Pilot
01.04.2004, 20:19
Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" будет продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо-2004
МОСКВА, 1 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Первый предсерийный /второй опытный/ образец ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" будет представлен на международном авиационно-космическом салоне Фарнборо-2004 в июле этого года. Накануне эта машина, выпущенная на заводе "Роствертол", совершила первый демонстрационный полет в Ростове-на-Дону. Как сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор ОАО "Роствертол" Борис Слюсарь, после Фарнборо Ми-28Н будет доставлен в Москву на летную станцию фирмы "Миль", где уже проходит госиспытания первый опытный образец Ми-28Н. После этого "Роствертол" приступит к сборке еще трех машин. "Ми- 28Н предназначен для ВВС России, однако наша маркетинговая служба уже проводит предварительную работу по продвижению нового вертолета на мировой рынок", - отметил руководитель предприятия. Предусматривается, что первый опытный образец, который налетал более 80 часов, продолжит полеты для оценки летно- технических характеристик. Второй опытный образец с комплексом оборудования и вооружения, будет использоваться для полномасштабных испытаний машины и ее бортовых систем. Второй опытный вертолет собран на серийном заводе, а это значит, что "Роствертол" практически готов запустить новые машины в производство. Однако эксперты полагают, что разработчикам, серийному заводу и ВВС нужно решить ряд серьезных проблем. В частности, первый полет вертолет Ми-28А совершил в 1982 году, а Ка-52 - в 1997 году. Прошло время, вертолеты морально состарились, но так и не стоят на вооружении ВВС.
МОСКВА, 1 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Первый предсерийный /второй опытный/ образец ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" будет представлен на международном авиационно-космическом салоне Фарнборо-2004 в июле этого года. Накануне эта машина, выпущенная на заводе "Роствертол", совершила первый демонстрационный полет в Ростове-на-Дону. Как сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор ОАО "Роствертол" Борис Слюсарь, после Фарнборо Ми-28Н будет доставлен в Москву на летную станцию фирмы "Миль", где уже проходит госиспытания первый опытный образец Ми-28Н. После этого "Роствертол" приступит к сборке еще трех машин. "Ми- 28Н предназначен для ВВС России, однако наша маркетинговая служба уже проводит предварительную работу по продвижению нового вертолета на мировой рынок", - отметил руководитель предприятия. Предусматривается, что первый опытный образец, который налетал более 80 часов, продолжит полеты для оценки летно- технических характеристик. Второй опытный образец с комплексом оборудования и вооружения, будет использоваться для полномасштабных испытаний машины и ее бортовых систем. Второй опытный вертолет собран на серийном заводе, а это значит, что "Роствертол" практически готов запустить новые машины в производство. Однако эксперты полагают, что разработчикам, серийному заводу и ВВС нужно решить ряд серьезных проблем. В частности, первый полет вертолет Ми-28А совершил в 1982 году, а Ка-52 - в 1997 году. Прошло время, вертолеты морально состарились, но так и не стоят на вооружении ВВС.