PDA

Просмотр полной версии : О циклопичности обзора!



МИХАЛЫЧ
06.04.2004, 07:28
С момента выхода Ил-2 уважаемого О.М. просят разнести ось вращения головы пилота и точку взгляда, что бы можно было на прицел на Яке поглядеть или за борт выглянуть. Ответ - "не в этом симе" :(. Однако сядем на место стрелка! Вообще это всегда было, но я только вчера внимание обратил и задумался. Итак, при оригинальном обзоре, без NV, мышью можно управлять пулеметом только на его угол отклонения. Нумпадом можно вертеть головой как хочешь.

При использовании NV, 30 версии, можно поступать так же, если удерживать кнопку центровки. Но мы ее отпустим! Пулемет пойдет за взглядом и остановиться. взгляд пойдет дальше. И вот в обратном положени обзор стрелка смещается по черт знает какой траектории! Полное ощущение что точка взгляда меняется! Можно приблизится к преплету, посмотреть за борт (в смысле сдвинуть точку обзора)! Больше всего это заметно в кабине Ме-110. Так как оружие вращается само по себе, а камера обзора сама по себе, при использовании мышки для прицеливания а интерфейса трекира ( в данном случае NV) для обзора, то и возникает такой эффект.

Ось вращения - это станина пулемёта. Стрелок висит на конце и держится за ручку.
При вращении пулемёта если смотреть не на пулемёт, а назад, то камера перемещается от борта к борту и можно почти заглянуть за борт, если бы амплитуда больше была бы.
Что лишний раз доказывает что если бы подобное сделать и для пилота, то все были бы довольны.
Но у пилота ось вращения глаза - ровно по центру камеры - там где сидит пилот.
Убедительно прошу,можно ли что то с этим сделать, воспользоваться этой фичей для пилотов одноместных машин?
Ведь именно это и просят многие еще с первого Ила.

Stalevar
06.04.2004, 08:18
Да легко это делается, но надо вскрыть код, переписать, закатать обратно. В техническом плане там все элементарно просто, но возни с эти дофига, нужно взять модель каждого самолета, и переместиь точку, в которой привязана камера. Соответственно все модели выколупать, поменять, заколупать обратно, и запихнуть в патч, который завесит метров 600-800 при данном количестве самолетов. Естественно им влом этим заниматься, особенно когда заняты ВоВ. Если за 2 года не сделали, то уже и не станут.

Jameson
06.04.2004, 08:38
2 Stalevar :D

Jameson
06.04.2004, 08:47
Да, тока ты забыл изменить код вращения голвы пилота, а там ведь и прицел првильно рисовать надо, и прочая и прочая и прочая.. всего-то пару байт кода. :D

Stalevar
06.04.2004, 08:59
Шо значит изменить код. Только точку привязки. А вот рисовать, это да. Скорее всего при таком движении головы повылазит куча дырок в кокпитах, т.к. все лишние невидимые полигоны пообрезали, а с изменением обзора они станут видимыми. То есть камеру переделать не сложно, но чтобы это сделать нужно переправить ВСЕ кокпиты - офигительный обьем работы, и почти никакой пользы. Всеравно для нормального обзора нужен виртуальный шлем или типа того. Чтобы угол был 160 градусов примерно, а не 60-70, как в игре.

МИХАЛЫЧ
06.04.2004, 09:18
Жаль конечно, что технически это сложно. Но пример со стрелком показывает, что возможно. Сразу возникает вопрос - а точка привязки обязательно должна быть неизменной? Переменной ее сделать нельзя? В идеале, нажатием кнопки (примерно как плавное изменение угла обзора в NV) ее можно смещать и осматриваться. В нормальном режиме - прицеливаться. Может в ВоВе такое реализуют?

Maximus_G
06.04.2004, 09:47
Originally posted by Stalevar
Шо значит изменить код. Только точку привязки. А вот рисовать, это да. Скорее всего при таком движении головы повылазит куча дырок в кокпитах, т.к. все лишние невидимые полигоны пообрезали, а с изменением обзора они станут видимыми.
Во-1, точка взгляда в игре статична ТОЛЬКО в режиме "смотреть через прицел", когда она фиксируется и приближается к прицелу (пилот наклоняет голову вперед).
В дефолтном режиме - точка движется вправо-влево под действием перегрузок.

Во-2, для того чтобы проверить, появляются ли "дырки" в конкретном выбранном кокпите, достаточно сесть и два раза проверить. Это целых 10 минут, если тестер тормоз.

В-3, совершенно необязательно включать эту функцию для ВСЕХ самолётов. Вылазит что-то, нет времени переделывать - ну и фиг с ним, народ поймёт... но кто мешает сделать нормальный кокпит в новом ЛА?

В-4, можно поправить кокпиты самых проблемных с т.з. обзора самолётов... Вопрос только в том, кому всё это нужно.

---

Позавчера обнаружилась еще одна "радость". Теперь в ЗС еще и стереорежим не работает.

МИХАЛЫЧ
06.04.2004, 10:37
Кстати, действительно, а зачем сразу и для всех самолетов?
Хотя бы для новых. Или некоторые старые, действительно проблемные. Но только вряд ли что изменится.

Maximus_G
06.04.2004, 16:57
Тестил сегодня стереодрайвер 56.64 в D3D-режиме, работает жутко криво, зато теперь есть наглядный пример возможности смещения точки взгляда:

Maximus_G
06.04.2004, 16:58
2

deadmoroz
06.04.2004, 17:02
ну что ж, дело за малым - переработать 80 с лишним(или сколько там уже на данный момент?) кокпитов, чтобы не было видно дырок на месте отсутствующих полигонов ;)

Alexander =SF=Krogoth
07.04.2004, 00:30
А также придумать что-нибудь с кокпитами немецких самолетов, чтобы голова летчика не просовывалась сквозь плексиглаз фонаря.

Apache
07.04.2004, 05:43
Originally posted by Maximus_G
2

Ух ты!!! Это выходит Олег из прынцыпа не делает?

МИХАЛЫЧ
07.04.2004, 05:51
Ну по крайне мере, прицел на Яке можно будет увидеть :)

Alexander =SF=Krogoth
07.04.2004, 11:24
Вопрос уже давным давно бородой оброс. Просто в немецких машинах, прицел, а как следствие и ось вращения камеры смещены вправо и, если сделать предлагаемый вариант(техническая возможность которого никогда и не отрицалась), то при взгляде вправо камера будет проходить сквозь закрытый фонарь кабины и показывать картинку №2 Максимуса. А теперь простой вопрос, оно вам такое надо?

Hruks
07.04.2004, 11:34
А пилоты фонарь кабины с мылом закрывали?
Ну и в режиме прицеливания можно просто запретить смещение головы - целишься, так целься.
Перестал целиться - верти головой. :rolleyes:

МИХАЛЫЧ
07.04.2004, 12:00
Хорошо, проблема понятна. Но почему нельзя сделать это на некоторых самолетах с центральным расположением прицела и открытой кабиной - И-16, И-153,GR-42,50 и что там еще есть?

Впрочем, тогда пошли бы требования ввести режим: открытый фонарь -закрытый фонарь, что бы в поток голову высовывать на Яках. А с другой стороны, почему нет :)

GooglieS
07.04.2004, 13:59
Да пилоты часто летали с открытым фонарем. Открывали во время боя - т.к. на некоторых самолетах было невозможно аварийно сбросить фонарь. Например в лавках температура в кабине дотигала 60 градусов... В иле это никак не реализованно - нельзя проветрить кабину, нельзя на взлёте высунуть голову в бок и посмотреть нет ли кого перед тобой. Интересно - как чувствовал себя пилот сидя в таком парнике??? Очень жаль.

Paul_II
07.04.2004, 14:07
Originally posted by Maximus_G
Тестил сегодня стереодрайвер 56.64 в D3D-режиме, работает жутко криво, зато теперь есть наглядный пример возможности смещения точки взгляда:

Я думаю что эта картинка тянет на звание "скриншот года - взляни на ИЛ-2 по-новому" :D:D:D

deCore
07.04.2004, 16:19
Originally posted by Maximus_G
Тестил сегодня стереодрайвер 56.64 в D3D-режиме, работает жутко криво
А ты в OGL не забыл Compiled Vertex Arrays отключить?

Maximus_G
07.04.2004, 16:52
Originally posted by deCore
А ты в OGL не забыл Compiled Vertex Arrays отключить?
Не мог забыть - вообще не в курсе, о чем ты :)

Кстати, в этом глюкобагном режиме точка обзора движется в горизонтальной плоскости именно по дуге окружности. Вращая башкой по сторонам и разглядывая кабину, поймал очень прикольный эффект присутствия. Всё-таки настоящие трёхмерные кокпиты - это здорово. Даже без стереорежима, простая имитация нормальных поворотов головы вызывает очень положительные эмоции.

Papay
07.04.2004, 16:55
Максимус, не мог бы еще выложить скринов различных видов, допустим как-бы слайд шоу перемещения головы.

И, какая карточка у тебя?

deCore
07.04.2004, 17:20
Originally posted by Maximus_G
Не мог забыть - вообще не в курсе, о чем ты :)
Ну "массивы вершин" в il2setup. На сколько я понимаю, оно включает Compiled vertex arrays, хронически не совместимые со стерео (по очевидным причинам).


Originally posted by Maximus_G
Всё-таки настоящие трёхмерные кокпиты - это здорово. Даже без стереорежима, простая имитация нормальных поворотов головы вызывает очень положительные эмоции.
Да, это я еще в Ил2 протащился... К сожалению, слишком велика разница в расстояниях между кокпитом и пейзажем. По-этому приходится очень маленькое separation вставлять,чтобы и то и другое было нормально видно.:(

Hruks
08.04.2004, 02:27
Originally posted by deCore
Ну "массивы вершин" в il2setup. На сколько я понимаю, оно включает Compiled vertex arrays, хронически не совместимые со стерео (по очевидным причинам).


Да, это я еще в Ил2 протащился... К сожалению, слишком велика разница в расстояниях между кокпитом и пейзажем. По-этому приходится очень маленькое separation вставлять,чтобы и то и другое было нормально видно.:(
Я тестил в безопасных настройках (там вообще всё выключено, не только массивы вершин) и в OGL и в D3D и результаты одинаковы - не работает. В OGL - вообще виснет. Правда в D3D у меня 2 кокпита, почему у Maximus_G один я не понимаю.
С предыдущими стерео драйверами ЗС пропатченые просто не работали - им свежее нужны были. Ещё попробую конечно на старых завести, но врядли.
Ил-2, который Штурмовик отлично шёл в стерео, но как правильно заметил deCore не всё было идеально - либо кабина объёмная, либо ландшафт. Но отдельно взятая кабина выглядела просто превосходно! Также и включение внешних видов в стерео режиме (для внешних можно было настроить отдельно параметры стерео) давало просто потрясающие виды!
С новыми драйверами старый Ил тоже не идёт - симптомы те же. Отсюда вывод, что что-то поменялось именно в драйверах. Хотя другие 3D программы вродебы работают.

Разработчики Ила говорят, что никогда не поддерживали стереорежим. Но из-за честности 3D драйвер прекрасно справляется с отображением и сам - без поддержки :p

P.S. Стереодрайвер от компании NVideo работает практически на всех современных картах этой фирмы. Самый простой способ просмотра - очки с цветными стёклами.

Jameson
08.04.2004, 05:17
Уже 60? Раньше 50 было. Еще через пару лет будет 100. По-моему, это к ла-5 относиться. Потом урегулировали. Как и знаменитая фраза про 5 рычагов. Сначала их там надо столько насчитать. :D Тех что нужны в полете. Нов телеперадачу эта фраза, про 5 рычагов, правда, безотносительно к самолету, попала.

Originally posted by GooglieS
Да пилоты часто летали с открытым фонарем. Открывали во время боя - т.к. на некоторых самолетах было невозможно аварийно сбросить фонарь. Например в лавках температура в кабине дотигала 60 градусов... В иле это никак не реализованно - нельзя проветрить кабину, нельзя на взлёте высунуть голову в бок и посмотреть нет ли кого перед тобой. Интересно - как чувствовал себя пилот сидя в таком парнике??? Очень жаль.

Maximus_G
09.04.2004, 03:47
Originally posted by deCore
Ну "массивы вершин" в il2setup. На сколько я понимаю, оно включает Compiled vertex arrays, хронически не совместимые со стерео (по очевидным причинам).

Были отключены изначально :\

badger
09.04.2004, 06:18
Originally posted by Maximus_G
Тестил сегодня стереодрайвер 56.64 в D3D-режиме, работает жутко криво, зато теперь есть наглядный пример возможности смещения точки взгляда:

Хм, а сетка прицела почему видна? Глюк? :) Она "проецируеться" на самом деле в 3Д модели на плоскость вынесенную впереди кокпита, а не на отражатель прицела? :)

deCore
09.04.2004, 14:54
Originally posted by badger
Хм, а сетка прицела почему видна? Глюк? :) Она "проецируеться" на самом деле в 3Д модели на плоскость вынесенную впереди кокпита, а не на отражатель прицела? :)
На самом деле я не знаю как сие реализовано, но она печатается "нечесным" способом.
Если ее размещают в Z-буффере ручками, то, по понятным причинам, стерео-драйвер обработать ее не сможет...
Если бы она "честно" размещалась перед кокпитом, то борта перекрывали бы ее, а не наоборот.

Кстати, на некоторых моделях сетка видна за пределами прицела (на лобовом стекле) и без стерео. :)

Nidhogg
10.04.2004, 11:19
Originally posted by deCore
Кстати, на некоторых моделях сетка видна за пределами прицела (на лобовом стекле) и без стерео. :)

Это ИЛС :D. А на Радеоне такое нельзя сотворить?

Miguel Gonsalez
10.04.2004, 19:01
Originally posted by deCore

Если бы она "честно" размещалась перед кокпитом, то борта перекрывали бы ее, а не наоборот.


По-честному - она должна размещаться на бесконечности. Иначе в ней смыслу ни грамма нет. Особенно при использовании стереоочков.

deCore
11.04.2004, 15:55
Originally posted by Miguel Gonsalez
По-честному - она должна размещаться на бесконечности. Иначе в ней смыслу ни грамма нет. Особенно при использовании стереоочков.
А в ней при использовании стереоочков и так смысла нет. :)
По крайней мере мне не удалось заставить ее фокусироваться там же где самолеты рисуются. :(

МИХАЛЫЧ
13.04.2004, 07:47
Ну чтож, все ясно - в Ил-2 мы ничего этого не увидим. :(
Знает ли кто, в ВоВ сделают такую возможность?

Miguel Gonsalez
13.04.2004, 14:17
Может быть и сделают, но я сомневаюсь... потому как сложно это. Теоретически - да, изображение сетки должно формироваться на бесконечности для нормального функционирования стереоочков, но... 1. Как заставить изображение сетки отображаться только на отражателе? 2. Как заставить такую сетку быть видимой через самолет, находящийся в прицеле?

Jameson
13.04.2004, 14:37
Да, и в добавок, при реализации графики, какая в компах, вполне возможно что тогда сетка прицела исчезала бы за холмами. :D

Miguel Gonsalez
13.04.2004, 16:15
Да... эт тоже вариант :D

Ramiaks
18.11.2004, 19:07
со старым 3д драивером сетка рисуетса толко на стекле прицела и проецируется гдето на 100 метров. всё класно работает правдо со старыми дровами пре выходе в систему всё виснет.

Hruks
19.11.2004, 03:05
А что с новыми?
У меня что-то совсем в Иле стало плохо в режиме 3D.
Впрочем самые последние на сегодня: 61.77_3dstereo и 66.93_win2kxp не успел попробовать.
Но настораживает, что номера разные у драйвера и стереодрайвера - как бы не было проблем.
Кто-нить уже пробовал?

SL PAK
21.11.2004, 00:30
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.

Дрова пользую 44.03 на GF3. Может есть что для этой карты помодней?

Apache
22.11.2004, 07:11
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.

Дрова пользую 44.03 на GF3. Может есть что для этой карты помодней?

Афигеть!!!

Неужели в Иле такого никогда не сделают? Люди делают, а наши не могут.

Apache
25.11.2004, 06:38
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.

Дрова пользую 44.03 на GF3. Может есть что для этой карты помодней?

А можешь закинуть мувик где ты оборачиваешься?
Интересно было-бы посмотреть.

Hruks
26.11.2004, 05:53
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.
Нда... Впечатляет.
В Иле об этом только мечтать можно...
Может разработчикам послать мувик в качестве намёка? Мол баг - обзор циклопа - нужно фиксить до такого состояния... :rolleyes:

SL PAK
26.11.2004, 06:02
А можешь закинуть мувик где ты оборачиваешься?
Интересно было-бы посмотреть.
Ща.. момент ;)

Apache
26.11.2004, 06:12
Нда... Впечатляет.
В Иле об этом только мечтать можно...
Может разработчикам послать мувик в качестве намёка? Мол баг - обзор циклопа - нужно фиксить до такого состояния... :rolleyes:

Это самый большой баг в Иле, который с самого начала меня (не знаю как других) не устраивает. Пробовал намекнуть ОМ когда он тут появился, но он сказал что все правильно, у меня сразу настроение упало -- если они говорят правильно, значит делать не будут.
Думаю они видели этот мувик. Хорошо если они посмотрев его начали чесать репы :-))), тогда дело пойдет и Илу больше ничего не надо будет это будет супер симулятор. Да, это самый большой баг.

SL PAK
26.11.2004, 06:45
Захват делал с встроенного в игру фотопулёмёта.
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view2.rar (450KB)

Уже при лёгком повороте в сторону, точка обзора смещается и в прицел ты видишь уже не то место куда полетят снаряды. Необходимо при стрельбе смотреть строго вперёд. Хотя лично я прицел использую только для примерного выбора упреждения, а окончательное доцеливание ведётся по трассерам.

Apache
26.11.2004, 06:59
Захват делал с встроенного в игру фотопулёмёта.
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view2.rar (450KB)

Уже при лёгком повороте в сторону, точка обзора смещается и в прицел ты видишь уже не то место куда полетят снаряды. Необходимо при стрельбе смотреть строго вперёд. Хотя лично я прицел использую только для примерного выбора упреждения, а окончательное доцеливание ведётся по трассерам.

М'да.
Ил2 тихо плачет в сторонке.

GoRRik
26.11.2004, 07:12
To SL PAK: а ты не мог бы мне tw_view2.rar на boz-off@yandex.ru кинуть, а то не дружу я с народ.ру. Заранее благодарен.

SL PAK
26.11.2004, 07:39
Да, народные.ру выкрутасы с закачкой не есть гут. Но в этом помогают качалки. Письмо отослал.

Вот так на скорости от перегрузок голову болтает.

GoRRik
26.11.2004, 09:23
Спасибо, мыл получил, посмотрел - оч-ч-ень привлекательно, но думаю, подобного в Иле не дождЁмся... :(

МИХАЛЫЧ
26.11.2004, 14:29
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.

Дрова пользую 44.03 на GF3. Может есть что для этой карты помодней?

Эххххх...Вот бы в Иле так!!!

Пахомов
27.11.2004, 04:28
Принесу я вам интере-е-есные новости в тему.
Разработчики TrackIR мутят воду и с многозначительным видом намекают на какие-то революционные возможности , которые станут доступны всем владельцам TrackIR3, новый софт + какой-то дополнительный аксессуар. Что именно-пока не говорят, но намеки явно идут на возможность изменения точки обзора в зависимости от положения головы,то бишь, вплоть до заглядывания "как у SL_Pak'a в TW..:)
И что тогда МГ с прицелом будут делать-ума не приложу :)

SL PAK
27.11.2004, 06:03
Принесу я вам интере-е-есные новости в тему.
Разработчики TrackIR мутят воду и с многозначительным видом намекают на какие-то революционные возможности , которые станут доступны всем владельцам TrackIR3, новый софт + какой-то дополнительный аксессуар. Что именно-пока не говорят, но намеки явно идут на возможность изменения точки обзора в зависимости от положения головы,то бишь, вплоть до заглядывания "как у SL_Pak'a в TW..:)
И что тогда МГ с прицелом будут делать-ума не приложу :)
Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной ;) А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.

Пахомов
27.11.2004, 20:36
Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной ;) А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.

Мне понравилась идея с гвоздиком :D
Вот что бетатестер нам молвит:

Lost your opponent around the struts of your cockpit? Need to see over the nose of your plane for carrier takeoffs? want to get a closer look at your gauges? Well pretty soon you will be able to.

The accessory clip has three reflectors and the new software is able to distinguish the position of your head in 3D space for translation in games. I've tried it myself so far in FS2004 and it is the holy grail for us flight simmers! Pacific Fighters should be ready to test in the next week or so, and CFS3 is already working.

Короче, будет прибамбас с тремя отражателями,смогут отслеживать положение головы в 3Д.

Apache
30.11.2004, 11:16
Немой укор и намек.

Maximus_G
30.11.2004, 11:42
Немой укор и намек.
Угу.

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=128826#post128826
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=324105#post324105

Bogun
30.11.2004, 19:06
Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной ;) А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.


Вот что они обещают:

http://media.naturalpoint.com/video/6dof/6dofTeaser-320x240.wmv

SL PAK
30.11.2004, 22:43
Вот что они обещают:

Вот в первом микрокусочке это Боинг из MSFS? А есть ли в том симе возможность так двигать головой с клавиатуры? Влево-право, вперёд-назад?
Впечатляет конечно. Я вообще-то скептически относился к этим трекирам, но возможность разглядеть получше показания прибора просто лёгким наклоном это гут.

Hruks
01.12.2004, 03:17
А есть ли в том симе возможность так двигать головой с клавиатуры? Влево-право, вперёд-назад?

В MSFS можно.
У мня что-то не закачивается ролик. Может временное явление? :(

SL PAK
01.12.2004, 06:18
У мня что-то не закачивается ролик.
А и не надо его качать. Там 95% клипа белый экран с рекламными слоганами. Вот я вырезал всё полезное.

RW_Daddario
01.12.2004, 08:12
полезного мало ..но впечетляет

Maximus_G
01.12.2004, 08:54
полезного мало ..
Ну как сказать... если периодически нужно смотреть на приборы (которые загорожены РУСом и т.д.), в заднюю полусферу (и видеть при этом не только заголовник), в сторону-вниз (не создавая при этом значительный крен) - то очень полезно.
---
Ах да, забыл самое очевидное :rolleyes: - просто отклониться чуть в сторону, чтобы не мешал ПЕРЕПЛЕТ...

Hruks
01.12.2004, 10:48
А и не надо его качать. Там 95% клипа белый экран с рекламными слоганами. Вот я вырезал всё полезное.
Спаибо, посмотрел.

Наклоны конечно странно выглядят, особенно если при этом голова тоже наклоняется :D
А вот сдвиг влево/вправо и вперёд/назад это здорово!
Ну чтож - подождём, пока в Иле реализуют поддержку нового интерфейса. :rolleyes:

SaQSoN
01.12.2004, 11:50
Ну чтож - подождём, пока в Иле реализуют поддержку нового интерфейса.

В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.

Apache
01.12.2004, 12:47
В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.

Не убивай! А вдруг сделают?

Apache
02.12.2004, 12:19
Каждый раз,
Садясь в виртуальную кабину
Мы вспоминаем этот топик.

Пахомов
08.12.2004, 20:10
Итак, Олег не согласился.
Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
В CFS 3 будет.А мы..."размечтались,одноглазые" :D
Вот,кстати,ссылка,на последний трейлер: http://www.naturalpoint.com/trackir/products/video.html

SL PAK
08.12.2004, 21:37
Мдя.. Придётся покупать. Возможности с наклонами просто обалденные.

RW_Daddario
08.12.2004, 21:45
Ну как сказать... если периодически нужно смотреть на приборы (которые загорожены РУСом и т.д.), в заднюю полусферу (и видеть при этом не только заголовник), в сторону-вниз (не создавая при этом значительный крен) - то очень полезно.
---
Ах да, забыл самое очевидное :rolleyes: - просто отклониться чуть в сторону, чтобы не мешал ПЕРЕПЛЕТ...
да я про рекламу :)) зубная паста какая то

Tony_1982
08.12.2004, 23:30
А зачем вешать "глаз" на палку? Можно добиться таких эффектов и более простыми способами.
Имеется:
- ось поворота "глаза"
- "регулируемая", перемещаемая параллельным переносом ось.
Самое интересное, что в Ил-2 это уже реальзовано:
1. "Смотреть через прицел (нем. самолёты) - переноситься ось, глаз на ней может вращаться (поэтому и удобно оглядываться на мессах через правое плечо, на фоках и зырах - через левое).
2. "Поднять-опустить сиденье" - ость поднимается/опускается, "глаз" вертиться.

Всё что осталось сделать - забиндить кнопки "сместить точку обзора влево/вправо/вниз/вверх", и всё.
Хочу заметить, в ТВ и КВС3 так и сделано (про ТВ не уверен, там кажись можно просто так, обернувшись назад, моглядеть за бронезаголовник). И ваш Трак ИР в таком режиме наверное и работает. Ну ещё и "приблизьсься/отдалиться". Чего кажись в КФС нет, в ТВ вроде есть.

Ну ладно, не хотим делать кнопки перемещения, сделайте 4 кнопки хотя бы такие: сместить башку на 20 см влево/вправо/вниз/вверх. Чтоб "за борт" глядеть и компас читать (что решит ещё одну проблемку ;)). И всё!!!
Что тут сложного? Сделали подъём сиденья, сделайте и это! Это важнее в миллион раз. А то чтоб "за борт" посмотреть приходиться странные пируэты в воздухе описывать.

Ну и ещё маленькое дополнение. В Ил-2 нет режима удержания кнопок. Может некоторые проги ;) это и решают, но не удобно. Везде есть - ТВ, КФС3 - у нас нет.
А то как удобно - ганкам повесил на кнопку огня, и радуйся.
- шаг поставил на кнопку - и всё зае..сь!
Ну и ещё кучу всего повесить можно. Вот так.

Tony_1982
08.12.2004, 23:33
Блин, может письмо кто-нибудь напишет "про 4 кнопки", а? Кто-нибудь "поавторитетней" :)

Maximus_G
09.12.2004, 04:05
Итак, Олег не согласился.
Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.

Apache
09.12.2004, 05:26
Да, всего четыре кнопки, их можно просто забиндить на ХАТку и при нажатии на шифт чтоб получалось:
- Ш+вверх -- приподнял голову;
- Ш+вниз -- голова ниже опускается;
- Ш+влево -- голова влево смещается;
- Ш+вправо -- голова вправо смещается.

Я не знаю почему команда ОМ упирается. Ратуют за реализм, а глаз на палочке? В реале захочешь так не повернешься как в иле -- представьте, поворачиваешь голову налево и одновременно отводишь голову назад, чтобы зрачок оставался на какой-то оси. Реально? Да скорее шею сломаешь чем так обернешься.

naryv
09.12.2004, 10:43
Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.
Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?

Hruks
09.12.2004, 12:05
Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
Пример 1:
Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием :(

Пример 2:
Вынести точку вращения глаза %) на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

Короче было бы желание. :(

Apache
09.12.2004, 12:34
Пример 1:
Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием :(

Пример 2:
Вынести точку вращения глаза %) на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

Короче было бы желание. :(

А вообще хорош был бы первый вариант совмещенный со вторым, хотя второй вариант, конечно, проще для реализации и мы имели бы поворот головы, а не поворот зрачка.

naryv
09.12.2004, 12:48
Пример 1:
Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием :(

Пример 2:
Вынести точку вращения глаза %) на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой. Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .

Короче было бы желание. :(

Tony_1982
09.12.2004, 12:51
А вообще хорош был бы первый вариант совмещенный со вторым, хотя второй вариант, конечно, проще для реализации и мы имели бы поворот головы, а не поворот зрачка.
Ну да, проще! Сказали же, что вариант 1 (подвижная ось + зрачок) есть уже в Ил-2 - это прильнуть к прицелу и поднять сиденье. Осталось как говорит Хрукс обозначить границы перемещения этой оси, и кнопки забиндить. Но это лажа я думаю, просто сделать.

А вопрос к "глазу на палке": оно вам надо? Я думаю там искажения нехилые будут. Да и Трак Иры всякие работают думаю по 1-му варианту.

Apache
09.12.2004, 12:56
Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .

А и бог с ними, с кокпитами, главное чтобы по-первости голова крутилась как в реале. А там потихоньку доработаете. А не прорисованный кокпит дело житейское.

MG-13
09.12.2004, 13:28
... Но думаю труд не адский...
"Не существует невыполнимой работы для того, кто не обязан сам ее делать".

MG-13
09.12.2004, 13:28
..А там потихоньку доработаете...
А полы вам помыть не надо? :)

SL PAK
09.12.2004, 14:27
А действительно модели сделаны с учётом того что точка "глаза" сильно смещаться не будет? Повылазиют дырки?

MG-13
09.12.2004, 14:52
А действительно модели сделаны с учётом того что точка "глаза" сильно смещаться не будет? Повылазиют дырки?
Не то слово - повылазают...:(
Нужно ВСЕ кабины переделывать. Можете на досуге прикинуть объем работы и сроки. Да и деньги заодно...:)
Для ориентировки - на переделку одной кабины потребуется примерно 3-4 дня. Там ведь не только в переплете засада, а во многих деталях (подвижных и неподвижных), имеющихся в кабине.

Maximus_G
09.12.2004, 16:08
Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

Другими словами.
Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.

naryv
09.12.2004, 18:34
Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

Другими словами.
Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.
Тут сразу вылезает несколько проблем
1. Каким образом двигать точку из которой смотрим? Варианта 2 -
а. Двигаем точку обзора и её точку привязки(вокруг которой она крутится- pivot) по некоторой заданной траектории, а на этой траектории уже вращаем взгляд. Проблемы - для каждого кокпита задать траекторию(немерено работы)+ если, например, повернуть вправо взгляд на участке траектории где он должен смотреть, влево - полезут непрорисованные участки.
б. pivot взгляда в некоторой точке и неподвижен и взгляд движется по дуге. В таком случае взгляд всегда смотрит в точку на прямой pivot -точка взгляда(см рис.). Чтобы можно было посмотреть на 6 точка взгляда должна лежать на дуге окружности вписанной между спинкой, прицелом и боковыми стенками кокпита. в итоге - при взгляде на 6 мы смотрим в спинку, при углах недалёких от 6 выигрыш в поле зрения по сравнению с тем, что есть сейчас минимальный, а косяки всё-равно где-нибудь полезут. Т.о. игра свеч не стоит.

PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.

SL PAK
09.12.2004, 21:15
PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
На второй фотке левая кромка изображения соответствует "широкоэкранному" человеческому зрению. Т.е. центр картинки не есть то место куда смотрит нос. Можно представить что пилот смотрит одним левым глазом. Компенсация мониторной узкоформатности :)
Т.е. поза обычная - максимальный поворот головы с небольшим поворотом корпуса.

naryv
10.12.2004, 01:22
На второй фотке левая кромка изображения соответствует "широкоэкранному" человеческому зрению. Т.е. центр картинки не есть то место куда смотрит нос. Можно представить что пилот смотрит одним левым глазом. Компенсация мониторной узкоформатности :)
Т.е. поза обычная - максимальный поворот головы с небольшим поворотом корпуса.
То, что "широкий" вид для компенсации монитора - это понятно и вопросов здесь нет. Вопрос в другом - на этом скрине я вижу и спинку кресла до которой весьма приличное расстояние(надо было вниз немного ещё скрин сделать, чтобы понятнее было) - создаётся ощущение, что чтобы так видеть надо, чтобы голова(глаза) были бы на уровне переднего среза горизонтальной части сиденья - т.е., чтобы так видеть - надо быть в кабине спиной по направлению движения+ отклониться назад. Или это только у меня такое ощущение?

Hruks
10.12.2004, 03:32
Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
То же что и с кральями месса, которые "стираются" ещё с первых версий Штурмовика.

Кроме того, в режиме прильнуть к прицелу УЖЕ ЕСТЬ смещения обзора. Оно проявляется при перегрузках.
Немного конечно, но есть. И жалоб на непрорисованность деталей кокпита не поступало. Или были?
Хотя бы в этих пределах разрешили бы смещение.

Hruks
10.12.2004, 03:59
Не то слово - повылазают...:(
Нужно ВСЕ кабины переделывать. Можете на досуге прикинуть объем работы и сроки. Да и деньги заодно...:)
Для ориентировки - на переделку одной кабины потребуется примерно 3-4 дня. Там ведь не только в переплете засада, а во многих деталях (подвижных и неподвижных), имеющихся в кабине.
Ну мне как разработчику вполне понятно желание коллег напустить туч и сгустить краски, а в идеале ещё и денег выпросить! :D
Однако я попробую показать скриншоты, которые демонстрируют смещение в кабине на (о ужас!) не переделанных кокпитах!
Смотрите скрины в аттаче. Это обычная лавка. Угол обзора не менялся - первые скрины - обзор в прицел, вторые скрины - обзор до упора назад.

Hruks
10.12.2004, 04:01
А теперь скрины назад:

Maximus_G
10.12.2004, 04:04
б. pivot взгляда в некоторой точке и неподвижен и взгляд движется по дуге. В таком случае взгляд всегда смотрит в точку на прямой pivot -точка взгляда(см рис.). Чтобы можно было посмотреть на 6 точка взгляда должна лежать на дуге окружности вписанной между спинкой, прицелом и боковыми стенками кокпита. в итоге - при взгляде на 6 мы смотрим в спинку, при углах недалёких от 6 выигрыш в поле зрения по сравнению с тем, что есть сейчас минимальный, а косяки всё-равно где-нибудь полезут. Т.о. игра свеч не стоит.

Этот вариант близок к тому, что я имел в виду. Только пивот - это не фиксированная точка, потому что траектория в виде окружности недостаточно гибка как инструмент настройки обзора в кокпите. Пивот скорей ездит туда-сюда по оси продольной симметрии. Но для лучшего представления процесса я предлагаю думать об этом несколько иначе - направление взгляда в каждой точке кривой определяется нормалью к этой кривой, вот и всё.

Таким образом, если в положении точки взгляда близко к прицелу мы сместим точку чуть в сторону от оси симметрии, то мы увидим недорисованную часть прицела. Значит, в этой точке нам нужно повернуть направление взгляда в сторону от прицела так, чтобы он исчез из поля зрения. И всё... для подавляющего большинства кокпитов нужно лишь определить до 5-6 таких точек с одной стороны. А кривая по этим точкам описывается автомасиськи, сплайном например.

-----

И кстати, еще один, самый наипростейший вариант - в каждом кокпите задать простую полуокружность, ограниченную размерами кабины. Но включение такого режима обзора поместить в conf.ini. В таком случае те, кому наиболее ценна эстетическая сторона вопроса, остались бы при своих. А новички не будут говорить "фу, какое фуфло эта игрулина", потому что не увидят этих косяков, потому что для того чтобы их увидеть, нужно поставить патчик и ручками прописать нужный ключик. А те, кто сидит тут 2-3-4 года, получили бы таки своё.

Пахомов
10.12.2004, 04:12
Так ведь народ на юби просит, что бы хоть для оффлайна разрешили :( хотя бы в малейших пределах перемещения...
МГ с Natural Point надо контрактик подписать и процентик с продаж попросить:) Ибо TrackIR на Западе, по крайней мере, я почти уверен, к выходу БЗБ будет иметь добрая половина вирпилов, а это аудитория уже не маленькая...

Мне ,как ребенку пятилетнему, хочется клянчить и ныть,время от времени пошмыргивая носом : "Ну дядя Олег, ну пожалуйста..." :D

Hruks
10.12.2004, 04:32
Стереодрайвер NVidia творит чудеса!
При довольно большом смещении точки обзора получаем такие картинки:

P.S. Скажите мне, какие кокпиты самые непрорисованные, я потестирую их специально.

Hruks
10.12.2004, 04:36
А теперь сместим обзор к самому краю остекления и даже немного за него:

P.S. Вот теперь полезли проблемы. Ну дык никто не просит выпрыгивание из кабины сделать, можно обойтись гораздо меньшими пределами смещения.

P.P.S. Жаль что нет стереоизображения, которое видно во время игры (когда я скрины снимал). В этом режиме отлично видно, что стойки друг друга не перекрывают - смещение которое виджно на скрине на самом деле двойное и симметричное - в одну и другую стороны и видны сразу две копии стоек. Даже у фоки стойки почти не мешают в стереорежиме.

Hruks
10.12.2004, 04:46
Вспомнил!
Есть способ снять именно стереоизображение. См. приатаченные картинки. В специальных очках иображение разделяется и один глаз видит одну картинку, другой другую. Один видит стойку, другой заглядывает за неё.
А как чудесно передаётся объём!
Но главное, что артефактов не очень-то и заметно, хотя смещено сильно - широченные стойки фоки почти не перекрываются.
Мелкий артефакт заметен на втором скрине.

Apache
10.12.2004, 04:59
Стереодрайвер NVidea творит чудеса!
При довольно большом смещении точки обзора получаем такие картинки:

P.S. Скажите мне, какие кокпиты самые непрорисованные, я потестирую их специально.

Точно сгущают тучи. И полы мне помыть хотят. У меня жена есть и теща. :-) Они бы очень были рады :-)))
Не вижу на этих скринах непрорисованности.
Молодец Hruks! Я тебя полностью поддерживаю. А также поддерживаю MG. Ребята, не в обиду, игра ваша и сделать нормальный обзор можете только вы, весь мир смотрит на вас с надеждой, ну не может быть у вирпила лебединой шеи. Сделайте пожалуйста нормальный обзор.

Apache
10.12.2004, 05:03
Вспомнил!
Есть способ снять именно стереоизображение. См. приатаченные картинки. В специальных очках иображение разделяется и один глаз видит одну картинку, другой другую. Один видит стойку, другой заглядывает за неё.
А как чудесно передаётся объём!
Но главное, что артефактов не очень-то и заметно, хотя смещено сильно - широченные стойки фоки почти не перекрываются.
Мелкий артефакт заметен на втором скрине.

Да, третье измерение в ил2, это для меня как четвертое в реале :-)))
Спасибо за скрины.

Apache
10.12.2004, 05:14
PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.

ТаргетВар таргетварью, а какую позу надо принять у нас, чтобы упереться взглядом в центр бронеспинки в 20-25 см. от нее в тесной кабине? Думаю такую позу невозможно принять :-), ну если только у кого-то лебединая шея.

Tony_1982
10.12.2004, 08:41
Jameson, ты наверное МГ по всему форуму ловишь :D
Там ещё топик про болота есть, туда загляни :p

MG-13
10.12.2004, 10:46
Точно сгущают тучи. И полы мне помыть хотят. У меня жена есть и теща. :-) Они бы очень были рады :-)))
Не вижу на этих скринах непрорисованности.
Молодец Hruks! Я тебя полностью поддерживаю. А также поддерживаю MG. Ребята, не в обиду, игра ваша и сделать нормальный обзор можете только вы, весь мир смотрит на вас с надеждой, ну не может быть у вирпила лебединой шеи. Сделайте пожалуйста нормальный обзор.
Обязательно сделаем...:)
Но, вероятнее всего, уже в БоБ'е. Для него модели заново делаются, а заложиться на такую возможность с самого начала на порядок проще, чем перелопатить кучу уже готовых кабин...:)

Jameson
10.12.2004, 11:05
А я что, виноват, похоже удаление постингов не сработало..

SL PAK
10.12.2004, 12:33
То, что "широкий" вид для компенсации монитора - это понятно и вопросов здесь нет. Вопрос в другом - на этом скрине я вижу и спинку кресла до которой весьма приличное расстояние(надо было вниз немного ещё скрин сделать, чтобы понятнее было) - создаётся ощущение, что чтобы так видеть надо, чтобы голова(глаза) были бы на уровне переднего среза горизонтальной части сиденья - т.е., чтобы так видеть - надо быть в кабине спиной по направлению движения+ отклониться назад. Или это только у меня такое ощущение?
Ну на самом деле в TW это сделано не реалистично, а просто для удобства. Там точка глаза перемещается по всему кокпиту в разрешенных пределах. Можно значительно приблизится к прицелу и оглянуться назад. Возможно это ещё будет правится.
Другой вариант обзора есть в "Битве за Британию". Там при закрытом фонаре можно лишь слегка наклонятся в лево и право, а вот если открыть фонарь то можно сильным наклоном высунуться наружу, но в этой позиции невозможно посмотреть назад так как корпус лежит боком на борту и повернуть его ещё назад уже нет никакой возможности.

Apache
10.12.2004, 13:15
Обязательно сделаем...:)
Но, вероятнее всего, уже в БоБ'е. Для него модели заново делаются, а заложиться на такую возможность с самого начала на порядок проще, чем перелопатить кучу уже готовых кабин...:)

Было бы отлично, но без "вероятнее всего".
А когда БоБ намечается? Хотя бы приблизительно и начаты ли уже по нему работы?

MG-13
10.12.2004, 13:35
Было бы отлично, но без "вероятнее всего".
А когда БоБ намечается? Хотя бы приблизительно и начаты ли уже по нему работы?
Вы же не думаете, что я стану рассказывать то, что не выложено на сайте Юби?...:)

SL PAK
10.12.2004, 14:04
PAK, а вы нас убеждали долго и упорно, что это самый правильный и интересный симулятор WW2 в мире.Или мне показалось?:)
Интересный да. И то что там есть разрез с реализмом ни о чём не говорит. Бета она и в Африке бета. Да и не стремится никто сделать как в жизни. Пусть этим военные занимаются. Потом нам их устаревшие и подешевевшие разработки и перепадут.
А самый правильный это ИЛ-2 :D С этим согласны 60% (ИМХО) виртуального трафика.

SL PAK
10.12.2004, 14:34
Просто, глупо,наверное,прозвучит,однако я из тех юзверей,кто поддерживает отечественный продукт,даже будучи очень далеко от неё,Родины.Вот тaкие мы глупые зверьки,ёжики:)
Я тоже. Диск с ПХ купил. Лежит не распечатанный :D

MG-13
10.12.2004, 14:52
...Взялся за гуж-не говори, что не дюж.
Не дюж-нафиг с поля.Иди фасоль собирай...
До свидания.

МИХАЛЫЧ
10.12.2004, 15:07
Не то слово - повылазают...:(
Нужно ВСЕ кабины переделывать. Можете на досуге прикинуть объем работы и сроки. Да и деньги заодно...:)
Для ориентировки - на переделку одной кабины потребуется примерно 3-4 дня. Там ведь не только в переплете засада, а во многих деталях (подвижных и неподвижных), имеющихся в кабине.

Собственно, ключевое слово - ВСЕ. А зачем именно все? Вот например фонарь открывается тоько на НЕКОТОРЫХ моделях, и ничего, никто не умер. Может поробовать дать такую возможность на 3-4 моделях, а там посмотреть, что получиься?

AirDog
10.12.2004, 15:35
До чего же топик извели, циклопы окаянные..! ;)

Apache
12.12.2004, 04:45
Вы же не думаете, что я стану рассказывать то, что не выложено на сайте Юби?...:)

Очень уж мне не втерпеж увидеть другой обзор в иле. Вдруг к тому моменту когда выйдет БоБ у меня не будет возможности увидеть это. Может попробуете сделать типа беты и мне и Hruks-у на испытания. На пару месяцев заткнемся как пить дать :-), будем только баг-репорты слать. Ну только часть где обзор исправлен будет, остального ДМ и ФМ и других ноу-хау можно туда не вставлять.

Apache
12.12.2004, 04:50
До чего же топик извели, циклопы окаянные..! ;)

Да, ребята, хорошь топик засорять. Тут, понимаешь, глобальные проблемы решаются.

SL PAK
12.12.2004, 07:15
На TW форуме один вирпил ляпнул что в Бобе от MG будет поддержка шетиосегого тракира. В ПХ ето реализовывать не будут.

Apache
14.12.2004, 12:11
Кстати, а на чем мы остановились то?

МИХАЛЫЧ
14.12.2004, 12:39
Кстати, а на чем мы остановились то?
Ни на чем....Его можно по кругу запускать.....
Главное - это возможно, и в сегодняшнем Иле, но:
вводить такую функцию тоже не будут! - по тому что все модели переделать - никаких сил не хватит, а для пробы, несколько - тоже нет желания и возможностей. Почему? А вот это я так и не понял..........
А как славно при использовании NV головой стрелки двигают!

Apache
15.12.2004, 04:31
Ни на чем....Его можно по кругу запускать.....


По новой так по новой. :-)



Главное - это возможно, и в сегодняшнем Иле, но:
вводить такую функцию тоже не будут! - по тому что все модели переделать - никаких сил не хватит, а для пробы, несколько - тоже нет желания и возможностей.


Сил не хватит? Есть такое понятие как надо
Иначе Ил-2 канет в лету, как и его реальные предшественники, но памятники ему не поставят.



Почему? А вот это я так и не понял..........
А как славно при использовании NV головой стрелки двигают!

Игра очень хорошо сделана. Столько вложено сил, и все пойдет насмарку из-за обзора? Это же как заноза! Включаешь игру и перед глазами огромный плакат "ОБЗОР СДЕЛАН НЕПРАВИЛЬНО!" и загораживает все на свете, просто играть невозможно.

nervny
15.12.2004, 05:33
Хм... Возможности и впрямь красочные...
Видал кадры кинохроники где немецкий пилот в своей маленькой кабинке носом воттаквота всё бронестекло измазал, чтобы противника увидеть. Мол, тесно было в кабине месса.
А с другой стороны если у всех одинаковые проблемы с обзором и всем мешают "дуги безопасности" в равной степени, то чем плохо? Ну сделали бы все на серверах читерский обзор, где вообще нету "переплёта", а есть прицел и положение самолта в пространстве ;) и все проблемы решены...
Если всем поровну и в одинаковой мере, то меня это устраивает :) Болтается же голова в кабине от перегрузок, что твой галстук на ветру, и классно! Я вот никак не могу представить, как народ сможет во время боя, когда мышой то едва успеваешь вести вражину поперёк кабины, ещё и видами играть?!!! "Сытый бунт" это, господа! ;)

Stalevar
15.12.2004, 06:34
Сил не хватит? Есть такое понятие как надо

Есть такое понятие как деньги.
На переделку обзора уйдет больше времени и денег, чем на создание аддона, типа АвН. А кто станет покупать новый аддон, в котором нет ничего нового, кроме немного переработанного обзора? Почти никто. Он явно не окупиться, МГ очень сильно пострадает финансово, а то и разорится.
Улучшение обзора убъет Ил, а за компанию и БзБ.

Так что успокойтесь и ждите БзБ.

Apache
15.12.2004, 06:55
Если всем поровну и в одинаковой мере, то меня это устраивает :) Болтается же голова в кабине от перегрузок, что твой галстук на ветру, и классно! Я вот никак не могу представить, как народ сможет во время боя, когда мышой то едва успеваешь вести вражину поперёк кабины, ещё и видами играть?!!! "Сытый бунт" это, господа! ;)

Играть видами в том о чем тут речь надобности не будет. Потому как поворачиваться при обзоре будет не зрачок (заметьте, что, даже не глаз), а голова (естественно вместе с глазом и зрачком). И тогда, если это будет реализовано вам не будет мешать переплет и еще можно будет посмотреть что находится за вашим бронезаголовником (любопытство к.г. не порок...), конечно видеть костыль не требуется.

Apache
15.12.2004, 06:57
Есть такое понятие как деньги.


Мани, мани, мани, мани мы не люди, а карманы...

Все равно надо

BBC24
15.12.2004, 07:03
http://slpak.narod.ru/targetware/video/tw_view.rar
Забыл обернуться. При взгляде назад точка обзора смещается в сторону поворота.

Дрова пользую 44.03 на GF3. Может есть что для этой карты помодней?

Странно, у вас картинка перекрестия на стекле прицела нарисована что ли? Это же коллиматор, картинка должна быть сфокусирована на бесконечность. При поступательных (стрейф) сдвигах головы должно двигаться и перекрестие относительно отражательного стекла.

SL PAK
15.12.2004, 07:18
Странно, у вас картинка перекрестия на стекле прицела нарисована что ли? Это же коллиматор, картинка должна быть сфокусирована на бесконечность. При поступательных (стрейф) сдвигах головы должно двигаться и перекрестие относительно отражательного стекла.
Коллиматор пока не реализован. Бета.
Да и шестивекторный тракир тоже пока не реализован. Я так понял из форума разработчиков что сия потдержка дополнительных осей для тракира в планах. Это я про TW. Пока смещение головы только цифровое.

--
А вот Микрософты-ловкачи всех с этой фичей обскакАли. Грамотные.

Apache
17.12.2004, 07:47
А что, озор поправили? Или нет еще?

Dirk89
17.12.2004, 15:58
Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной ;) А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.

ФС9 и МСФС3 уже поддерживают во всех плоскостях. Но кому это здесь интересно...

SL PAK
17.12.2004, 23:15
ФС9 и МСФС3 уже поддерживают во всех плоскостях. Но кому это здесь интересно...
Я уверен что все более менее серьёзные следующие симуляторы будут это потдерживать.

Apache
18.12.2004, 07:30
ФС9 и МСФС3 уже поддерживают во всех плоскостях. Но кому это здесь интересно...

Сидел, напрягал мозги, но бестолку. ФС9 это что?

Ukatam
18.12.2004, 07:36
майкрософт флай симулятор 2004

Maxim73
19.12.2004, 15:46
2

Так ведь там только картинку "вытягивает" и больше ничего не делает...Та-что не судьба нам плюнуть на крыло :D

Hruks
22.12.2004, 06:58
Давайте посмотрим как в реале смотрят пристёгнутые пилоты и какие возможности для обзора они имеют.
Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
1,2,3,4 - Пилот пристёгивает ремни.

Hruks
22.12.2004, 07:07
Продоолжение...
Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
1,2 - Пилот смотрит в сторону и оборачивается чтобы осмотреться,
3 - смотрит вперёд и вниз,
4,5 - отдаёт команду механику, расположившемуся сзади-слева от него.

Hruks
22.12.2004, 07:18
Продоолжение...
Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
1,2,3,4,5 - Пилот в пристёгнутом состоянии готовит к запуску двигатель и нажимает различные кнопочки/рычаги и т.п. Обратите внимание на положение головы в кокпите у пристёгнутого пилота. И представьте примерно где на каждом слайде расположены оба глаза пилота и что он при этом может увидеть.

МИХАЛЫЧ
22.12.2004, 08:44
Продоолжение...

1,2 - Пилот смотрит в сторону и оборачивается чтобы осмотреться,
.

Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).

Apache
22.12.2004, 08:59
Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).

Да хотя-бы сделали, чтобы голова крутилась, а не зрачок. В программе все есть, но почему-то не хотят.

Stalevar
22.12.2004, 09:29
Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).
Только в случае боя или вынжденной посадки пилот расшиб бы голову о приборную панель, вполне возможно, с летальным исходом.

Apache
23.12.2004, 06:31
Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно. Печально, печально...
Сегодня купил ЛокОн, посмотрю какой там обзор. Результаты сообщу.

Apache
23.12.2004, 07:40
Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно. Печально, печально...
Сегодня купил ЛокОн, посмотрю какой там обзор. Результаты сообщу.

Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.

МИХАЛЫЧ
23.12.2004, 08:24
Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно.

В смысле - ничего менять не будут? :( Даже в виде экспиремента?

Stalevar
23.12.2004, 08:34
Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
А этот фильм где достать можно? Может даже можно скачать гденить?

Apache
23.12.2004, 10:12
В смысле - ничего менять не будут? :( Даже в виде экспиремента?

Понимаешь, он сказал: "Все правильно".
В ЛокОн этого нет, у Ила есть шанс стать первыми. Но у меня сложилось такое впечатление, что они не хотят это изменять.

Apache
23.12.2004, 10:14
Продоолжение...


Ты недавно постил 3Д изображения. Что надо, чтобы это увидеть? Какое-то оборудование или просто очки с разным цветом.

Dirk89
23.12.2004, 11:46
Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.

Нет не зря! Не хочешь играть - так хоть жанру помогаешь. Да и вообще, ну корректнее звучало бы, например: "В симах я больше люблю авиацию ВВII, чем современную" или типа того. А то - "зря 95 р. истратил". :D

Hruks
23.12.2004, 12:39
А этот фильм где достать можно? Может даже можно скачать гденить?
ftp://82.179.204.204/Aviation/Video/WW2/Ekspluataciya%20Yak1/AVSEQ01.DAT
Сам скачал парудней назад.

Hruks
23.12.2004, 12:46
Ты недавно постил 3Д изображения. Что надо, чтобы это увидеть? Какое-то оборудование или просто очки с разным цветом.
Нужна карта NVidia.
Нужны драйвера NVidia.
Нужны стереодрайвера от NVidia.
Всё можно найти на офиц сайте:
http://www.nvidia.com/page/home

Работает на любых моделях карт, от древних до современных.
Последние дрова не хотят работать в D3D играх... кроме Ила :)))) Даже стандартный тест не включается, а в иле работает стереорежим.
В иле глючат в любом режиме начиная с выхода ЗС кажется.
А вот в оригинальном Штурмовике картинка была просто изумительная. Сейчас какие-то жуткие квадраты на текстурах хаотично :(

Лучше всего если драйвер и стереодрайвер будут соответствовать друг другу.

Включить режим стерео можно в панели настроек драйвера - там новая закладка появится. Пробовать можно в обоих доступных режимах стерео Ил запускать. Также разные эффекты при OpenGL и D3D установках в Иле. Ну и скрины снимать стереодрайвером (горячей кнопкой) можно в стереорежиме аниглиф. А фрапсом/Илом такие как я приатачивал - половинчатые - только для одного глаза.

Apache
24.12.2004, 05:21
Нужна карта NVidia.
Нужны драйвера NVidia.
Нужны стереодрайвера от NVidia.
Всё можно найти на офиц сайте:
http://www.nvidia.com/page/home


Вот спасибо! :-)
Карта НВидиа есть, Драйвер НВидиа есть, стереодрайвер скачаю. А чем смотреть?

Apache
24.12.2004, 17:58
Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. ;) Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть :D .
Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...

Bren
24.12.2004, 18:16
Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. ;) Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть :D .
Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...

Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?

Apache
24.12.2004, 19:35
Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?

Очки нужны, с цветными стеклами. Еще есть какие-то устройства, но я про них ничего не знаю.
На производительность на мой взгляд (без замеров) никак не влияет.

Кстати, у меня никаких хаотичных квадратов нет. Картинка чистенькая. Карта FX5600XT.

andry
25.12.2004, 03:03
Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.

Хм...

Это вообще интиресная тема.

В кратце - так.

В Ил-2, в Ассах, ПХ, полностью 3D кокпит.
В ЛокОн - т.н. CubeMap.

Т.е В ЛокОн - предварительно рендерят 6 картинок
куба, с разрешением 1024*1024, и потом вертят головой
из центра куба.

Поэтому - реализация кокпитов в Иле, и ЛокОне -
принципиально различна.

Но!

Вы видели кокпит И-185?
Обратили внимание - насколько качественная картинка?

Обратили внимание - шо там нельзя прильнуть к прицелу? Моё личное-субъективное мнение: в И-185
тоже реализация ч/з CubeMap. Иначе - как!!! можно реализовать полностью круглые приводы тримеров?!!!

А если новый (CubeMap) подход появится и в новых
самолётах - про стерео режим можно забыть...

Apache
25.12.2004, 04:06
Хм...

Это вообще интиресная тема.

В кратце - так.

В Ил-2, в Ассах, ПХ, полностью 3D кокпит.
В ЛокОн - т.н. CubeMap.

Т.е В ЛокОн - предварительно рендерят 6 картинок
куба, с разрешением 1024*1024, и потом вертят головой
из центра куба.

Поэтому - реализация кокпитов в Иле, и ЛокОне -
принципиально различна.

Но!

Вы видели кокпит И-185?
Обратили внимание - насколько качественная картинка?

Обратили внимание - шо там нельзя прильнуть к прицелу? Моё личное-субъективное мнение: в И-185
тоже реализация ч/з CubeMap. Иначе - как!!! можно реализовать полностью круглые приводы тримеров?!!!

А если новый (CubeMap) подход появится и в новых
самолётах - про стерео режим можно забыть...

Посмотрел кокпит И-185. Параллакс присутствует. Так что, если это и CubeMap, то он стереоскопичен и обзор ведется не из центра (зрачок), а по окружности (голова).

Я пришел к выводу. Кажется понял почему в плоском режиме мы превращаемся в зрачки, а в стерео в головы. Причина та же, что и в ситуации когда надо выбирать чем управлять -- клавой или джоем? Не находите, товарищи вирпилы?

Так что вопросы зрачка-головы снимаются. В плоском режиме головы не будет, как не будет управления с клавы.
Теперь остается биться за то, чтобы отклонять голову. Ну, если это кому интересно.

П.С. :) Ну, а молодцы разработчики! Такое сотворить! Выходит, если тебе мешают переплеты фонаря и бронеспинки, то в этом только твоя вина. Люди старались, реализовывали это, а мы не пользуемся. :) Надоело быть циклопом -- надевай 3Д очки.

Hruks
26.12.2004, 04:46
Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. ;) Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть :D .
Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...
Что значит присутствует!!!???
Ил совершенно честно моделирует свою 3D среду и кокпиты в частности. (Ну есть моменты необычныяе типа прицельной сетки, но это детали).
Так вот, ГОЛОВА НЕ КРУТИТСЯ!
В плоском режиме мы имеем взгляд ЦИКЛОПА. Один зрачёк смотрит из одной неподвижной точки (которая немного подвижна из-за перегрузов и т.д.). Включая СТЕРЕО режим мы даём инструкцию драйверу ВИДЕОКАРТЫ срендерить нам ДВА изображения для ДВУХ зрачков, которые находятся на той же оси вращения, но разнесены в стороны. Величина разноса настраивается горячими кнопками.

Причём в любой 3D игре можно включить такой режим, однако многи игроделы не утруждают себя полным 3D и вылазят многочисленные артефакты. Это и курсоры, и рамки вокруг юнитов и интерфейсные рюшечки и даже спрайтовые дома/деревья и т.д.

Я связывался с разработчиками Ила - они про стереорежим почти не знали! То есть не видели даже своё детище в стереорежиме! Сделать такой шедевр и не видеть его во всей красе!!!
Так что за стерео режим благодарить инженеров и программеров NVidia, а за красивую и качественную картинку в стереорежиме уже программеров Ила. За то, что не дают в полной мере насладиться 3Д кокпитом без стереорежима - ругать кого? Ну вы и сами уже догадались (иначе зачем эту ветку здесь открыли).

Hruks
26.12.2004, 04:54
Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?
Для того, чтобы увидеть возможность раздвигать глаза - ничего дополнительного не нужно.
Для того, чтобы смотреть и видеть стереоизображение нужны очки с разноцв стёклами. Можно изготовить самому или купить в стереокинотеатрах или в инете поискать - они есть.

На производительности сказывается отрицательно - карта генерит две разные картинки для вывода одного и того же. Производительность проседает при этом почти в 2 раза.
Летать в таком режиме всё равно тяжело - глаза быстро устают (в режиме с другим типом очков нужен великолепный монитор и другой подход, однако тоже говорят долго не просидишь и на производитлеьность также влияет). А для "полюбоваться" мжно и с просевшим FPS посмотреть или вообще скринов наделать, хотя в динамике оно красивее конечно.
Ну и самое забавное - скрины можно распечатать на принтере цветном и любоваться стереоизображением с бумаги/показывать друзьям/вешать в рамку на стенку!!!
Кстати сейчас продают книжки такие вместе с очками - можно очки из таких книжек взять купив одну из них.

И вообще - что спрашивать - качайте и пробуйте. ;)

Apache
26.12.2004, 08:01
Что значит присутствует!!!???
Ил совершенно честно моделирует свою 3D среду и кокпиты в частности. (Ну есть моменты необычныяе типа прицельной сетки, но это детали).
Так вот, ГОЛОВА НЕ КРУТИТСЯ!
В плоском режиме мы имеем взгляд ЦИКЛОПА. Один зрачёк смотрит из одной неподвижной точки (которая немного подвижна из-за перегрузов и т.д.). Включая СТЕРЕО режим мы даём инструкцию драйверу ВИДЕОКАРТЫ срендерить нам ДВА изображения для ДВУХ зрачков,
которые находятся на той же оси вращения, но разнесены в стороны.

Кажется ты прав. Так называемый параллакс работает весьма странно, впечатление как будто уперся носом в какую-то неподвижную ось и озираешься не отрывая носа от этой оси. И еще не понравилось, что расстояние между зрачками можно поставить любое. Можно настроить так, что зрачки будут болтаться с обеих бортов снаружи фонаря. Это уже очень смахивает на чит. :-(


Величина разноса настраивается горячими кнопками.

Я связывался с разработчиками Ила - они про стереорежим почти не знали! То есть не видели даже своё детище в стереорежиме! Сделать такой шедевр и не видеть его во всей красе!!!


Щас подниму челюсть с пола.



Так что за стерео режим благодарить инженеров и программеров NVidia, а за красивую и качественную картинку в стереорежиме уже программеров Ила. За то, что не дают в полной мере насладиться 3Д кокпитом без стереорежима - ругать кого? Ну вы и сами уже догадались (иначе зачем эту ветку здесь открыли).

Надо настаивать, однако.

Hruks
26.12.2004, 08:59
.... И еще не понравилось, что расстояние между зрачками можно поставить любое. Можно настроить так, что зрачки будут болтаться с обеих бортов снаружи фонаря. Это уже очень смахивает на чит. :-(

Для разных игр это разные расстояния. Это раз. В одной и той же игре в разных режимах нужно настраивать разные расстония - пример тому - Ил. В кабине и на внешних видах разные (сильно по величине) расстояни, иначе объём не передаётся или смотреть невозможно.
Кроме того, боьшое расстоние лучше передаёт объём но и глаза сильнее устают. Лучше привыкать постепенно, для этого нужно иметь такую настройку.

Офтопик: На счёт читов - вот почему в любой теме, которую я обсуждаю найдётся кто-то, кто напишет это слово?
Ну поставьте для начала стереодрайвера, включите режим, настройте расстоние так, чтобы можно было "назад" заглянуть и попытайтесь там сзади кого-нить разглядеть. Вот как получится, так и пишите про чит, а пока не попробовали... "иногда лучше молчать чем говорить" (с) реклама.
Ничего личного, тенденция аднака.



Щас подниму челюсть с пола.

Угу, я тоже когда услышал, то не поверил. Однако источники достоверны.



Надо настаивать, однако.
Из начальных настроек там надо:
1. Display Propertys / Settings / Advanced / GeForce (ваша модель) / Свойства Стерео / Стереорежим
...выбрать "Включать горячей кнопкой"
2. Display Propertys / Settings / Advanced / GeForce (ваша модель) / Свойства Стерео / Стереорежим
... Тип стерео сменить на Anaglyph.
Всё.
После этого в игре нажав Ctrl T (осторожно - баки не сбросьте ;)) включить стереорежим и кнопками Ctrl+F3 и Ctrl+F4 управлять расстоянием между "зрачками".

Apache
27.12.2004, 03:56
Офтопик: На счёт читов - вот почему в любой теме, которую я обсуждаю найдётся кто-то, кто напишет это слово?
"иногда лучше молчать чем говорить" (с) реклама.
Ничего личного, тенденция аднака.


:-) Модное слово, грех не воспользоваться :-)))

Угу, я тоже когда услышал, то не поверил. Однако источники достоверны.

Я вот что подумал. В стерео-режиме что ни говори, а каждый глаз (камера) движется по окружности, без этого невозможно было-бы реализовать этот режим. Это сделано не разработчиками, а прошраммистами НВидиа. Может попробуешь в Нью-Вью добавить коды чтобы озираться головой? Конечно со стороны советовать всегда проще, но все-же.

Stalevar
29.12.2004, 09:42
ftp://82.179.204.204/Aviation/Video/WW2/Ekspluataciya%20Yak1/AVSEQ01.DAT
Сам скачал парудней назад.
И что за файлик с расширением DAT? Чем он открывается?
Я конечно могу выкачать 280 мег на мопеде, оставив его на пару ночей на закачку, но будет большой облом, если я потом не смогу его просмотреть.

SKaT
29.12.2004, 12:16
И-185 в стерео режиме вообще ОБАЛДЕТЬ какой !!!
Звиняюсь ответил раньше чем дочитал...
(это к тому что есть паралакс-то..)

IvanoBulo
29.12.2004, 12:48
И что за файлик с расширением DAT? Чем он открывается?
Я конечно могу выкачать 280 мег на мопеде, оставив его на пару ночей на закачку, но будет большой облом, если я потом не смогу его просмотреть.
Это обычный VideoCD. Открывается любым медиа-плеером, LightAlloy например.

Hruks
30.12.2004, 06:16
Я вот что подумал. В стерео-режиме что ни говори, а каждый глаз (камера) движется по окружности, без этого невозможно было-бы реализовать этот режим. Это сделано не разработчиками, а прошраммистами НВидиа. Может попробуешь в Нью-Вью добавить коды чтобы озираться головой? Конечно со стороны советовать всегда проще, но все-же.
Я не работаю в NVidia и я не хакер.
То, что Вы просите для меня impossible.

deCore
30.12.2004, 18:18
Я вот что подумал. В стерео-режиме что ни говори, а каждый глаз (камера) движется по окружности, без этого невозможно было-бы реализовать этот режим. Это сделано не разработчиками, а прошраммистами НВидиа. Может попробуешь в Нью-Вью добавить коды чтобы озираться головой? Конечно со стороны советовать всегда проще, но все-же.
На счет newview не знаю, а вот когда перейдут на .exe, сделать можно будет не только это... ;)

MaxPayneRUS
20.03.2006, 02:05
По-честному - она должна размещаться на бесконечности. Иначе в ней смыслу ни грамма нет. Особенно при использовании стереоочков.
сам и ответил, для разных глаз она не смещается, что бы не двоилась стоит по центру на каждом кадре

naryv
07.02.2008, 09:21
Обсуждение взлома и модификации "Ил-2" здесь запрещено.