Pilot
01.04.2004, 20:20
100 российских самолетов-амфибий Бе-103 будут экспортированы к 2007 году
МОСКВА, 1 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Юркин/. Около ста легких многоцелевых самолетов-амфибий Бе-103 российского производства будут поставлены на экспорт к 2007 году, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главный конструктор Вадим Зданевич. Портфель заказов включает уже выполняющиеся контракты на продажи в Китай и Южную Америку; "огромный интерес к самолету проявляют страны Азиатско-Тихоокеанского региона". По словам конструктора, на чилийском авиасалоне ФИДАЕ-2004 самолет вызвал всеобщий интерес: "Такие машины не выпускает ни одна фирма в мире. Западные авиастроители предпочитают ставить на поплавки обычные летательные аппараты. Они требуют особых навыков пилотирования". Бе-103 Таганрогского авиакомплекса предназначен для грузо- пассажирских перевозок, патрульной службы, тушения пожаров. Полезная нагрузка - 385 кг, скорость - 240 км/ч. Самолет имеет американский и российский летные сертификаты. Опыт эксплуатации трех Бе-103, поставленных в США, показал их надежность в сложных метеоусловиях.
МОСКВА, 1 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Юркин/. Около ста легких многоцелевых самолетов-амфибий Бе-103 российского производства будут поставлены на экспорт к 2007 году, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главный конструктор Вадим Зданевич. Портфель заказов включает уже выполняющиеся контракты на продажи в Китай и Южную Америку; "огромный интерес к самолету проявляют страны Азиатско-Тихоокеанского региона". По словам конструктора, на чилийском авиасалоне ФИДАЕ-2004 самолет вызвал всеобщий интерес: "Такие машины не выпускает ни одна фирма в мире. Западные авиастроители предпочитают ставить на поплавки обычные летательные аппараты. Они требуют особых навыков пилотирования". Бе-103 Таганрогского авиакомплекса предназначен для грузо- пассажирских перевозок, патрульной службы, тушения пожаров. Полезная нагрузка - 385 кг, скорость - 240 км/ч. Самолет имеет американский и российский летные сертификаты. Опыт эксплуатации трех Бе-103, поставленных в США, показал их надежность в сложных метеоусловиях.