Просмотр полной версии : В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА - АВИАТАКСИ
Взято с http://www.km.ru/
К 2006 году в Москве появится новый вид транспорта – авиатакси, сообщил заместитель председателя правительства столицы Иосиф Орджоникидзе.
По словам зампреда правительства, авиатакси соединят Москву и подмосковные коттеджные поселки, при этом билет на одну поездку будет стоить от $75 до $150.
Небольшие взлетно-посадочные полосы планируется оборудовать в каждом коттеджном поселке, насчитывающем более 200 домов. В Москве "надо будет оборудовать небольшие терминалы и взлетно-посадочные полосы в районе пересечения МКАД с четырьмя-пятью основными автомобильными магистралями", считает Орджоникидзе. По словам зампреда "авиамаршрутки" смогут вылетать со своих базовых терминалов "буквально каждые пять минут".
Стоимость проекта оценивается в $400 млн. Наиболее вероятными кандидатами на роль авиа-такси станут отечественные самолеты малой авиации. Сейчас идет проработка этого проекта и согласование технических данных с органами власти и министерством обороны.
Ух покатаемсииии;)%)
dark_wing
06.04.2004, 14:47
Интересно.
А почему не вертолеты?
Old_Pepper
06.04.2004, 15:05
Originally posted by dark_wing
Интересно.
А почему не вертолеты?
Мало удовольствия трястись в "бетономешалке", которая рухнет прямо под себя , если что, не дай Бог.
В обслуживании дороже и "геморойнее", чем самолёт.
dark_wing
06.04.2004, 15:11
Originally posted by Old_Pepper
Мало удовольствия трястись в "бетономешалке", которая рухнет прямо под себя , если что, не дай Бог.
В обслуживании дороже и "геморойнее", чем самолёт.
Полоса - тоже не дешевая штука, и земли под нее надо немало и обслуживать тоже надо.
А геморройность в обслуживании и комфортабельность салона - спорный вопрос.
Там где-то было про вертолёты, иностранные (читай робинзон?) около 20%,но тут я полностью с Пеппером солидарен, как сказал мой дед, когда его в 50-х с Ту-16 списывали и предлагали вертолёт: "Нет машины и вертолёт не машина!" Не в обиду винтокрылым братьям, но у каждого свой кайф.
dark_wing
06.04.2004, 15:25
Originally posted by Bomber
Там где-то было про вертолёты, иностранные (читай робинзон?) около 20%,но тут я полностью с Пеппером солидарен, как сказал мой дед, когда его в 50-х с Ту-16 списывали и предлагали вертолёт: "Нет машины и вертолёт не машина!" Не в обиду винтокрылым братьям, но у каждого свой кайф.
Вопрос не в кайфе.
В 30-х - 40-ч говорили истребитель с реактивным двигателем - бочка с керосином, в первом же бою сам по себе загорится.
Оказалось, что заблуждались.
А в цитате я не шибко-то иностранные вертолеты приметил.
Сказано было
Наиболее вероятными кандидатами на роль авиа-такси станут отечественные самолеты малой авиации.
Old_Pepper
06.04.2004, 15:27
Originally posted by dark_wing
Полоса - тоже не дешевая штука, и земли под нее надо немало и обслуживать тоже надо.
А геморройность в обслуживании и комфортабельность салона - спорный вопрос.
Хорошо оборудованная верт площадка - чуть дешевле полосы для Цессноподобных пайперообразных "бабочек".
Обслуживание вертолётов - чаще и дороже, вплоть до отправки некоторых агрегатов производителю (на ТО) , возможно не у всех, но всё же.
Я говорил не о комфортабельности салона, а о комфортабельности ПОЛЁТА.
В вертолёте она со знаком "минус".:)
dark_wing
06.04.2004, 15:40
Originally posted by Old_Pepper
Хорошо оборудованная верт площадка - чуть дешевле полосы для Цессноподобных пайперообразных "бабочек".
Терзают меня сомнения, что это так.
Originally posted by Old_Pepper
Обслуживание вертолётов - чаще и дороже, вплоть до отправки некоторых агрегатов производителю (на ТО) , возможно не у всех, но всё же.
Это ОЧЕНЬ спорное утверждение. Техническое обслуживание - это очень индивидуальный вопрос для каждого летательного аппарата.
Originally posted by Old_Pepper
Я говорил не о комфортабельности салона, а о комфортабельности ПОЛЁТА.
В вертолёте она со знаком "минус".:)
Думаю, это от очень многих факторов зависит.
Комфортабильность поездки на одном и том же автомобиле, но с разными водителями может очень разной показаться.
Old_Pepper
06.04.2004, 16:05
Originally posted by dark_wing
Терзают меня сомнения, что это так.
Намекни Лужку, сколько для ВПП нужно будет асфальта, да сколько реагента потом антигололёдного ипользовать, хрен отвертишься потом от строительства ВПП за МКАД и внутри него.;)
Originally posted by dark_wing
Думаю, это от очень многих факторов зависит.
Комфортабильность поездки на одном и том же автомобиле, но с разными водителями может очень разной показаться.
Дело тут не в водителе воздушного транспортного средства:), а в движущей силе . В вертолёте побочный эфект от неё - тряска. Сидишь , как внутри вибратора.
Может кому-то в кайф , мне нет.:)
Originally posted by dark_wing
Вопрос не в кайфе.
В 30-х - 40-ч говорили истребитель с реактивным двигателем - бочка с керосином, в первом же бою сам по себе загорится.
Оказалось, что заблуждались.
А в цитате я не шибко-то иностранные вертолеты приметил.
Сказано было
Наиболее вероятными кандидатами на роль авиа-такси станут отечественные самолеты малой авиации.
Виноват, не уточнил: мне просто подруга прислала подборку ссылок по теме, в одной из них было. А насчёт вертушек останусь при своём, я им тоже меньше доверяю, чем самолётам при всех их положительных моментах.
dark_wing
06.04.2004, 17:09
Originally posted by Old_Pepper
Намекни Лужку, сколько для ВПП нужно будет асфальта, да сколько реагента потом антигололёдного ипользовать, хрен отвертишься потом от строительства ВПП за МКАД и внутри него.;)
Не, ну отакты в стороне оставим.
А сколько надо земли под ВПП и площадку для вертолета?
И интересно, как и где организовать ВПП, на Таганке (например)...
А "подвезем до МКАД-а" мало интересно будет
Originally posted by Old_Pepper
Дело тут не в водителе воздушного транспортного средства:), а в движущей силе . В вертолёте побочный эфект от неё - тряска. Сидишь , как внутри вибратора.
Может кому-то в кайф , мне нет.:)
А в чем причина этой "неизбежной" тряски?
Old_Pepper
06.04.2004, 17:36
Originally posted by dark_wing
И интересно, как и где организовать ВПП, на Таганке (например)...
А "подвезем до МКАД-а" мало интересно будет
Вообще -то об этом говорилось 10 лет назад, когда шла борьба за "Деловой аэродром " на Ходынке.
Ходынку продали строителям. Исторический аэродром в черте города убит. Уничтожен жадностью "Метра с кепкой" .
В Тушино - грунтовка , покрытие вряд-ли можно сделать, аэродром на болоте. Да и на тот уже собирается "компромат" от возмущённых шумом местных жителей.
Рано или поздно там будет какой-нибудь торговый комплекс.
Так, что это самый больной вопрос. Куда везти обитателей "сиротских приютов" в Москве?
Выход, может быть, гидропланы.
Москва - река не замерзает в черте города, доставка прямо к "Марине" у "Алых Парусов".
dark_wing
06.04.2004, 17:42
Дык, я и говорю.
Вертолетные площадки на крыши - и пилоты при работе и "сироты" довольны.
Old_Pepper
06.04.2004, 17:53
Посмотрим.
Эта идея приходит в умы управителей периодически, но ни кого не застав, видимо, уходит куда-то.
MadShark
06.04.2004, 22:10
Товарищи, не подскажете, с кем из "приближенных к теме" официальных лиц можно побеседовать на эту тему? Я серьезно.
MURZZ JG51
07.04.2004, 04:18
Вертолеты будут удобнее и дешевле. Опыт удаленного региона может подсказать правильное решение. При цене одного часа эксплуатации на Кр.Сев. 3000-5000 руб.(имеются в виду ком. цены фрахта вертолета на 1-ого челеовека в час, загруженность авиаперевозчиков ОЧень высокая т.е. 4-5 рейсов в день, это на Камчатке:) )
Я думаю что в центральных регионах топливо и стоим. ТО значительно дешевле, близость тех.базы, да и народу больше в несколько раз. Если будет спрос предложение родится.
Вертушки -такси это нормально. Клиенты все равно не бедные.
Луче бы пересадили всех шишек на верты, а то надо кому-нибудь вылететь так пол-Москвы перекрывают что бы их жопы до Внуково довезти!
dark_wing
07.04.2004, 14:46
Originally posted by NEC
Луче бы пересадили всех шишек на верты, а то надо кому-нибудь вылететь так пол-Москвы перекрывают что бы их жопы до Внуково довезти!
Правильное решение!
SLI=TOT_53=
08.04.2004, 14:06
Originally posted by NEC
Луче бы пересадили всех шишек на верты, а то надо кому-нибудь вылететь так пол-Москвы перекрывают что бы их жопы до Внуково довезти!
А "шишки" с неба посыпятся ? :) А они-ж типа важные и жисть их важна :)
Сегодня совет директоров Международной финансовой компании (IFC), входящей в группу Всемирного банка, принял решение о выделении 15 млн долл. на создание в России системы персональных авиалиний (под маркой DEXTER), сообщила пресс-служба IFC. Оператором данного проекта является компания "Авиа Менеджмент Групп" (АМГ).
Средства IFC будут направлены на приобретение российских самолетов нового поколения M101Т. М101Т - единственный сертифицированный в России отечественный летательный аппарат этого класса. Он способен выполнять перелеты на расстояние до 1 тыс. 100 км.
На самолете используется авиадвигатель Walter M601F-32, навигационное оборудование и авионика компании Honeywell. Шасси специальной конструкции позволяет самолету совершать безопасную посадку на грунтовое покрытие. Полностью герметичная кабина позволяет выполнять полет на высоте более 7 тыс. метров вне зоны турбулентности.
Ожидается, что на первом этапе, который продлится до конца 2007г., флот авиакомпании будет состоять из 45 самолетов DEXTER. Всего же для реализации этого проекта планируется задействовать до 200 таких воздушных судов. Самолеты DEXTER будут осуществлять прямые (т.е. без пересадки в узловых аэропортах) рейсы между городами России с высокой частотой вылетов (не менее двух рейсов в день) или по заказу в удобное для пассажиров время. При этом пассажир сможет заказать не только время, но и направление вылета. Стоимость полета будет сопоставима с ценами на авиабилеты бизнес-класса обычных авиакомпаний. Первые рейсы авиатакси выполнит в Нижний Новгород, Самару, Казань.
К идее авиатакси московские власти относятся в целом позитивно. Так, еще полгода назад заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи г.Москвы Олег Никольский, говоря о перспективах развития этого вида транспорта, отметил, что в столице имеется значительный объем потенциального спроса на услуги заказных авиаперевозок на воздушных судах легкой авиации как среди корпоративных, так и среди частных пользователей. По словам О.Никольского, потенциальная емкость московского рынка для этого вида услуг оценивается в объеме 1,5 млрд евро.
http://www.rbc.ru/
вы про цену смотрели??? платит 3000 рэ, за то, что б добраться например до Можайска... эм... щас за 80 рэ на автобусе можно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot