когда появились разговоры о возможности продажи иностранцам Ка-50 и Ми-28. У Ка-50 было в этом преимущество, а Ми-28 не мог похвастаться.
dark_wing
08.04.2004, 15:54
Originally posted by paver
Мне кажется, что принятие на вооружение Ми-28 продиктовано и экспортными соображениями. Техника, не состоящая на вооружении продаётся плохо. Об этом стали говорить милевцы, когда появились разговоры о возможности продажи иностранцам Ка-50 и Ми-28. У Ка-50 было в этом преимущество, а Ми-28 не мог похвастаться.
ХОРОШАЯ МЫСЛЬ!
Max Ader
08.04.2004, 18:02
2Polar:
По вопросу вертушек - поддерживаю всеми лапами твою позицию. При всем уважении к Han'у - я с ним не согласен по данному вопросу и свою позицию он не обосновал.
2 Polar:
Она не настолько дороже, что бы об этом говорить. Но заметно эффективнее.
Эээ... А чем? На на кой ляк эта дура вертолету, который и сам на цель довернуть всегда может быстро. При том что точность (КВО) у нее, как показала практика, выше в 5 раз чем у Апача и в 10 чем у Ми-28.
Ни этоли основное для концепции, которую мы обсуждаем?
Originally posted by Max Ader
и свою позицию он не обосновал.
Непонял?
Originally posted by Han
2 Polar:
Эээ... А чем? На на кой ляк эта дура вертолету, который и сам на цель довернуть всегда может быстро. При том что точность (КВО) у нее, как показала практика, выше в 5 раз чем у Апача и в 10 чем у Ми-28.
Ни этоли основное для концепции, которую мы обсуждаем?
А с неподвижным креплением точность еще выше!
Зачем, дураки, делают подвижную-то?
А потому, что далеко не всегда ты можешь развернуться "быстро". Не во всем диапазоне скоростей.
И т.д., и т.п.
Originally posted by Han
Всем советую, тута и летчики есть:
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=8462367954074927064961074156766&topiccount=137
О!
Читаю - просто плачу. "Все тайное становится явным"(с)
Скоро в журнале можно будет узнать, чем именно Михеев поил генералов (мне рассказывали:D).
З.Ы. Наташа - рулит не по детски.
Maximus_G
09.04.2004, 02:30
Она конечно молодец (знание предмета), однако предостерегаю насчет "не по детски" - обратите внимание на это:
"Погибают и безграмотные и грамотные, не погибают думающие и ответственные, способные поддерживать свой уровень грамотности и ответственности".
Когда же ей демонстрируют всю глупость такого обобщения вопросом "Как Вы думаете, Б.В.Савинов (Ми-34, 1989 г.) был недумающим и безответственным?",
она отвечает: "Что касается Бориса Савинова, я, конечно, могу ответить, а чем он лучше или хуже моего соседа Тараса, которого убили в Афгане...".
И её потрясающая логика, призывающая оценивать чужой термин "грамотный лётчик" исключительно по словарю Ожегова, и в то же время дающая отдельное толкование собственному термину "думающий летчик".
Полная асимметрия. Это - совершенно НЕкорректный стиль общения, с нарушением элементарных логических и этических норм.
Так что, в определенном смысле именно по-детски.
Originally posted by Maximus_G
...Полная асимметрия. Это - совершенно НЕкорректный стиль общения, с нарушением элементарных логических и этических норм...
Так против природы-то не попрешь, женщина все-таки!:):):)
Maximus_G
09.04.2004, 07:41
Нда. Одно верно - можно сколько угодно расшибать лбы на форумах, споря о предполагаемых ТТХ машин, однако обсуждать-то скорее нужно нюансы подковёрной возни :)
2 Maximus_G:
Чтобы понять суть происходящего? Ну в общем да. Но это и так понятно.
2 Polar:
Патамушта можно былобы и вертолетом "пайпер" на цель наложить (как на Ми-24П), но всего 50кг веса гидропривода могут осуществить точную наводку на цель в доли секунды, тем более это необходимо на скольжении, которым осуществляется грубая наводка.
dark_wing
09.04.2004, 10:36
Originally posted by Polar
Так против природы-то не попрешь, женщина все-таки!:):):)
Напоминает мне экзамен по PROLOG-у.
Для тех кто не в курсе, это язык программирования предназначенный для задач искусственной логики.
Препод, рассматривая программный код написанный девушкой:
"Мнда... Если считать, что женская логика существует - то это логично" :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot