Просмотр полной версии : Редактируем сами DGen и DB файлы.
Тихий Вася
05.04.2004, 19:50
Итак, я вроде научился добавлять АИ самолёты в файлы компаний и новых асов со скинами. Теперь у меня есть несколько вопросов к профи и Старшому, в частности.
1) Можно ли юзеру заменить формации ВВС с 3 самолётов на 4. Знаю, что это не по истории, но меня утомляет летать 8 мессеров против 6-ти истребителей BBC. Даже если в config.ini прописано следующее:
[DGen]
NoBadWeather=1
MissionDistance=30
RandomFlights=1
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Hard
2) Можно ли в DB файле делать разбивку по одному типу истребителя, и добавлять при этом разные скины. Например дана следующая строка по дефолту
66 BF109F2
Могу я вместо этого вписать следующее?
22 BF109F2 Skin1.bmp
22 BF109F2 Skin2.bmp
22 BF109F2 Skin3.bmp
3) Можно ли дать полный список кодировки ВСЕх самолётов для DB файлов, включая AEP. Не могу найти код для DB под все Спитфайеры. Есть только следующее - SPITFIRE5B
4) Кто-нить пробовал работать с логикой под OPSxxxx.dat файлы? Что означают следующие строки?
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 0F
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 2F
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y 2F LW 2F
5) Ну и последний, общий вопрос. Есть ли вероятнотсть выпуска своеобраного SDK под Dgen. Я думаю, юзеры бы порадовались.
Вообщем спасибо за ответы.
Тихий Вася
06.04.2004, 04:27
ну что, никто не эскпериментирует что ли, совсем?
Stalevar
06.04.2004, 08:11
Дген фигня, как не экспериментируй - в сто раз хуже нормальных статических компаний. Все миссии шаблонные, как из простого редактора, добавки разных скинов сильно их не разнообразят.
А насчет кодировки, она там что отличается от миссий в полном редакторе? А можно списочек посмотреть? Мож пригодится, на досуге поколупаюсь.
Volunteer
06.04.2004, 09:58
Экспериментировали. Скины не цепляет. Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все. Изменить строй помоему нельзя. Логику не пробывал, но про этот тип файла где-то написано; или на форуме, или в редми.
P/S/ Старшой дает информацию крайне неохотно.
Originally posted by Volunteer
Экспериментировали. Скины не цепляет. Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все. Изменить строй помоему нельзя. Логику не пробывал, но про этот тип файла где-то написано; или на форуме, или в редми.
P/S/ Старшой дает информацию крайне неохотно.
В DGen, что шел со Вторым Фронтом, появилась возможность цеплять скины и указывать типы крафтов для каждого полка в кампании.
Выглядит это так:
[Squadrons]
8AF_078FG_82FS P_51D5NT
skin:BoE_P-51D_78FG_generic_checker-BW.bmp
или так:
[Squadrons]
728IAP YAK_9T
skin:728iap.bmp
Поверх ВФ поставил АВН и без каких либо проблем прицеплял необходимые скины как к самолетам своего полка, так и других.
Neznaika
06.04.2004, 13:57
Originally posted by Volunteer
Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все.
А как ИИ добавлять?подскажи :cool:
Volunteer
06.04.2004, 14:08
Originally posted by Вован
В DGen, что шел со Вторым Фронтом, появилась возможность цеплять скины и указывать типы крафтов для каждого полка в кампании.
Выглядит это так:
[Squadrons]
8AF_078FG_82FS P_51D5NT
skin:BoE_P-51D_78FG_generic_checker-BW.bmp
или так:
[Squadrons]
728IAP YAK_9T
skin:728iap.bmp
Поверх ВФ поставил АВН и без каких либо проблем прицеплял необходимые скины как к самолетам своего полка, так и других.
На мой взгляд несовсем так. Они цепляются к тем "картам", которые использует ВФ. Сделать по-аналогии с классической "Тайфун" (имя файла взято из списка прохождения кампании) неудалось. Написание наименование самолета и части взяты из файлов *.mis
Если у тебя получилось прицепить шкуру к примеру И-153 под Москвой, то пожалуйста вышли измененный файлы и шкуру по почте. Для исследования.
Volunteer
06.04.2004, 14:13
Originally posted by Neznaika
А как ИИ добавлять?подскажи :cool:
Если кратко, открой файл, например барбаросса.db (не помню как пишится оно по английски), найди строки с самолетами (22 I16TYPE24 или примерно так). Это тип самолета и число таких самолётов. Если взять такую строчку и прописать в файл Берлина, то там появится И-16. Правильные наименования самолетов можно посмотреть в файлах миссий.
Neznaika
06.04.2004, 15:31
2 Volunteer
Спасиб.А вот ещё вопрос,возможно ли изменить число самолётов в кампании(нас меньше,их больше).
Возможно ли сделать самому в дин.камп. чтобы самолёты появлялись уже в процессе прохождения миссии?
И насчёт числа самолётов в файле барбаросса.db. Это число указывает сколько их должно появиться за всю барбароссу или как?
Вальдымар
06.04.2004, 16:01
А можно еще в папке ДГены найти файл типа planes... (врать не буду но шо-то похожее) - там описываються какие самолеты можно выбрать в конкретной дин. компании за соотв. сторону.
Я например полета на Р-38 в Крыму, прикольно было...
Тихий Вася
06.04.2004, 17:08
Originally posted by Neznaika
2 Volunteer
Спасиб.А вот ещё вопрос,возможно ли изменить число самолётов в кампании(нас меньше,их больше).
Возможно ли сделать самому в дин.камп. чтобы самолёты появлялись уже в процессе прохождения миссии?
И насчёт числа самолётов в файле барбаросса.db. Это число указывает сколько их должно появиться за всю барбароссу или как?
Необязательно. Зависит от того какой параметр у тебя прописан в конфиге в строке AirIntensity. Если Hard, то есть шанс, что крафты будут задействованы все. Отслеживание потерь идёт в файле damage.dat в папке Mission\Campaign\User
Ага, раз здесь собрались те, кто любит "ручками поправить" то, может и мне помогут разобраться.
Хотелось бы знать, подробности относительно секции [Roads] в скрипте (как я понимаю, она отвечает за движение линии фронта. Или я ошибаюсь?). Т.е. хотелось бы знать, как это прописывать, с чем это стыкуется (может есть взаимосвязь с другими секциями в этом же файле или в других файлах). А то нахрапом именно эту секцию взять не получилось. А хочется свои скрипты написать, для тех кампаний, к которым этих скриптов нет (речь идет об он-лайн компаниях).
С остальными секциями, вроде, все понятно.
Тихий Вася
07.04.2004, 00:10
Вообще вопросов много. В официальном ридми ничего нет.
Хотелось ФАК от дизайнеров.
Originally posted by Volunteer
На мой взгляд несовсем так. Они цепляются к тем "картам", которые использует ВФ. Сделать по-аналогии с классической "Тайфун" (имя файла взято из списка прохождения кампании) неудалось. Написание наименование самолета и части взяты из файлов *.mis
Если у тебя получилось прицепить шкуру к примеру И-153 под Москвой, то пожалуйста вышли измененный файлы и шкуру по почте. Для исследования.
Более чем странно, что у вас не выходит.
Кстати я не только добавил скины, но и поменял Берлин на Балатон в кампании за советского истребителя, а также сделал перевод на западный фронт после Крыма44 для фрицев... Вообщем если разобраться то кампании действительно можно настраивать по своему вкусу, побольше бы изменяемых опций. ;)
З.Ы. По поводу скинов смотрите аттачфайл
Ну, неужели, никто с секцией [Roads] работать не умеет, кроме Старшого. Какая жалость, теперь надо будет копить (или отбирать из отлетаных миссий) материал, анализировать... хотя, может взять да и спросить у Самого?! Да нет, вряд ли, он захочет отвечать. Эх, пошел выдирать "материал"...
скорее всего это обозначение участков дорог от пунктов А до пунктов Б
и нужны эти участки для того чтоб колонны не ездили к врагу (за линию фронта) в гости
Originally posted by avrora
скорее всего это обозначение участков дорог от пунктов А до пунктов Б
и нужны эти участки для того чтоб колонны не ездили к врагу (за линию фронта) в гости
Да нет, колонны итак никуда не поедут (их маршрут в шаблонах жестко прописан). Здесь другое, движение линии фронта, но вот как это работает (т.е. каков механизм, а то внаглую пробовал написать, так нет, не "кушает" генератор этот винегрет).
Volunteer
08.04.2004, 09:39
По поводу изменения DB. В балатоне действительно всё работает. Пробывал изменить львов41 - ничего не вышло. Делалось по аналогии с выложенным файлом. ЭТО Балатон относится к ВФ или нет? Если ДА, то изменять шкуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно только в ЕГО картах.
IvanoBulo
08.04.2004, 11:07
Можно поменять движ линии фронта.
Пример:
Lvov
[Towns]
10 Krosno
10 Lesko
10 Pshemisl
10 Dobromil'
10 Hyirov
10 Mihalovtse
10 Uzhgorod
5 Nizhnie_Vorota
5 Volovets
10 Dolina
10 Bolehov
10 Stryi
10 Drogobych
10 Gorodok
5 Nikolaev
5 Pustomyty
5 Davydov
50 Lvov
[Schedule]
10622 70
10623 0
10624 10
10625 10
10626 10
10627 10
10628 10
10629 10
10630 10
Первая строчка в "Schedule" означает что у "врага" есть 70 очков 22 июня 41 года, а 24-го будет 80 и т.д. Теперь выбираем последовательно из списка "Towns" города на эти 70 очков, прошу заметить что каждый город имеет своё кол-во очков (Городок "стоит" 10 очков, а Николаев - 5). Меняем 70 на 60 и ужгород 22 июня наш.
Volunteer
08.04.2004, 11:15
А вот менять линию фронта совсем неисторически.
Originally posted by Volunteer
По поводу изменения DB. В балатоне действительно всё работает. Пробывал изменить львов41 - ничего не вышло. Делалось по аналогии с выложенным файлом. ЭТО Балатон относится к ВФ или нет? Если ДА, то изменять шкуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно только в ЕГО картах.
Я делал себе кампанию истребителя в DGen: Львов41-Ленинград41-Ленинград42-Кубань43-Курск43-Кубань43позд-Ленинград44-Балатон. Скины прицепил с Ленинград42. Прописал в DB файле как положено и в первой миссии естественно скины добавил вручную. Далее прописал только в соответсвующих DB файлах. Скины работали на ВСЕХ картах.
Volunteer
08.04.2004, 23:19
Вышли Львов41, никак не пойму где у меня ошибка
Winged Dog
09.04.2004, 09:25
Скажите мне, кто знает, как мне Spitfire Mk Vb (CW) (обрезанный ;) в смысле) в карьеру вставить. Не обрезанный вставляется на ура (только не надо мне говорить что в реале нам агликосы их не поставляли и была в Заполярье то ли эскадрилья то ли полк спитов и то мабуть не обрезанных, я все это и сам знаю), а вот как в файле conf.ini именно обрезанный прописать, куда эти "CW" прилепить?
Volunteer
09.04.2004, 14:45
Создай в полном редакторе простейшую миссию только с этим самолетом. Затем нотепадом открой файл этой миссии и посмотри как правильно пишится наименование этого самолета.
Winged Dog
12.04.2004, 08:54
2 Volunteer
Вот же блин, мог бы и сам догадаться, спасибо.
Интересно, а кто-нибудь пробовал сделать "ручками" в conf.ini какую-нибудь нестандартную дин. кампанию. Ну типа с переводом на Ленинградский фронт и обратно или типа того?
Originally posted by Winged Dog
2 Volunteer
Вот же блин, мог бы и сам догадаться, спасибо.
Интересно, а кто-нибудь пробовал сделать "ручками" в conf.ini какую-нибудь нестандартную дин. кампанию. Ну типа с переводом на Ленинградский фронт и обратно или типа того?
Никаких проблем. Стартишь кампанию, затем просто заменяешь/вставляешь названия кампанияй из друх карьер. В этом топике я приводил свой последний вариант для истребителя ВВС:
Lvov41
Leningrad41
Leningrad42
Kuban43
Kursk
Kuban43late
Leningrad44
Balaton
З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
Volunteer
12.04.2004, 09:59
Мог бы служить в III/JG54 и не переводиться. Не пробовал создавать кампанию с нуля, т.е. не исправлять содержание файлов, а создать новый?
Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
Originally posted by Volunteer
Мог бы служить в III/JG54 и не переводиться. Не пробовал создавать кампанию с нуля, т.е. не исправлять содержание файлов, а создать новый?
Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
Новые файлы создавать пробовал но неуспешно, посему выбрал вариант редактирования файлов созданных DGen.
Что касается III/JG54, то это группа воевала на севере восточного фронта до февраля 43-го, а у меня кампания была на юге и до начала мая 44-го, т.е. как раз под III/JG52 подходит.
А по Львову - ксожалению забываю посмотреть дома.
Еще идея для обладателей ВФ. Можно в чисто "восточную" карьеру истребителя Люфтваффе разбавить кампанией BalatonAir44 для разнообразия. К тому же она удачно заполняет временной пробел между другими кампаниями.
Winged Dog
13.04.2004, 01:57
Originally posted by Вован
Никаких проблем. Стартишь кампанию, затем просто заменяешь/вставляешь названия кампанияй из друх карьер. В этом топике я приводил свой последний вариант для истребителя ВВС:
Lvov41
Leningrad41
Leningrad42
Kuban43
Kursk
Kuban43late
Leningrad44
Balaton
З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
У меня практически такая-же получилась, только после Lvov41 идет еще Barbarossa и нет перевода под Ленинград в '44
13/JG5_Maxim
13.04.2004, 13:05
? Про динамическую компанию за красных (Львов 41).
1 миссия 22 июня. Не появляется сообщение о выполнении задания, несмотря на то что командир Ботов выдает известную фразу про кино. Соответсвенно компания не продожается т.е. несмотря на то что я почти сбиваю всех Штук или 88 или несколько 109-ых в следующую миссию проти не могу. Что куда писать? У меня АвН.
Originally posted by 13/JG5_Maxim
? Про динамическую компанию за красных (Львов 41).
1 миссия 22 июня. Не появляется сообщение о выполнении задания, несмотря на то что командир Ботов выдает известную фразу про кино. Соответсвенно компания не продожается т.е. несмотря на то что я почти сбиваю всех Штук или 88 или несколько 109-ых в следующую миссию проти не могу. Что куда писать? У меня АвН.
Я думаю поможет тока полный редактор.
Winged Dog
14.04.2004, 02:02
Я думаю поможет тока полный редактор.
Или убрать "Выполнение задания" (ИМХО прибавляет реализма, а не убавляет:p) или мабуть сбивать ведущего, к которому обычно это самое выполнение задания и привязано. Т.е. можешь сбить только его одного и вот оно шшастье, остальные могут лететь до дому. ;)
В теме Кампании выложен обновленный DGen, где вводятся в динамическую самолеты из АВН. А как сделать то же самое для динамической он-лайновой кампании Банзай ?
Не помогает этот для АВН. Для этого второй фронт нужен.
Originally posted by Volunteer
Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
Должен вам сообщить... что и на Львовской карте все работает;) Да и почему оно не должно там работать, если на всех остальных картах все ок?
Три строчки в .DB файле и 163ИАП использует указанные мною скины!
Winged Dog
22.04.2004, 09:04
Ну вот, а теперь спокойно и по делу.
Кнфигурация компа: ИМХО без разницы
Версия игры: АВН (установлены поверх 1.22)
Обстановка: карьера за немцев на FW190 (крафт тоже думаю роли не играет), первая часть Сталинградской битвы, дата - 6 ноября 1942 года (ей богу не вру, прямо к празднику)
Прикол: сообщение "В результате упорных боев наши войска овладели н.п. Сталинград" и линия фронта проходит по островам на Волге, а в Сталинграде красных совсем нету. Вот синим подарок-то. Конструктор "переделай историю":confused:
Originally posted by Winged Dog
Ну вот, а теперь спокойно и по делу.
Кнфигурация компа: ИМХО без разницы
Версия игры: АВН (установлены поверх 1.22)
Обстановка: карьера за немцев на FW190 (крафт тоже думаю роли не играет), первая часть Сталинградской битвы, дата - 6 ноября 1942 года (ей богу не вру, прямо к празднику)
Прикол: сообщение "В результате упорных боев наши войска овладели н.п. Сталинград" и линия фронта проходит по островам на Волге, а в Сталинграде красных совсем нету. Вот синим подарок-то. Конструктор "переделай историю":confused:
Неволнуйся, все равно наши Сталинград отобьют и не только его;)
З.Ы. Вообще странно конечно. Много раз играл дин. кампании за наших, немцев и даже за румын, но Сталинград не брали никогда.
Winged Dog
26.04.2004, 03:48
З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
А как "перевестись" из одной эскадры в другую?
А как "перевестись" из одной эскадры в другую?
Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру.
Winged Dog
26.04.2004, 07:06
Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру
Огромное человеческое спасибо ;)
Winged Dog
26.04.2004, 07:33
Кстати, а в Kanaljager летать надо опять на "Питерской" карте? Думаю вот, качать эту кампанию или нет. И сколько там миссий?
Кстати, а в Kanaljager летать надо опять на "Питерской" карте? Думаю вот, качать эту кампанию или нет. И сколько там миссий?
Она вся разворачивается на онлайновых картах. Миссий там 20. Но вообщем-то постарался приблизить к историческому реализму, насколько это возможно в ЗС 1.21.
Winged Dog
27.04.2004, 01:09
Спасибо.
Попутно вопрос. Играл миссию, три моих бота FW190 слили ее четырем ишакам по-черному и я со злости вместо Esc, "Выйти" сразу нажал выключатель на сетевом фильтре (хорошо еще ничего не сломал). :( А теперь эта кампания нормально работает, но в "Список пилотов" не войти, мельтешение какое-то и висим. Вопрос: что делать?
Вопрос: что делать?
Попробовать посмотреть список пилотов в обычном текстовом редакторе.. Если там все впорядке, то видимо ошибка на более серьезном уровне и у меня нет рецепта для её исправления.
Winged Dog
27.04.2004, 06:41
Посмотрел в редакторе список пилотов, сравнил с другими кампаниями, увы там, видимо, все нормально. Ну что "будем жить с этим" (с)ОМ
КрасныйКомиссар
28.04.2004, 00:52
4) Кто-нить пробовал работать с логикой под OPSxxxx.dat файлы? Что означают следующие строки?
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 0F
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 2F
oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y 2F LW 2F
это скрипты (или как это называется?) которые прописывают количество самолётов участвующих в боевом вылете и из характеристики.
менял.
хорошего ничего не вышло
либо виснет, либо кампания не начинается ваще... :(
Winged Dog
29.04.2004, 01:50
Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру.
Поправил указанные файлы, одну миссию отыграл за "новую" эскадру, а следующую Dgen мне снова сгенерил для "старой" :confused:
Вопрос из любопытства: а в ЗС вообще предусмотрена какая-нибудь система наград для бомберов или штурмов, а то какую кампанию не смотрю - везде "awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter" (ну или "awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter ;) )?
Поправил указанные файлы, одну миссию отыграл за "новую" эскадру, а следующую Dgen мне снова сгенерил для "старой" :confused:
Внимательно проверьте файлы.
в первой миссии за новую эскадру надо изменить:
1. Собственно файл миссии
2. conf.dat
3. status.dat (про него я забыл упомянуть ;)).
После того, как я заменил соответсвующие строки, у меня все заработало.
Вопрос из любопытства: а в ЗС вообще предусмотрена какая-нибудь система наград для бомберов или штурмов, а то какую кампанию не смотрю - везде "awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter" (ну или "awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter ;) )?
Да. Есть еще наградная система для bomber.
Winged Dog
30.04.2004, 01:31
3. status.dat (про него я забыл упомянуть ;)).
Так вот где собака порылась! ;)
Да. Есть еще наградная система для bomber.
AwardsRUbomber я нашел, она работает в компаниях для ТБ-3 и Ил-2, а вот AwardsDEbomber не видел. Даже в компаниях для He-111 и Ju-87 работает AwardsDEfighter :(
Поскольку Старшой видимо слишком занять пацификом, и обещанный патч к ВФ, под 2.01 нас ждет еще нескоро (чесно говоря есть сомнение, что он вообще будет), решил я сделать ВФ разнообразнее самостоятельно.
Новые крафты - ранние Мустанги, Лайтнинги, Спитфайеры и Митчеллы добавились без проблем, также без проблем приклеиваются к ним скины, сделанные мной на основе скаченных с ил2скинс. Проверено, что после корректного прописывания в .DB файлах они появляются в миссиях сгенереных DGen'ом. Также без проблем Добавляются самолеты в меню выбора крафтов игрока и карьеры с новыми самолями нормально работают.
Однако есть одна серьезная проблема - не удается добавить английские эскадрилии. Пробовал всякими разными способами, но ничего не выходит. Пришлось пойти на компромис и сделать Спитфайеры американскими, повесить скины с нарисованными английскими кокардами и выключить опозновательные знаки приставкой $ к названиям скинов.
Помогите разобраться с этой проблемой! Может кому-то удавалось/удастся добавлять англичан во Второй Фронт? Слабаем и можно будет продержаться до официального патча (исли он конечно вообще будет)!
NewLander
28.05.2004, 07:43
Создай в полном редакторе простейшую миссию только с этим самолетом. Затем нотепадом открой файл этой миссии и посмотри как правильно пишится наименование этого самолета.
А не проще название из папки со шкурками скопировать?
А не проще название из папки со шкурками скопировать?
Не проще! Прежде чем советовать другим, неплохо хотябы поробовать самому, как это работает;)
К примеру Спитфайр IXe в скинах SpitfireMkIXe в .DB файле SPITFIRE9E !
_________________________
Ну что? Никто не осилит добавление англичан? Или может быть это впринципе невозмоджно в рамках имеющейся версии DGen?
Вальдымар
28.05.2004, 09:24
Вопрос по генератору компаний!
Во втором фронте выбираю компанию за немцев на ФВ-190 во франции! Через 4-5 мисиий неожидано мне дают Ме-109 и компания переименовывается в "Ме-109 Франция". Это было так задамуно или где-то закралась ошибка. Если можно, то как исправить ее. Охота поюзать фокер!
Ну что? Никто не осилит добавление англичан? Или может быть это впринципе невозмоджно в рамках имеющейся версии DGen?
Какой-то разговор с самим собой получается :( Жалко...
Повозился и пришел к выводу, что не работает все из-за того, что англичане скорее всего не прописаны в внутри самого DGen'а.
А кто скажет, как имена пилотов своего полка менять? Менял squadron.dat (если не ошибаюсь) в папке кампании. Первый вылет после перемены - в списке пилотов все как надо, в брифинге остались старые фамилии. Вылет совершил, перехожу к следующему - ошибка, нет карты, ничего, естественно, не работает.
Есть, конечно, полный список пилотов (кажется, в папке DGen), но во-первых, слишком длинный он для редактирования (где мне столько знакомых набрать;), а главное - при генерации кампании имена будут выбраны случайным образом. А хотелось бы конкретно...
И еще, пробовал ли кто-нибудь в качестве самолета в истребительной кампании выбрать Ил-2? Скажем, после Крыма 42 года на истребителе моделируем ранение, лечение и перевод в штурмовую авиацию в Сталинград. У меня в результате первый вылет в Сталинградской кампании совершился именно на Ил-2, а на второй опять же пропала карта со всеми вытекающими... Так есть ли такая возможность?
NewLander
09.10.2004, 12:14
Да нет, колонны итак никуда не поедут (их маршрут в шаблонах жестко прописан).
Во Втором Фронте встречал ситуацию, когда союзнический поезд ездит вглубь расположения немцев.
Winged Dog
11.10.2004, 06:03
Во Втором Фронте встречал ситуацию, когда союзнический поезд ездит вглубь расположения немцев.
А куда же ему еще ехать, ежели рельсы туда идут :p Я тут уже про взятие Сталинграда немцами писал, а ты - поезд ;)
Уважаемые вирпилы, после установки поверх ПХ, кампании за Второй Фронт у всех работают или только у меня они перестали, а другие работают нормально?
И ещё возможно ли добавление самолей из ПХ во ВтФронт?
За ранее спасибо и простите за глупые вопросы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot